Цитата: csar32
если у тебя оперативы меньше 16 ГБ и видюха хуже NVIDIA Quadro ты там хрен что сможешь моделировать из нормальных проектов
А? Сможешь. И с двумя гигами работал и меньше, было муторно , но результат был неплохой. За видюху вообще писать не стану, никто не вспомнит, что такая в природе была. Ведь я еще из старой школы, а там выкручивались как могли, включали голову, потому как реально не хватало ресурсов в те времена. А щас все на расслабоне, пальцы веером, привыкли что всё за них железо сделает, разучились думать.
Ещё бы знать, что такое нормальный проект.
Цитата: csar32
А так проблема подвисания игры поподробнее:
На самом деле, суть не в браузерах. Игра стала более интерактивной. Много не централизованного многопотокового обмена данными. В галактике вообще жесть: слишком частое обновление всех объектов. Встречаются файлы с большим разрешением. Это тоже лишний груз на комп.
Большое количество тяжелой анимации. Даже когда циферки разгона ведут отчет, когда мигают картинки флотов, или во вкладке флоты когда летят, там в путях ракета мигает. Зачем утяжелили игру, не совсем понятно.
С 3d к примеру всё ясно, но вот у кого нет поддержки openGL , тому и миссий некоторых не пройти ведь.
А как из гравипухи стрелять, даже представить трудно)))