Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
В связи с этой темой Обрезание всех видов обнаружения хотел бы поделиться своими мыслями, хотя прекрасно понимаю что для администрации и в том числе для Василия мое мнение как игрока давно уже не имеет значения я все таки попробую..
Начну с того что я если правильно понимаю для чего все это делалось и пытается делаться, то для того что бы как то избавиться от БОТ программ и БОТ игроков в игре, которые активно записывают игровую активность с помощью этих технологий обнаружения, когда игрок в игре или нет вплоть до недели и эти действия правильны, но поспешны и не продуманны.
Они были сделаны в том числе по советам некомпетентных, но зато уважаемых игроков....
Объясняю свою позицию, в игре основную роль играет активность и особенно для атакера проверка на онлайн игроков обязательна, без нее не возможно провести атаку так как - не известен статус жертвы, статус его соалевцев которые его будут дефить.
Если сравнивать игру с 5-6 летней давностью когда вообще нельзя было проверить онлайн игрока, летали, но на то время не было альянсовых сетей, не было такого количества лун и врат, игроки даже аловые были разбросаны по всем 10 галактикам и игрок мог без проблем прилететь и совершить атаку и таких ловили в том числе, но поступали хитростью и было сбалансировано..
Что мы видим сейчас целые альянсовые сети, системы лун, планеты в 300-999 галах, ускоренное перемещение в ал сетях- что нам это дает быстрый деф, прятать онлайн в дальних галах, быстрые полеты внутри сети и дефы, что из этого следует
не имея возможности проверять активность умирает система атак, допустим я атакер у меня было 50к споровых колоний я мог соседний вражеский ал прилететь и ловить игроков проверяя с помощью своих спорок их онлайн и возможность дефа, щас летать вслепую бесполезно, для меня игра становиться шахтерской.
Отображение онлайна на планетах, давала мне возможность если я знаю большую часть планет проверить в онлайне он или нет, а так же ближайшие вражеские луны откуда мог быть совершен деф, сейчас это не возможно, в том числе проверкой шпионажем активности игроков, возможных деферов как проверять? тратить время на сканы? да и на 1 планету активности когда отображение?
Я все понимаю НО зачем убивать все это...
Если сравнивать технологии террана и зерга и протосса..
Терран создав кучу лун может проверить активность игроков:
Приведу в пример Кемеровского - игрок имеет более 50 лун везде в том числе во вражеских сетях, с луны он с помощью технологии проверяет активность в радиусе своих жертв. то есть ему строить не чего не требуется.
Зерг же что б на 10к расстояние сейчас нужно 50к спорок, скажите разработчики что делать зергу?? на каждом поплавке луне строить столько спорок?? что бы их сносили во вражеских сетях и + это время, оборона строиться всеми только на основных планетах, то есть споровые-локационки вы убили...
Любой терран прилетев на место жертвы или во вражеский альянс поставив луну сразу может видеть онлайн своих жерт и возможных деферов....
С Тоссом чуть проще он может на луне построить маяк флотилии, нов се же с терраном не сравнить, слишком дорогая стоимость маяка флатилии и тратить при постройке на лунах, они так же сносятся как и оборона...
Не проще ли было оставить все как есть и ввести элементарно капчу на авто обновление странице активности игроков? что б БОТ программы не могли ее записывать? для чего все усложнять и убивать игру?
Начну с того что я если правильно понимаю для чего все это делалось и пытается делаться, то для того что бы как то избавиться от БОТ программ и БОТ игроков в игре, которые активно записывают игровую активность с помощью этих технологий обнаружения, когда игрок в игре или нет вплоть до недели и эти действия правильны, но поспешны и не продуманны.
Они были сделаны в том числе по советам некомпетентных, но зато уважаемых игроков....
Объясняю свою позицию, в игре основную роль играет активность и особенно для атакера проверка на онлайн игроков обязательна, без нее не возможно провести атаку так как - не известен статус жертвы, статус его соалевцев которые его будут дефить.
Если сравнивать игру с 5-6 летней давностью когда вообще нельзя было проверить онлайн игрока, летали, но на то время не было альянсовых сетей, не было такого количества лун и врат, игроки даже аловые были разбросаны по всем 10 галактикам и игрок мог без проблем прилететь и совершить атаку и таких ловили в том числе, но поступали хитростью и было сбалансировано..
Что мы видим сейчас целые альянсовые сети, системы лун, планеты в 300-999 галах, ускоренное перемещение в ал сетях- что нам это дает быстрый деф, прятать онлайн в дальних галах, быстрые полеты внутри сети и дефы, что из этого следует
не имея возможности проверять активность умирает система атак, допустим я атакер у меня было 50к споровых колоний я мог соседний вражеский ал прилететь и ловить игроков проверяя с помощью своих спорок их онлайн и возможность дефа, щас летать вслепую бесполезно, для меня игра становиться шахтерской.
Отображение онлайна на планетах, давала мне возможность если я знаю большую часть планет проверить в онлайне он или нет, а так же ближайшие вражеские луны откуда мог быть совершен деф, сейчас это не возможно, в том числе проверкой шпионажем активности игроков, возможных деферов как проверять? тратить время на сканы? да и на 1 планету активности когда отображение?
Я все понимаю НО зачем убивать все это...
Если сравнивать технологии террана и зерга и протосса..
Терран создав кучу лун может проверить активность игроков:
Приведу в пример Кемеровского - игрок имеет более 50 лун везде в том числе во вражеских сетях, с луны он с помощью технологии проверяет активность в радиусе своих жертв. то есть ему строить не чего не требуется.
Зерг же что б на 10к расстояние сейчас нужно 50к спорок, скажите разработчики что делать зергу?? на каждом поплавке луне строить столько спорок?? что бы их сносили во вражеских сетях и + это время, оборона строиться всеми только на основных планетах, то есть споровые-локационки вы убили...
Любой терран прилетев на место жертвы или во вражеский альянс поставив луну сразу может видеть онлайн своих жерт и возможных деферов....
С Тоссом чуть проще он может на луне построить маяк флотилии, нов се же с терраном не сравнить, слишком дорогая стоимость маяка флатилии и тратить при постройке на лунах, они так же сносятся как и оборона...
Не проще ли было оставить все как есть и ввести элементарно капчу на авто обновление странице активности игроков? что б БОТ программы не могли ее записывать? для чего все усложнять и убивать игру?
24 Ноября 2016 23:29:16
Fatboy2014,
Ты читать умеешь вообще? или еще один умный нашелся? я привел пример просто себя и терра Кемера..
Допустим ты Терран можешь прилететь просто поставить поплавок на место фарма без луны без нечего и уже будешь видеть активность! и когда летают фармить ставят у врагов луну на время фарма и не имеет значения на долго или нет, обычно суток хватает и вы можете видеть онлайн, а Зерг этого не может что тут не ясно? хотя да ты не атакер поплавками и лунами не пользуешься, тебе не понять что это такое
Ты читать умеешь вообще? или еще один умный нашелся? я привел пример просто себя и терра Кемера..
Допустим ты Терран можешь прилететь просто поставить поплавок на место фарма без луны без нечего и уже будешь видеть активность! и когда летают фармить ставят у врагов луну на время фарма и не имеет значения на долго или нет, обычно суток хватает и вы можете видеть онлайн, а Зерг этого не может что тут не ясно? хотя да ты не атакер поплавками и лунами не пользуешься, тебе не понять что это такое
Цитата: Fatboy2014
которые хоть могут сушку со спроками прогнать через то место, где будут атачить.
ты что за хрень несешь ты где зерга видел что б он летал на сучке и гонял ее с места на места?? ты предлагаешь мне сучку слать с 151 системы что б палили что я буду нападть и все это увидели??? и вообще сбили ее к чертям вместе со спорками?? или может флот еще на ней держать??25 Ноября 2016 18:25:14
Цитата: Fatboy2014
которые хоть могут сушку со спроками прогнать через то место, где будут атачить.
Ты зерг ? Нет _ тогда тили тили трали вали не надо
25 Ноября 2016 18:31:59
Valentin999, Поддерживаю , ориентация всего сервера на ТОПиков - донатеров не есть показатель баланса
25 Ноября 2016 18:45:48
да епть порезали бестолково всем нечего киватся по расам сделали бесполезными по факту и постройки и техи
27 Ноября 2016 22:33:40
Цитата: Fatboy2014
с моей 9 лвл техи я вижу "аж" на 18000 укм.
А что, терр с любого поплавка онлайн палит? Конечно несчастье редкое...18.000 укм...; вот я со стольни всего то отстроив 44.444 мощнейших оборонительных локационных систем вижу до 10.701 укм !!
PS Отдадим должное локационным друзьям нубку они игнорят! http://joxi.ru/E2pzjnpuBdpvVr
27 Ноября 2016 23:12:11
Цитата: Paul
вот я со стольни всего то отстроив 44.444 мощнейших оборонительных локационных систем
Построй на сушке скоко хочешь и лети палить активность куда хочешь
27 Ноября 2016 23:26:14
короче ,ушатали механику )))))
Итак было ,что игра вся расположена на онлайн против не компентентного офлайна ))),так теперь и летать в слепую с боями в 12 минуту и ДЭФов в любое время вообще никто не захочет .
Да еще как изуродовали , нубы не видят никого ,какой то там шпионаж придумали ,что бы еще сложнее было и непонятнее )))))))
Интересно как игроки которые все же хотят летать на живых , будут выкручиваться ????????))))) Или все же будущее за школотой которое мочит пиратов ,на форуме плачут ,что их флот встретился с другим игроком и разбился +ишки +сеть за которую надо часть отдавать налогом +дендра ,которая помогает при скудной выработки реса (который нахрен не нужен по факту) ,закупиться флотом и гонять ботов-пиратов ??????
Итак было ,что игра вся расположена на онлайн против не компентентного офлайна ))),так теперь и летать в слепую с боями в 12 минуту и ДЭФов в любое время вообще никто не захочет .
Да еще как изуродовали , нубы не видят никого ,какой то там шпионаж придумали ,что бы еще сложнее было и непонятнее )))))))
Интересно как игроки которые все же хотят летать на живых , будут выкручиваться ????????))))) Или все же будущее за школотой которое мочит пиратов ,на форуме плачут ,что их флот встретился с другим игроком и разбился +ишки +сеть за которую надо часть отдавать налогом +дендра ,которая помогает при скудной выработки реса (который нахрен не нужен по факту) ,закупиться флотом и гонять ботов-пиратов ??????
28 Ноября 2016 00:33:32
Цитата: pvi
Итак было ,что игра вся расположена на онлайн против не компентентного офлайна )))
Халяву порезали. Ставь луну и пали онлайн на 10к радиуса, а то, что дальше ручками смотри. Как-то вот так.
28 Ноября 2016 06:10:45
Цитата: Exterminator
Халяву порезали. Ставь луну и пали онлайн на 10к радиуса, а то, что дальше ручками смотри. Как-то вот так.
другого от идеота рукожопого и не ожидалось услышать,
какие нах луны баран???? и так весь сервак в лунах и такое трусливое днисще как ты, только в очередной раз игру в унылое гавно скатил.
хотя тебе не привыкать быть унылым гавном, над которым смеються все кому не лень,
но ты нюхаешь газы Васиного асена и потому не замечаешь этого, ведь эйфария близости к скважине императора затмила твой имбицыльный моцг окончательно.
днарь убогий
28 Ноября 2016 06:53:07
Цитата: Exterminator
Халяву порезали
Где там была халява? Лярды спорок бесплатно возникали сами собой?? Теха обнаружения качалась за спасибо? А-аа, да что с тобой разговаривать...
28 Ноября 2016 07:06:58
Цитата: Valentin999
Приведу в пример Кемеровского - игрок имеет более 50 лун везде в том числе во вражеских сетях, с луны он с помощью технологии проверяет активность в радиусе своих жертв. то есть ему строить не чего не требуется.
Зерг же что б на 10к расстояние сейчас нужно 50к спорок, скажите разработчики что делать зергу?? на каждом поплавке луне строить столько спорок?? что бы их сносили во вражеских сетях и + это время, оборона строиться всеми только на основных планетах, то есть споровые-локационки вы убили...
тоесть все луны кемеру сразу с его акком в придачу пошли и долбить по 5-10 раз каждую луну совсем не надо было))) а вообще мне Путин!!! вступайте в кружок анархистов)))Зерг же что б на 10к расстояние сейчас нужно 50к спорок, скажите разработчики что делать зергу?? на каждом поплавке луне строить столько спорок?? что бы их сносили во вражеских сетях и + это время, оборона строиться всеми только на основных планетах, то есть споровые-локационки вы убили...
хоть и локационки жалко но ещё больше жалко у пчёлки в жопке))
28 Ноября 2016 07:55:28
28 Ноября 2016 08:13:00
борьба с " молниеносными атаками" достигла своего апогея. администрация убивает " атаку" вообще, чтоб она слусайно не оказалась " молниеносной". ну так, на всякий случай, чтоб уж наверняка
28 Ноября 2016 12:27:45
Цитата: Fatboy2014
Построй на сушке скоко хочешь и лети палить активность куда хочешь
))))) Остроумно!
28 Ноября 2016 12:39:38
Цитата: Fatboy2014
Построй на сушке скоко хочешь и лети палить активность куда хочешь
Цитата: Exterminator
Халяву порезали. Ставь луну и пали онлайн на 10к радиуса, а то, что дальше ручками смотри. Как-то вот так.
Ахахаха, и полетели сушки, аж Bолосы назад
28 Ноября 2016 12:43:29
На сучке оборона ? не , не слышал
28 Ноября 2016 12:53:12
Цитата: x3m
На сучке оборона ? не , не слышал
Это чтоб бой затянутъ, для 100%й гаpантии слоBитъ атакеpа
28 Ноября 2016 12:58:39
Цитата: Fatboy2014
Где там была халява?
Как где? Петя строит 666к спорок в +-500 системе и палит онлайн любого игрока в жилых галах. Теперь допустим у Пети есть 100500 друзей, которые просят Петю пробить онлайн игроков для них. Получается эти 100500 друзей пети на халяву используют имбу за счет Пети.
28 Ноября 2016 12:59:10
Цитата: Exterminator
Как где? Петя строит 666к спорок в +-500 системе и палит онлайн любого игрока в жилых галах. Теперь допустим у Пети есть 100500 друзей, которые просят Петю пробить онлайн игроков для них. Получается эти 100500 друзей пети на халяву используют имбу за счет Пети.
И залетает туда Bася и сносит их к куям, и итого: жиpнейший минус
28 Ноября 2016 13:01:54
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot