Концентрация и прикрытие

Сообщение  Сообщение #220 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Поскольку халявность «уберов» признают даже сами звездоводы, с этим определённо надо что-то делать. Простым урезанием скорострелов/атаки/брони или удорожанием дело решить вряд ли получится, поскольку причина не столько в превосходстве качеств (в удельном выражении это превосходство обходится дороже), сколько в самой механике боя.

tl;dr

Концентрация огня — предложение для ослабления эффекта «квантования» флагманов. Как известно, в столкновении группы сверхтяжёлых кораблей с группой лёгких «уберы» имеют серьёзное преимущество — они своим залпом гарантированно уничтожают часть кораблей противника, в то время как огонь лёгкого флота «рассеивается», нанося равномерные «царапины» каждому из флагманов. Или не нанося практически ничего, если у флагманов есть хоть какое-нибудь прикрытие.

В OGame, насколько мне известно, проблема «неубивашек» решается следующим образом: корабль, который повреждён более, чем на 30%, может взорваться, шанс такого взрыва равен проценту уничтоженной брони. Чтобы не копировать запатентованную технологию™ (некоторые очень нервно относятся к заимствованию опыта из практически идентичных по механике игр), я предлагаю пойти иным путём, частично воплотив давнюю мечту некоторых о задании приоритетов в бою.

Суть такова. Выделяются два класса флота: «лёгкие» манёвренные корабли, которые способны работать прикрытием и концентрировать огонь на «флагманах», и, собственно, «флагманы». При встрече смешанных из таких классов флотов происходит следующее:
• если у одной из сторон общая масса «прикрытия» (рассчитываемая, например, по суммарной броне) меньше, чем некоторый процент общей массы флагманов, то флагманы этой стороны оказываются под концентрированным огнём;
• при активной концентрации огня, часть «лёгкого» флота противника сосредотачивает свою атаку на одном из флагманов; если он погибнет до окончания раунда, то мишенью станет другой случайный флагман.

Деление на классы. Ну, кто у нас флагманы, думаю, знают все; разногласия могут быть насчёт Панкоров, но у этих ребят свои проблемы: уязвимость перед настоящими флагманами, радиацией и т. д. Что касается выделения класса «лёгких» единиц — тут нужно подумать. Разумеется, это не «все, кроме флагманов», в первом приближении я бы ограничил этот класс 30к структуры (Крейсеры терран и Дредлиски ксерджей).
Оборона, хоть она и далека от понятия «манёвренность», тоже имеет право участвовать в этом празднике жизни. Однако, в силу весьма высокого (по сравнению с кораблями) урона у лёгкой обороны, стоит снизить процент единиц, участвующих в концентрированном обстреле. Такой подход позволит сделать оборону чуть более полезной: неприкрытые «уберы» будут, независимо от количества, рисковать здоровьем, сталкиваясь с лёгкой обороной; а прикрытые — оставлять часть прикрытия в виде лома после атаки тяжёлыми орудиями.

Предлагаемые характеристики:
• процент «массы» прикрытия, необходимый для защиты флагманов от концентрированного огня: 30-50;
• шанс безусловного выбора флагмана при «активной» концентрации: 0.7-0.8 (70-80%) для флота и 0.25-0.4 (25-40%) для обороны;
• порог структуры, до которого единица считается «лёгкой»: 30к.

Discuss.
4 Октября 2010 21:00:00
4 Октября 2010 21:00:00
Сообщение  Сообщение #221 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
max1zek, у нас нельзя «как в фильме».

я к тому чтоб ввести для тяж флота процент полного уничтожения.
хотя у самого есть немного тяжей
25 Февраля 2012 20:13:53
25 Февраля 2012 20:13:53
Сообщение  Сообщение #222 
Репутация 2382
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 13 849 801 Сообщений 11319
UncleanOne,
Перечитай мой пос ... поймёш что я ничего не пытаюсь защитить я за твою идею
25 Февраля 2012 20:16:30
25 Февраля 2012 20:16:30
Сообщение  Сообщение #223 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
процент «массы» прикрытия, необходимый для защиты флагманов от концентрированного огня: 30-50

надеюсь, что это будет определяться для каждого раунда в отдельности, по состоянию перед следующим. И такое событие будет отмечено соответствующей анимацией (как отмечена радиация к примеру)
предлагаю ограничиться 25%.
Цитата: UncleanOne
шанс безусловного выбора флагмана при «активной» концентрации: 0.7-0.8 (70-80%) для флота и 0.25-0.4 (25-40%) для обороны

Не спорю, флот может выбирать, он ближе и ему виднее.
О возможности обороны вести прицельный огонь высказываюсь негативно.
Цитата: UncleanOne
порог структуры, до которого единица считается «лёгкой»: 30к

Несогласен с таким подходом. Я требую и настаиваю на различных порогах для разных рас. А какой кому - тебе виднее. НО НЕ ДЕЛАЙ ОДИН ДЛЯ ВСЕХ - этого нет, и здесь не должно быть.
- Предлагаю не структурой делить способность кораблям, - а перечислением (фиксированным списком, который после его ввода не будет изменен, несмотря ни на какое бы-то ни было нытьё).
25 Февраля 2012 20:17:30
25 Февраля 2012 20:17:30
Сообщение  Сообщение #224 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Цитата: LTM
надеюсь, что это будет определяться для каждого раунда в отдельности, по состоянию перед следующим.

Так и происходит. Именно поэтому товарищ возмущался — чего это её сначала не было, а потом (когда ему выбили прикрытие) вдруг появилась.

Цитата: LTM
И такое событие будет отмечено соответствующей анимацией

Есть метки в комментариях ({concentrated} и {cnc}), только генератор лога (by КА™) их не расшифровывает в читабельный вид.

Цитата: LTM
О возможности обороны вести прицельный огонь высказываюсь негативно.

Не ты первый. Поэтому — нет и вряд ли будет.

Цитата: LTM
Несогласен с таким подходом. Я требую и настаиваю на различных порогах для разных рас.

Ок, 27к для терран и 30к для ксерджей.

Цитата: LTM
- Предлагаю не структурой делить способность кораблям, - а перечислением

Пока так и есть, хотя со временем предполагается весь лёгкий флот.
25 Февраля 2012 20:21:44
25 Февраля 2012 20:21:44
Сообщение  Сообщение #225 
Группа guest
Цитата: Raynor_Jim
я за твою идею

припоздал с одобрением почти на полтора года))

я как в воду глядел, SParmy-то подтягивается потихоньку...
Цитата: LTM
надеюсь, что это будет определяться для каждого раунда в отдельности

это на самом деле так...

Цитата: UncleanOne
Тема была открыта почти полтора года назад и всё, что в ней было нужного, уже давно принято.

Цитата: LTM
несмотря ни на какое бы-то ни было нытьё



Цитата: UncleanOne
Ок, 27к для терран и 30к для ксерджей.

:wink: да это всё поменяет))
25 Февраля 2012 20:24:18
25 Февраля 2012 20:24:18
Сообщение  Сообщение #226 
Группа guest
UncleanOne - спасиба, что оно так, как оно есть и:
Цитата: UncleanOne
Ок, 27к для терран и 30к для ксерджей

Я возможно счас спрошу очень глупый вопрос, и наверняка его задали до меня и успели много раз ответить....
ВНИМАНИЕ, ГЛУПЫЙ ВОПРОС:
- А что это за структура такая?, она ж меняется при апаньи броника - это значит, что теоретически кораблик может потерять концентрацию при большом уровне технологии брони? в плане какие кораблики?

Спасибо за прочтение глупого вопроса! Если понравилось, - то можно поставить мне плюсег :winked:
25 Февраля 2012 20:32:59
25 Февраля 2012 20:32:59
Сообщение  Сообщение #227 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Цитата: LTM
- А что это за структура такая?

/wiki/Структура
/wiki/Броня

Цитата: LTM
она ж меняется при апаньи броника

Нет.
25 Февраля 2012 20:37:04
25 Февраля 2012 20:37:04
Сообщение  Сообщение #228 
Репутация 2382
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 13 849 801 Сообщений 11319
Цитата: shadowclon
припоздал с одобрением почти на полтора года))

я у тя забыл спросить на сколько я припаздал. Тему до этого не видел.
25 Февраля 2012 20:48:21
25 Февраля 2012 20:48:21
Сообщение  Сообщение #229 
Группа guest
Цитата: Raynor_Jim
я у тя забыл спросить на сколько я припаздал. Тему до этого не видел.

мб и забыл, но сути это не меняет...
Цитата: shadowclon
SParmy-то подтягивается потихоньку...
25 Февраля 2012 20:53:02
25 Февраля 2012 20:53:02
Сообщение  Сообщение #230 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
В OGame, насколько мне известно, проблема «неубивашек» решается следующим образом:

При всем моём уважении - ты же всегда был безпристрастным!!!!! Сам других ликвидаторов попросишь или как?
Цитата: UncleanOne
Поскольку халявность «уберов» признают даже сами звездоводы

Далее можно не читать - меняй текст сообщения
Цитата: UncleanOne
Концентрация огня — предложение для ослабления эффекта «квантования» флагманов.

В физике известен эффект квантования магнитного потока - макроскопическое квантовое явление, состоящее в том, что магнитный поток через кольцо из сверхпроводника с электрическим током может принимать лишь строго дискретные значения, кратные минимальной величине
В случае нашей игры эффект квантования для концентрации огня означает лишь уменьшение суммарной силы всех возможных потенциалов?
26 Февраля 2012 02:27:27
26 Февраля 2012 02:27:27
Сообщение  Сообщение #231 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
alekcey, неудачные шутки. Проспись и попробуй ещё раз.
26 Февраля 2012 10:10:58
26 Февраля 2012 10:10:58
Сообщение  Сообщение #232 
Группа guest
UncleanOne - чито ты написал???
в краце поясни а то немного не понятно...
Не ну если я понял как надо тогда ты написал не очень хорошие вещи!!!! :bully:
26 Февраля 2012 10:17:45
26 Февраля 2012 10:17:45
Сообщение  Сообщение #233 
Группа guest
По мне ,так вполне здравое предложение.
26 Февраля 2012 10:26:01
26 Февраля 2012 10:26:01
Сообщение  Сообщение #234 
Группа guest
Я что то слоупочу? Этож и есть концентрация, которая сейчас и работает
26 Февраля 2012 10:29:02
26 Февраля 2012 10:29:02
Сообщение  Сообщение #235 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Когда идея, которую я выдвигал полтора года назад, до сих пор вызывает такой живой интерес — я не знаю, гордиться ли ей, или смеяться над юзверями, не осилившиит дату заглавного поста.
26 Февраля 2012 10:33:50
26 Февраля 2012 10:33:50
Сообщение  Сообщение #236 
Группа guest
UncleanOne,
Вот и мне тоде это было интересно ХД
Когда там уже автоскорострелы запилишь? Две недели прошло с момента "сегодня вводим , если нет возражений/пожеланий"
26 Февраля 2012 10:41:49
26 Февраля 2012 10:41:49
Сообщение  Сообщение #237 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
MetallAlximist, что за дурацкая привычка задавать насущные вопросы в первой попавшейся теме?
Я лично в игру ничего не запиливаю, если ты не в курсе.
26 Февраля 2012 10:45:53
26 Февраля 2012 10:45:53
Сообщение  Сообщение #238 
Группа guest
UncleanOne,
Конечно извиняюсь, но я чаще с телефона, с него не очень удобно перерывать форум в поиске конкретной темы :(
26 Февраля 2012 10:50:30
26 Февраля 2012 10:50:30
Сообщение  Сообщение #239 
Группа guest
уУУУУ....Плети тогда будут сносить всёёёё :am:
26 Февраля 2012 11:50:29
26 Февраля 2012 11:50:29
Сообщение  Сообщение #240 
Группа guest
вот именно!
должна же быть у солнечного спутника другая функция кроме как сбора энергии :lol:


BlackMind,
я твой плеть нагревал,и твой плеть самоуничтожался:3
26 Февраля 2012 12:28:58
26 Февраля 2012 12:28:58

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524