Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии.

Замечательно, реформа для топов и терран

Сообщение  Сообщение #100 
Группа guest
Уважаемые пользователи. К обсуждению предлагается реформа офицеров, не выгодная для пользователей, особенно для вас, уважаемые члены ТОП-100. Именно поэтому предлагается обсудить её сначала в Совете.

Решение как минимум до конца разработки не может быть принято без согласия пользователей, особенно вас ТОП-100. Те, кто вкладывал деньги в проект, помогая развитию должны либо добровольно согласится на эту реформу, либо оставить всё как есть. К делу.

Предлагается снизить в целом влияние доната на игру методом ввода слабого временного фактора в офицерах (мутантах) и заменой бонусов от офицеров очками опыта. Предлагается понижение уровня дешёвых офицеров, каждый месяц на 1 уровень.


Это не я, это Вася написал.

Например, вы имеете (только что приобрели) 50 уровень Адмирала. Каждый месяц он будет снижаться на 1 и через 50 месяцев у вас будет 0 уровень данного офицера.

Например, вы купили 1 уровень Геолога. Месяц ваша выработка будет +10%, а потом офицер уйдёт.

Например, вы купили 2 уровня Геолога. Первый месяц ваша выработка будет 20%, второй месяц (минус 1 уровень) 10%.

Мы отчётливо себе представляем, какое неудовольствие сейчас испытывает читатель данной темы, поэтому хотелось бы ещё раз сказать: НИЧЕГО НЕ БУДЕТ РЕШЕНО БЕЗ СОГЛАСИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, помогавших проекту. Мы пришли, куда пришли исключительно благодаря пользователям.

Просим хотя бы рассмотреть плюсы системы:
1) Каждый месяц сложнее держать 100% всех офицеров, соответственно влияние доната будет снижаться.
2) Ввод бесплатных соразмерных бонусов от опыта.
+1% к боевым характеристикам от каждого уровня боевого опыта;
+1% скорости от уровня рейдерства;
+1% скорости строительства или даже возможно выработки от уровня инфраструктуры.
3) Снижение стоимости офицеров для всех рас, равенство стоимости одинаковых офицерах по расам.
4) Все офицеры у которых будут временные параметры по 25 Хайдов.
5) Нормальная, а не в 4 раза завышенная стоимость офицеров тоссов, т.е. по 25 Хайдов.
6) Как небольшой бонус: открытие межгалактической биржи, где либо без комиссии либо с комиссией в 1 Хайд можно будет меняться ресурсами, юнитами и даже передавать Хайды друг другу. Типа Дендрариума, только для всех рас 1 биржа. С помощью биржи, например, можно будет легально продавать ресурсы за Хайды, компенсируя последствия предлагаемой реформы.

Если у вас сейчас полный комплект офицеров, то с этой реформой уровни офицеров постепенно начнут таять. Геолог исчезнет без дополнительных денежных вливаний через 10 месяцев, Адмирал через 50. Разумеется, такие офицеры как Император, Пират или Охранитель не исчезнут. Речь идёт только о самых дешёвых, базовых.

Возможно, стоит начать вводить данную систему до окончания полной разработки проекта? А возможно вообще не стоит никогда? Мы привели плюсы и минусы. Пожалуйста высказывайте ваши мнения, какими бы они не были.

В голосовании 2 и 3 п.п. прошу считать как один и суммировать при подсчётах.
--------------------------------------
Репка администратора - священная корова для игрока.

Здесь надеюсь смогут обсудить все!
15 Ноября 2010 01:36:15
15 Ноября 2010 01:36:15
Сообщение  Сообщение #101 
Группа guest
Сейчас сюжетец разъясниться.....
16 Ноября 2010 14:44:27
16 Ноября 2010 14:44:27
Сообщение  Сообщение #102 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Цитата: kayfat
просто надо айпи отслеживать

увы...всё сильно сложнее. Этим сейчас только школьников остановишь. Да и то не всех - нонче и школота уже продвинутая. Если б всё было так просто...
16 Ноября 2010 14:46:42
16 Ноября 2010 14:46:42
Сообщение  Сообщение #103 
Группа guest
По ипу бесполезно, сейчас у многих ипы динамика, существует защита считывающая прошивку винта, но она дорогая очень, как вариант можно предложить защиту: заливается на комп файл без которого невозможно подконнектится к серву и там уже прописать то что нужно
16 Ноября 2010 14:57:15
16 Ноября 2010 14:57:15
Сообщение  Сообщение #104 
Группа guest
Scrap,
А про мобильный инет, конечно же забыли?
16 Ноября 2010 15:00:47
16 Ноября 2010 15:00:47
Сообщение  Сообщение #105 
Группа guest
ну тогда крафт перестанет быть браузеркой) хотя какая разница. по идее это вариант!

дарк, а для мобил тож свой клиент прописать
16 Ноября 2010 15:00:50
16 Ноября 2010 15:00:50
Сообщение  Сообщение #106 
Группа guest
Цитата: Scrap
заливается на комп файл без которого невозможно подконнектится к серву и там уже прописать то что нужно

Своего рода клиент икс крафта ?
16 Ноября 2010 15:00:58
16 Ноября 2010 15:00:58
Сообщение  Сообщение #107 
Группа guest
Цитата: Scrap
заливается на комп файл без которого невозможно подконнектится к серву и там уже прописать то что нужно


Файлы,при сильном желании,сломать мона :) Есть умельцы.



Цитата: Dark_Zerg
А про мобильный инет, конечно же забыли?

Ога и это тоже)
16 Ноября 2010 15:01:57
16 Ноября 2010 15:01:57
Сообщение  Сообщение #108 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Scrap,
опробовано. не катит. опробованы уже десятки разных вариантов - а решения, дающего 100%-й результат, всё еще нет((( Включая код регистрации в игре, отсылаемый через SMS на мобильник, включая захидененный процесс, который анализировал опередлённые данные компа и пытался палить мультов или не давать запускать второе окно с игрой, включая анализ браузерного кэша... Реально, сотни разных вариантов. Увы, не катит.
fellow


Dark_Zerg,
угу... вот именно. Мобильник+настольный ПК обессмысливают все потуги искать решение в данном направлении.
16 Ноября 2010 15:03:47
16 Ноября 2010 15:03:47
Сообщение  Сообщение #109 
Репутация 30
Группа humans 47 11 30 Сообщений 119
Залок хорошей игры - это железная основа, так что не руште весь фундамент сразу.... am
16 Ноября 2010 15:05:26
16 Ноября 2010 15:05:26
Сообщение  Сообщение #110 
Группа guest
Цитата: Necromancer
Файлы,при сильном желании,сломать мона :) Есть умельцы.


в любом случае 100% защиту от мультоводства организовать не возможно. но так мы смжем значительно снизить количество этих самых повстанцев мультоводов
16 Ноября 2010 15:06:11
16 Ноября 2010 15:06:11
Сообщение  Сообщение #111 
Группа guest
нет, клиент тут не нужен, просто файлик где прописывается ип сервера, а чем его лочить это уже вопрос, хотя собственно можно и не лочить а запаковать архиватором, как на файлообменниках, хочешь мультить, мульти, но за деньги...
16 Ноября 2010 15:10:34
16 Ноября 2010 15:10:34
Сообщение  Сообщение #112 
Группа guest
Цитата: Scrap
нет, клиент тут не нужен, просто файлик где прописывается ип сервера, а чем его лочить это уже вопрос, хотя собственно можно и не лочить а запаковать архиватором, как на файлообменниках, хочешь мультить, мульти, но за деньги...


смутно недопонял... всмысле файлик придется скачивать за бабки?
16 Ноября 2010 15:13:08
16 Ноября 2010 15:13:08
Сообщение  Сообщение #113 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Скажу по секрету, таким путём бороться с мультами уже пробовали. Захидененный процесс, не дающий открывать клиент в нескольких окнах. Ну вопервых это просто тупо породило утилитку HIDETOOLZ. Во вторых не спасало от ПК+мобильник. А втретьих... клиент - это совсем отдельная песня. Это потеря части пользователей (есть процент людей играющих именно в браузерки по причине того что поставить клиент они не могут. Например, рабочий комп), уйма разработки, багов, тестирования... я подозреваю, за идею ввода клиента нас тут просто удавят - и часть игроков и КА

С "файликом" примерно аналогичная история
16 Ноября 2010 15:16:42
16 Ноября 2010 15:16:42
Сообщение  Сообщение #114 
Группа guest
не-не, в общем и целом можно самому прописать защиту, чтоб сервак считывал файл-ключ и пропускал через файрволл такого клиента, кто хочет мультит, тот покупает программу считывающую ключик, вот типа того...
16 Ноября 2010 15:19:03
16 Ноября 2010 15:19:03
Сообщение  Сообщение #115 
Группа guest
значит по айпи банить безбожно! совпадают айпи - невозможность контактировать друг с другом. просто человека надо усадить за это дело, а не программе доверять. и не говорить кто банит
16 Ноября 2010 15:19:32
16 Ноября 2010 15:19:32
Сообщение  Сообщение #116 
Репутация 2382
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 13 847 852 Сообщений 11320
Цитата: Necromancer
Все мы рабы Адвы..о Адва многоликий,Адва всесильный,Адва бессмертный.....помолимся Адве!Неверные сгорят в геенне огненной!

wink Блин,Зет.....ну не настолько же)


Помуйму как раз настолько! Или я не прав даркхост????
16 Ноября 2010 15:20:03
16 Ноября 2010 15:20:03
Сообщение  Сообщение #117 
Группа guest
kayfat,
не реально, я перезагружу роутер и у меня новый ип, запущу программу Прокси свитчер и ты меня не поймаешь на мультоводстве
16 Ноября 2010 15:25:20
16 Ноября 2010 15:25:20
Сообщение  Сообщение #118 
Группа guest
Мак адрес сетевой карты проверять. Он, в отличии от ip, не меняется. Да и скрипт проверки мак адреса не так сложно написать самому. Если лень самому писать - стоит он копейки.

Что вы так прицепились к ip адресу? Это штука не постоянная и банить за это не всегда есть правое дело.
Возможны варианты, что человек не мультивод, но с динамическим ip - за что он должен получать бан?
Допустим человек заходит в игру с работы где стоит прокси сервер - за что это он должен получать бан, если во всей организации кроме него ещё несколько человек тоже здесь играют?
Вы считаете, что какая-либо привязка к ip будет справедливой?
16 Ноября 2010 15:51:23
16 Ноября 2010 15:51:23
Сообщение  Сообщение #119 
Группа guest
Тема мне кажется не о мультах, не о Церберах и не о Адвакате, так же не о разных там сетевых интернетовских примочках(в которых я ничего не понимаю)

Стало быть, пора тему офф!
16 Ноября 2010 15:51:29
16 Ноября 2010 15:51:29
Сообщение  Сообщение #120 
Группа guest
Тема двигается в правильном направлении, я гарантирую это....

Начиналась как реформа, потихоньку скатилось к А2Д2 и его патриотам, потом к мультам....

А дети ф Африке то голодают....
16 Ноября 2010 15:52:02
16 Ноября 2010 15:52:02

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524