Изменить формулу столкновения лун и станций

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Уважаемые члены Высокого Совета, позвольте попросить вас посмотреть вниз, под ноги. Там халопы жалуются на ПУ и по-моему они правы.

Мы планировали, что несколько станций будут взрывать планету, но по-моему формула столкновения при телепортации слишком анальна. Может быть кто-то предложит формулу позволяющую с меньшим риском встать на одна координаты нескольким станциям?
11 Января 2018 15:29:35
11 Января 2018 15:29:35
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
Цитата: VasyaMalevich
Может быть кто-то предложит формулу позволяющую с меньшим риском встать на одна координаты нескольким станциям?
 
а что жэ  говарить ОБ? 

и  да, когда вы - 
Цитата: VasyaMalevich
Мы планировали
 
почему  в  этот  отрезок времени не чего не спрашиваете?
11 Января 2018 15:38:28
11 Января 2018 15:38:28
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: вова88
а что жэ  говарить ОБ? 
вот что он тут напишет то и говорит, мне разные мнения интересны
(у тебя когда-нибудь хайды кончатся?)
11 Января 2018 16:14:04
11 Января 2018 16:14:04
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
Цитата: VasyaMalevich
(у тебя когда-нибудь хайды кончатся?)
 
я  жэ  доначу  
+брацкий подгон   от Васи
Изменить формулу столкновения лун и станций
11 Января 2018 16:28:05
11 Января 2018 16:28:05
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация 612
Группа Government Альянс BATTLESTAR 218 48 94 Очков 61 902 943 Сообщений 131
Привет, Я могу вам предложить формулу. Она идеально подойдет

риск столкновения = exp(-10+количество лун на орбите)

Результаты этой формулы:
1 луна = 0,0123%
2 луны = 0,0335%
3 луны = 0,0912%
4 луны = 0,2479%
5 лун = 0,6738%
6 лун = 1,8316%
7 лун = 4,9787%
8 лун = 13,5335%
9 лун = 36,7879%
10 лун = 100%

Могу еще добавить, что в формуле мощности выстрела грави пушки нужно вернуть 100,
т.е. 100 * уровень Гравитационной пушки +10% за каждый уровень офицера Убийца и +1% за каждый уровень офицера Пират мультипликативно

Это позволит ЛУ за более или менее реальные сроки, что вынудит всех игроков построить станции для защиты от ЛУ
12 Января 2018 18:31:12
12 Января 2018 18:31:12
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
TGU, спасибо за формулу, но слишком мягко.
13 Января 2018 07:27:08
13 Января 2018 07:27:08
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 116 146 Сообщений 7837
риск столкновения = max_obj * real_obj / (max_obj - real_obj)
где max_obj - макс.допустимое кол-во лун (сейчас 10)
real_obj - реальное наличие лун на текущей позиции

Распечатка результатов:
1 луна = 1,11%
2 - 2,5%
3 - 4,29%
4 - 6,67%
5 - 10%
6 - 15%
7  - 23,33%
8 - 40%
9 - 90%
10 - 100%

Формула легко позволяет иметь на орбите 5 объектов с довольно приемлимым риском. Более рисковые игроки и 7 вполне смогут себе позволить. А дальше вероятность столкновения объектов резко растет что в общем то логично и с точки зрения физики.

Есть один нюанс  - при real_obj=max_obj возникает ошибка деления на нуль, но тут и ежу понятно что вероятность будет 100%, программно легко деление обойти простой проверкой.
Медаль третьего класса

Медаль третьего класса

Эту медаль можно обменять на медаль флота. Выдается за заслуги перед проектом.

Выдал медаль: VasyaMalevich

15 Января 2018 20:45:22
15 Января 2018 20:45:22
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
T-800, формула изменена на предложную вами.
26 Января 2018 13:10:59
26 Января 2018 13:10:59

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524