Концентрация и прикрытие

Репутация -187
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8163
Поскольку халявность «уберов» признают даже сами звездоводы, с этим определённо надо что-то делать. Простым урезанием скорострелов/атаки/брони или удорожанием дело решить вряд ли получится, поскольку причина не столько в превосходстве качеств (в удельном выражении это превосходство обходится дороже), сколько в самой механике боя.

tl;dr

Концентрация огня — предложение для ослабления эффекта «квантования» флагманов. Как известно, в столкновении группы сверхтяжёлых кораблей с группой лёгких «уберы» имеют серьёзное преимущество — они своим залпом гарантированно уничтожают часть кораблей противника, в то время как огонь лёгкого флота «рассеивается», нанося равномерные «царапины» каждому из флагманов. Или не нанося практически ничего, если у флагманов есть хоть какое-нибудь прикрытие.

В OGame, насколько мне известно, проблема «неубивашек» решается следующим образом: корабль, который повреждён более, чем на 30%, может взорваться, шанс такого взрыва равен проценту уничтоженной брони. Чтобы не копировать запатентованную технологию™ (некоторые очень нервно относятся к заимствованию опыта из практически идентичных по механике игр), я предлагаю пойти иным путём, частично воплотив давнюю мечту некоторых о задании приоритетов в бою.

Суть такова. Выделяются два класса флота: «лёгкие» манёвренные корабли, которые способны работать прикрытием и концентрировать огонь на «флагманах», и, собственно, «флагманы». При встрече смешанных из таких классов флотов происходит следующее:
• если у одной из сторон общая масса «прикрытия» (рассчитываемая, например, по суммарной броне) меньше, чем некоторый процент общей массы флагманов, то флагманы этой стороны оказываются под концентрированным огнём;
• при активной концентрации огня, часть «лёгкого» флота противника сосредотачивает свою атаку на одном из флагманов; если он погибнет до окончания раунда, то мишенью станет другой случайный флагман.

Деление на классы. Ну, кто у нас флагманы, думаю, знают все; разногласия могут быть насчёт Панкоров, но у этих ребят свои проблемы: уязвимость перед настоящими флагманами, радиацией и т. д. Что касается выделения класса «лёгких» единиц — тут нужно подумать. Разумеется, это не «все, кроме флагманов», в первом приближении я бы ограничил этот класс 30к структуры (Крейсеры терран и Дредлиски ксерджей).
Оборона, хоть она и далека от понятия «манёвренность», тоже имеет право участвовать в этом празднике жизни. Однако, в силу весьма высокого (по сравнению с кораблями) урона у лёгкой обороны, стоит снизить процент единиц, участвующих в концентрированном обстреле. Такой подход позволит сделать оборону чуть более полезной: неприкрытые «уберы» будут, независимо от количества, рисковать здоровьем, сталкиваясь с лёгкой обороной; а прикрытые — оставлять часть прикрытия в виде лома после атаки тяжёлыми орудиями.

Предлагаемые характеристики:
• процент «массы» прикрытия, необходимый для защиты флагманов от концентрированного огня: 30-50;
• шанс безусловного выбора флагмана при «активной» концентрации: 0.7-0.8 (70-80%) для флота и 0.25-0.4 (25-40%) для обороны;
• порог структуры, до которого единица считается «лёгкой»: 30к.

Discuss.
4 Октября 2010 21:00:00
4 Октября 2010 21:00:00
Репутация -187
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8163
Цитата: Tyrranus
Так что там с востановлением Атак и Щитов у СНЗ?

Ты считаешь, что удельный щит в 7.14 при среднем 2-2.5 — это слишком мало?

Цитата: Dark_Zerg
This is gamma

Разница не так велика. Ещё допиливать и допиливать, особенно, ввиду грядущих по наши головы тоссов.
4 Октября 2010 22:06:16
4 Октября 2010 22:06:16
Группа guest
UncleanOne,
Раньше мой факт. щит был 3,4кк для снз сейчас в двое меньше, тоже самое с атакой.
4 Октября 2010 22:08:05
4 Октября 2010 22:08:05
Репутация -187
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8163
Цитата: Tyrranus
Раньше мой факт. щит был 3,4кк для снз

Раньше была халява™. ^_^

Цитата: Tyrranus
тоже самое с атакой

Атаку снизили всего на 20%. Скорострелы не трогали, вроде бы. Можно немного откатить вверх, надо только найти границу, где убийство ЗС с выстрела будет игрой на технологиях.
4 Октября 2010 22:10:48
4 Октября 2010 22:10:48
Группа guest
серьездно неохота вникать в цифирки. но всеже постараюсь высказать свое мнение. я с анклином согласен но не со всем. можно сделать один юнит от рассы который будет вести концентрированный огонь по рандомно выбранному уберу один раун. в следующем раунде также рандомно выбираеться цель. обороне я б такие функции нестал давать . она и так неплохо блочит. особенно плазма.
4 Октября 2010 22:18:29
4 Октября 2010 22:18:29
Группа guest
Цитата: Tyrranus
щит был 3,4кк для снз сейчас в двое меньше, тоже самое с атакой.

Фи, раньше у ПЗ щиток в 7кк был, бункер в обломки выпадал, офицер производил по 4 звезды вместо двух....

Может будем это требовать?
4 Октября 2010 22:26:15
4 Октября 2010 22:26:15
Группа guest
Цитата: nitvor
Может будем это требовать?

у плетей щит был 1к)))
4 Октября 2010 22:27:29
4 Октября 2010 22:27:29
Группа guest
Неплохая идея я за! Ничто не мешает звезды посылать с викингами например :) А вот с обороной согласен надо поосторожнее а то вроде для баланса скорострелы урезали а тут опять наикрутейшую фишку ей.
В крайнем случае ограничиться РУ и ЛЛ :)
4 Октября 2010 22:32:00
4 Октября 2010 22:32:00
Группа guest
Цитата: Dark_Zerg
у плетей щит был 1к)))

не....не...

плети не донаторская фича.

что там у упрячек было?
4 Октября 2010 22:35:40
4 Октября 2010 22:35:40
Репутация -187
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8163
Цитата: Dark_Zerg
у плетей щит был 1к

600 всего, вроде.

Цитата: mordok7733
а тут опять наикрутейшую фишку ей

Не такая уж наикрутейшая. Чтобы срезать одну СНЗ за раунд, например, нужно будет иметь лёгкую оборону ценой около 5-6 СНЗ. Потому что если не сбить её за раунд, в следующем раунде цель поменяется.
4 Октября 2010 22:38:18
4 Октября 2010 22:38:18
Группа guest
Ребят, система ваборочного огня приведет к разработке новой системы боя! Что не так давно упоминалось, это опять приведет к новвоведениям и пересмотрам скорострелов... Готовы ли КА к этому или Анклин?
4 Октября 2010 22:44:37
4 Октября 2010 22:44:37
Репутация -187
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8163
Цитата: BiGFooT
Готовы ли КА к этому или Анклин?

Всегда готов.©
Огонь тут ну очень выборочный, и к особо глобальным изменениям привести не должен.
4 Октября 2010 22:46:55
4 Октября 2010 22:46:55
Группа guest
Цитата: UncleanOne
600 всего, вроде.

с 6й щитовой было 1600. Но сейчас не об этом

Для ксерджей концентрация будет влиять только Лекса?
4 Октября 2010 22:56:18
4 Октября 2010 22:56:18
Группа guest
В принципе я согласен, надо как-то бороться с уберами. Простой флот даже с прикрытием научных суден падает от уберов. Урон просто тупо равномерно размазывается и в итоге бои проходят без потерь с одной стороны
4 Октября 2010 22:59:34
4 Октября 2010 22:59:34
Группа guest
Цитата: [ONYX
]Урон просто тупо равномерно размазывается и в итоге бои проходят без потерь с одной стороны

наглядный пример

Тоже поддерживаю идею.

Только один вопрос. Если лёгких юнитов достаточно чтобы за один раунд завалить двух уберов, они всё равно все будут стрелять только по одному?
4 Октября 2010 23:06:57
4 Октября 2010 23:06:57
Группа guest
Цитата: [ONYX
]В принципе я согласен, надо как-то бороться с уберами. Простой флот даже с прикрытием научных суден падает от уберов. Урон просто тупо равномерно размазывается и в итоге бои проходят без потерь с одной стороны

и я согласен. но вот по оборону нет. оборона недолжна участвовать в выборе цели. во первых оборона востанавливаеться на 70% и в следующем бою она опять сможетвынести убера. думаю оборона предназначенав первую очередь для гашения скорострела и прикрытия флота.если дать обороне данную функцию то атаки сократяться как минимум в двое. другое дело если ты хочешь поймать быстрым флотом на поплавке ЗСки или СНЗ . поэтому за , но только на флот и на отдельные группы юнитов

Цитата: nitvor
олько один вопрос. Если лёгких юнитов достаточно чтобы за один раунд завалить двух уберов, они всё равно все будут стрелять только по одному?


тут вроде как бы каждый юнит имеет свой номер. то можно сделать так уничтожили ЗСку остановились например на юните под номером 666 со следующего юнита выбираеться новая цель


кстате лень искать но кто то писал что выбор цели будет производиться если прикрытие меньше чем флот атакующего. тогда появиться смысл неоставлять или непосылать голых уберов. что как бы тоже затруднит легкие атаки.
4 Октября 2010 23:07:32
4 Октября 2010 23:07:32
Группа guest
Цитата: UncleanOne
только найти границу, где убийство ЗС с выстрела будет игрой на технологиях.

Я это уже предлогал 3-4 месяца назад.Это было бы очень занимательно.И бои были бы интересней.))
4 Октября 2010 23:16:51
4 Октября 2010 23:16:51
Репутация -187
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8163
Цитата: nitvor
Если лёгких юнитов достаточно чтобы за один раунд завалить двух уберов, они всё равно все будут стрелять только по одному?

Цитата: UncleanOne
при активной концентрации огня, часть «лёгкого» флота противника сосредотачивает свою атаку на одном из флагманов; если он погибнет до окончания раунда, то мишенью станет другой случайный флагман


Цитата: Sasha8586
оборона недолжна участвовать в выборе цели.

Если дать обороне небольшой процент участия, как я предлагал, то можно будет сбалансировать соотношение потерь обороны/уберов.
Также, оборона не должна будет участвовать в формировании прикрытия, что несколько усложнит использование флагманов в защите.

Цитата: Sasha8586
но кто то писал что выбор цели будет производиться если прикрытие меньше чем флот атакующего

Цитата: UncleanOne
если у одной из сторон общая масса «прикрытия» (рассчитываемая, например, по суммарной броне) меньше, чем некоторый процент общей массы флагманов, то флагманы этой стороны оказываются под концентрированным огнём
4 Октября 2010 23:36:14
4 Октября 2010 23:36:14
Группа guest
UncleanOne,
и все же яб пересмотрел еще потребление веспена мобильным флотом. аж жутко становиться сколько надо потратить веспена если сносить 30 снз. как бы будет тогда смсл посылать и мобильный флот на поплавки с которых должна производиться атака и пригнанны убера собственно для этих целий
4 Октября 2010 23:42:13
4 Октября 2010 23:42:13
Репутация -187
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8163
Цитата: Sasha8586
и все же яб пересмотрел еще потребление веспена мобильным флотом

Уже писали об этом и не раз.
4 Октября 2010 23:51:16
4 Октября 2010 23:51:16
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Уже писали об этом и не раз.

У ксерджей не планируется аналог МВ, насколько я понял. А перегон флота на луне со скорость 50 (со слов Васи) это более чем уныло.
4 Октября 2010 23:53:49
4 Октября 2010 23:53:49

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524