Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Истощение
Я как уже раньше подымал тему про "Истощение" подымаю снова.
Уважаемая Администрация, уберите будьте добры "Истощение" , так как оно не несет никакого смысла + реально бесит!
Кроме того что вы постоянно урезаете Выработку , так еще и НАГЛЯДНО зделали что она постоянно падает!
"Истощение" в большей мере работает на ТОП1-300 игроков, так как чем больше шахта - тем сложнее её поднять что бы сбить "Истощение" , я уже не говорю что бы разрушить, некоторые шахты что бы поставить нужно не 1 день соберать ресурсы , Пример личный :
.
Причем что окупаемость таких шахт далеко не 1 месяц.
Напомню свою прошлую голосовалку : Кворум был набран....
Вот голосовалка neshb : Жаль , но кворум не набран был!
----------------
Прошу в данной теме не флудить!
У кого есть свои предложения - пишите, буду рад Диалогу!
----------------
7 дней на роздумы или до набора Кворума!
Уважаемая Администрация, уберите будьте добры "Истощение" , так как оно не несет никакого смысла + реально бесит!
Кроме того что вы постоянно урезаете Выработку , так еще и НАГЛЯДНО зделали что она постоянно падает!
"Истощение" в большей мере работает на ТОП1-300 игроков, так как чем больше шахта - тем сложнее её поднять что бы сбить "Истощение" , я уже не говорю что бы разрушить, некоторые шахты что бы поставить нужно не 1 день соберать ресурсы , Пример личный :
.Причем что окупаемость таких шахт далеко не 1 месяц.
Напомню свою прошлую голосовалку : Кворум был набран....
Вот голосовалка neshb : Жаль , но кворум не набран был!
----------------
Прошу в данной теме не флудить!
У кого есть свои предложения - пишите, буду рад Диалогу!
----------------
7 дней на роздумы или до набора Кворума!
16 Июля 2016 11:07:51
Fatboy2014, прошлый год. Предел по инфре был 12кк у ДЛЗ, потом второе место не превышало 10кк, через год инфра Кемера 18кк+. считай х2 за год даже при наличии истощения - не проблема. Что же будет дальше...
Ты ведь должен был застать Грача? Игрок просто строил домики и рос в стате постоянно, стабильно и никто его без доната или лютого задротства по полетам догнать не мог. Представь, ты потеешь сидишь, летаешь, а чел сидит на жопе ровно и копает тоннами, а догнать его ты не можешь никак, потому что он регнулся раньше. Приятно?
А можно хоть какое-то логичное обоснование, подкрепленное фактами/расчетами, почему истощение не нужно и чем по сути оно отличается от аморты?
Цитата: Fatboy2014
А стоимость шахт выше 35-40 уровней разве не является естественным природным ограничителем сей бесконечности?
Ты ведь должен был застать Грача? Игрок просто строил домики и рос в стате постоянно, стабильно и никто его без доната или лютого задротства по полетам догнать не мог. Представь, ты потеешь сидишь, летаешь, а чел сидит на жопе ровно и копает тоннами, а догнать его ты не можешь никак, потому что он регнулся раньше. Приятно?
Цитата: Dima_Kemerovsky
я против истощения, аморта хоть и бесит
А можно хоть какое-то логичное обоснование, подкрепленное фактами/расчетами, почему истощение не нужно и чем по сути оно отличается от аморты?
19 Июля 2016 13:54:37
Цитата: Ulrezaj
Истощение ввели для того, чтобы был естественный потолок для шахтеров
Если-бы васиной целью было сделать потолок для шахтёров, сделал-бы... да именно его, потолок. Не зубодробительные формулы истощения вкупе с новыми техами и офиками, а ма-ахонькую надпись в описании шахт "Максимальный уровень 40" (ну или разный уровень для каждого типа шахт). И всё. Уверен, разработчиков это-бы напрягло в разы меньше, чем разработка всей мишуры с истощением. Но разумеется, истощение делалось НЕ для ограничения роста инфры, а как и бОльшая (слава Богу не вся) часть нововведений - для увеличения доната. Прокачка новых тех, покупка офиков...
Цитата: Ulrezaj
а догнать его ты не можешь никак, потому что он регнулся раньше. Приятно?
Ну во-первых я стараюсь не завидовать )), во-вторых всегда есть лексы и мамки - инфра таки не вечна, если очень глаз мозолит. А в-третьих "догнать его ты не можешь никак" - это обычное состояние как в крафте, так и в жизни для 99% населения и того, и другого. Вон никак Диму не догоню по... да по всему
Цитата: Ulrezaj
почему истощение не нужно
Да нет, может оно заодно и выполняет ту цель, о которой ты говоришь и нужно в частности и для этого. Но истощения вместо простого потолка - это как поехать из Москвы во Владик через Париж с заездом в Мельбурн. В принципе до цели ты таки добираешься, но ТАКИМ путём...
19 Июля 2016 14:01:44
Цитата: Fatboy2014
Но истощения вместо простого потолка - это как поехать из Москвы во Владик через Париж с заездом в Мельбурн. В принципе до цели ты таки добираешься, но ТАКИМ путём...
Еще раз. Простой потолок - уравниловка всех. Каждый задротит в крафтик по-своему и может выбрать себе - или апаться постепенно раз в год по уровню и получать чуть больше суммарного профита, но меньше свободного профита, или не апаться и получать чуть меньше суммарного профита, но больше свободного. Такой путь он имеет больше вариантов, чем просто надпись "максимальный уровень - 40". Доступно объяснил?
Цитата: Fatboy2014
Вон никак Диму не догоню
Смотря как стараться и смотря сколько ты еще будешь играть в крафтик.
Цитата: Fatboy2014
Но разумеется, истощение делалось НЕ для ограничения роста инфры, а как и бОльшая (слава Богу не вся) часть нововведений - для увеличения доната.
Крайне в этом сомневаюсь.
Очень прошу, хоть кто-то приведите НОРМАЛЬНЫЙ аргумент почему истощение это невыносимо плохо?? В текущем его варианте и при нынешнем состоянии игровой вселенной оно не представляет никакой проблемы абсолютно для всех уровней игроков, просто для топов оно пожестче, для нубов попроще. Обоснование - выше в одном из моих постов.
19 Июля 2016 14:13:24
А что считать ппц как плохо??? Ну возьмут всё у всех и срежут в 2 раза - и это будет не ппц как плохо, по сути разница между игроками останется. Даже если админы твой ак удалят - это не ппц как плохо. Что в итоге - надо делать как с утра в голову взбрело?
19 Июля 2016 14:26:46
Цитата: Ulrezaj
Такой путь он имеет больше вариантов, чем просто надпись "максимальный уровень - 40". Доступно объяснил?
Да. А теперь, ты-ж хорошо считаешь, посчитай - если поставить тот-же уравнительный потолок скажем в 45 - сколько игроков дотянут хотя-бы одну шахту до этого потолка, не говоря уже обо всех шахтах? Какие ещё варианты??? Подавляющее большинство игроков не особо-то мечтают о шахтах выше 35 уровня, вне зависимости от истощения. Если сравнить шахты с велосипедом, то истощение даёт выбор типа "Чем быстрее крутишь колёса, тем больше твоих усилий будет уходить в песок, а не в повышение скорости" или "Колёса постепенно будут крутиться все медленнее и медленнее" и введено оно дабы игрок/наездник не стал крутить педали так быстро, что порежется о воздух при сверхсзуковой скорости... Ага, очень жизненно. Но в реале мы все знаем, что цена шахт растёт так, что кто угодно в конце концов просто упрётся в астрономичность цены на следующий уровень, зарабатывать на которую ему придётся несколько лет. Я не застал Грача (наверное?) но скажи, у него были шахты выше 45 уровня???
Цитата: Ulrezaj
через год инфра Кемера 18кк+. считай х2 за год даже при наличии истощения - не проблема. Что же будет дальше...
А то-же самое и будет. Будет Дима, подстёгиваемый истощением, апать шахты на лом с незасэйвов антико
З.Ы. Дима канешно не пуп крафта, просто его удобно использовать как предельный (пока) случай
Цитата: Ulrezaj
Очень прошу, хоть кто-то приведите НОРМАЛЬНЫЙ аргумент почему истощение это невыносимо плохо??
В крафте нет ничего невыносимо плохого, кроме отдельных личностей (к присутствующим не относится). Но то, что оно не невыносимо, не делает его хорошим. Как минимум просто плохим по сравнению с более простыми решениями
Цитата: Ulrezaj
оно не представляет никакой проблемы абсолютно для всех уровней игроков
Не могу с этим согласиться. Вот потолок уровня шахт не представлял-бы АБСОЛЮТНО никакой проблемы для 99% игроков. А истощение прдставляет, опять-же не смертельную и не невыносимую, но достаточно ощутимую проблему для почти всех игроков. Падение выработки никому не приятно, кроме атакеров типа Полемарха, у которых флот это 75% акка и за амортой шахт всё одно не видать.
19 Июля 2016 14:33:02
19 Июля 2016 14:41:46
Цитата: Dima_Kemerovsky
Fatboy2014, прошлый год. Предел по инфре был 12кк у ДЛЗ, потом второе место не превышало 10кк, через год инфра Кемера 18кк+. считай х2 за год даже при наличии истощения - не проблема. Что же будет дальше...
Бли-иин! Ты гений! Ты раскрыл тайну истощения! Оно введено, чтобы... апать Диму, DLZ и на остатки - Шакура!! Не знаю как, но с тех пор, как его ввели они подскочили в стате в два раза. А-аа, понял, какой-то нубик задвигал теорию, что потери ресурсов при передаче идут на акки админов для продажи в дендре
Цитата: kotus
вот у вас спор)) впринципе из-за мелочи которая подстёгивает к стройке)))
Настоящий позитив не способно испортить никакое истощение! Так держать, Лёня!
19 Июля 2016 14:44:33
Цитата: Fatboy2014
Потери выработки при истощении перечисляются ТОП-3 игрокам! Дима, кайся, мы тебя раскололи?
эээээ... ну так то не простая для понимания теория, но пусть будет так
19 Июля 2016 17:27:14
Истощение по настоящему заработало только сейчас и быть может начнет сдерживать Кемера и Шакуров.
Истощение наряду с другими урезаниями позволяет сдерживать курс ресурсов сохраняя ценность игрового времени.
Благодарю всех уважаемых членов за интересную дискуссию которая получилась благодаря Расшагалу, еще бы предложили какую-нибудь альтернативу.
Истощение наряду с другими урезаниями позволяет сдерживать курс ресурсов сохраняя ценность игрового времени.
Благодарю всех уважаемых членов за интересную дискуссию которая получилась благодаря Расшагалу, еще бы предложили какую-нибудь альтернативу.
20 Июля 2016 16:21:13
Цитата: Fatboy2014
Бли-иин! Ты гений! Ты раскрыл тайну истощения!
хех.... а ты прикинь скок эта тройка копает на своих астерах в 60/70+ полей,20 Июля 2016 18:10:25
Цитата: AvaK
хех.... а ты прикинь скок эта тройка копает на своих астерах в 60/70+ полей,
Не хачу. Мужчине не пристало плакать, а если я представлю, то кроме как рыдать навзрыд ничё не останется
21 Июля 2016 04:53:06
Цитата: VasyaMalevich
Истощение по настоящему заработало только сейчас и быть может начнет сдерживать Кемера и Шакуров.
Гавно идеями вам никогда не сдержать Кемеров и Шакуров, а у других игроков вы на 100% вызовите нежелание продолжать играть.
21 Июля 2016 08:22:36
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot



