Баланс юнитов, Обратная связь, анонс пиратских станций и т.д.

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Здравствуйте дорогие игроки.

1) Мы наконец то всё таки ввели в игру раздел "Вопросы" для связи с администрацией (Обратная связь). КА посчитала этот раздел не нужным, но я искренне надеюсь, что он поможет решать особо важные проблемы игроков и поможет показать игрокам то что мы ценим то что они с нами и нам важно чтобы им было приятно проводить время в игре.
Ввод не официальный был на прошлой неделе, на этой мы её немного доделали. Теперь обратная связь работает, на особо важные вопросы будем стараться отвечать в рабочее время. Для обычных вопросов всё также рекомендуем использовать форум.

2) Почти активно ведется разработка предыдущей моей идеи про пиратские станции. Начальную разработку уже скоро будем тестировать, а уже более полную и уже в игре, надеюсь, что вы увидите в начале декабря.


3) Некоторые изменения по юнитам. (то что не написано, то значит осталось без изменения)

Джовианы
Топливозатраты 80000 -> 70000

Космические странники
Скорость 50 (100) -> 60 (120)

Атака викингов
Атака за выстрел 10->12

Планетоид
Стоимость: 17 000 000/8 000 000 -> 13 000 000/4 000 000/3 000 000 (тем самым снижение амортизации, а цена в униресе осталась прежней)

Исследователь тоссов:
Скорость 320->450

Плети:
Эволюция потребления дает х2 к экономии топлива.

ГРАБИТЕЛЬ
+ Специализация Тяжелая броня х1->х2.5

Бомбардировщик
урон по тяжёлая броня x0.5->х 1.75

Страж
урон по тяжёлая броня x0.7->х2
урон по усиленной броне х1->х1.5

Плазменное орудие
урон по тяжёлая броня x1.8 ->х2

ИОННОЕ ОРУДИЕ
урон по лёгкая броня x1.8->х2
урон по усиленная броня x1.4->х1.5

ТЕМНЫЙ ПИЛОН
урон по лёгкая броня x1.6->х2
урон по усиленная броня x1.3 ->х1.5

ОБЕЛИСК
урон по усиленная броня x1.2 -> х1.5
урон по тяжёлая броня x1.5 ->х2

Споровая колония
урон по лёгкая броня x1.5->х2

Кишка колония
урон по усиленная броня x1.5->x2


4) Также моментами ведется работа с ОБ, в том чтобы сделать Систему боя более реалистичной, искусственный интеллект более грамотным, возможности флота более разнообразными и т.д.(но пока с этим всё медленно делается)
10 Ноября 2015 15:22:22
10 Ноября 2015 15:22:22
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
WingedShadow,
уважаемый можно ответить про врата , за планики спасибо
10 Ноября 2015 15:26:05
10 Ноября 2015 15:26:05
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация 1777
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran 85 76 156 Очков 22 055 319 Сообщений 2232
ОБа стала что надо! Вовремя я вчера на плазмы слетала. )))
10 Ноября 2015 15:26:34
10 Ноября 2015 15:26:34
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Обу улучшили. Это фигово. Радость шахтерам.
На радость атакерам надо бы улучшить обыкновенный флот, а то этих грабителей, стражей и бомберов никто и не строит особо.
10 Ноября 2015 15:29:20
10 Ноября 2015 15:29:20
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация 2461
Группа humans Альянс Корсары! 141 131 206 Очков 12 229 743 Сообщений 698
Идеи хорошие,особенно с боем. Но как это и когда воплатиться? Работайте,а мы оценим. Удачи!
10 Ноября 2015 15:31:06
10 Ноября 2015 15:31:06
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
WingedShadow,
и можно подробнее про пиратские станции что вы из идеи про них оставили, а что ввели :winked: а то введете как пару обнов не сказав и будет забита тема ловим баги .
10 Ноября 2015 15:32:27
10 Ноября 2015 15:32:27
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
WingedShadow,
почему врата не поменяли ?

Где ап плетей (скорость в бою) а то они убогие и никому не нужные ?!
10 Ноября 2015 15:32:49
10 Ноября 2015 15:32:49
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация 32
Группа xerj Альянс BATTLESTAR 45 17 54 Очков 2 300 699 Сообщений 104
Цитата: WingedShadow
Систему боя более реалистичной

и так еле прогружаются бои, кому нужны реалистичные картинки в бою?
10 Ноября 2015 15:36:15
10 Ноября 2015 15:36:15
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Цитата: WingedShadow
Джовианы
Топливозатраты 80000 -> 70000

Космические странники
Скорость 50 (100) -> 60 (120)


мелочь (на фоне что до этого по вырезали!), а приятно :winked:
10 Ноября 2015 15:36:29
10 Ноября 2015 15:36:29
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
WingedShadow,
Быть может Вы джагеров сделали бы более сносными?????Впринципе скорость у них очень даже хорошая,и по вместимости они идеальные,но есть один большой косяк!ТОпливозатраты через чур высокие.....Слишком даже,По экономичности перевоза ресов Гигалорды уникальны,исследователи почти как джагеры стали и то же очень экономичны!!!!А вот джагеры слишком уж дорогая роскошь(((
10 Ноября 2015 15:37:37
10 Ноября 2015 15:37:37
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Цитата: Kofeman
WingedShadow,
почему врата не поменяли ?



Не относится к теме обсуждения. Во вторых не я их менял.
Обращаю внимание, что нам были даны рекомендации относится к посторонним обсуждениям в темах Баланса, более жестко. Предупреждаю что за "замусоревание" балансовых тем посторонними вопросами, могут начаться баны, даже за серый шрифт. Потому что большинство игроков здесь хотят читать конкретно то о чем речь, а не обсуждение каких то других проблем.
10 Ноября 2015 15:38:10
10 Ноября 2015 15:38:10
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
:fellow: да не особо радует че с боевым добавить бы с корости
10 Ноября 2015 15:38:35
10 Ноября 2015 15:38:35
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Неплохо было бы ещё отбалансить Дредлисков и ХОУ.
10 Ноября 2015 15:43:30
10 Ноября 2015 15:43:30
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Цитата: -avak-
и так еле прогружаются бои, кому нужны реалистичные картинки в бою?



Речь не только об картинках, а скорее в первую очередь поведение визуальное в бою. Как двигаются, как стреляют, как стоят на месте. По возможности также думаем как снизить общий уровень беспорядочного "хаоса" в крупных боях.
10 Ноября 2015 15:44:06
10 Ноября 2015 15:44:06
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
За КСы и бобров - спасибо!!!
10 Ноября 2015 15:48:26
10 Ноября 2015 15:48:26
Сообщение  Сообщение #16 
Репутация 309
Группа humans 181 91 444 Сообщений 2534
Цитата: Иван_Михайло
А вот джагеры слишком уж дорогая роскошь(((



юзаем бт если джаг дорогая роскошь .. и ноу проблем
10 Ноября 2015 15:49:38
10 Ноября 2015 15:49:38
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Цитата: WingedShadow
По возможности также думаем как снизить общий уровень беспорядочного "хаоса" в крупных боях.

мб так?
10 Ноября 2015 15:54:07
10 Ноября 2015 15:54:07
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Цитата: WingedShadow
Не относится к теме обсуждения. Во вторых не я их менял.

я понемаю .но это большая проблема . не для топов , а для новичков .
возможно Вас администрациия послушает как админа !

Цитата: WingedShadow

Планетоид
Стоимость: 17 000 000/8 000 000 -> 13 000 000/4 000 000/3 000 000 (тем самым снижение амортизации, а цена в униресе осталась прежней)

можна было более в весп уйти , к примеру : "9/4/4"
10 Ноября 2015 15:55:24
10 Ноября 2015 15:55:24
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
Цитата: zh259
мб так?



Как бы уже отчасти реализовано. Если компьютер слабый, то игра и так пытается вырубить анимацию и прочие вещи, чтобы снизить нагрузку на устройство, конечно не до уровня кубиков, но снижает. И у вас больше момент не про "хаос", а производительность.
10 Ноября 2015 15:57:36
10 Ноября 2015 15:57:36
Сообщение  Сообщение #20 
Репутация 309
Группа humans 181 91 444 Сообщений 2534
Цитата: WingedShadow
Как бы уже отчасти реализовано. Если компьютер слабый, то игра и так пытается вырубить анимацию и прочие вещи, чтобы снизить нагрузку на устройство, конечно не до уровня кубиков, но снижает. И у вас больше момент не про "хаос", а производительность.


ну если юнит становится кубиком или в нашем случае треугольников то игроку не совсем понятно где нужный ему юнит и вот тут начинается хаос
10 Ноября 2015 16:14:33
10 Ноября 2015 16:14:33

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524