В связи с этой темой
Обрезание всех видов обнаружения хотел бы поделиться своими мыслями, хотя прекрасно понимаю что для администрации и в том числе для Василия мое мнение как игрока давно уже не имеет значения я все таки попробую..
Начну с того что я если правильно понимаю для чего все это делалось и пытается делаться, то для того что бы как то избавиться от БОТ программ и БОТ игроков в игре, которые активно записывают игровую активность с помощью этих технологий обнаружения, когда игрок в игре или нет вплоть до недели и эти действия правильны, но поспешны и не продуманны.
Они были сделаны в том числе по советам некомпетентных, но зато уважаемых игроков....
Объясняю свою позицию, в игре основную роль играет активность и особенно для атакера проверка на онлайн игроков обязательна, без нее не возможно провести атаку так как - не известен статус жертвы, статус его соалевцев которые его будут дефить.
Если сравнивать игру с 5-6 летней давностью когда вообще нельзя было проверить онлайн игрока, летали, но на то время не было альянсовых сетей, не было такого количества лун и врат, игроки даже аловые были разбросаны по всем 10 галактикам и игрок мог без проблем прилететь и совершить атаку и таких ловили в том числе, но поступали хитростью и было сбалансировано..
Что мы видим сейчас целые альянсовые сети, системы лун, планеты в 300-999 галах, ускоренное перемещение в ал сетях- что нам это дает быстрый деф, прятать онлайн в дальних галах, быстрые полеты внутри сети и дефы, что из этого следует
не имея возможности проверять активность умирает система атак, допустим я атакер у меня было 50к споровых колоний я мог соседний вражеский ал прилететь и ловить игроков проверяя с помощью своих спорок их онлайн и возможность дефа, щас летать вслепую бесполезно, для меня игра становиться шахтерской.
Отображение онлайна на планетах, давала мне возможность если я знаю большую часть планет проверить в онлайне он или нет, а так же ближайшие вражеские луны откуда мог быть совершен деф, сейчас это не возможно, в том числе проверкой шпионажем активности игроков, возможных деферов как проверять? тратить время на сканы? да и на 1 планету активности когда отображение?
Я все понимаю НО зачем убивать все это...
Если сравнивать технологии террана и зерга и протосса..
Терран создав кучу лун может проверить активность игроков:
Приведу в пример Кемеровского - игрок имеет более 50 лун везде в том числе во вражеских сетях, с луны он с помощью технологии проверяет активность в радиусе своих жертв. то есть ему строить не чего не требуется.
Зерг же что б на 10к расстояние сейчас нужно 50к спорок, скажите разработчики что делать зергу?? на каждом поплавке луне строить столько спорок?? что бы их сносили во вражеских сетях и + это время, оборона строиться всеми только на основных планетах, то есть споровые-локационки вы убили...
Любой терран прилетев на место жертвы или во вражеский альянс поставив луну сразу может видеть онлайн своих жерт и возможных деферов....
С Тоссом чуть проще он может на луне построить маяк флотилии, нов се же с терраном не сравнить, слишком дорогая стоимость маяка флатилии и тратить при постройке на лунах, они так же сносятся как и оборона...
Не проще ли было оставить все как есть и ввести элементарно капчу на авто обновление странице активности игроков? что б БОТ программы не могли ее записывать? для чего все усложнять и убивать игру?