Поскольку халявность «уберов» признают даже сами звездоводы, с этим определённо надо что-то делать. Простым урезанием скорострелов/атаки/брони или удорожанием дело решить вряд ли получится, поскольку причина не столько в превосходстве качеств (в удельном выражении это превосходство обходится дороже), сколько в самой механике боя.
tl;dr
Концентрация огня — предложение для ослабления эффекта «квантования» флагманов. Как известно, в столкновении группы сверхтяжёлых кораблей с группой лёгких «уберы» имеют серьёзное преимущество — они своим залпом гарантированно уничтожают часть кораблей противника, в то время как огонь лёгкого флота «рассеивается», нанося равномерные «царапины» каждому из флагманов. Или не нанося практически ничего, если у флагманов есть хоть какое-нибудь прикрытие.
В OGame, насколько мне известно, проблема «неубивашек» решается следующим образом: корабль, который повреждён более, чем на 30%, может взорваться, шанс такого взрыва равен проценту уничтоженной брони. Чтобы не копировать запатентованную технологию™ (некоторые очень нервно относятся к заимствованию опыта из практически идентичных по механике игр), я предлагаю пойти иным путём, частично воплотив давнюю мечту некоторых о задании приоритетов в бою.
Суть такова. Выделяются два класса флота: «лёгкие» манёвренные корабли, которые способны работать прикрытием и концентрировать огонь на «флагманах», и, собственно, «флагманы». При встрече смешанных из таких классов флотов происходит следующее:
• если у одной из сторон общая масса «прикрытия» (рассчитываемая, например, по суммарной броне) меньше, чем некоторый процент общей массы флагманов, то флагманы этой стороны оказываются под концентрированным огнём;
• при активной концентрации огня, часть «лёгкого» флота противника сосредотачивает свою атаку на одном из флагманов; если он погибнет до окончания раунда, то мишенью станет другой случайный флагман.
Деление на классы. Ну, кто у нас флагманы, думаю, знают все; разногласия могут быть насчёт Панкоров, но у этих ребят свои проблемы: уязвимость перед настоящими флагманами, радиацией и т. д. Что касается выделения класса «лёгких» единиц — тут нужно подумать. Разумеется, это не «все, кроме флагманов», в первом приближении я бы ограничил этот класс 30к структуры (Крейсеры терран и Дредлиски ксерджей).
Оборона, хоть она и далека от понятия «манёвренность», тоже имеет право участвовать в этом празднике жизни. Однако, в силу весьма высокого (по сравнению с кораблями) урона у лёгкой обороны, стоит снизить процент единиц, участвующих в концентрированном обстреле. Такой подход позволит сделать оборону чуть более полезной: неприкрытые «уберы» будут, независимо от количества, рисковать здоровьем, сталкиваясь с лёгкой обороной; а прикрытые — оставлять часть прикрытия в виде лома после атаки тяжёлыми орудиями.
Предлагаемые характеристики:
• процент «массы» прикрытия, необходимый для защиты флагманов от концентрированного огня: 30-50;
• шанс безусловного выбора флагмана при «активной» концентрации: 0.7-0.8 (70-80%) для флота и 0.25-0.4 (25-40%) для обороны;
• порог структуры, до которого единица считается «лёгкой»: 30к.
Discuss.
tl;dr
Концентрация огня — предложение для ослабления эффекта «квантования» флагманов. Как известно, в столкновении группы сверхтяжёлых кораблей с группой лёгких «уберы» имеют серьёзное преимущество — они своим залпом гарантированно уничтожают часть кораблей противника, в то время как огонь лёгкого флота «рассеивается», нанося равномерные «царапины» каждому из флагманов. Или не нанося практически ничего, если у флагманов есть хоть какое-нибудь прикрытие.
В OGame, насколько мне известно, проблема «неубивашек» решается следующим образом: корабль, который повреждён более, чем на 30%, может взорваться, шанс такого взрыва равен проценту уничтоженной брони. Чтобы не копировать запатентованную технологию™ (некоторые очень нервно относятся к заимствованию опыта из практически идентичных по механике игр), я предлагаю пойти иным путём, частично воплотив давнюю мечту некоторых о задании приоритетов в бою.
Суть такова. Выделяются два класса флота: «лёгкие» манёвренные корабли, которые способны работать прикрытием и концентрировать огонь на «флагманах», и, собственно, «флагманы». При встрече смешанных из таких классов флотов происходит следующее:
• если у одной из сторон общая масса «прикрытия» (рассчитываемая, например, по суммарной броне) меньше, чем некоторый процент общей массы флагманов, то флагманы этой стороны оказываются под концентрированным огнём;
• при активной концентрации огня, часть «лёгкого» флота противника сосредотачивает свою атаку на одном из флагманов; если он погибнет до окончания раунда, то мишенью станет другой случайный флагман.
Деление на классы. Ну, кто у нас флагманы, думаю, знают все; разногласия могут быть насчёт Панкоров, но у этих ребят свои проблемы: уязвимость перед настоящими флагманами, радиацией и т. д. Что касается выделения класса «лёгких» единиц — тут нужно подумать. Разумеется, это не «все, кроме флагманов», в первом приближении я бы ограничил этот класс 30к структуры (Крейсеры терран и Дредлиски ксерджей).
Оборона, хоть она и далека от понятия «манёвренность», тоже имеет право участвовать в этом празднике жизни. Однако, в силу весьма высокого (по сравнению с кораблями) урона у лёгкой обороны, стоит снизить процент единиц, участвующих в концентрированном обстреле. Такой подход позволит сделать оборону чуть более полезной: неприкрытые «уберы» будут, независимо от количества, рисковать здоровьем, сталкиваясь с лёгкой обороной; а прикрытые — оставлять часть прикрытия в виде лома после атаки тяжёлыми орудиями.
Предлагаемые характеристики:
• процент «массы» прикрытия, необходимый для защиты флагманов от концентрированного огня: 30-50;
• шанс безусловного выбора флагмана при «активной» концентрации: 0.7-0.8 (70-80%) для флота и 0.25-0.4 (25-40%) для обороны;
• порог структуры, до которого единица считается «лёгкой»: 30к.
Discuss.
4 Октября 2010 21:00:00
faust-trader, а в чём разница, если флот и так ложился?
Совершенно неоправданный снобизм, должен заметить.
Цитата: faust-trader
Нубам не вариант рассуждать о скоростреле, не проведя не одного нормлаьного боя на докуя очков
Совершенно неоправданный снобизм, должен заметить.
1 Февраля 2011 20:26:37
Цитата: UncleanOne
faust-trader, а в чём разница, если флот и так ложился?
Ну ты ж предложил ввести концентрацию, а не я. Но судя по твоим речам, концентрация нужна только в борьбе с колобками. А у кого больше всего колобков? Правильно - у нас. Значит все твои нововведения направлены на борьбу с нами(сам знаешь с кем).имхо
Цитата: UncleanOne
Совершенно неоправданный снобизм, должен заметить.
согласен с тобой... но какого рожна тут каждый игрок с нулевым уровнем развития пытается всем сказать как нужно играть, не представляя всей картины боя
1 Февраля 2011 20:29:19
UncleanOne,
анклин для вас специально симил
ставил равные техи у обороняющего 3к мутов 2к дредов 500 стражей 1к жор 20 лексов 100 панков 500 споровая 1к кишок 127 червей 2к иголок
против 5к линков и 250 зс . линки сливают в 5-м раунде.
Attacker #1 получает 311 540 опыта
Defender #1 получает 300 000 опыта
Бой закончился ничьёй. Ни одна из сторон не смогла уничтожить всю армию противника..
Attacker #1 потерял: 5 000 Линкор
Defender #1 потерял: 2 667 Муталиск, 1 673 Дредлиск, 424 Страж, 780 Пожиратель, 82 Панкор, 484 Споровая колония, 956 Кишка колония, 98 Пылающий червь, 1 743 Игловое древо
Атакующий потерял 300 000 очков.
Обороняющийся потерял 311 540 очков.
У Defender #1 восстановлено: 31 Пылающий червь, 661 Игловое древо
Теперь на этих пространственных координатах находятся 86 266 740 металла и 84 411 960 минералов в виде обломков..
Благодаря огромной энергии обломки металла и минералов соединяются, образуя новую луну Moon [0:0:2] !
Шанс появления луны составляет: 25%
Время генерации страницы 1.0907
со вводом концетрации с третего раунда будет выноситься 2 зс. а мож добавим еще туда плетей .??
вот и скажи стоит ли мне брать прикрытие. которое тупо сливаеться. как бэ надо тестить и я хочу принять участие.
анклин разнится в том что с водом концетрации 120 кк плетей прикрытых спокойно сольют 4-5 джов.
анклин для вас специально симил
ставил равные техи у обороняющего 3к мутов 2к дредов 500 стражей 1к жор 20 лексов 100 панков 500 споровая 1к кишок 127 червей 2к иголок
против 5к линков и 250 зс . линки сливают в 5-м раунде.
Attacker #1 получает 311 540 опыта
Defender #1 получает 300 000 опыта
Бой закончился ничьёй. Ни одна из сторон не смогла уничтожить всю армию противника..
Attacker #1 потерял: 5 000 Линкор
Defender #1 потерял: 2 667 Муталиск, 1 673 Дредлиск, 424 Страж, 780 Пожиратель, 82 Панкор, 484 Споровая колония, 956 Кишка колония, 98 Пылающий червь, 1 743 Игловое древо
Атакующий потерял 300 000 очков.
Обороняющийся потерял 311 540 очков.
У Defender #1 восстановлено: 31 Пылающий червь, 661 Игловое древо
Теперь на этих пространственных координатах находятся 86 266 740 металла и 84 411 960 минералов в виде обломков..
Благодаря огромной энергии обломки металла и минералов соединяются, образуя новую луну Moon [0:0:2] !
Шанс появления луны составляет: 25%
Время генерации страницы 1.0907
со вводом концетрации с третего раунда будет выноситься 2 зс. а мож добавим еще туда плетей .??
вот и скажи стоит ли мне брать прикрытие. которое тупо сливаеться. как бэ надо тестить и я хочу принять участие.
Цитата: UncleanOne
faust-trader, а в чём разница, если флот и так ложился?
анклин разнится в том что с водом концетрации 120 кк плетей прикрытых спокойно сольют 4-5 джов.
1 Февраля 2011 20:32:54
Цитата: faust-trader
Нубам не вариант рассуждать о скоростреле, не проведя не одного нормлаьного боя на докуя очков
Извини Великий Фауст, но зачем же ты ерунду сам то написал, повторяю твои слова
Цитата: faust-trader
И как концентрацию вводить по плетям????
Здесь же речь идёт о концентрации огня по У-Б-Е-Р-А-М.
Ещё раз прошу прощения.
Просто тема очень интересная и важная и не надо в неё писать что то с кондачка.
1 Февраля 2011 20:39:39
анклин я знаю что ты уже подготовил концетрацию. мож скажешь плети будут концентрированно бить в твоем варианте?? который явно будем дорабатывать. ибо последнее время перекос в сторону ксерджа все сильнее и сильнее.
1 Февраля 2011 20:42:43
Цитата: Sasha8586
5к линков и 250 зс
Не прикроют даже.
А если без линкоров, но «теряя по 2-3 ЗС в каждом раунде»? Что-то мне подсказывает, что 16-24 ЗС дадут меньше потерь. (Тем более, они у вас наполовину рисованные.)
Цитата: Sasha8586
2к иголок
Не поверишь, но это не я сделал из них такие дешёвые блокираторы.
Цитата: Sasha8586
разнится в том что с водом концетрации 120 кк плетей прикрытых спокойно сольют 4-5 джов
Полную конфигурацию боя в студию. Сколько Дж, сколько плетей, какое прикрытие?
Цитата: Sasha8586
мож скажешь плети будут концентрированно бить в твоем варианте?
Будут, но с меньшим шансом.
1 Февраля 2011 20:47:32
Цитата: KDapro
т.е. хотишь сказать что скоро уберы останутся только у НВО?)) кстати, нубов вот именно вы и гоняете))
ну да я нубов гноблю страшно. летаю на топ 500-600 и недаю спокойно им жить . или вы по принципу нуб это не количество очей и место в стате а образ жизни??
1 Февраля 2011 20:51:32
Цитата: UncleanOne
Идея следующая: если у врага сильно больше неубивашек, чем хлама, то ваш собственный хлам попытается, собравшись в кучку, завалить хотя бы одну неубивашку. Если получится, то ещё одну. И ещё. И т. д. Оборона is fine too, хоть и менее эффективно.
*Наглым оброзом пытается подгребсти под себя.
1 Февраля 2011 20:54:52
UncleanOne,
пожалуйста цифры.
ну значит надо фиксить. причем существенно . блакираторы как бэ уже есть эт черви.
без бэ щас сделаем. только дай мне цифры от чего отталкиваться.
Цитата: UncleanOne
Будут, но с меньшим шансом.
пожалуйста цифры.
Цитата: UncleanOne
Не поверишь, но это не я сделал из них такие дешёвые блокираторы.
ну значит надо фиксить. причем существенно . блакираторы как бэ уже есть эт черви.
Цитата: UncleanOne
Полную конфигурацию боя в студию. Сколько Дж, сколько плетей, какое прикрытие?
без бэ щас сделаем. только дай мне цифры от чего отталкиваться.
1 Февраля 2011 20:55:11
Sasha8586, вспомним всем известного фауста и его любовь к лунам) сбивает все, до которых может дотянутся.
а ты хз) сам вроде грил что тоже начинаешь собирать коллекцию лун)
а ты хз) сам вроде грил что тоже начинаешь собирать коллекцию лун)
1 Февраля 2011 20:56:00
UncleanOne,
задавал вопрос раньше спрошу еще раз зачем это нужно все? зачем усложнять игру? лучшеб оборону сделали со скорострелами и т.д и т.п. ксерджи и так кашерний, у них куча тех с улучшениями у терран нету...
задавал вопрос раньше спрошу еще раз зачем это нужно все? зачем усложнять игру? лучшеб оборону сделали со скорострелами и т.д и т.п. ксерджи и так кашерний, у них куча тех с улучшениями у терран нету...
1 Февраля 2011 20:59:37
Идея хорошая. Хоть иногда народ не будет хватать тапки и бежать с планеты, а попытается отбиться.
Если быстро введут, то даже будет шанс выстоять против тосов.
Если быстро введут, то даже будет шанс выстоять против тосов.
1 Февраля 2011 21:00:45
Цитата: ^_^Snake^_^
*Наглым оброзом пытается подгребсти под себя.
Ага. Первые страницы темы перечитай. И на даты постов там внимание обрати.
Цитата: Sasha8586
пожалуйста цифры.
Пока: основной флот — 70%, камикадзе — 50%. Оборона не участвует.
Цитата: Sasha8586
ну значит надо фиксить. причем существенно
Это другая тема, amirite?
Цитата: Zet
ксерджи и так кашерний
1 Февраля 2011 21:03:28
Цитата: Kukulkan
все взаимосвязано
Кто спорит? Только, если засирать каждую тему всеми взаимосвязями сразу, никто из ответственных за принятие решений не будет в этих говнах копаться, чтобы понять, «а чего народу надо?».
У вас есть прекрасные возможности вести обсуждения структурированно. Настоятельно рекомендую этими возможностями пользоваться.
1 Февраля 2011 21:11:35
атакующий теран. техи 18 16 16 лазерная 16 ионная 14 плазменная 9
обороняющийся ксердж. техи 18 16 16 (хотя щиты и структуру моно понизить в разы) реген 13 кислота 20
ставлю сначало 10 джов 1к шпиков. против 100к плетей 1к пожиратель 2к дредов 127червей 2к иголок
]Attacker #1 получает 309 204 опыта
Defender #1 получает 1 500 опыта
Бой закончился ничьёй. Ни одна из сторон не смогла уничтожить всю армию противника..
Attacker #1 потерял: 1 000 Шпионский зонд
Defender #1 потерял: 100 000 Плеть, 530 Дредлиск, 274 Пожиратель, 38 Пылающий червь, 571 Игловое древо
Атакующий потерял 1 500 очков.
Обороняющийся потерял 309 204 очков.
У Defender #1 восстановлено: 19 Пылающий червь, 210 Игловое древо
Теперь на этих пространственных координатах находятся 4 034 400 металла и 32 433 600 минералов в виде обломков..
Шанс появления луны составляет: 25%
Время генерации страницы 0.0787
добовляю 1к крыс 500 уней 500линков. после второго раунда остаеться 76к плетей. если они концентрировано пальнут в третем раунде то потери 8 джов. только от плетей за раунд.
обороняющийся ксердж. техи 18 16 16 (хотя щиты и структуру моно понизить в разы) реген 13 кислота 20
ставлю сначало 10 джов 1к шпиков. против 100к плетей 1к пожиратель 2к дредов 127червей 2к иголок
]Attacker #1 получает 309 204 опыта
Defender #1 получает 1 500 опыта
Бой закончился ничьёй. Ни одна из сторон не смогла уничтожить всю армию противника..
Attacker #1 потерял: 1 000 Шпионский зонд
Defender #1 потерял: 100 000 Плеть, 530 Дредлиск, 274 Пожиратель, 38 Пылающий червь, 571 Игловое древо
Атакующий потерял 1 500 очков.
Обороняющийся потерял 309 204 очков.
У Defender #1 восстановлено: 19 Пылающий червь, 210 Игловое древо
Теперь на этих пространственных координатах находятся 4 034 400 металла и 32 433 600 минералов в виде обломков..
Шанс появления луны составляет: 25%
Время генерации страницы 0.0787
добовляю 1к крыс 500 уней 500линков. после второго раунда остаеться 76к плетей. если они концентрировано пальнут в третем раунде то потери 8 джов. только от плетей за раунд.
1 Февраля 2011 21:12:43
UncleanOne,
знаю знаю у ликов ка и модерав чата юмор спицифический, но все же зачем постоянно пытаться усложнить игру?
знаю знаю у ликов ка и модерав чата юмор спицифический, но все же зачем постоянно пытаться усложнить игру?
1 Февраля 2011 21:12:51
Цитата: KDapro
Sasha8586, вспомним всем известного фауста и его любовь к лунам) сбивает все, до которых может дотянутся.
а ты хз) сам вроде грил что тоже начинаешь собирать коллекцию лун)
а ты хз) сам вроде грил что тоже начинаешь собирать коллекцию лун)
луны от тоссов дастались. эт халява.
Цитата: UncleanOne
Пока: основной флот — 70%, камикадзе — 50%. Оборона не участвует.
50% эт шанс на концентрированный огонь или 50% флота будут бить концентрированно?
1 Февраля 2011 21:13:48
Sasha8586, угу халява, тока када исчо большую халяву у админов выпрашивали(и выпросили всем серваком) никто против не был)
да и проданаченый разрушитель халявит ЗСки) сносите их ёптыдь...
угу, ет заговор ыыыыыы
да и проданаченый разрушитель халявит ЗСки) сносите их ёптыдь...
Цитата: ^_^Snake^_^
*Наглым оброзом пытается подгребсти под себя.
угу, ет заговор ыыыыыы
1 Февраля 2011 21:22:16
Цитата: Sasha8586
76к плетей
Цитата: Sasha8586
8 джов
Это невозможно. На один Джовиан нужно 12к доживших до атаки плетей при равных технологиях, плюс, половина по-прежнему будет вести рассеянный огонь.
Цитата: Sasha8586
добовляю 1к крыс 500 уней 500линков
Это копейки, по сравнению с 10 Джовианами.
Sasha8586,
50% эт шанс на концентрированный огонь
Но в среднем это почти идентично50% флота будут бить концентрированно?
(Шанс рассчитывается для каждого юнита.)
1 Февраля 2011 21:22:36
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot