Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.

Предлагаю создать 4-й уровень тренера

Репутация 32
Группа humans 29 7 33 Сообщений 106
Приветствую всех, кто сжигает свое время в данной игре. У меня как и у многих есть много вопросов к игровому процессу, но в данной теме не об этом...
Хочу предложить ещё один уровень офицера Тренер, который сможет не только на циферках показать исход симуляции боя, но и даст возможность управления флотом как в реальном бою.
Глядя на то, как симулятор выдает иногда очень разные результаты и логика его действий просто удивляет такая идея сразу приходит в голову... очень надеюсь администрация прислушается к этой мысле)
P.S.: очень давно я предлагал через поддержку сделать улучшение отображения заполненности хранилищ на вкладке сырье, добавив там просто черточки, которые показали бы емкость тайников. Это очень помогло бы наглядности представления этой информации, а то когда много планок и на всех тайники разных уровней, то постоянно нужно пересматривать их на предмет превышения объема... неудобно
Мне тогда ответили, что идея хороша и будет реализована, однако уже полгода прошло... а ведь реализовать её программистам не составляет труда
27 Ноября 2016 23:50:47
27 Ноября 2016 23:50:47
Группа guest
нече так идея норм,Предлагаю создать 4-й уровень тренера
27 Ноября 2016 23:54:09
27 Ноября 2016 23:54:09
Группа guest
Blaster-R  так обещанного три года ждут ещё не прошли а я вот предлогаю чтоб вы ни хрена не предлагали рационализаторы хреновы
28 Ноября 2016 00:00:43
28 Ноября 2016 00:00:43
Группа guest
Идея неплохая еще нажибатора туда добавить было бы неплохо
28 Ноября 2016 00:08:49
28 Ноября 2016 00:08:49
Репутация 32
Группа humans 29 7 33 Сообщений 106
Цитата: ойййййй
еще нажибатора туда добавить было бы неплохо

там есть нагибатор. если уровень тренера 3, то все флагманы имеются

Цитата: ИИГОРЬ
а я вот предлогаю чтоб вы ни хрена не предлагали рационализаторы хреновы

за спрос не бьют в нос - слышали такое?
Идея выставлена, а что и как решат разрабы это другой вопрос... 
 
28 Ноября 2016 00:15:37
28 Ноября 2016 00:15:37
Группа guest
А чё 3...7давай:D
28 Ноября 2016 00:48:18
28 Ноября 2016 00:48:18
Репутация 2385
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 14 404 275 Сообщений 11340
Blaster-R, большинство игроков даже при виде потерь в симуляции прекрасно знают что атаковать (управляя в ручную) в первую очередь чтоб либо минимизировать потери либо избежать таковых вообще. Навык этот приходит со временем, некторым и пары боёв достаточно (не с пиратами естественно).
28 Ноября 2016 08:42:42
28 Ноября 2016 08:42:42
Группа guest
Blaster-R, рекомендую новые идеи создавать в соответствующем одноименном разделе
28 Ноября 2016 09:32:01
28 Ноября 2016 09:32:01
Репутация 32
Группа humans 29 7 33 Сообщений 106
Цитата: Raynor_Jim
большинство игроков даже при виде потерь в симуляции прекрасно знают что атаковать

не спорю, навык приходит и можно кое-то предсказывать... но когда бой с флагманами, а флота ещё нет в количестве десятков тысяч... то хочется больше информативности.
28 Ноября 2016 10:01:57
28 Ноября 2016 10:01:57
Репутация 2312
Группа humans Альянс BATTLESTAR 138 42 98 Очков 25 188 584 Сообщений 611
а кто за противника будет управлять флотом? если  бот ( а кто же ещё) тогда получится перегиб в другую сторону, поскольку живой игрок реагировал бы адекватнее. 
28 Ноября 2016 12:36:21
28 Ноября 2016 12:36:21
Репутация 2385
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 14 404 275 Сообщений 11340
Blaster-R Не по пиратам шорхайся и будет тебе счастье. Пираты тебе не дадут опыта ведения боя (реального опыта, а не циферок БО). Собственно такие глупости и начали писать после ввода пиратов.
28 Ноября 2016 14:37:16
28 Ноября 2016 14:37:16
Репутация 32
Группа humans 29 7 33 Сообщений 106
Цитата: Raynor_Jim
Не по пиратам шорхайся и будет тебе счастье

я стараюсь определенный баланс иметь между пирами и реальными игроками... хотя последнее время лениво летать стало, когда линейки сделали консервными банками с полуямато и расходом веспа почти как у линкоров... А если уж хорошо подумали, что сказали, то должны понимать, что наиболее эффективная атака это когда противник не онлайн и соответственно не управляет корабликами... 
А пример с Фениксом вообще показателен - симулятор долбит арбитра в начале у которого защита более 5млн и в итоге нельзя корректно получить симуляцию реального боя в котором естественно сначала на боевые флагманы атака будет...
28 Ноября 2016 15:45:23
28 Ноября 2016 15:45:23

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524