Для борьбы со спам-атаками и халявной "разведкой боем" в боевую систему внесены следующие изменения:
1) До инициации боя оценивается сила атаки потенциальных противников и если она намного выше очков нападающего флота он уничтожается без начала боя и без генерации обломков.
2) Слабый флот, вступивший в бой, больше не продляет его на 12 раундов.
3) Первый ход ручного управления теперь доступен только после первого раунда. Это уменьшит влияние ручного управления на исход боя.
Если описать короче и понятнее, то все три пункта введены для того, чтобы флоты, вступившие в бой не с боевыми целями, а с целью затянуть бой больше не могли этого делать.
Админисрация проекта надеется, что реальные атакеры получат преимущество в том что невозможно будет затянуть бой до бесконечности, а псевдо-атакеры, пользующиеся недоработками игры канут в Лето. Тем не менее если и в текущих условиях будут продолжаться явно не боевые затяжки боя дольше 6 минут всякими мелкими юнитами мы и далее ужесточим правила против "затяжек".
Пример. Атакер не атакует цель потому что знает, что бой затянут на полчаса пока вся округа не соберётся на защиту.
Больше не актуально, я надеюсь.
Стоимость банка альянса уменьшена на четверть, зато уровень собираемых налогов и дани теперь зависит от половины уровня банка с половым округлением. Это значит, что для сбора налога в 4% необходим банк 8 уровня, а не 4 как раньше.
Щит банка альянса уменьшен вдвое, с 500 000 до 250 000.
1) До инициации боя оценивается сила атаки потенциальных противников и если она намного выше очков нападающего флота он уничтожается без начала боя и без генерации обломков.
2) Слабый флот, вступивший в бой, больше не продляет его на 12 раундов.
3) Первый ход ручного управления теперь доступен только после первого раунда. Это уменьшит влияние ручного управления на исход боя.
Если описать короче и понятнее, то все три пункта введены для того, чтобы флоты, вступившие в бой не с боевыми целями, а с целью затянуть бой больше не могли этого делать.
Админисрация проекта надеется, что реальные атакеры получат преимущество в том что невозможно будет затянуть бой до бесконечности, а псевдо-атакеры, пользующиеся недоработками игры канут в Лето. Тем не менее если и в текущих условиях будут продолжаться явно не боевые затяжки боя дольше 6 минут всякими мелкими юнитами мы и далее ужесточим правила против "затяжек".
Пример. Атакер не атакует цель потому что знает, что бой затянут на полчаса пока вся округа не соберётся на защиту.
Больше не актуально, я надеюсь.
Стоимость банка альянса уменьшена на четверть, зато уровень собираемых налогов и дани теперь зависит от половины уровня банка с половым округлением. Это значит, что для сбора налога в 4% необходим банк 8 уровня, а не 4 как раньше.
Щит банка альянса уменьшен вдвое, с 500 000 до 250 000.
1 Декабря 2016 13:21:51
А как же. Если ты опытнее тоже имба, если ты активнее играешь и не бросаешь флот в атаке тоже имба. Цель данного нововведения всех нивелировать и уравнять.
1 Декабря 2016 20:13:00
Какая это стратегическая игра... хрень какая-то...
В реале разведка боем и ложный маневр малым подразделением вводит в заблуждение и отвлекает на себя большие силы (связывает противника этим боем), а в тоже время происходит перегруппировка основных сил... которые после и вступают всеми основными флотами в бой... или усиливают оборону на предполагаемом участке атаки врага...
Ты же Васятко своими усовершенствованиями вносишь дисбаланс в процесс боя... чем заведомо навязываешь свои условия развития событий, которые складываются не в пользу участников боя ...
А ведь ты не хозяин этих флотов и не имеешь права управления ими во время боя...
Что же ты загоняешь всех в угол...
В реале разведка боем и ложный маневр малым подразделением вводит в заблуждение и отвлекает на себя большие силы (связывает противника этим боем), а в тоже время происходит перегруппировка основных сил... которые после и вступают всеми основными флотами в бой... или усиливают оборону на предполагаемом участке атаки врага...
Ты же Васятко своими усовершенствованиями вносишь дисбаланс в процесс боя... чем заведомо навязываешь свои условия развития событий, которые складываются не в пользу участников боя ...
А ведь ты не хозяин этих флотов и не имеешь права управления ими во время боя...
Что же ты загоняешь всех в угол...
1 Декабря 2016 20:15:41
Дед_Саныч, ++++++++
1 Декабря 2016 20:17:06
Цитата: малекула
железяка я ток не понял так ,в чём имба ,если сам руководишь флотом???у апанента таже возможность,или мне может кто нить пояснить
дело не в ИМБЕ , дело в том , что ИИ это-искуственный интелект , а ручник это - целенаправленое уничтожение преоритетной цели ,исход которой на прямую влияет на потерю флота .
Простыми словами когда ты летишь на флот из : 1000штук уников,2кк штук шпиков,37 кк штук рабов, 1000 истребителей ,21кк БТ,11кк МТ.... Одними крысами в размере 7к штук ,то по логике крысы должны валить хлам ( ИИ будет валить хлам .) ,но при ручнике ты сносишь сразу дамагом уников и разделываешься с остальным хламом . Когда ИИ в реальном случаи будет отхватывать от уников и нападет только при допустимом радиусе атаки .
В результате твоего маневра , Администрация считает ,что Крыса очень сильная и начинает её резать . Так и с Дредами и квантами.
1 Декабря 2016 20:18:04
VasyaMalevich,
Вася тебе для баланса банк должен стоить 3милиона Метала и 1милион Минерала 1уровень
Цитата: VasyaMalevich
Стоимость банка альянса уменьшена на четверть, зато уровень собираемых налогов и дани теперь зависит от половины уровня банка с половым округлением. Это значит, что для сбора налога в 4% необходим банк 8 уровня, а не 4 как раньше.
Вася тебе для баланса банк должен стоить 3милиона Метала и 1милион Минерала 1уровень
1 Декабря 2016 20:24:05
Цитата: pvi
Администрация считает ,что Крыса очень сильная и начинает её резать
да ладно ога угу оке ясно сам понял какой бред? Адма в лице Василя исходит не с статистики по боях потому что оной нет если поискать найду тему где просили Васю привести статистику по атаках когда нубку меняли Вася сказал что такой нет. Режут исключительно с статистики динамики роста определенного юнита на 1 одного зарегистрированного игрока вах токо вдумайтесь сколько % начинают за терров и бросают почти сразу размазывая стату по расе Вася верит что тут 13к или 20к как он говорил активных юзеров, а зергов меньше поэтому порезали дредов ну и + насос само собой работает...1 Декабря 2016 20:25:52
VasyaMalevich, у Вас почти чистая авка впервые за 2-3 года, молодец всех живых выперли...
1 Декабря 2016 20:26:48
Цитата: VasyaMalevich
Для борьбы со спам-атаками и халявной "разведкой боем" в боевую систему внесены следующие изменения:
предлагаю всем дружно в РО свалить на несколько дней, за одно и в реале времени появится больше. Мне иногда кажется что наши жены (девушки) единственные рады таким нововведениям)))
1 Декабря 2016 20:28:20
1 Декабря 2016 20:32:13
Цитата: SATANIK
да ладно ога угу оке ясно сам понял какой бред? Адма в лице Василя исходит не с статистики по боях потому что оной нет если поискать найду тему где просили Васю привести статистику по атаках когда нубку меняли Вася сказал что такой нет. Режут исключительно с статистики динамики роста определенного юнита на 1 одного зарегистрированного игрока вах токо вдумайтесь сколько % начинают за терров и бросают почти сразу размазывая стату по расе Вася верит что тут 13к или 20к как он говорил активных юзеров, а зергов меньше поэтому порезали дредов ну и + насос само собой работает...
Так в том то и соль ,что строют один юнит в огромном количестве . Нахрен иметь разновидность флота ,если проще построить 100500 крыс-дредов- квантов и летать дамажить по всему что видешь с помощью ручника . Вот она суть проблемы .
Небыло бы ручника ,ты бы 2кк флота одного и того же юнита не строил бы , а строил бы всех по специализации . Да и когда летел бы на жертву ,ты бы флот слал который специализируется на неё , а не 100500 крыс-дредов только потому что они быстрые и ручником можно выйти в нехилый профит.
1 Декабря 2016 20:32:16
Цитата: pvi
Вернуть СБ-3
и отключить мозги игрокам. зачем думать? калькулятор в руки и в перед в бой!!!
1 Декабря 2016 20:35:14
Цитата: pvi
проще построить 100500 крыс-дредов- квантов и летать дамажить по всему что видешь
3д это исправит там стаков не будет)1 Декабря 2016 20:35:18
Цитата: lomakaav
и отключить мозги игрокам. зачем думать? калькулятор в руки и в перед в бой!!!
ну калькулятором тоже думать надо : надо знать ТТХ флота противника,ТТХ своего флота , я бы сказал сложнее чем свой один флот заточил по максимуму ,пару раз симульнул и вперед и спесней .
Цитата: SATANIK
3д это исправит там стаков не будет)
что бы 3 Д вести надо Насос у которого 80% флота сервера удалить или заставить ,что бы они разбили его попутно захватив флот своих соаловцев
1 Декабря 2016 20:38:15
Народ а какие вы бои обсуждаете? написано четко!
1) До инициации боя оценивается сила атаки потенциальных противников и если она намного выше очков нападающего флота он уничтожается без начала боя и без генерации обломков.
какая нахрен тактика и стратегия без боя?
1) До инициации боя оценивается сила атаки потенциальных противников и если она намного выше очков нападающего флота он уничтожается без начала боя и без генерации обломков.
какая нахрен тактика и стратегия без боя?
1 Декабря 2016 20:41:14
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: lomakaav
и отключить мозги игрокам. зачем думать? калькулятор в руки и в перед в бой!!!
Между прочим подбор грамотного состава флота требует гораздо больше умственных усилий чем клацанье мышкой 2х юнитов в разные стороны.. Это так, к фразам о том что отмена ручника игру деградирует. Фиг вам, придется больше думать и считать, а не тупо мышкой клацать затягивая бой до безобразия. Шевелить мозгами полезно.
1 Декабря 2016 20:42:39
Цитата: Adai
Народ а какие вы бои обсуждаете? написано четко!
1) До инициации боя оценивается сила атаки потенциальных противников и если она намного выше очков нападающего флота он уничтожается без начала боя и без генерации обломков.
какая нахрен тактика и стратегия без боя?
1) До инициации боя оценивается сила атаки потенциальных противников и если она намного выше очков нападающего флота он уничтожается без начала боя и без генерации обломков.
какая нахрен тактика и стратегия без боя?
ты не поверишь,но раньше при СБ-3 если твой флот заведомо погибал в первом раунде ,ты отчета не увидешь и это правильно было ,нельзя было увидеть офицеров ,состав флота противника ..... можно было пробить состав флота отправляя дохерища шпиков на лом ,после чего делать вывод лететь (не зная какой адмирал) или оставить в покое .
1 Декабря 2016 20:43:52
Цитата: pvi
что бы 3 Д вести надо Насос у которого 80% флота сервера удалить или заставить ,что бы они разбили его попутно захватив флот своих соаловцев
один норм вылет нагибов и т.д. сразу на всех в один момент все исправит, благо прецедент с феней был))) 1 Декабря 2016 20:49:35
Напомним ув Администрации что затягивание боя использовали и при уничтожении нагибаторов и порталов...т.к это было просто не реально вложится по времени....Как Вася писал что реликты вернутся то тогда что делать будем??? Это получается что они просто снесут всё вокруг и игрушке конец---это Вы добиваетесь ??
1 Декабря 2016 20:49:43
Я за! А еще лучше, сделать так, если флот, который атачит планку на порядок больше того, который находится на планке, то атакуемый флот лопается, не оставляя лома! Ну если следовать логике вещей!
1 Декабря 2016 20:53:28
pvi, не забывай что против 100к крыс (допустим)есть 100к дредов,и против 100к дредов- есть50 к линеек... а то что кто-то не сейвит флот и потом орёт что ему его снесли -так это его проблема,причём здесь ручник -воще не пойму,причём симуль-даёт примерные данные(и каждый раз они новые на одну и ту же атаку)
1 Декабря 2016 20:55:19
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot