Коэффициент увеличения урона Крейсеров по юнитам малого размера снижен с 3 до 2,5.
Коэффициент увеличения урона Дредлисков по юнитам среднего размера снижен с 2,5 до 2.
Мы посчитали что эти виды юнитов стали слишком универсальны. Их использование, одних их, делает игру менее интересной чем варианты комбинаций юнитов.
Топливозатраты увеличены на ещё одну норму потребления при любых полётах.
То есть раньше при полёте юнита минимумом была 1 норма потребления для взлёта, то теперь минимумом будут 2 нормы потребления (взлёт и посадка). Нововведение связано с тем что сильные слишком сильно гнобят слабых в рамках близких расстояний. Обратимся к истории. Когда в 2014 году галактики были переделаны по проекту представленному в ВМС полёты вблизи стали сверх дешёвыми и новички стали страдать так как летать каждые 5 минут и сносить оборону было совершенно незатратно. Мы ввели минимальный полёт в размере 1 нормы потребления, но теперь вводим 2 нормы чтобы дать возможность слабым защищаться и привести баланс к православному 2009-2013 годов: http://proxyforgame.com/ru/ogame/calc/flight.php
Даже с этим изменением полёты вблизи будут дешевле чем они были до мая 2014 года. Полёты на дальние расстояния будут по затратам такими же (+1 норма потребления). Надеемся спам-атаки на слабых поубавятся.
Всем лучей, бобра, печенек.
Коэффициент увеличения урона Дредлисков по юнитам среднего размера снижен с 2,5 до 2.
Мы посчитали что эти виды юнитов стали слишком универсальны. Их использование, одних их, делает игру менее интересной чем варианты комбинаций юнитов.
Топливозатраты увеличены на ещё одну норму потребления при любых полётах.
То есть раньше при полёте юнита минимумом была 1 норма потребления для взлёта, то теперь минимумом будут 2 нормы потребления (взлёт и посадка). Нововведение связано с тем что сильные слишком сильно гнобят слабых в рамках близких расстояний. Обратимся к истории. Когда в 2014 году галактики были переделаны по проекту представленному в ВМС полёты вблизи стали сверх дешёвыми и новички стали страдать так как летать каждые 5 минут и сносить оборону было совершенно незатратно. Мы ввели минимальный полёт в размере 1 нормы потребления, но теперь вводим 2 нормы чтобы дать возможность слабым защищаться и привести баланс к православному 2009-2013 годов: http://proxyforgame.com/ru/ogame/calc/flight.php
Даже с этим изменением полёты вблизи будут дешевле чем они были до мая 2014 года. Полёты на дальние расстояния будут по затратам такими же (+1 норма потребления). Надеемся спам-атаки на слабых поубавятся.
Всем лучей, бобра, печенек.
2 Декабря 2015 21:12:19
2 Декабря 2015 21:45:17
порежте скорость миллионикам! мелким ка на пирах с ними бороться 6 дней газ впустую 6 суток не отхожу туда сюда впустую летаю! где справедливость?? снимите тогда запрет на маленьких пусть можно будет нападать миллионерам на малышей как бы совместимо с реальностью! добавте реальности в игру!
2 Декабря 2015 21:45:43
VasyaMalevich,
мож пока отмените , я про потребление нормально идею доработаете , а то получается тупо увеличение потребление по лажовой причиной?!?!
мож пока отмените , я про потребление нормально идею доработаете , а то получается тупо увеличение потребление по лажовой причиной?!?!
2 Декабря 2015 21:46:26
zhban,
согласна на все 100%) целесообразность атак упадет прямо пропорционально увеличению топливозатрат
согласна на все 100%) целесообразность атак упадет прямо пропорционально увеличению топливозатрат
2 Декабря 2015 21:46:44
2 Декабря 2015 21:47:36
2 Декабря 2015 21:47:49
Цитата: zhban
вы хоть тестировали....я вот не поленился и проверил на расстоянии 25к потребление крейсеров и стелсов вырасло на 50%
Протестировал, нашёл ошибку, исправил. Спасибо вам.2 Декабря 2015 21:47:52
Цитата: VasyaMalevich
Протестировал, нашёл ошибку, исправил. Спасибо вам.
ща на 100% потребление вырастет.
2 Декабря 2015 21:48:32
2 Декабря 2015 21:49:41
VasyaMalevich, отрезал у одних добавь к другим как выразился (Их использование, одних их, делает игру менее интересной чем варианты комбинаций юнитов.) ну какая комбинация может быть у зергов ? дредлиск- пожиратель? или крейсер-уничтожитель у терран ?
2 Декабря 2015 21:50:03
При публиковании темы в формуле была допущена ошибка (мной) и потребление выросло вдвое на любых расстояниях. Сейчас ошибка устранена.
2 Декабря 2015 21:51:11
Цитата: VasyaMalevich
Протестировал, нашёл ошибку, исправил. Спасибо вам.
http://shot.qip.ru/00vIQW-5echeMXND/
это слишком много Василий...
2 Декабря 2015 21:51:16
VasyaMalevich,
и чем это поможет нубам? у них и так на первых порах веспа не очень, а тут потребление поднял.
уменьшайте цену дред тогда
и чем это поможет нубам? у них и так на первых порах веспа не очень, а тут потребление поднял.
уменьшайте цену дред тогда
2 Декабря 2015 21:54:33
Цитата: Swarm
и чем это поможет нубам?
Да ничем, в дендру побегут за веспом, борьба с донатом епт.
2 Декабря 2015 21:57:27
Цитата: zhban
это слишком много Василий...
прими дары смертный молча2 Декабря 2015 21:58:46
2 Декабря 2015 21:59:33
Информация
Вы не авторизованы
3 чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0 Claude Bot