Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
С какого перепуга рисовашка уничтожает мою систему и ещё дань собирает? Феникса за глаза хватает. Хватит КА вмешиваться в игровую механику
1 Марта 2016 21:29:07
Цитата: Zmiy
нескольким в игре (реликты не в каждой системе стоят)
Даешь в каждую систему по нагибатору и мы все, наконец-то, слезем с этой темы
2 Марта 2016 11:15:05
Цитата: Nevunderkind
Дайте террам и тоссам какому-нибудь юниту "игнорирование щитов", как у панков, а то вообще тухло порталы валить. Только не бомберам с грабителями)))
не нужно было устраивать геноцид зергов теперь вас не кому спасти
2 Марта 2016 11:21:09
Цитата: DD1
в каждую систему по нагибатору
по соточке что б верняк ну как бы в брифинге намек на большой бара-бум... кранты вселенной и новое начало...
2 Марта 2016 11:21:39
Цитата: OnoGlaza
не нужно было устраивать геноцид зергов теперь вас не кому спасти
Вот прям знал, наверняка как пост мой читали, глазки прямо падали на альянс. А если бы я не был милитанс? Что бы изменилось? Я ж не говорю - отберите у зергов, я говорю - дайте остальным
2 Марта 2016 11:39:17
2 Марта 2016 11:40:50
Не спасают научки, точно говорю 400 штук ни о чем. Сколько же надо их тогда?
2 Марта 2016 11:46:33
Цитата: Nevunderkind
Сколько же надо их тогда?
Цитата: Андрей_Кичкайло
херову тучу
Только вопрос: Х_Туча= <число> сколько это?
2 Марта 2016 11:56:49
да и появление их чаще пирата с джовом (енто вообще то редко,по чаще бы)),вчера флот разбил об них,а сегодня их 2е на расстоянии 5км друг от друга
[10:699:0] ПУСТОТАФЛОТЫRelict: Портал 100 000, Наджибэйтор 2
[6:703:0] ПУСТОТАФЛОТЫRelict: Портал 100 000, Наджибэйтор 2
[10:699:0] ПУСТОТАФЛОТЫRelict: Портал 100 000, Наджибэйтор 2
[6:703:0] ПУСТОТАФЛОТЫRelict: Портал 100 000, Наджибэйтор 2
2 Марта 2016 14:22:44
а у меня вопрос, почему квест под номером 13??? и куда дели 12??? почему у квестов такая странная нумерация??? почему нельзя было взять обычный и всем доступный порядковый счет для них? а не нумеровать квесты по какой-то им одним известной арифметической прогрессии?
2 Марта 2016 18:51:21
Цитата: Оррид
а у меня вопрос, почему квест под номером 13??? и куда дели 12??? почему у квестов такая странная нумерация??? почему нельзя было взять обычный и всем доступный порядковый счет для них? а не нумеровать квесты по какой-то им одним известной арифметической прогрессии?
2 Марта 2016 19:51:40
Цитата: Оррид
а у меня вопрос, почему квест под номером 13??? и куда дели 12??? почему у квестов такая странная нумерация???
Потому, что это не порядковый номер, а номер квеста. У тоссов ещё интереснее: У них 10-го нет, но есть 11-й
3 Марта 2016 00:40:52
night-stalker, вот это рейдж =) Ты ж понимать должен что такого гнева пост это бан без ро по версии инквизиции.
3 Марта 2016 08:11:39
Ulrezaj, если все поднимуться, то всех не отправит. да и меня разбирать в бане за то что возмущаюсь о том, что всех бесит могут только крысы типа кастора. если всем похер и все готовы дальше сглатывать этот беспредел и кидать деньгу, то мне противно играть в таком обществе ущербов, которые даже себя уважать не хотят
3 Марта 2016 08:16:48
night-stalker, мне лично этот квест уже доставляет. Я фанюсь от души. Вам того же советую.
3 Марта 2016 08:26:34
Выскажусь по теме:
1. Шахтеры, которые сидят на о-о-о-чень дальних планках в своих "скрытых" системах, которые сейчас светятся на весь крафт - попали. Фермы, в которую они превратили игру, у них не получилось. Так как таких вылетов реликтов много, думаю что выбор систем "не совсем" рандомный. Соболезную ребятам.
2. Квест довольно интересный, но ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для тех, кто может снести этот самый нагибатор. Остальным - ковчег) Я, кстати, на ковчег так и не летал из-за безумной толпы тех, кто не может снести нагибатор, постоянно висящей на нем.
3. Сейчас щиты порталам перебалансили - посмотрим, насколько стало возможно их вообще сносить. Была жесть. 2 часа бой тянуть приходилось.
4. Оповещалки по поводу уничтожения системы не хватает.
5. Никакой прокачки топов я не вижу, ни бо ни лома. То, что выподает из нагибатора, даже газ с его сноса не окупает.
Вывод: Сыровато, но вполне интересный квест. Главное, чтобы медалька "разгибатор" не осталась просто медалькой, а дали что-нибудь еще в качестве награды.
А главное - разбудили весь крафт, все кипишат - летают - дружатся друг с другом, ссорятся, атаки начались. Играйте, чо вы? Ulrezaj правильно говорит - крафт это эмоция - веселитесь)
1. Шахтеры, которые сидят на о-о-о-чень дальних планках в своих "скрытых" системах, которые сейчас светятся на весь крафт - попали. Фермы, в которую они превратили игру, у них не получилось. Так как таких вылетов реликтов много, думаю что выбор систем "не совсем" рандомный. Соболезную ребятам.
2. Квест довольно интересный, но ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для тех, кто может снести этот самый нагибатор. Остальным - ковчег) Я, кстати, на ковчег так и не летал из-за безумной толпы тех, кто не может снести нагибатор, постоянно висящей на нем.
3. Сейчас щиты порталам перебалансили - посмотрим, насколько стало возможно их вообще сносить. Была жесть. 2 часа бой тянуть приходилось.
4. Оповещалки по поводу уничтожения системы не хватает.
5. Никакой прокачки топов я не вижу, ни бо ни лома. То, что выподает из нагибатора, даже газ с его сноса не окупает.
Вывод: Сыровато, но вполне интересный квест. Главное, чтобы медалька "разгибатор" не осталась просто медалькой, а дали что-нибудь еще в качестве награды.
А главное - разбудили весь крафт, все кипишат - летают - дружатся друг с другом, ссорятся, атаки начались. Играйте, чо вы? Ulrezaj правильно говорит - крафт это эмоция - веселитесь)
3 Марта 2016 08:38:58
,
голактег рейджэрс - опасный тип.
жаль что алл, который замутил когда то Алекс26 спустился в банально-анальных копателей
голактег рейджэрс - опасный тип.
жаль что алл, который замутил когда то Алекс26 спустился в банально-анальных копателей
3 Марта 2016 08:43:04
night-stalker, возрадуйся. Еще свежачок: Солнечное уничтожение через 29д 23ч 53м 11с на координатах [6:947:0].
3 Марта 2016 08:44:18
«
· Книга жалоб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot