Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

опрос — тыц или не тыц?

тыц - 0 (0%)

не тыц - 1 (2%)

не определился - 0 (0%)

Всего голосов: 65.
 

Пересмотр некоторых юнитов..., очередное нытьё про оборону

Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Есть несколько предложений. Если какие-то из них сочтёте годными - переносите в раздел для идей, запиливайте голосилку, если годных нет - в топку, чтоб форум не захламляло.

1. У ЛЛ и ТЛ крайне схожие функции. Защита от мошкары мелких юнитов прикрытия. Критический урон они способны нанести в основном викингам, ЛИ, стэлсам (последнее верно для ТЛ). При столь совпадающем функционале, имхо, есть смысл их совместить в один юнит - Лазерная установка.
2. Бомберы и стражи. Есть предложение полностью убрать с них скорострелы от обороны, увеличить их скорострелы по всей обороне (предполагается, что не будет оборонительных юнитов, по которым у них не будет скорострелов). Сделать скорострелы по зданиям. Вырезать все скорострелы по летающим юнитам, кроме сервисного флота. При этом остальному боевому флоту снизить/частично обрезать скорострелы по обороне.
Фактически, итогом этого должна стать большая востребованность противооборонных юнитов при полётах на оборону и меньшая осмысленность использования их в боях флот VS флот.
3. Технология дрессировки червей. То, что делают черви сейчас - это выглядит на мой взгляд довольно криво. Требования к их постройке - крайне низки, ПЧ доступны на довольно ранних этапах развития. После чего на уровне нубов/миддлов являются практически панацеей. Воткнул 127 шт., запрятал под них кишки и иголки - и ни о чём не беспокойся. Еще и халявный БО набивают - ляпота! Но при этом на более высоком развитии (с момента появления уберов) они внезапно превращаются в бесполезный хлам, т.к. давятся уберами без потерь. Впринципе, чуть изменить данную ситуацию можно удвоив лимит постройки червей. Но... 254 ПЧ на ранних стадиях - это полностью непроходимая стена. В лучших раскладах это около 250 юнитов мобильного флота, оставленных на кольях!
Как сказано в описании самого червяка, построить их более 127 шт на одной планете нельзя, иначе они набросятся и сожрут друг друга. Если ввести новую теху - допустим, "укрощение червей" - и привязать количество ПЧ к уровню техи, то можно получить вполне годные результаты. Хотелось бы всё-таки исключить возможность строительства прорвы ПЧ на нубоуровне (даже 127 шт - это очень много), но при этом оставить возможность строить более 127 шт примерно к периоду появления уберов у терран, имеющих сопоставимую прокачку. Возможно привязать количество к какой-то уже существующей техе, но пока не нахожу к какой(ому). Важно иное: с одной стороны количество червей очень стоило бы поднять, с другой - требования к их постройке в данный момент очень сильно занижены
4. ПЗРК. Мобильный зенитно-ракетный комплекс.
Построить их можно ограниченное количество на одной планете иначе они набросятся и сожрут друг друга. Лимит привязать к КомпьюТехе - 15 шт/уровень. Она отвечает за наведение на цель, все построенные сверх лимита тупо бьют "в молоко". Атака - 1 раз за бой. Использует расходные материалы - ракеты - которые надо заново отстраивать после боя. 1 ПЗРК несет до 2-х ракет-перехватчиков. Выстреливает в начале боя (первый раунд) если хватает зарядов. При атаке множества мелких целей боеголовка может разделяться, используя эффект кассетной ракеты; при атаке крупной цели боеголовка не разделяется для увеличения мощи заряда (обоснование скорострелов).
Наброски девайса:

5. Поднять стоимость иголок в мете/минералах. Дотянуть прочность (броню) минимум до 10 К, а возможно даже до 12 К. Оставить мизерные скорострелы.
6. Дать споровым колониям привязку к споровой техе+снизить скорострелы по ним, дабы они могли в большей степени оправдывать свою стоимость и подрабатывать блокираторами на полставки. Возможно, увеличить реген.
7. Ввести спецатаку ионкам. После серии урезаний они не оправдывают свою цену! Очень существенно не оправдывают.
8. Специально для тех, кто давеча орал дурным голосом про терранские купола и количество оборонительных юнитов у терров. Сделать оборонительный юнит для ксерджей - Воздушный пузырь.

Пусть все желающие имеют возможность насладиться к'кашкой
9. Убрать МПР и противоракеты со сканов
10. Пересмотр планетарки и ХОУ (разыскиваются годные мысли как именно)

ЗЫ: Голосовалка привинчена исключительно "чтоб была". Можете тыцкать, можете не тыцкать - однофигственно.
3 Февраля 2011 11:21:46
3 Февраля 2011 11:21:46
Группа guest
1,2,3 на мой взгляд очень правильные предложения и годные.
4 не понял
5 наверно нужно. и Анклин об этом говорил, кажется
6 СЛК нужны для наблюдения онлайна. Менять нужно простые спорки.
7 +
8 нах не надо
9 вообще параллельно
3 Февраля 2011 12:01:39
3 Февраля 2011 12:01:39
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Цитата: darxon
4 не понял

Терранская версия червяка
Цитата: darxon
5 наверно нужно. и Анклин об этом говорил, кажется

Упс... не видел. Мну стыдно, пошел перекапывать форум в поисках темы.
Цитата: darxon
6 СЛК нужны для наблюдения онлайна. Менять нужно простые спорки.

Да... сорри, поправил.
Имел в виду как раз простые, но пока выписывал параметры юнитов запостил поошибке не тот. Поправил.
Цитата: darxon
8 нах не надо

Ну, данное предложение вызвано не здравым смыслом, а исключительно воплями со стороны некоторых товарищей-ксерджей... Как раз очень хотелось бы посмотреть реакцию разумных ксерджей на 8й пункт)))
9 вообще параллельно

Пересмотри этот пункт в сочетании с п.4
От наличия этого девайса будет зависеть, пульнёт ПЗРК или не пульнёт. А на скане не видно winked
3 Февраля 2011 12:06:05
3 Февраля 2011 12:06:05
Группа guest
1) годиться
2) скорострел стража:

по Викинг 25 - оборона
по Шпионский зонд 10 - сервисный флот
по Солнечный спутник 10 - сервисный флот
по Гидралиск 50 - оборона
по Лазутчик 10 - сервисный флот
по Владыка 10 - сервисный флот
по Ракетная установка 25 - оборона
по Легкий лазер 25 - оборона
по Тяжёлый лазер 10 - оборона
по Пушка Гаусса 4 - оборона
по Ионное орудие 10 - оборона
по Крип 20 - оборона
по Споровая колония 5 - оборона
по Кишка колония 5 - оборона
по Споровая локационная колония 5 - оборона

из обороны по стражу только ХАО скорострелит... но оно дотаторское, фиг с ним...

имхо 2-й пункт уже реализован

3)
Цитата: Jourando
После чего на уровне нубов/миддлов являются практически панацеей


у ПЧ нет скорострела по крысам, базовая структура крейсера 27 000, у червика 60 000, даже если учесть что 60% востановится, атакер на крысах теряет меньше ресов....

для ксерджей тоже самое если юзать мутов...

если охото привязать кол-во ПЧ к чему - нибудь привяжите к мозгу...
5-й = 127
6-й = 254... 256...

4. не надо плагиатить фишки ксерджей (какое-то слизывание червей) fellow

5. не надо поднимать, они и так дорогие =)
их задача блочить... броня им не нужна...
хотя конечно с 12к они будут держать удар стража... но слишком дорого...

6. эти штуки не нужны...

7. мне как ксерджу пофиг на ионки...

8. тоже самое что и пункт 4. только уже будет слизывании с теран... плагиат...

9. а зачем?... лучше сделайте чтоб на ракетную шахту не действовала форта... =)
3 Февраля 2011 16:18:46
3 Февраля 2011 16:18:46
Группа guest
Очень уж ты много сразу в одной теме предложил, Jourando!
У людей моск лопаецца не то что подумать, а даже прочитать всё.
А если по теме, то с первой по третью, однозначно "ЗА"
Четвёртая под сомнением.
С пятой по седьмую, очень неплохо!
Восьмая и девятая "не тыц"

Только, уж очень сложно всё, скорострелы перещитывать, циферки конкретные вводить, боюсь мало кто осилит сбалансировать это.
Здесь делается проще "а вот так лучше будет!"
Юнита там нового ввести, порезать чего или добавить, атаку тоссов устроить, на сюжетников слетать или наобарот, РОшников в ишек превратить, забанить и дать ограбить.
Простые и забавные решения.
А делать то все равно что то надо, очень надеюсь, что "власть придержащие" почитают и посчитают.
Однозначно - респект!
3 Февраля 2011 17:40:04
3 Февраля 2011 17:40:04
Группа guest
Цитата: AnTeN
у ПЧ нет скорострела по крысам, базовая структура крейсера 27 000, у червика 60 000, даже если учесть что 60% востановится, атакер на крысах теряет меньше ресов....для ксерджей тоже самое если юзать мутов...если охото привязать кол-во ПЧ к чему - нибудь привяжите к мозгу...5-й = 1276-й = 254... 256...

ну и сколько нужно крыс/мут, чтобы прорвать оборону из 127 ПЧ? а если там еще иголки/панкоры/кишки?
Цитата: Jourando
Терранская версия червяка

мм, думаю не стоит. лучше остальную оборону поднять, те же ионки.
3 Февраля 2011 18:15:57
3 Февраля 2011 18:15:57
Группа guest
За ПЗРК обеими руками и ногами в придачу!)))

ТЛ и ЛЛ не следует объединять, они существенно помогают в очень крупных боях...
2-й пункт непротив кроме одного, уничтожения зданий...
3-й пункт за, только теху изначально ввести, чтобы нубы не могли сразу строить 127 червей...
5,6,7 - да...
Остальное не нужно...
3 Февраля 2011 18:27:55
3 Февраля 2011 18:27:55
Группа guest
Количество ПЧ действительно лучше привязать к уровню мозга. Примерная формула 2^(уров мозга + 2). Что даст
1 8
2 16
3 32
4 64
5 128
6 256
7 512
3 Февраля 2011 18:36:52
3 Февраля 2011 18:36:52
Группа guest
Вроде кол-во червей хотят завязать с офицером ( который будет введён ) , так что размышления никчему .
3 Февраля 2011 18:43:16
3 Февраля 2011 18:43:16
Группа guest
Цитата: Agatum
Количество ПЧ действительно лучше привязать к уровню мозга. Примерная формула 2^(уров мозга + 2). Что даст

не, плохая идея. 5ый мозг есть у всех, кто готов построить ПЧ в количестве 127, а у кого 5 мозга нет, тот ПЧ и так не строит в таких количествах.
до 7го мозга может прокачаться человека два-три на сервере. В итоге получаем только 2 градации: 128 и 256. Маловато будет.
3 Февраля 2011 18:46:18
3 Февраля 2011 18:46:18
Группа guest
Цитата: darxon
Маловато будет.

хоть я и ксердж, голосующий всеми конечностями за отмену ограничения ПЧ и увеличение их атаки и скорострелов в 10 раз, вынужден признать что черви на голову превосходят любую оборону терран.
в данный момент, вся оборона, кроме червей и иголок, лишь гарантирует что никто не вывезет суточный рес с колонии сотней бакланов.
так что считаю что с червями все хорошо и их трогать не надо, хотя против усиления возражать не буду. как раз критическая масса панкоров для сноса недонатных червей набралась

и почему тэг hide не работает?
3 Февраля 2011 18:53:37
3 Февраля 2011 18:53:37
Группа guest
Agatum, сори)) как сходу в тему влез, не посмотрев, так охренел не разобравшись, вот и ляпнул))

а касательно червей (теперь уже обдуманно):
пусть их моно будет строить не больше 100 (тупо от балды) НО! ввести теху с требованием 6 мосга, хтороя и будет yвеличивать максимальное количество червячков, там на 5-10 за уровень.
3 Февраля 2011 18:54:32
3 Февраля 2011 18:54:32
Группа guest
не, плохая идея

Неплохая идея
В итоге получаем только 2 градации: 128 и 256. Маловато будет

256 и так многовато будет, у терров такой обороны нет, незнаю как другим, но мне лично очково лететь на 256 червяков не уберами
3 Февраля 2011 18:58:56
3 Февраля 2011 18:58:56
Группа guest
Цитата: darxon
Маловато будет.

На мой вгляд (хотя я и ксердж), 256 червей это очень сильная оборона, на которую без саба не сунешься. Если их количество сделать еще больше, то статус ксерджа как атакера пропадет окончательно.
Для топов лучше ввести другое оборонительное сооружение, зависящее от доната.


Phoenix777 Ладно, бывает.
3 Февраля 2011 19:00:19
3 Февраля 2011 19:00:19
Группа guest
1. соглашусь
2. насчет бомберов не знаю, а вот страж только для обороны и годен
3. согласен.
4.
Цитата: Jourando

Терранская версия червяка

ПЧ - это фишка ксерджа. не надо её совать терру
5. тут не знаю... может надо, может нет...
6. согласен
7. тоже согласен
8. ни разу не надо
9. не знаю...
3 Февраля 2011 19:16:21
3 Февраля 2011 19:16:21
Группа guest
Цитата: B0B04KA
2. насчет бомберов не знаю, а вот страж только для обороны и годен

Бомбер полный уг . И даже не из-за скорострела по а от .
Страж ещё и не плохой блокиратор , у него скорострел от только то уберов по сути , ну панкор ещё , а вот по бомберу палят ещё и муталиск , дредлиск . Ещё бомбер почти вдвое прожорливей по топливу чем страж , и вместимость у стража лучше .
3 Февраля 2011 19:21:32
3 Февраля 2011 19:21:32
Группа guest
Цитата: chicotnoy
Бомбер полный уг

Я с тобой согласен (как и у многих есть второй ак). Ему бы добавить скорострел по кишке, убрать по нему скорострел от дредлиска и чуточку скинуть потребление (не ругайте, в расчеты не вдавался)
3 Февраля 2011 19:34:56
3 Февраля 2011 19:34:56
Группа guest
Цитата: Zanoza
256 и так многовато будет

Цитата: Agatum
256 червей это очень сильная оборона, на которую без саба не сунешься.

да я говорю градаций мало, а не червей мало.
Цитата: Agatum
убрать по нему скорострел от дредлиска

мб от муталиска?
3 Февраля 2011 20:06:26
3 Февраля 2011 20:06:26
Группа guest
Цитата: Jourando
3. Технология дрессировки червей. То, что делают черви сейчас - это выглядит на мой взгляд довольно криво. Требования к их постройке - крайне низки, ПЧ доступны на довольно ранних этапах развития. После чего на уровне нубов/миддлов являются практически панацеей. Воткнул 127 шт., запрятал под них кишки и иголки - и ни о чём не беспокойся. Еще и халявный БО набивают - ляпота! Но при этом на более высоком развитии (с момента появления уберов) они внезапно превращаются в бесполезный хлам, т.к. давятся уберами без потерь. Впринципе, чуть изменить данную ситуацию можно удвоив лимит постройки червей. Но... 254 ПЧ на ранних стадиях - это полностью непроходимая стена. В лучших раскладах это около 250 юнитов мобильного флота, оставленных на кольях!Как сказано в описании самого червяка, построить их более 127 шт на одной планете нельзя, иначе они набросятся и сожрут друг друга. Если ввести новую теху - допустим, "укрощение червей" - и привязать количество ПЧ к уровню техи, то можно получить вполне годные результаты. Хотелось бы всё-таки исключить возможность строительства прорвы ПЧ на нубоуровне (даже 127 шт - это очень много), но при этом оставить возможность строить более 127 шт примерно к периоду появления уберов у терран, имеющих сопоставимую прокачку. Возможно привязать количество к какой-то уже существующей техе, но пока не нахожу к какой(ому). Важно иное: с одной стороны количество червей очень стоило бы поднять, с другой - требования к их постройке в данный момент очень сильно занижены

Балансосрач, а мну не позвали(((

Черви в сегодняшнем варианте ни разу не годный юнит. Попробуй убить ксерджом 127 ПЧ в сухую.
Повышение лимита только усугубит ситуацию. Надо фиксить скорострелы и снижать урон, с дальнейшим снятием лимита.
3 Февраля 2011 20:14:25
3 Февраля 2011 20:14:25
Группа guest
Цитата: Dark_Zerg
Черви в сегодняшнем варианте ни разу не годный юнит. Попробуй убить ксерджом 127 ПЧ в сухую.Повышение лимита только усугубит ситуацию. Надо фиксить скорострелы и снижать урон, с дальнейшим снятием лимита.

Всё это правильно , но многие думаю к ним привыкли и будут против . Притом на сколько снижать урон ? На очень много думаю не станут , и как и прежде они будут сносить любой корабль кроме убера за один выстрел , а увеличение кол-ва только сделает их ещё сильнее ,+ блокиратор не плохой .
3 Февраля 2011 20:25:49
3 Февраля 2011 20:25:49

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524