Группа guest
Здравствуйте дорогие игроки.
1) Мы наконец то всё таки ввели в игру раздел "Вопросы" для связи с администрацией (Обратная связь). КА посчитала этот раздел не нужным, но я искренне надеюсь, что он поможет решать особо важные проблемы игроков и поможет показать игрокам то что мы ценим то что они с нами и нам важно чтобы им было приятно проводить время в игре.
Ввод не официальный был на прошлой неделе, на этой мы её немного доделали. Теперь обратная связь работает, на особо важные вопросы будем стараться отвечать в рабочее время. Для обычных вопросов всё также рекомендуем использовать форум.
2) Почти активно ведется разработка предыдущей моей идеи про пиратские станции. Начальную разработку уже скоро будем тестировать, а уже более полную и уже в игре, надеюсь, что вы увидите в начале декабря.
3) Некоторые изменения по юнитам. (то что не написано, то значит осталось без изменения)
Джовианы
Топливозатраты 80000 -> 70000
Космические странники
Скорость 50 (100) -> 60 (120)
Атака викингов
Атака за выстрел 10->12
Планетоид
Стоимость: 17 000 000/8 000 000 -> 13 000 000/4 000 000/3 000 000 (тем самым снижение амортизации, а цена в униресе осталась прежней)
Исследователь тоссов:
Скорость 320->450
Плети:
Эволюция потребления дает х2 к экономии топлива.
ГРАБИТЕЛЬ
+ Специализация Тяжелая броня х1->х2.5
Бомбардировщик
урон по тяжёлая броня x0.5->х 1.75
Страж
урон по тяжёлая броня x0.7->х2
урон по усиленной броне х1->х1.5
Плазменное орудие
урон по тяжёлая броня x1.8 ->х2
ИОННОЕ ОРУДИЕ
урон по лёгкая броня x1.8->х2
урон по усиленная броня x1.4->х1.5
ТЕМНЫЙ ПИЛОН
урон по лёгкая броня x1.6->х2
урон по усиленная броня x1.3 ->х1.5
ОБЕЛИСК
урон по усиленная броня x1.2 -> х1.5
урон по тяжёлая броня x1.5 ->х2
Споровая колония
урон по лёгкая броня x1.5->х2
Кишка колония
урон по усиленная броня x1.5->x2
4) Также моментами ведется работа с ОБ, в том чтобы сделать Систему боя более реалистичной, искусственный интеллект более грамотным, возможности флота более разнообразными и т.д.(но пока с этим всё медленно делается)
1) Мы наконец то всё таки ввели в игру раздел "Вопросы" для связи с администрацией (Обратная связь). КА посчитала этот раздел не нужным, но я искренне надеюсь, что он поможет решать особо важные проблемы игроков и поможет показать игрокам то что мы ценим то что они с нами и нам важно чтобы им было приятно проводить время в игре.
Ввод не официальный был на прошлой неделе, на этой мы её немного доделали. Теперь обратная связь работает, на особо важные вопросы будем стараться отвечать в рабочее время. Для обычных вопросов всё также рекомендуем использовать форум.
2) Почти активно ведется разработка предыдущей моей идеи про пиратские станции. Начальную разработку уже скоро будем тестировать, а уже более полную и уже в игре, надеюсь, что вы увидите в начале декабря.
3) Некоторые изменения по юнитам. (то что не написано, то значит осталось без изменения)
Джовианы
Топливозатраты 80000 -> 70000
Космические странники
Скорость 50 (100) -> 60 (120)
Атака викингов
Атака за выстрел 10->12
Планетоид
Стоимость: 17 000 000/8 000 000 -> 13 000 000/4 000 000/3 000 000 (тем самым снижение амортизации, а цена в униресе осталась прежней)
Исследователь тоссов:
Скорость 320->450
Плети:
Эволюция потребления дает х2 к экономии топлива.
ГРАБИТЕЛЬ
+ Специализация Тяжелая броня х1->х2.5
Бомбардировщик
урон по тяжёлая броня x0.5->х 1.75
Страж
урон по тяжёлая броня x0.7->х2
урон по усиленной броне х1->х1.5
Плазменное орудие
урон по тяжёлая броня x1.8 ->х2
ИОННОЕ ОРУДИЕ
урон по лёгкая броня x1.8->х2
урон по усиленная броня x1.4->х1.5
ТЕМНЫЙ ПИЛОН
урон по лёгкая броня x1.6->х2
урон по усиленная броня x1.3 ->х1.5
ОБЕЛИСК
урон по усиленная броня x1.2 -> х1.5
урон по тяжёлая броня x1.5 ->х2
Споровая колония
урон по лёгкая броня x1.5->х2
Кишка колония
урон по усиленная броня x1.5->x2
4) Также моментами ведется работа с ОБ, в том чтобы сделать Систему боя более реалистичной, искусственный интеллект более грамотным, возможности флота более разнообразными и т.д.(но пока с этим всё медленно делается)
10 Ноября 2015 15:22:22
10 Ноября 2015 15:26:05
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
81
163
Очков 27 645 421
Сообщений 2231
ОБа стала что надо! Вовремя я вчера на плазмы слетала. )))
10 Ноября 2015 15:26:34
Обу улучшили. Это фигово. Радость шахтерам.
На радость атакерам надо бы улучшить обыкновенный флот, а то этих грабителей, стражей и бомберов никто и не строит особо.
На радость атакерам надо бы улучшить обыкновенный флот, а то этих грабителей, стражей и бомберов никто и не строит особо.
10 Ноября 2015 15:29:20
Идеи хорошие,особенно с боем. Но как это и когда воплатиться? Работайте,а мы оценим. Удачи!
10 Ноября 2015 15:31:06
WingedShadow,
и можно подробнее про пиратские станции что вы из идеи про них оставили, а что ввели а то введете как пару обнов не сказав и будет забита тема ловим баги .
и можно подробнее про пиратские станции что вы из идеи про них оставили, а что ввели а то введете как пару обнов не сказав и будет забита тема ловим баги .
10 Ноября 2015 15:32:27
WingedShadow,
почему врата не поменяли ?
Где ап плетей (скорость в бою) а то они убогие и никому не нужные ?!
почему врата не поменяли ?
Где ап плетей (скорость в бою) а то они убогие и никому не нужные ?!
10 Ноября 2015 15:32:49
Цитата: WingedShadow
Систему боя более реалистичной
и так еле прогружаются бои, кому нужны реалистичные картинки в бою?
10 Ноября 2015 15:36:15
Цитата: WingedShadow
Джовианы
Топливозатраты 80000 -> 70000
Космические странники
Скорость 50 (100) -> 60 (120)
Топливозатраты 80000 -> 70000
Космические странники
Скорость 50 (100) -> 60 (120)
мелочь (на фоне что до этого по вырезали!), а приятно
10 Ноября 2015 15:36:29
WingedShadow,
Быть может Вы джагеров сделали бы более сносными?????Впринципе скорость у них очень даже хорошая,и по вместимости они идеальные,но есть один большой косяк!ТОпливозатраты через чур высокие.....Слишком даже,По экономичности перевоза ресов Гигалорды уникальны,исследователи почти как джагеры стали и то же очень экономичны!!!!А вот джагеры слишком уж дорогая роскошь(((
Быть может Вы джагеров сделали бы более сносными?????Впринципе скорость у них очень даже хорошая,и по вместимости они идеальные,но есть один большой косяк!ТОпливозатраты через чур высокие.....Слишком даже,По экономичности перевоза ресов Гигалорды уникальны,исследователи почти как джагеры стали и то же очень экономичны!!!!А вот джагеры слишком уж дорогая роскошь(((
10 Ноября 2015 15:37:37
Цитата: Kofeman
WingedShadow,
почему врата не поменяли ?
почему врата не поменяли ?
Не относится к теме обсуждения. Во вторых не я их менял.
Обращаю внимание, что нам были даны рекомендации относится к посторонним обсуждениям в темах Баланса, более жестко. Предупреждаю что за "замусоревание" балансовых тем посторонними вопросами, могут начаться баны, даже за серый шрифт. Потому что большинство игроков здесь хотят читать конкретно то о чем речь, а не обсуждение каких то других проблем.
10 Ноября 2015 15:38:10
Цитата: -avak-
и так еле прогружаются бои, кому нужны реалистичные картинки в бою?
Речь не только об картинках, а скорее в первую очередь поведение визуальное в бою. Как двигаются, как стреляют, как стоят на месте. По возможности также думаем как снизить общий уровень беспорядочного "хаоса" в крупных боях.
10 Ноября 2015 15:44:06
Цитата: Иван_Михайло
А вот джагеры слишком уж дорогая роскошь(((
юзаем бт если джаг дорогая роскошь .. и ноу проблем
10 Ноября 2015 15:49:38
Цитата: WingedShadow
По возможности также думаем как снизить общий уровень беспорядочного "хаоса" в крупных боях.
мб так?
10 Ноября 2015 15:54:07
Цитата: WingedShadow
Не относится к теме обсуждения. Во вторых не я их менял.
я понемаю .но это большая проблема . не для топов , а для новичков .
возможно Вас администрациия послушает как админа !
Цитата: WingedShadow
Планетоид
Стоимость: 17 000 000/8 000 000 -> 13 000 000/4 000 000/3 000 000 (тем самым снижение амортизации, а цена в униресе осталась прежней)
можна было более в весп уйти , к примеру : "9/4/4"
10 Ноября 2015 15:55:24
Цитата: zh259
мб так?
Как бы уже отчасти реализовано. Если компьютер слабый, то игра и так пытается вырубить анимацию и прочие вещи, чтобы снизить нагрузку на устройство, конечно не до уровня кубиков, но снижает. И у вас больше момент не про "хаос", а производительность.
10 Ноября 2015 15:57:36
Цитата: WingedShadow
Как бы уже отчасти реализовано. Если компьютер слабый, то игра и так пытается вырубить анимацию и прочие вещи, чтобы снизить нагрузку на устройство, конечно не до уровня кубиков, но снижает. И у вас больше момент не про "хаос", а производительность.
ну если юнит становится кубиком или в нашем случае треугольников то игроку не совсем понятно где нужный ему юнит и вот тут начинается хаос
10 Ноября 2015 16:14:33
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot