Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

сервис не сервис., странная риторика ВМС

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
и так друзья мои, читая тему меня просто коробит. я объясню почему, и хочу услышать мнение других игроков не из топа, да и из топа тоже. а может повезет и КА.

и так несколько цитат и то что я думаю на этот счет.

Цитата: Ulrezaj
Во-первых, искоренение этого несчастного табу по поводу не сноса сервиса. Атакеры смогут развязать свои руки, летать как и прежде, в старые времена на любой незасейв реса и им не будут запрещать негласные пакты и табу, что если на планете лежит менее N ресурса, но есть сервис, то эти планеты грабить нельзя.
вот первый маразм. если убрать лом от ал станций и планетоидов, иными словами снизить профит от атак, то руки атакерам вне всякого сомнения развяжутся. а по поводу летать на незасейв реса, то помоему с потерями 60%+ это вообще не актуально. рес уже давно ни кто не сейвит.

Цитата: Ulrezaj
Во-вторых, войны альянсов за территорию будут протекать длительно, а не как сейчас, когда более сильный альянс резко накидывается на более слабый, либо не подготовленный и за неделю (а может и за пару дней) сносит все аллструктуры в профит для себя, которые строились месяцами. Изначально же введение аллсетей предполагало собой будущие войны за контроль над системами, а сейчас, когда спустя 2+ года это стало реально, все сводится к тому, чтобы как можно быстрее и эффективнее уничтожить вражескую сеть, а игроки, привыкшие к ней идут к победителю, толком не пытаясь противостоять.
я один не понимаю, как это поможет мелким альянсам противостоять более сильному сигналу скажем? лишая профита с полетов на алстанции и планетоиды вы просто уничтожаете само понятие борьбы... все будет сводиться к тупому безконтрольному увеличению сигнала...

Цитата: Ulrezaj
В-третьих, ранее были масштабные замесы на бункерах и других уничтожаемых структурах типа 8 пиратки или 7 мозга дабы уничтожить возможность постройки мощных юнитов, но сейчас это совершенно не актуально из-за их легкой доступности через дендру. Эту роль смогут сыграть как раз те же аллстанции за которые игроки альянсов смогут рубиться чисто из-за идеи, если она у них есть.
главный маразм. сейчас есть лом и полеты на алки хоть как то отбивают затраты на данный полет...если лома не будет, то народ с большим удовольствие будет летать на алки??? жека скажи по-честному вася тебе отсыпал чего-то?

да и в конце концов,что мешает владельцам планеков и алстанций строить оборону? А??? что бы потом не ныть ах какие злые сервесники... объясните мне пожалуйста!
15 Февраля 2017 21:07:01
15 Февраля 2017 21:07:01
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 52
Группа humans 74 36 82 Сообщений 4
сервис не сервис.
15 Февраля 2017 21:21:10
15 Февраля 2017 21:21:10
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Согласен.  
15 Февраля 2017 21:42:43
15 Февраля 2017 21:42:43
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация 77
Группа toss 62 56 267 Сообщений 356
продайте мне лопату здоровенную, буду копать
15 Февраля 2017 22:22:37
15 Февраля 2017 22:22:37
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Antey, У прорабки попроси)))))
Насчет поста-да задолбали скулить про снос сервиса. Причем скулят именно те, кто сносит и получает сдачу.
15 Февраля 2017 22:38:03
15 Февраля 2017 22:38:03
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Просто  аадмины  хотят  сохранить  все как  есть  в  структуре  ,  но  изменить  привычки  игроков- типо  пусть  больше  летают .  Но  это  как  в  жизни.  Появился  класс  крупных  собственников ,  денежных  мешков -будьте  уверены  они  перестанут  воевать.  Начнут договариваться  как  сохранить  ресурсы  как и  деньги  любят  тишину   .  Алы  стали  крупные ,  по  аналогии  со  странами.  все  стремиться  к  устаканиванию  .  все  каменеет.  Хотите  динамику  -  режтье  количество  участников  ала  .  давайте  возможность  дешевле  летать.   очень  многие  люди  заняты в  реале  . Для  них  важнее  после  работы  БЫСТРО  начать  играть.  БЫстро  вытащить  свои  корабли  откуда-то  ,  В  ЛЮБОЕ удобное  для  них  время И БЫСТРО  слетать. А не  в режиме реального  времени)))   Жизнь  там  где  оборот  ,  В  этой  игре  ,  как  не  посмотри  . ВСЕ  ВЕРТИТЬСЯ  ВОКРУГ  СОХРАНЕНИЯ СТАТУС_КВО  УЗКОЙ  ГРУППЫ ПРИБЛИЖЕННЫХ.  Для  всех  остальных  она  не  дружественна.  Все  усилия  админов  направлены на невозможность  атакерства, а все  слова   на  убеждение : летайте  и  деритесь   Это  похоже  на  попытки  колдовать , Жалко  колдуны  НИ  В  ЖОПУ))))
15 Февраля 2017 22:59:04
15 Февраля 2017 22:59:04
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
AZAZOT,  вопрос то вовсе не в этом. вся эта тема в вмс фарс. лишают профита от атак, и говорят о увеличении динамики. это все равно,что урезают зарплату, и говорят, теперь вы себе можете позволить гораздо больше.сервис не сервис.
15 Февраля 2017 23:07:45
15 Февраля 2017 23:07:45
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
AZAZOT, Немного не согласна-быстрые атаки порезали-народ уже привык что хотя бы минут 15 есть-хотя бы душ принять после работы. В целом удобно-флоты летят-можно и котлет нажарить и кино посмотреть.

Насчет сервиса-введите как у тоссов. Там куча цветной фигни которая ни лома ни БО не дает. Ну пусть и тут алка или еще какая фигня просто ломается, но атакеру ничего не дает. И все.
15 Февраля 2017 23:08:21
15 Февраля 2017 23:08:21
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Считаю  еще  более  радикально ,  но  не  говорю  просто  заплюют)))  Но  правда  в  том  что  от  алок  крупному алу  плюс  а для  игры  вообще-минус(((  Сервис  не  должен  страдать  почти    .  ни лома  с  него  ни  БО.  Кораблики  должны  быть  дешевле  в производстве  . Чтоб  не  так  как  кащеи , построив  чахли  над  ними))   И  кто  больше  летает  (  может  от  рейдерства?)  у  того    РЕАЛЬНО  пусть  будут  быстрее  или  экономичнее..   А  если   возможности  серверов  это  не  позволяют ,  то  туда  и направить неистощимую  энергию  админства   
15 Февраля 2017 23:20:06
15 Февраля 2017 23:20:06
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Кстати Вову уже  закрыли  мироеды   )))    Не  оценили  желания  помочь  советом...
15 Февраля 2017 23:30:33
15 Февраля 2017 23:30:33
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Разрешить атаки только пару раз в месяц. Допустим 10 и 31 числа. Неважно, что не в каждом месяце есть 31 число. Оставить возможность плотно сраться в чате и на форуме. По-больше медалек, можно продавать их за хайды. И рыбалку, без неё никак. Наживку за хайды. Кораблики целы, алки, планики жужжат. Комбайны пашут. Два раза в месяц можно и сэйвануть. Десятую миссию убрать, а то вдруг поламают что.
15 Февраля 2017 23:39:24
15 Февраля 2017 23:39:24
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Ну а что обсуждать если все и японскому ежу понятно. РБ строит ровное и теплое место для обогрева жопы. Че ваще суете нос в не своего ума дело, горе-атакеры. Пусть ни с чего лом не сыпется, это поднимет динамику игры, бэзусловно.
 
Нам бы офика нового, например "Боцман". Нету офика - кораблики строить можешь - а вот летать - нини. Или 2 офика - простой и "Битый Боцман" - второй дает возможность поднимать в коцмос не только сервис - но и боевой
15 Февраля 2017 23:45:29
15 Февраля 2017 23:45:29
Сообщение  Сообщение #13 
Репутация 122
Группа BANNED 77 74 239 Сообщений 1303
Цитата: zhban
zhban
Как небыло бы странно, +++++
15 Февраля 2017 23:48:31
15 Февраля 2017 23:48:31
Сообщение  Сообщение #14 
Репутация 77
Группа toss 62 56 267 Сообщений 356
Цитата: Соне4ко
как у тоссов. Там куча цветной фигни которая ни лома ни БО не дает
БО как раз таки за дронов дают
15 Февраля 2017 23:48:47
15 Февраля 2017 23:48:47
Сообщение  Сообщение #15 
Репутация 77
Группа xerj Альянс Тень 134 45 187 Очков 14 438 650 Сообщений 629
++ говнище , тогда уж с обы дайте рес...по факту убил а лома нету
15 Февраля 2017 23:49:21
15 Февраля 2017 23:49:21
Сообщение  Сообщение #16 
Репутация 122
Группа BANNED 77 74 239 Сообщений 1303
Все войны альянсов сведутся к тому, у кого выработка/банк/систем/денег выше, динамики не станет вообще/, чисто будет унылый шахтер, или веселая ферма как то так
15 Февраля 2017 23:52:38
15 Февраля 2017 23:52:38
Сообщение  Сообщение #17 
Репутация 77
Группа xerj Альянс Тень 134 45 187 Очков 14 438 650 Сообщений 629
Цитата: Grafex
Все войны альянсов сведутся к тому, у кого выработка/банк/систем/денег выше, динамики не станет вообще/, чисто будет унылый шахтер, или веселая ферма как то так

Так воюют за что? не за територию разве? не за выроботку унылых шахтёров?
15 Февраля 2017 23:53:45
15 Февраля 2017 23:53:45
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Цитата: Barabayba
Нам бы офика нового, например "Боцман". Нету офика - кораблики строить можешь - а вот летать - нини. Или 2 офика - простой и "Битый Боцман" - второй дает возможность поднимать в коцмос не только сервис - но и боевой
я предлогал что то подобное но цук не взлетела идея тык


Цитата: AvaK
1  -от 100 хд вы можете только переключаться между своими колониями
2  -от 500 хд вы можете строить транспорт и свозить накопленный ресурс на стольню

4  -от 2к хд вы можете строить боевой флот
5  -от 5к хд вы можете летать боевым флотом


можна и на офика заменить
15 Февраля 2017 23:54:02
15 Февраля 2017 23:54:02
Сообщение  Сообщение #19 
Репутация 122
Группа BANNED 77 74 239 Сообщений 1303
Цитата: x3m

Так воюют за что? не за територию разве? не за выроботку унылых шахтёров?
но если у тебя их нет, тебе ничего не светит
без
Цитата: Grafex
выработка/банк/систем/денег
15 Февраля 2017 23:55:20
15 Февраля 2017 23:55:20
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
zhban, это никак не поможет, всё будет упираться сугубо на уровень сигнала, а с учётом баланса нового сил на сервере, стоит ли говорить зачем Ульяна решил протолкнуть идею, не особо скрывая очевидную ложь?
15 Февраля 2017 23:55:49
15 Февраля 2017 23:55:49

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524