Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии.

Замечательно, реформа для топов и терран

Сообщение  Сообщение #120 
Группа guest
Уважаемые пользователи. К обсуждению предлагается реформа офицеров, не выгодная для пользователей, особенно для вас, уважаемые члены ТОП-100. Именно поэтому предлагается обсудить её сначала в Совете.

Решение как минимум до конца разработки не может быть принято без согласия пользователей, особенно вас ТОП-100. Те, кто вкладывал деньги в проект, помогая развитию должны либо добровольно согласится на эту реформу, либо оставить всё как есть. К делу.

Предлагается снизить в целом влияние доната на игру методом ввода слабого временного фактора в офицерах (мутантах) и заменой бонусов от офицеров очками опыта. Предлагается понижение уровня дешёвых офицеров, каждый месяц на 1 уровень.


Это не я, это Вася написал.

Например, вы имеете (только что приобрели) 50 уровень Адмирала. Каждый месяц он будет снижаться на 1 и через 50 месяцев у вас будет 0 уровень данного офицера.

Например, вы купили 1 уровень Геолога. Месяц ваша выработка будет +10%, а потом офицер уйдёт.

Например, вы купили 2 уровня Геолога. Первый месяц ваша выработка будет 20%, второй месяц (минус 1 уровень) 10%.

Мы отчётливо себе представляем, какое неудовольствие сейчас испытывает читатель данной темы, поэтому хотелось бы ещё раз сказать: НИЧЕГО НЕ БУДЕТ РЕШЕНО БЕЗ СОГЛАСИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, помогавших проекту. Мы пришли, куда пришли исключительно благодаря пользователям.

Просим хотя бы рассмотреть плюсы системы:
1) Каждый месяц сложнее держать 100% всех офицеров, соответственно влияние доната будет снижаться.
2) Ввод бесплатных соразмерных бонусов от опыта.
+1% к боевым характеристикам от каждого уровня боевого опыта;
+1% скорости от уровня рейдерства;
+1% скорости строительства или даже возможно выработки от уровня инфраструктуры.
3) Снижение стоимости офицеров для всех рас, равенство стоимости одинаковых офицерах по расам.
4) Все офицеры у которых будут временные параметры по 25 Хайдов.
5) Нормальная, а не в 4 раза завышенная стоимость офицеров тоссов, т.е. по 25 Хайдов.
6) Как небольшой бонус: открытие межгалактической биржи, где либо без комиссии либо с комиссией в 1 Хайд можно будет меняться ресурсами, юнитами и даже передавать Хайды друг другу. Типа Дендрариума, только для всех рас 1 биржа. С помощью биржи, например, можно будет легально продавать ресурсы за Хайды, компенсируя последствия предлагаемой реформы.

Если у вас сейчас полный комплект офицеров, то с этой реформой уровни офицеров постепенно начнут таять. Геолог исчезнет без дополнительных денежных вливаний через 10 месяцев, Адмирал через 50. Разумеется, такие офицеры как Император, Пират или Охранитель не исчезнут. Речь идёт только о самых дешёвых, базовых.

Возможно, стоит начать вводить данную систему до окончания полной разработки проекта? А возможно вообще не стоит никогда? Мы привели плюсы и минусы. Пожалуйста высказывайте ваши мнения, какими бы они не были.

В голосовании 2 и 3 п.п. прошу считать как один и суммировать при подсчётах.
--------------------------------------
Репка администратора - священная корова для игрока.

Здесь надеюсь смогут обсудить все!
15 Ноября 2010 01:36:15
15 Ноября 2010 01:36:15
Сообщение  Сообщение #121 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Возвращаясь чутка назад... менять класс игры, переходя от браузерки к клиентке, разрабатывать аццкие защиты, которые всё равно найдут как обходить, вкладывать уйму времени, денег и сил в этот процесс, чтобы с огромной долей вероятности получить на выходе КПД равное нулю... я не думаю, что реально здесь этим будут заниматься. Зато свести ущерб от мультоводства к мизеру - вот это задача вполне посильная, для которой особо даже изобретать ничего не придётся. По крайней мере данным путём пошли очень многие крупные игровые компании.

P.S.
MAC-адрес легко меняется программным путем, так как значение, указанное через драйвер, имеет более высокий приоритет, чем зашитый в плату. В винде - через свойства карты, в unix-клонах из под рута командой ifconfig [interface] options | address
16 Ноября 2010 15:52:27
16 Ноября 2010 15:52:27
Сообщение  Сообщение #122 
Группа guest
Цитата: Jourando
MAC-адрес легко меняется программным путем, так как значение, указанное через драйвер, имеет более высокий приоритет, чем зашитый в плату. В винде - через свойства карты, в unix-клонах из под рута командой ifconfig [interface] options | address


Не в угоду мак адрес - s/n любого оборудования тоже выход. получить его тоже не сложно (я имею ввиду программным путём).
Но с другой стороны - любая привязка к железу так же имеет свои последствия - поменял железо и ты в обломе.
16 Ноября 2010 16:40:55
16 Ноября 2010 16:40:55
Сообщение  Сообщение #123 
Группа guest
Suiseyseki, я не сомневаюсь что тема движется в правильном направлении!!! winked
Цитата: GreateDragon
Не в угоду мак адрес - s/n любого оборудования тоже выход. получить его тоже не сложно (я имею ввиду программным путём).
Но с другой стороны - любая привязка к железу так же имеет свои последствия - поменял железо и ты в обломе.

Цитата: Jourando
MAC-адрес легко меняется программным путем, так как значение, указанное через драйвер, имеет более высокий приоритет, чем зашитый в плату. В винде - через свойства карты, в unix-клонах из под рута командой ifconfig [interface] options | address


... но это же "китайская" или "филькина" грамота... и какое она имеет отношение к теме?!?!?!? recourse
16 Ноября 2010 17:06:30
16 Ноября 2010 17:06:30
Сообщение  Сообщение #124 
Группа guest
Lynatik,
Прости, друг. просто кто-то развёл посты про способы защиты от мультиводства, вот и появились предложения =)
По поводу темы ничего сказать не могу. Играю ещё мало и не вкладывал пока ничего. Да и в связи с высокой стоимостью наших офицеров нет большого энтузиазма вкладывать.
16 Ноября 2010 17:11:06
16 Ноября 2010 17:11:06
Сообщение  Сообщение #125 
Группа guest
Цитата: Necromancer
Ты в общем прав,но почему-то целью "указывания на провалы" являюсь несколько чаще я,чем кто-либо ещё в теме.

Мне вот интересно, а это избавляет тебя от "Провалов"?
Они есть. Это факт.

Цитата: Necromancer
.если я сморозил - напишите об этом спокойно и адекватно

А как тебе объяснять? Ты тут уже 3 страницу брызжья слюной хочешь "много дешёвых офов" не понимая что они уже давно есть.

После хочешь быстро уйти от темы, чтобы прикрыть свою тупость.

Э?

Цитата: Necromancer
но когда пытаешься разговаривать нормально

Уважаемое животное, а где вы в этой теме пытались разговаривать нормально? оО

Мне кажется вы только орёте "Я знаю как сделать правильно!".
16 Ноября 2010 20:19:11
16 Ноября 2010 20:19:11
Сообщение  Сообщение #126 
Группа guest
А еще цербики сидят на ведре, на них не летят тоссы, у них налоги, оди фсе мульты а2, кажый день у них прапаганда и промывка мозга и самое чудовищное *делаю страшные глаза* у них есть Адва!!!!111111

Ничего не прапустил? lol
16 Ноября 2010 23:16:10
16 Ноября 2010 23:16:10
Сообщение  Сообщение #127 
Группа guest
Цитата: TapakaH
Ничего не прапустил?

Нужно больше жестокого описания адвы. И бото-подобдобности цербиков.

Что удивительно, после того как он покидает альянс количество тупящих игроков резко снижается. Может это что-то значит?
17 Ноября 2010 00:05:24
17 Ноября 2010 00:05:24
Сообщение  Сообщение #128 
Группа guest
Цитата: abuss
Паровозик здорова.Посты уже затирают.

я это понял по бану)))
пришлось с васей разговаривать на моём родном языке)))
теперь я опять с вами)))
17 Ноября 2010 02:16:19
17 Ноября 2010 02:16:19
Сообщение  Сообщение #129 
Репутация 2379
Группа BANNED Альянс Тень 108 106 199 Очков 17 198 387 Сообщений 11232
Вдумайтесь вы нубы новые это вам будет временно замечательно и василию! Неужели вы настоко глупы что досих пор не поняли
17 Ноября 2010 02:44:34
17 Ноября 2010 02:44:34
Сообщение  Сообщение #130 
Группа guest
Цитата: Raynor_Jim
Вдумайтесь вы нубы новые это вам будет временно замечательно и василию! Неужели вы настоко глупы что досих пор не поняли

а можно подробнее про то что бы поняли ? )))
17 Ноября 2010 02:46:02
17 Ноября 2010 02:46:02
Сообщение  Сообщение #131 
Группа guest
Raynor_Jim, лолшто ?
Умерь гонор Рейнор. Он тебя до добра не доведет.
17 Ноября 2010 02:54:40
17 Ноября 2010 02:54:40
Сообщение  Сообщение #132 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Raynor_Jim,
Джим, вы молодец. Герой! Вы почти справились с русским языком, за что вам огромадное спасибо (кроме шуток!!!). Еще немного трезвости дошлифовки - с огромным удовольствием поставлю + в репку за освоение русского. Теперь вас наконец-то можно понимать. Настала очередь поработать над контентом. Если попробовать аргументировать свои посты и читать перед этим предыдущие (хотя бы несколько), ваши сообщения станут намного интереснее окружающим.
Заранее спасибо.
17 Ноября 2010 03:17:39
17 Ноября 2010 03:17:39
Сообщение  Сообщение #133 
Репутация 2379
Группа BANNED Альянс Тень 108 106 199 Очков 17 198 387 Сообщений 11232
Цитата: Overseer
Умерь гонор Рейнор. Он тебя до добра не доведет.

Согласен. Но реформа ненужная и я прекрасно понимаю почему топы говорят нет на это. Проголосовал бы тожЭ за вариант Против если бы мог!



Грёбаный флуд контроль
18 Ноября 2010 02:17:49
18 Ноября 2010 02:17:49
Сообщение  Сообщение #134 
Группа guest
Raynor_Jim, ты протрезвел вернулся к адекватному состоянию ?
Я бы проголосовал против ибо донаты могут себе позволить хоть 200 рублей в месяц , но они еще и некислый профит получат за счет своих шахт и кол-ва рейдов.
18 Ноября 2010 02:22:54
18 Ноября 2010 02:22:54
Сообщение  Сообщение #135 
Группа guest
реформа бред....
18 Ноября 2010 02:23:00
18 Ноября 2010 02:23:00
Сообщение  Сообщение #136 
Группа guest
ну вроде все давно к такому выводу и пришли слава богу
18 Ноября 2010 02:33:05
18 Ноября 2010 02:33:05
Сообщение  Сообщение #137 
Группа guest
ну и?
7 Декабря 2010 08:22:29
7 Декабря 2010 08:22:29

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524