
Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Расширение карты Вселенной на отрицательные координаты, драматическое расширение галактики
Уважаемые члены Верховного Совета, в связи с полной реализацией концепции окружения альянсовых сетей которая завершает реформу старой галактики позвольте предложить вам проголосовать за расширение галактики в бесконечность во все стороны, а не только в сторону рукавов.
Ведь если у нашего сектора есть края, то альянсы "прижатые" к краю получают неоспоримое преимущество перед другими так как их невозможно окружить.
Предлагается разрешить полёты, колонизацию и все вещи далее 1000 системы каждой галактики и включить в сектор все отрицательные координаты, например -10 рукав или -100 система.
Старые игроки не будут прижаты больше в угол системы 1:1, а смогут расстраиваться во все стороны, а наша галактика с центром в чёрной дыре 0:0:0 получит наиболее реалистичные очертания.
Скопирую сюда правила окружения.
Представьте, что вы выстраиваете сеть квадратом, например от 1 до 100 рукава и от 1 до 100 системы в вашем рукаве, установив станции так, что получается квадрат. Все СС внутри этого квадрата, в которых нет станций, также накрывается вашей сетью. Т.е. чтобы зохавать себе сеть 1000 на 1000 СС необязательно ставить станции в каждой СС, достаточно расставить их по периметру. На рисунке цветные области - это альянсовые сети.

Как только красная сеть замкнётся альянс Арсения поглотит территорию альянса Васи. Если потом альянс Васи прорвёт кольцо территория снова станет жёлтой.
Ведь если у нашего сектора есть края, то альянсы "прижатые" к краю получают неоспоримое преимущество перед другими так как их невозможно окружить.
Предлагается разрешить полёты, колонизацию и все вещи далее 1000 системы каждой галактики и включить в сектор все отрицательные координаты, например -10 рукав или -100 система.
Старые игроки не будут прижаты больше в угол системы 1:1, а смогут расстраиваться во все стороны, а наша галактика с центром в чёрной дыре 0:0:0 получит наиболее реалистичные очертания.
Скопирую сюда правила окружения.
Представьте, что вы выстраиваете сеть квадратом, например от 1 до 100 рукава и от 1 до 100 системы в вашем рукаве, установив станции так, что получается квадрат. Все СС внутри этого квадрата, в которых нет станций, также накрывается вашей сетью. Т.е. чтобы зохавать себе сеть 1000 на 1000 СС необязательно ставить станции в каждой СС, достаточно расставить их по периметру. На рисунке цветные области - это альянсовые сети.

Как только красная сеть замкнётся альянс Арсения поглотит территорию альянса Васи. Если потом альянс Васи прорвёт кольцо территория снова станет жёлтой.
16 Ноября 2017 13:34:05


Репутация 490
Группа Head cluster
Альянс OnlyOneTeam4Rever




VasyaMalevich, Предвижу срач. Как насчет зависания, багов итд? И да, мб все таки будете заниматься классикой? Мне как человеку не фапающему на красивые картинки(а можно вообще без них), только текст и циферки, было бы приятно. Уже сейчас крафт занимает чот дофига места в браузере, особенно это заметно на старых компах.
16 Ноября 2017 17:23:15
Цитата: VasyaMalevich
Ведь если у нашего сектора есть края, то альянсы "прижатые" к краю получают неоспоримое преимущество перед другими так как их невозможно окружить.
не только альянсы, а вообще любая игровая единица, об чем тебе Вася уже тысщюмильенов раз говарилось.
радует что хоть сейчас часть проблемы снимаете и выравниваете шансы для всех игроков по игровым возможностям.
осталось решить не только с 1.1 .* , но и 9.999.* вопрос.
Цитата: SWAT
Предвижу срач.
акстись кароста.
16 Ноября 2017 17:39:46


Репутация 490
Группа Head cluster
Альянс OnlyOneTeam4Rever




вова88, Ну так то да. Не осталось больше сторон =(
16 Ноября 2017 17:43:35
вова88, в голосовании подразумевается также сделать бесконечное множество систем в рукаве в обе стороны. И рукавов бесконечно в обе стороны.
16 Ноября 2017 18:55:28


Репутация 490
Группа Head cluster
Альянс OnlyOneTeam4Rever




VasyaMalevich, У тебя чего, больно дофига игроков? Или еще больше ферму хошь сделать? 199 из 200 человек, просто улетят в ёпеня, и дело с концом. И им пофиг будет и на фена и на реликтов.
VasyaMalevich, Тем более 8-9 из 10ти новичков выпадают в ишку в течении месяца. Да и не только новички, тут листал галы, так даже люди с медалями в профиле(10килорублей) которые донатили, уже в ишках.
VasyaMalevich, Тем более 8-9 из 10ти новичков выпадают в ишку в течении месяца. Да и не только новички, тут листал галы, так даже люди с медалями в профиле(10килорублей) которые донатили, уже в ишках.
16 Ноября 2017 19:02:49
Цитата: VasyaMalevich
сделать бесконечное множество систем в рукаве в обе стороны. И рукавов бесконечно в обе стороны
За идею +
Но мне кажется нужно допилить некие мотивирующие плюшки, чтобы был смысл держаться той или иной зоны. Что-то вроде хайсеков и нулей в одном известном проекте.
16 Ноября 2017 19:06:27
Цитата: NoFate
Но мне кажется нужно допилить некие мотивирующие плюшки, чтобы был смысл держаться той или иной зоны.
Зона территорией альянса и будет. Что касается тех кто улетит в жопу развиваться будут только своей выработкой.16 Ноября 2017 20:23:15


Репутация 490
Группа Head cluster
Альянс OnlyOneTeam4Rever




Цитата: VasyaMalevich
в жопу развиваться
В кои то веки ты рачишка говоришь здравые мысли. Однако терзает меня раковость введения, когда пол сервака просто сольются разом.16 Ноября 2017 23:21:39
Цитата: SWAT
Однако терзает меня раковость введения, когда пол сервака просто сольются разом.
большое обновление СБ нормально ввели, не по-раковому18 Ноября 2017 11:43:57
VasyaMalevich это же и пиров нужно будет сделать там появление или просто растянешь их ?
18 Ноября 2017 18:46:01
Сергей_Кливанский, да, пиратов сделаем на +- 20 сс от точек с высокой плотностью заселения, т.е. ниже 0 они тоже будут появляться
18 Ноября 2017 18:48:02
Сама идея неограниченной вселенной хороша, но я считаю, что у нас игра еще не доросла по количеству игроков до этого.
Существует проблема с "аутистами", которые улетают в 100500 галактики и там сидят, фапая на домики, а потом начинают плакать, когда к ним прилетает фен, либо добирается какой-нибудь задрот. (Примеров масса, начиная с того, как попячил Саша цифра Адву и заканчивая крестовыми походами лексоводов в 3000 галы.) Игроков необходимо хоть частично ограничить в расселении, для того, чтобы вселенная не была слишком пустой (Было же снижение выработки в дальних галах, но это не вариант. Например можно сделать драматическое снижение скорости постройки зданий в 1000+ галах.)
Если рассматривать вопрос с точки зрения окружения аллсетей, то это нынче тоже миф из-за недоразвитой механики сетей, которые развалить невероятно просто, а строятся они годами. Сначала надо переработать механику именно самих альянсовых структур (Например, как я предлагал.), потом механику распространения сигнала и только потом вести речь о реальном применении окружения, как средства захвата территории. Пока что окружение просто заткнуло дырки в сетях.
Если же рассматривать вопрос с точки зрения хотелки администрации с мотивацией в виде ограниченности игроков в крайних системах, то я скажу, что на мой взгляд, вариант от MISHEL0 намного лучше, в данный момент развития проекта.
Причем его можно реализовать в более простой форме, чем говорил автор, просто замкнув системы 1 и 999, ввести отрицательные только рукава, а правила расчета расстояний считать по "поверхности цилиндра", как будто бы она является плоскостью. Изменений - минимум, эффект тот же, что и от безграничной плоскости, но ограничения присутствуют, а так же решается вопрос с крайними системами. А еще такого вида игровых вселенных я не видал в других проектах.
Так как в голосовалке нет варианта с "другим вариантом", за который я бы проголосовал, то голосую против. Все, кто согласен с такими аргументами - присоединяйтесь ко мне.
Существует проблема с "аутистами", которые улетают в 100500 галактики и там сидят, фапая на домики, а потом начинают плакать, когда к ним прилетает фен, либо добирается какой-нибудь задрот. (Примеров масса, начиная с того, как попячил Саша цифра Адву и заканчивая крестовыми походами лексоводов в 3000 галы.) Игроков необходимо хоть частично ограничить в расселении, для того, чтобы вселенная не была слишком пустой (Было же снижение выработки в дальних галах, но это не вариант. Например можно сделать драматическое снижение скорости постройки зданий в 1000+ галах.)
Если рассматривать вопрос с точки зрения окружения аллсетей, то это нынче тоже миф из-за недоразвитой механики сетей, которые развалить невероятно просто, а строятся они годами. Сначала надо переработать механику именно самих альянсовых структур (Например, как я предлагал.), потом механику распространения сигнала и только потом вести речь о реальном применении окружения, как средства захвата территории. Пока что окружение просто заткнуло дырки в сетях.
Если же рассматривать вопрос с точки зрения хотелки администрации с мотивацией в виде ограниченности игроков в крайних системах, то я скажу, что на мой взгляд, вариант от MISHEL0 намного лучше, в данный момент развития проекта.
Причем его можно реализовать в более простой форме, чем говорил автор, просто замкнув системы 1 и 999, ввести отрицательные только рукава, а правила расчета расстояний считать по "поверхности цилиндра", как будто бы она является плоскостью. Изменений - минимум, эффект тот же, что и от безграничной плоскости, но ограничения присутствуют, а так же решается вопрос с крайними системами. А еще такого вида игровых вселенных я не видал в других проектах.
Так как в голосовалке нет варианта с "другим вариантом", за который я бы проголосовал, то голосую против. Все, кто согласен с такими аргументами - присоединяйтесь ко мне.
21 Ноября 2017 10:21:35
Места и так полно. Против расширения на минусовые коры
21 Ноября 2017 10:27:59


Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models




Цитата: Ulrezaj
Существует проблема с "аутистами"
А может из них сделать "добровольцев" для заселения антимира? Вот бомбанет то когда из 9999 галы их поселят в -1

21 Ноября 2017 11:43:22
Вася, а давай, pасшиpяй, хуже не станет, и особо ничего не измениться

21 Ноября 2017 12:22:16
Господин Улрезжай, при вычислении расстояний через окружность сложно будет считать в уме. Не лучше ли оставить прямые рассчёты? Мне только из-за усложнения не нравится вариант Мишелло. По поводу улетающих далеко пускай улетают если они хотят так играть. Итак есть вариант улета в дальние дали рукава 100500+ и ввод отрицательных координат никак не повлияет на так делающих коли это итак есть. Мотивация селится ближе к народу есть как за счёт пиратов так и за счёт более быстрого развития. Развитость торговли.
Что касается сетей, то на данном этапе развития проекта предлагаю сразу после ввода мультилун сделать алстанции, планетоиды и КПП лунами которые в обычном бою не уничтожить. Это даст усложнение в разрушении сетей которое вы хотите.
Технически мы будем строить например алстанцию в Постройках на луне, преобразовывая луну в алстанцию также как мы строя здание сущности преобразовываем луну в насекомую сущность.
Ulrezaj, я тут типа шлюшки, которая должна удовлетворить желания максимально большого количества клиентов. Если клиент хочет в жопу, то раздвигаем, лишь бы оставался на проекте. В жопу в смысле улететь.
Что касается сетей, то на данном этапе развития проекта предлагаю сразу после ввода мультилун сделать алстанции, планетоиды и КПП лунами которые в обычном бою не уничтожить. Это даст усложнение в разрушении сетей которое вы хотите.
Технически мы будем строить например алстанцию в Постройках на луне, преобразовывая луну в алстанцию также как мы строя здание сущности преобразовываем луну в насекомую сущность.
Ulrezaj, я тут типа шлюшки, которая должна удовлетворить желания максимально большого количества клиентов. Если клиент хочет в жопу, то раздвигаем, лишь бы оставался на проекте. В жопу в смысле улететь.
21 Ноября 2017 21:04:11
Цитата: VasyaMalevich
Господин Улрезжай, при вычислении расстояний через окружность сложно будет считать в уме.
Я и говорю, что оставить прямые расчеты по теореме Пифагора, без лишнего насилования мозга в теории Мишело, тупо использовать развертку цилиндра при просмотре галы по горизонтали, а по вертикали сделать бесконечность, насколько это позволяет ресурс.
Цитата: VasyaMalevich
Мне только из-за усложнения не нравится вариант Мишелло.
Потому что ты в нем не разобрался и не понял, что я имею ввиду. Давай я поясню с иллюстрацией, как Мишело, что я хотел бы видеть в игре, ты главное скажи, я сделаю.
Цитата: VasyaMalevich
По поводу улетающих далеко пускай улетают если они хотят так играть.
Вот ты это же самое сказал ББшникам в свое время, а потом начал вводить всякие урезания типа снижения выработки в 10+ галах.
Цитата: VasyaMalevich
Что касается сетей, то на данном этапе развития проекта предлагаю сразу после ввода мультилун сделать алстанции, планетоиды и КПП лунами которые в обычном бою не уничтожить.
??
Поясни пожалуйста.
Цитата: VasyaMalevich
Технически мы будем строить например алстанцию в Постройках на луне, преобразовывая луну в алстанцию также как мы строя здание сущности преобразовываем луну в насекомую сущность.
Чем тебе не нравится предложенный мною, еще почти год назад, вариант реализации???
Цитата: VasyaMalevich
Ulrezaj, я тут типа шлюшки, которая должна удовлетворить желания максимально большого количества клиентов. Если клиент хочет в жопу, то раздвигаем, лишь бы оставался на проекте. В жопу в смысле улететь.
Вот на это я тебе в ЛС отвечу лучше.
21 Ноября 2017 21:33:11
Цитата: Ulrezaj
Я и говорю, что оставить прямые расчеты по теореме Пифагора, без лишнего насилования мозга в теории Мишело, тупо использовать развертку цилиндра при просмотре галы по горизонтали, а по вертикали сделать бесконечность, насколько это позволяет ресурс.
Расчёт по теореме Пифагора сложнее, чем просто расстояние поделить на скорость. Более того в проекте есть пока неиспользуемые "полётные координаты" и в процессе полёта флота мы всегда точно знаем где он географически. В цилиндрическом варианте ХЗ куда вываливать флот если мы таки задействуем эти координаты в будущих разработках. Тем не менее мы готовы внедрить цилиндрический вариант с расчётами по Пифагору или с прямыми расчётами если ВМС будет ЗА него. Однако если целимся в будущее возможно предложенный в текущем голосовании вариант лучше. Какая разница в какую сторону улетит игрок если уже есть возможность улететь в далёкую жопень.Цитата: Ulrezaj
Вот ты это же самое сказал ББшникам в свое время, а потом начал вводить всякие урезания типа снижения выработки в 10+ галах.
Всё верно, ведь в те годы не было преимуществ от пиратов торговли и алсетей, и мы урезали отступников. Сейчас же админисрация проекта видит достаточную положительную мотивацию в развитии ближе к населённым секторам. Мы не планируем как-то урезать тех, кто селиться далеко.Цитата: Ulrezaj
Чем тебе не нравится предложенный мною, еще почти год назад, вариант реализации???
Не нравится дальнейшим усложнением правил игры, вводом новых миссий и объектов. Я как разработчик лучше могу увидеть что оптимальнее сделать и на мой взгляд оптимальнее далее развивать объекты типа "сущность". Мы по сути делаем много разных типов насекомой сущности и называем их космостанциями с различным предназначением, к примеру:- станция Сущность, это то что уже есть
- станция планетарный разрушитель (вводится прямо сейчас)
- станция доминатор, например доминирующая над планетой над которой стоит
- станция Петушитель (преобразование юнита в станцию)
- станция Планетоид/АлСтанция/КПП для усложнения разрушения алсетей. Ахтунг! Это не то, что разрабатывается, а только идея, которая родилась из данного обсуждения и оптимальной на мой взгляд реализации идеи иоРБ.
Т.е. для расширения алсети нужно будет на луне построить некую постройку, которая преобразует всю луну в узел алсети. Для разрушения узла в соответствии с твоим вариантом потребуются юниты со способностью гравитационного разрушения, например также как щас ЗС уничтожают луны.
При преобразовании текущих Планетоидов/АлСтанций/КПП мы либо вернём игрокам ресурсы либо в соответствии с ценой объектов дадим их только в виде лун. Например, у вас была Алстанция 6 уровня и вы получите луну-алстанцию 5 уровня (минус стоимость луны + лишние ресурсы от стоимости АС6 если они останутся).
22 Ноября 2017 00:52:05
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot