Правила

Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: ymnik  

Сети, Кривизна или где логика

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Добрый день Дамы и Господа , а так же Всеми ГарячеЛюбимая Администрация.
Пару дней Я,глава "AkA BATTLESTAR" и daark_zed Глава Альянса "Combining the Zerg and Terran" тестили сети .
Итак пруф в студию:

http://prntscr.com/b2zkp3 - старый сигнал
http://prntscr.com/b31ybn - 27 и 26 сигнал
http://prntscr.com/b3u5vv - 27 уровень сети у обеих
http://prntscr.com/b3v3jx - вот так должно быть!
http://prntscr.com/b3uztz - 27 сигнал у обеих , убрал 2 планитоида ,было 83 , сейчас 81 
http://prntscr.com/b3v6e4 - пошли в другую сторону ( на меньшение плаников)
http://prntscr.com/b3v7ox - вернули сети до 26 сигнала , поровну 80 планетоидов! 

Итак , Администрация , Почините сети , так как при равных сигналах сеть у обеих должна быть равной , а не кривой и вообще жить как ей хочется.
14 Мая 2016 11:07:13
14 Мая 2016 11:07:13
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
если за сетки отвечает "художник" то мы никогда не дождёмся нормальной работы Сети
14 Мая 2016 13:52:01
14 Мая 2016 13:52:01
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
KoMeguaHT, за Сетки отвичает Умник. 
14 Мая 2016 13:54:43
14 Мая 2016 13:54:43
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
тогда верим в светлое будущее Сети
14 Мая 2016 14:03:10
14 Мая 2016 14:03:10
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация 786
Группа relict Альянс Testing 16 21 56 Очков 444 577 914 Сообщений 7700
Цитата: Kofeman
так как при равных сигналах сеть у обеих должна быть равной


Не баг, вам в новые идеи.

Сейчас при равных сигналах покрытие зависит от очерёдности обсчёта.
16 Мая 2016 14:57:54
16 Мая 2016 14:57:54
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Цитата: ymnik
Сейчас при равных сигналах покрытие зависит от очерёдности обсчёта.

вы видимо не внимательно смотрели! 
тогда темболее баг, так как система противоречит тому что вы написали. 
16 Мая 2016 15:17:17
16 Мая 2016 15:17:17
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация 786
Группа relict Альянс Testing 16 21 56 Очков 444 577 914 Сообщений 7700
Kofeman, поясните, что именно не так.
16 Мая 2016 15:21:31
16 Мая 2016 15:21:31
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
я же вам обьяснил в теме каждое действие , а вы говорите что кто был 1 того и сеть. 
а то что сеть работает как она сама по себе хочет , вы не заметили! 

Цитата: Kofeman
http://prntscr.com/b2zkp3 - старый сигнал http://prntscr.com/b31ybn - 27 и 26 сигнал http://prntscr.com/b3u5vv - 27 уровень сети у обеих http://prntscr.com/b3v3jx - вот так должно быть! http://prntscr.com/b3uztz - 27 сигнал у обеих , убрал 2 планитоида ,было 83 , сейчас 81  http://prntscr.com/b3v6e4 - пошли в другую сторону ( на меньшение плаников) http://prntscr.com/b3v7ox - вернули сети до 26 сигнала , поровну 80 планетоидов! 
16 Мая 2016 15:23:09
16 Мая 2016 15:23:09
Сообщение  Сообщение #9 
Репутация 786
Группа relict Альянс Testing 16 21 56 Очков 444 577 914 Сообщений 7700
Цитата: Kofeman
а вы говорите что кто был 1 того и сеть


Я такого не говорил. Порядок зависит от внутренних факторов, и последняя построенная станция на это не влияет.
16 Мая 2016 15:23:56
16 Мая 2016 15:23:56
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Тогда розпишите все факторы ! 
Игроки не Ванги что бы догадыватся кто и как работает! 
Даже Метод подбора - не работает Адекватно! а вы пишите 
Цитата: ymnik
Сейчас при равных сигналах покрытие зависит от очерёдности обсчёта.
но оно не работает, учитывая что я вам привел Наглядный пример! что забрало не 1 час работы! 
16 Мая 2016 15:25:33
16 Мая 2016 15:25:33
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Вообще нужно было при уменьшениии расстояния между планетами уменьшить уровень сигнала в алках и всё было бы пучком....а теперь игроки попали под налог !
16 Мая 2016 15:30:38
16 Мая 2016 15:30:38
Сообщение  Сообщение #12 
Репутация 786
Группа relict Альянс Testing 16 21 56 Очков 444 577 914 Сообщений 7700
Цитата: Kofeman
но оно не работает

Работает.

Цитата: Kofeman
Тогда розпишите все факторы ! 

Порядок расчётов зависит от множества факторов. При разных ситуациях он разный. Вам же советую просто увеличивать уровень своей сети или уничтожать вражеские станции.
 
16 Мая 2016 16:04:57
16 Мая 2016 16:04:57
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Цитата: ymnik
Порядок расчётов зависит от множества факторов. При разных ситуациях он разный

так может поделитесь с игроками от чего зависит ?

Цитата: ymnik
Вам же советую просто увеличивать уровень своей сети или уничтожать вражеские станции.

Спасибо, то есть адекватного подхода никак не достичь?
16 Мая 2016 16:12:50
16 Мая 2016 16:12:50
Сообщение  Сообщение #14 
Репутация 786
Группа relict Альянс Testing 16 21 56 Очков 444 577 914 Сообщений 7700
Цитата: Kofeman
так может поделитесь с игроками от чего зависит ?

Для этого придётся вам объяснять часть алгоритма и множество деталей.

Цитата: Kofeman
Спасибо, то есть адекватного подхода никак не достичь?

В текущей реализации ал сетей есть проблемы производительности, поэтому мы планируем в скором времени её переделать. При переделке будет реализовано \"замыкание\" сетей которое уже описывалось на форуме.
Вот если вы предложите в разделе новых идей способ разрешения споров при одинаковых сигналах станций, и игроки это поддержат, то большая вероятность что мы это реализуем.

Исходя из всего сказанного, я повторяю, что данная ситуация не регламентируется описанием ал сетей и не является багом.
16 Мая 2016 16:43:53
16 Мая 2016 16:43:53

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524