Правила

Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: Не задан  

Панцири (щиты) Ксерджей, Не работают

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Щиты восстанавливаются за раунд боя у всех юнитов терран на 100%; на 25% у тоссов и не восстанавливаются у ксерджей.
Это факт.
Однако у Ксерджей не щит по сути , а панцирь раздолбав который начинается потеря Брони т.к. у всех Ксерджуй иммунитет к атакам сквозь щит и получать урон через щиты (панцирь) теоретически низя.
https://prnt.sc/ha7kef
А вот тут что то не так.
https://prnt.sc/ha7ksp
Т.е. получается что упри обязаны сносить линкам щиты под ноль и только после этого долбят по Броне, а вот Линкам Панцирь упрей совсем не мешает долбить прямо по Броне и лишь немного цеплять панцирь.
Из полученного урона по упрям (153,5к) всего 25,7к приняли Панцири что не более 4,8% от 530к панциря в то время как на Линках щиты нулились полностью с каждым залпом.
Панцирь есть панцирь и пока его не раздолбят с какого идет урон по Броне?
Никаких массовых акат и прочих бонусов у Линков по Упрям нет и потери абсолютно не законны.
Исправьте и не надпись в описании, а работу Панциря иначе от него просто нет никакого толку.
14 Ноября 2017 11:19:44
14 Ноября 2017 11:19:44
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 123
Группа xerj Альянс - VS - 79 75 239 Очков 3 570 038 Сообщений 1306
Теры и тосы имбалансовыеПанцири (щиты) Ксерджей
14 Ноября 2017 11:31:17
14 Ноября 2017 11:31:17
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Цитата: Grafex
Теры и тосы имбалансовые

я не об этом ..... фактически не работает (работает не надлежащим образом) кусок механики
пусть админы решают что да как .... может скажут что щиты жукам и не нужны и выпилят их за ненадобностью
14 Ноября 2017 11:35:05
14 Ноября 2017 11:35:05
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Цитата: -zZz-
может скажут что щиты жукам и не нужны и выпилят их за ненадобностью
У жуков функцию щита выполняет регенерация. А щит хоть тонкий и не восстанавливаемый но как бЭ должен у них быть.
14 Ноября 2017 11:56:02
14 Ноября 2017 11:56:02
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Цитата: SirLordex
У жуков функцию щита выполняет регенерация

Реген это другое и с Панцирями он не связан .....
Цитата: SirLordex
А щит хоть тонкий и не восстанавливаемый но как бЭ должен у них быть

То что должен быть ДА и то  что должен работать то же ДА на данный момент он просто есть.
14 Ноября 2017 12:01:15
14 Ноября 2017 12:01:15
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Цитата: -zZz-
Панцирь есть панцирь и пока его не раздолбят с какого идет урон по Броне?


У вас введено понятие панцирь, тогда как это щит, давайте и писать щит. Щит работает мерцающе, то есть во время попадания не разрушатся мгновенно, если энергия недостаточна для разрушения, а отключается, в это время можно стрелять под щит.

Отключение не есть разрушение, разрушенный щит у ксерджа не восстанавливается, а отключаемость это работа щита, так работают щиты и на планете.
14 Ноября 2017 13:37:19
14 Ноября 2017 13:37:19
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Правильно автор сказал, хватит жуков обижать
Их и так мало осталось
14 Ноября 2017 13:42:52
14 Ноября 2017 13:42:52
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Цитата: Molod
У вас введено понятие панцирь

Введено не у меня, а у организаторов и разработчиков игры. Я цитирую то что написано и не более. Внимательно шапку просмотри https://prnt.sc/ha9j09
14 Ноября 2017 13:42:59
14 Ноября 2017 13:42:59
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Цитата: Molod
а отключаемость это работа щита, так работают щиты и на планете.
щиты на планете отключаются когда они поглотят полностью свой урон, как зарядятся включаются вновь, первым получает урон щит корабля, потом броня (если конечно атакующий не имеет специфики атаку под щит иголочки к примеру), вывод автор прав
14 Ноября 2017 13:44:32
14 Ноября 2017 13:44:32
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Цитата: Molod
разрушенный щит у ксерджа не восстанавливается

не шит а Панцирь .... разница есть 
И дело то в том, что он не разрушен .... он в бою принимал участие не более 4,8% от своей возможности в то время когда должен поглотить весь урон, а когда его ресурс закончится уже ДА по БРОНЕ потому что ИММУНИТЕТ ... под панцирь бить низя
14 Ноября 2017 13:49:31
14 Ноября 2017 13:49:31
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Пример, приведенный в ОП, с линкорами и упячками не корректрый для пояснения работы панцирей. Линкор имеет атаку за выстрел практически во всех реальных условиях больше, чем размер щита упячки, соответственно блочится щитом только его часть, остальная часть наносит урон по структуре. 150 линкоров имеют 150 выстрелов за залп, так как имеют 1 выстрел за залп и остальные упячки этот щит не теряют.

В версиях СБ3+ и СБ4+ идет обработка каждого юнита в отдельности, а не всего стека в целом, как в СБ1 или СБ2.

Автор, попробуй не на упячках и линкорах, а например на лексе и левике, у тебя все сойдется.

Не баг.
15 Ноября 2017 14:38:12
15 Ноября 2017 14:38:12
Сообщение  Сообщение #12 
Репутация 309
Группа humans 181 91 444 Сообщений 2534
не вижу юнита который бьет сквозь щит в вашем примере 
15 Ноября 2017 14:44:36
15 Ноября 2017 14:44:36
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Цитата: vadim219
не вижу юнита который бьет сквозь щит в вашем примере 

канечно и я не вижу ..... после боя щиты целёханьки, а упри мертвеханьки, но под панцирь ни хто не стрелял

Цитата: Ulrezaj
150 линкоров имеют 150 выстрелов за залп, так как имеют 1 выстрел за залп и остальные упячки этот щит не теряют

Т.е. вы хотите сказать что Линки имея в сумме 150 выстрелов выбрали себе жертву (150 упрей) и долбили по ней ажжж 6 раз пока те не начали умирать, а потом взялись за новую порцию?
Однако у 150 упяток 15,9к панциря т.е. первый залп не может нанести урона меньше (по панцирю) , а по факту в отчете первый выстрел нанёс 12к урона по панцирю остальное на броню. 
Это как? Т.е. шмальнули мимо панциря.
Далее второй залп:
допустим добивают оставшиеся панцири у выбранных жертв 2,7к по щитам, но опять не сходится 15,9 -12-2,7 .... не в нули
опять урон мимо панциря и т.д.

Если расчет ведется что все 150 Линков бьют по 1 упятке остальное на вторую и т.д. то у меня другой вопрос:
Упята шмальнули 275к урона за первый выстрел! Где убитый хотя бы один Линк в этом бою у них бронь+шит не более 14,4к у каждого
15 Ноября 2017 15:05:11
15 Ноября 2017 15:05:11
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Цитата: -zZz-
Т.е. вы хотите сказать что Линки имея в сумме 150 выстрелов выбрали себе жертву (150 упрей) и долбили по ней ажжж 6 раз пока те не начали умирать, а потом взялись за новую порцию?

Почти что так. Поясняю пошагово и на примере с реальными цифрами.

1. Каждый из 150 линкоров совершенно случайно из 5к упячек выбрал себе цель, могло сложиться так, что все 150 линкоров выбрали себе отдельно взятую упячку, а могло случиться, что некоторые линкоры атаковали одну и ту же упячку. После выбора цели происходит "захват цели", об этом в п.3.

2. Атака линкора за выстрел составляет допустим 350, а щит упячки 110. Соответственно линкор наносит 110 урона по щиту, что записывается в суммарный урон по щитам упячек, а 350-110=240 по броне, что записывается в суммарный урон по броне.

3. Удержание, захват и сброс захвата цели:
Удержание цели (захват цели, target lock) – возможность продолжать стрельбу по однажды выбранному противнику. Удержание цели отличается от концентрации огня тем, что каждая из атакующих единиц захватывает свою цель, первоначальный выбор которой случаен.Удержание цели позволяет единицам с низким значением урона за выстрел и большим числом выстрелов за раунд наносить более крупным единицам те же повреждения, которые нанёс бы один выстрел с тем же суммарным уроном.

Захват. После того, как для атаки была выбрана новая цель, она помечается как захваченная в прицел. Все последующие выстрелы атакующей единицы будут идти в эту цель, пока захват не будет сброшен.

Сброс захвата. Захват цели сбрасывается в случаях, когда:
-цель уничтожена.
-цель вышла из радиуса атаки.


В данном случае линкоры стреляли по захваченым целям до их уничтожения.
15 Ноября 2017 15:27:14
15 Ноября 2017 15:27:14
Сообщение  Сообщение #15 
Репутация 309
Группа humans 181 91 444 Сообщений 2534
http://c2n.me/3PulGfr

вырезка из симуля щи + хп упячек = 72600, урон который нанесли линкоры = 72600 и только тогда все упячки сдохли ... где тут сквозь щит ?
15 Ноября 2017 15:27:57
15 Ноября 2017 15:27:57
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Цитата: -zZz-
Однако у 150 упяток 15,9к панциря т.е. первый залп не может нанести урона меньше (по панцирю) , а по факту в отчете первый выстрел нанёс 12к урона по панцирю остальное на броню. 

просто некоторые стреляли по одной упячке, поэтому урон сразу в струкруру пошел.
15 Ноября 2017 15:28:05
15 Ноября 2017 15:28:05
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Цитата: -zZz-
Упята шмальнули 275к урона за первый выстрел! Где убитый хотя бы один Линк в этом бою у них бронь+шит не более 14,4к у каждого


Выстрелы упячек равномерно "размазались" по щитам и броне линкоров.
15 Ноября 2017 15:28:33
15 Ноября 2017 15:28:33
Сообщение  Сообщение #18 
Репутация 309
Группа humans 181 91 444 Сообщений 2534
http://clip2net.com/s/3PumnR3 тоже самое дресы против упяек ... урон равен щит+хп упячек, еслиб били сквозь шит то урон бы был равен хп 
15 Ноября 2017 15:31:06
15 Ноября 2017 15:31:06
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
21кк очков, и не знаешь что на зергов иглы не работают....
15 Ноября 2017 15:32:30
15 Ноября 2017 15:32:30
Сообщение  Сообщение #20 
Репутация 309
Группа humans 181 91 444 Сообщений 2534
Цитата: Jeckmon
21кк очков, и не знаешь что на зергов иглы не работают....


я так понимаю что это адресовано мне, с чего ты решил что я этого не знаю ?
15 Ноября 2017 15:35:52
15 Ноября 2017 15:35:52

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524