Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

опрос — тыц или не тыц?

тыц - 0 (0%)

не тыц - 1 (2%)

не определился - 0 (0%)

Всего голосов: 65.
 

Пересмотр некоторых юнитов..., очередное нытьё про оборону

Сообщение  Сообщение #20 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Есть несколько предложений. Если какие-то из них сочтёте годными - переносите в раздел для идей, запиливайте голосилку, если годных нет - в топку, чтоб форум не захламляло.

1. У ЛЛ и ТЛ крайне схожие функции. Защита от мошкары мелких юнитов прикрытия. Критический урон они способны нанести в основном викингам, ЛИ, стэлсам (последнее верно для ТЛ). При столь совпадающем функционале, имхо, есть смысл их совместить в один юнит - Лазерная установка.
2. Бомберы и стражи. Есть предложение полностью убрать с них скорострелы от обороны, увеличить их скорострелы по всей обороне (предполагается, что не будет оборонительных юнитов, по которым у них не будет скорострелов). Сделать скорострелы по зданиям. Вырезать все скорострелы по летающим юнитам, кроме сервисного флота. При этом остальному боевому флоту снизить/частично обрезать скорострелы по обороне.
Фактически, итогом этого должна стать большая востребованность противооборонных юнитов при полётах на оборону и меньшая осмысленность использования их в боях флот VS флот.
3. Технология дрессировки червей. То, что делают черви сейчас - это выглядит на мой взгляд довольно криво. Требования к их постройке - крайне низки, ПЧ доступны на довольно ранних этапах развития. После чего на уровне нубов/миддлов являются практически панацеей. Воткнул 127 шт., запрятал под них кишки и иголки - и ни о чём не беспокойся. Еще и халявный БО набивают - ляпота! Но при этом на более высоком развитии (с момента появления уберов) они внезапно превращаются в бесполезный хлам, т.к. давятся уберами без потерь. Впринципе, чуть изменить данную ситуацию можно удвоив лимит постройки червей. Но... 254 ПЧ на ранних стадиях - это полностью непроходимая стена. В лучших раскладах это около 250 юнитов мобильного флота, оставленных на кольях!
Как сказано в описании самого червяка, построить их более 127 шт на одной планете нельзя, иначе они набросятся и сожрут друг друга. Если ввести новую теху - допустим, "укрощение червей" - и привязать количество ПЧ к уровню техи, то можно получить вполне годные результаты. Хотелось бы всё-таки исключить возможность строительства прорвы ПЧ на нубоуровне (даже 127 шт - это очень много), но при этом оставить возможность строить более 127 шт примерно к периоду появления уберов у терран, имеющих сопоставимую прокачку. Возможно привязать количество к какой-то уже существующей техе, но пока не нахожу к какой(ому). Важно иное: с одной стороны количество червей очень стоило бы поднять, с другой - требования к их постройке в данный момент очень сильно занижены
4. ПЗРК. Мобильный зенитно-ракетный комплекс.
Построить их можно ограниченное количество на одной планете иначе они набросятся и сожрут друг друга. Лимит привязать к КомпьюТехе - 15 шт/уровень. Она отвечает за наведение на цель, все построенные сверх лимита тупо бьют "в молоко". Атака - 1 раз за бой. Использует расходные материалы - ракеты - которые надо заново отстраивать после боя. 1 ПЗРК несет до 2-х ракет-перехватчиков. Выстреливает в начале боя (первый раунд) если хватает зарядов. При атаке множества мелких целей боеголовка может разделяться, используя эффект кассетной ракеты; при атаке крупной цели боеголовка не разделяется для увеличения мощи заряда (обоснование скорострелов).
Наброски девайса:

5. Поднять стоимость иголок в мете/минералах. Дотянуть прочность (броню) минимум до 10 К, а возможно даже до 12 К. Оставить мизерные скорострелы.
6. Дать споровым колониям привязку к споровой техе+снизить скорострелы по ним, дабы они могли в большей степени оправдывать свою стоимость и подрабатывать блокираторами на полставки. Возможно, увеличить реген.
7. Ввести спецатаку ионкам. После серии урезаний они не оправдывают свою цену! Очень существенно не оправдывают.
8. Специально для тех, кто давеча орал дурным голосом про терранские купола и количество оборонительных юнитов у терров. Сделать оборонительный юнит для ксерджей - Воздушный пузырь.

Пусть все желающие имеют возможность насладиться к'кашкой
9. Убрать МПР и противоракеты со сканов
10. Пересмотр планетарки и ХОУ (разыскиваются годные мысли как именно)

ЗЫ: Голосовалка привинчена исключительно "чтоб была". Можете тыцкать, можете не тыцкать - однофигственно.
3 Февраля 2011 11:21:46
3 Февраля 2011 11:21:46
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
Цитата: chicotnoy
Притом на сколько снижать урон ?

раз в 10...
3 Февраля 2011 20:26:50
3 Февраля 2011 20:26:50
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Цитата: Dark_Zerg
раз в 10...

Ну если так
3 Февраля 2011 20:28:10
3 Февраля 2011 20:28:10
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
Цитата: Dark_Zerg
раз в 10...

и зачем ксерджу плазма?
3 Февраля 2011 20:37:00
3 Февраля 2011 20:37:00
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
Цитата: Overseer9073
и зачем ксерджу плазма?

у плазмы база 3к
3 Февраля 2011 20:44:12
3 Февраля 2011 20:44:12
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
Цитата: Overseer9073
и зачем ксерджу плазма?

Ну срачь разводить не будем , просто сразу вспоминается , что когда заходит разговор о сравнении оборон , всегда следует такой ответ - У вас плазма есть , тоже не плохая оборона , а то что у неё скорострела нет вообще , то это обычно не упоминают .

Я вообще считаю что всю оборону нужно пересматривать , т.к она устарела и несоответствует нынешним реалиям . Когда она так сказать разрабатывалась , то и кораблей было в разы меньше , и скорострелы были другие . Она не соответствует времени , а когда ( если ) введут получение боевого опыта за уничтожение обороны , то она и вовсе станет как магнит притягивать неприятности , а не отпугивать .
3 Февраля 2011 20:45:37
3 Февраля 2011 20:45:37
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
Цитата: chicotnoy
Я вообще считаю что всю оборону нужно пересматривать , т.к она устарела и несоответствует нынешним реалиям . Когда она так сказать разрабатывалась , то и кораблей было в разы меньше , и скорострелы были другие . Она не соответствует времени

Баланс не работает для "времени и пространства" - это вакуумное понятие. Он есть или его нет. Про оборону уже 1000 раз говорилось и писалось. Не нравятся блокираторы уберов, которые с 70% регенерируются - не строй.
3 Февраля 2011 20:56:41
3 Февраля 2011 20:56:41
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
Да я и не навязываю нечего , просто это моё мнение и всё . Можно с ним согласиться , можно нет .
Только тогда как это :
Цитата: Dark_Zerg
Черви в сегодняшнем варианте ни разу не годный юнит

Вяжется с этим :
Цитата: Dark_Zerg
Баланс не работает для "времени и пространства" - это вакуумное понятие. Он есть или его нет

Ведь черви были и есть очень даже нечего , особенно по началу ( когда уровень игрока не высок ) . Тогда зачем их трогать ?
Цитата: Dark_Zerg
которые с 70% регенерируются

До 70%
3 Февраля 2011 21:04:25
3 Февраля 2011 21:04:25
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
Jourando,

Добавь еще в список Планетарную Защиту, которая по своим характеристикам при хайдовых требованиях к постройке выглядит сегодня совершенно юмористически.
3 Февраля 2011 21:07:04
3 Февраля 2011 21:07:04
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
Цитата: chicotnoy
До 70%

от 60 до 80%
3 Февраля 2011 21:27:40
3 Февраля 2011 21:27:40
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
Dark_Zerg,
Всё от кол-ва зависит . Чем больше - тем меньше восстанавливается .
3 Февраля 2011 21:29:54
3 Февраля 2011 21:29:54
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
chicotnoy,
Анклину это расскажи tongue
3 Февраля 2011 21:31:39
3 Февраля 2011 21:31:39
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
Цитата: Dark_Zerg
Анклину это расскажи

Когда из 1500 ру восстанавливается 900 , то это 60 % , зато когда что-то одно восстанавливается десять боёв подряд , то это тоже или или . smile

Хотя посмотрел что-то и по 80% восстанавливается .
3 Февраля 2011 21:42:09
3 Февраля 2011 21:42:09
Сообщение  Сообщение #33 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
VolcheG,
знаю, что и донатная оборона - планетарка, ХОУ - тоже смешна и давно уже "морально устарела", но пока не затрагивал её вполне осознанно: у меня ни на одном акке (как раз в силу её никчёмности) никогда не было донатной оборонки, а логов с её участием видел не достаточное количество, чтобы на какие-то умные мысли натолкнуло. Править её как-то надо, но как именно - пока не знаю вариантов. Кстати, если подскажешь - буду очень благодарен.

Вообще, ситуация, что один донатный юнит выбивается другим донатным юнитом без серьёзных царапин - она довольно странна на мой взгляд. Но тут уж на всё воля Анклина.

Пока впишу это 10-м пунктом, но... в виду малого опыта общения с этим типом обороны попрошу советов и рекомендаций со стороны более опытных коллег))

Цитата: Dark_Zerg
Притом на сколько снижать урон ?
раз в 10...

Вот тут вопрос... большой вопрос...
Либо снижать урон червякам, не перетрясать иглы и отказаться от идеи ПЗРК. Но тогда чем обороняться? Вся оборона будет исключительно хламом. Либо всё-таки пытаться её как-то реанимировать. Но тогда всем. В том же виде, как она есть сейчас, она не годна.
Лично я выдвигал данную идею исходя из следующего концепта: оборона должна быть а) пробиваема! б) но при этом любой полёт на оборону должен обходиться в несколько юнитов атакеру. Чтобы на нее не летали "по приколу".
Сейчас черви успешно выполняют именно эту функцию: если я вижу по несколько КК забытых ресов+флот, который я долго выпасал, я полечу, не взирая на 127 ПЧ. И за это расплачусь 127 юнитами. Если на планете соточка минки и 127 ПЧ - я не полечу, ибо не окупится. На мой взгляд это оптимальный концепт обороны.
Оборона, которую можно спокойно нулить вообще без потерь - это не оборона, а ересь... Ресы расходует, а КПД = 0%.
3 Февраля 2011 22:21:25
3 Февраля 2011 22:21:25

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524