Группа guest
Правила
Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: ymnik
Добрый день Дамы и Господа , а так же Всеми ГарячеЛюбимая Администрация.
Пару дней Я,глава "AkA BATTLESTAR" и daark_zed Глава Альянса "Combining the Zerg and Terran" тестили сети .
Итак пруф в студию:
http://prntscr.com/b2zkp3 - старый сигнал
http://prntscr.com/b31ybn - 27 и 26 сигнал
http://prntscr.com/b3u5vv - 27 уровень сети у обеих
http://prntscr.com/b3v3jx - вот так должно быть!
http://prntscr.com/b3uztz - 27 сигнал у обеих , убрал 2 планитоида ,было 83 , сейчас 81
http://prntscr.com/b3v6e4 - пошли в другую сторону ( на меньшение плаников)
http://prntscr.com/b3v7ox - вернули сети до 26 сигнала , поровну 80 планетоидов!
Итак , Администрация , Почините сети , так как при равных сигналах сеть у обеих должна быть равной , а не кривой и вообще жить как ей хочется.
Пару дней Я,глава "AkA BATTLESTAR" и daark_zed Глава Альянса "Combining the Zerg and Terran" тестили сети .
Итак пруф в студию:
http://prntscr.com/b2zkp3 - старый сигнал
http://prntscr.com/b31ybn - 27 и 26 сигнал
http://prntscr.com/b3u5vv - 27 уровень сети у обеих
http://prntscr.com/b3v3jx - вот так должно быть!
http://prntscr.com/b3uztz - 27 сигнал у обеих , убрал 2 планитоида ,было 83 , сейчас 81
http://prntscr.com/b3v6e4 - пошли в другую сторону ( на меньшение плаников)
http://prntscr.com/b3v7ox - вернули сети до 26 сигнала , поровну 80 планетоидов!
Итак , Администрация , Почините сети , так как при равных сигналах сеть у обеих должна быть равной , а не кривой и вообще жить как ей хочется.
14 Мая 2016 11:07:13
14 Мая 2016 13:52:01
Цитата: Kofeman
так как при равных сигналах сеть у обеих должна быть равной
Не баг, вам в новые идеи.
Сейчас при равных сигналах покрытие зависит от очерёдности обсчёта.
16 Мая 2016 14:57:54
Цитата: ymnik
Сейчас при равных сигналах покрытие зависит от очерёдности обсчёта.
вы видимо не внимательно смотрели!
тогда темболее баг, так как система противоречит тому что вы написали.
16 Мая 2016 15:17:17
Kofeman, поясните, что именно не так.
16 Мая 2016 15:21:31
я же вам обьяснил в теме каждое действие , а вы говорите что кто был 1 того и сеть.
а то что сеть работает как она сама по себе хочет , вы не заметили!
а то что сеть работает как она сама по себе хочет , вы не заметили!
Цитата: Kofeman
http://prntscr.com/b2zkp3 - старый сигнал http://prntscr.com/b31ybn - 27 и 26 сигнал http://prntscr.com/b3u5vv - 27 уровень сети у обеих http://prntscr.com/b3v3jx - вот так должно быть! http://prntscr.com/b3uztz - 27 сигнал у обеих , убрал 2 планитоида ,было 83 , сейчас 81 http://prntscr.com/b3v6e4 - пошли в другую сторону ( на меньшение плаников) http://prntscr.com/b3v7ox - вернули сети до 26 сигнала , поровну 80 планетоидов!
16 Мая 2016 15:23:09
Цитата: Kofeman
а вы говорите что кто был 1 того и сеть
Я такого не говорил. Порядок зависит от внутренних факторов, и последняя построенная станция на это не влияет.
16 Мая 2016 15:23:56
Тогда розпишите все факторы !
Игроки не Ванги что бы догадыватся кто и как работает!
Даже Метод подбора - не работает Адекватно! а вы пишите
Игроки не Ванги что бы догадыватся кто и как работает!
Даже Метод подбора - не работает Адекватно! а вы пишите
Цитата: ymnik
Сейчас при равных сигналах покрытие зависит от очерёдности обсчёта.
но оно не работает, учитывая что я вам привел Наглядный пример! что забрало не 1 час работы! 16 Мая 2016 15:25:33
Вообще нужно было при уменьшениии расстояния между планетами уменьшить уровень сигнала в алках и всё было бы пучком....а теперь игроки попали под налог !
16 Мая 2016 15:30:38
Цитата: Kofeman
но оно не работает
Работает.
Цитата: Kofeman
Тогда розпишите все факторы !
Порядок расчётов зависит от множества факторов. При разных ситуациях он разный. Вам же советую просто увеличивать уровень своей сети или уничтожать вражеские станции.
16 Мая 2016 16:04:57
Цитата: ymnik
Порядок расчётов зависит от множества факторов. При разных ситуациях он разный
так может поделитесь с игроками от чего зависит ?
Цитата: ymnik
Вам же советую просто увеличивать уровень своей сети или уничтожать вражеские станции.
Спасибо, то есть адекватного подхода никак не достичь?
16 Мая 2016 16:12:50
Цитата: Kofeman
так может поделитесь с игроками от чего зависит ?
Для этого придётся вам объяснять часть алгоритма и множество деталей.
Цитата: Kofeman
Спасибо, то есть адекватного подхода никак не достичь?
В текущей реализации ал сетей есть проблемы производительности, поэтому мы планируем в скором времени её переделать. При переделке будет реализовано \"замыкание\" сетей которое уже описывалось на форуме.
Вот если вы предложите в разделе новых идей способ разрешения споров при одинаковых сигналах станций, и игроки это поддержат, то большая вероятность что мы это реализуем.
Исходя из всего сказанного, я повторяю, что данная ситуация не регламентируется описанием ал сетей и не является багом.
16 Мая 2016 16:43:53
«
· Ловим баги ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot