Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Тоссы, здания, юниты.

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Здания:


Нексус
Основное строение, служащее для добычи и хранения ресурсов.

Пилон
Снабжает энергией соседние строения.
Подобие Терановских Электростанций.

Врата
Служат для постройки обороны.

Звездные врата
Флот тоссов требует гораздо более сильной варп-связи, чем могут обеспечить обычные врата. Звездные врата
способны доставлять корабли с орбиты или огромных расстояний на поверхность планеты. Строительство одних или
нескольких звездных врат на базе тоссов является верным признаком того, что она скоро станет опорным пунктом
нападения. Эта выдержка из рапорта Сержанта Авиации Аарона Киблера поможет оценить стремительность, с которой
тоссы могут изменить свое положение.

Ассимилятор
Позволяет добывать веспен. Строится на веспеновом гейзере.

Кузница
Позволяет производить необходимые исследования для улучшений как наземных так и воздушных тоссов.

Фабрика роботов
Ускоряет постройку зданий.


Юниты:


Зилот
Тысячелетиями каста Темпларов защищала свой народ как от внешних, так и от внутренних угроз, посвящая свои долгие
жизни достижению совершенства в воинском искусстве. Зилоты – несравненные воины темларов, которым еще только
предстоит добиться высших рангов Хала. Всегда жаждущие битвы, зилоты все время проводят в тренировках, пытаясь
лучше познать учение Хала и доказать, что они достойны продвижения.

Впечатляющие физические данные зилотов подкреплены кибернетическими имплантантами и энергетическими доспехами.
Но каждый из них представляет собой нечто большее, чем просто технологии. Каждый зилот десятилетиями тренирует
рукопашный бой, тактику, способность переносить боль и воинское мастерство. Зилотов учат ненавидеть своих врагов
лютой ненавистью и безжалостно их преследовать.

Все тоссы имеют некоторые псионические способности, и зилоты концентрируют свой разум исключительно на воинском
искусстве. Фокус-кристаллы, размещенные на их предплечьях, позволяют зилотам силой воли создавать клинки чистой
псионической энергии – их основное оружие. А ограниченный дар предвидения позволяет им наносить им свои удары со
смертоносной точностью и уворачиваться от чужих на считанные сантиметры.


Некоторые зилоты даже воспитали в себе способность на несколько микросекунд обращать свое тело в чистую энергию,
что позволяет им передвигаться с молниеносной скоростью и входить в контакт с противником, который считал себя
вне досягаемости.

Недавнее вторжение ксерджей на родину тоссов, Аиур, вынудило их эвакуироваться на Шакурас – далекий мир темных
темпларов. Вся каста темпларов, и зилоты в частности, охвачены стыдом от этого бесчестия. Многие их них требуют
возвращения на Аиур, колыбель цивилизации тоссов. Сейчас они посвящают себя еще более изнурительным тренировкам,
готовясь к тому славному дню, когда они снова будут призваны на службу.


Подобие викинга
Хитпоинты: 100
Щиты: 50

Черный тамплиер
Темные темплары – могучие войны с псионическими способностями, чьи предки были изгнаны с Аиура более тысячи лет
назад. Тоссы, которые со временем стали темными темпларами, были наказаны за отказ присоединиться к Хала,
общей псионической связи всех тоссов, и соответствующей ей кастовой системе, во главе которой стоял Конклав.

Они сделали это, потому как считали, что их индивидуальность будет уничтожена под подавляющим правлением Конклава.
Они зашли настолько далеко, что даже избавились от длинных нервных волос на голове, характерной особенности
тоссов. Этот акт и в буквальном, и в переносном смысле отрезал их от своей расы. Конклав воспринял этих отщепенцев
как угрозу новому порядку, и приказал темпларам найти и уничтожить их.

Но темплары, ведомые идеалистичным воином Адуном, не смогли опуститься до убийства своих собратьев и спрятали их.
Опасения Конклава оправдались, когда по Аиуру пронеслась волна жестоких псионических штормов, выпущенных
недисциплинированными разумами повстанцев. Конклав не стал открыто наказывать темпларов за непослушание, поскольку
тогда стало бы общеизвестно о существовании повстанцев. Вместо этого, инакомыслящие тоссы были посажены на
древний, но все еще исправный корабль Ксел-Нага и запущены в космическое пространство.

Изгнанные тоссы долго скитались, прежде чем нашли свой новый дом на сумеречной планете Шакурас. Они образовали
собственную независимую цивилизацию, многие представители которой были разбросаны по далекому космосу на своих
кораблях, где они исследовали и обдумывали тайны вселенной. Со временем темные темплары научились обращаться с
совершенно отличной от Хала псионической силой: энергией Пустоты, темного пространства между мирами.

Наиболее известна способность темных темпларов искажать свет около своих тел, становясь при этом совершенно
невидимыми, но настоящий мастер Пустоты может иметь еще более грозные навыки. Вооруженные своими варп-клинками,
темные темплары являются смертоносными и непреклонными врагами, способными уничтожать обычные войска своими
опустошающими ударами.

Хотя изгнанные со своей родины и ненавидимые своим родом многие столетия, они не утратили своей привязанности к
Аиуру. Совсем недавно они объединили свои усилия с тоссами Аиура, и такие герои как Тассадар и Зератул
повели их на битву со Сверхразумом ксерджей. Сверхразум был уничтожен, но Аиур был опустошен и заполнен ксерджами,
поэтому выжившие бежали на Шакурас. Теперь некогда изгнанные тоссы оказались в роли хозяев, приютивших беженцев
со своей древней родины

Хитпоинты: 40
Щиты: 80

Можно сделать принцип королев, только они выгружаясь на планете противника не замедляют строительства не кушают ресов
а просто уничтожают уровни строений. Все будет зависить от того как прокачать даннного юнита и сколько уровней он может
максимум снести.

Прокачивается он в Кузне (Исследования) Именно Dark Shrine

Наблюдатель
Эти небольшие дроны предназначены для исследования пустынных земель или наблюдения и записи битв, для последующего
их изучения в архивах. Их комплексное сенсорное оборудование оставляет мало энергии на защиту, но они с легкостью
могут обнаруживать невидимых врагов. Эта способность на поле боя делает их бесценным юнитом поддержки.

Наблюдатели, используемые для исследования глубокого космоса обычно вообще не имеют никаких оборонительных систем.
Однако, предназначенные для применения в зоне боевых действий наблюдатели обладают генератором невидимости,
скрывающим их от противника. Они могут длительное время поддерживать невидимость, не расходуя при этом энергию.
Хитпоинты: 40
Щиты: 20

Феникс
Феникс – стремительный и точный боевой корабль, пришедший на замену старым скаутам и корсарам тоссов.
Патрули фениксов – обычное явление на границах территории тоссов, где они прочесывают глубокий космос в
поисках внешней угрозы. Главное их вооружение – два ионных бластера – предназначены в основном для воздушных боев,
но могут использоваться и для атаки легких наземных целей.

Какими бы искушенными и смертоносными не были фениксы, часто их патрули попадают в ситуацию, когда враг имеет
значительное численное превосходство. Чтобы преодолеть эту слабость, пилоты фениксов выработали опасный контр-прием.
Они могут выпустить кратковременный разрушительный шторм, разряжая свое варп-поле через ионные бластеры корабля.

Такая массированая атака опустошительна и может уничтожить много противников одновременно, но все имеет свою цену:
как только она прекращает действовать, феникс временно становится совершенно беспомощным. Осмотрительные враги
научились спасаться бегством от нее и затем возвращаться, чтобы уничтожить беззащитный корабль. В ответ фениксы
стали применять тактику распределенных атак, позволяющую поймать врагов в сеть разрушения.

Такая отчаянная тактика не одобрялась командирами тоссов, но теперь они вынуждены принять ее как неизбежное зло
в эти тяжелые времена для их расы. Благодаря своему беззаветному усердию и храбрости, эти отважные пилоты сделали
очень много, чтобы свести на нет преимущества врага.
Аналог стелса теран
Хитпоинты: 120
Энергия: 200
Щиты: 60
Броня: 0 (+1)

Варппризма
Тысячелетиями тоссы изучали природу времени и пространства. Их усердные исследования и эксперименты привели
к раскрытию многих секретов вселенной. Используя псионический производственный процесс,
тоссы научились создавать искусственный разум, работающий на основе продвинутой кристаллической решетки.
"Кристаллический компьютер" способен манипулировать материей и энергией с точностью, непостижимой для обычного
органического разума.
Можно сделать аналог: Лампочек терра
Хитпоинты: 100
Щиты: 40
Броня: 0 (+1)

Дрон
Используется для колонизации планет.


Остальные юниты и технологии будут добавлены чуть позже.

Благодарю за оказанную помощь дикого!



З.Ы. Флуд в этой теме будет караться недельным баном!!!
17 Сентября 2010 22:18:43
17 Сентября 2010 22:18:43
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
надеюсь это не будет считаться флудом, но все же по моему пехоту (зилотов и дарков добавлять не стоило) уж лучще вместо зила поставить Драгуна или Колосса, сделать еще аналог Ривера (гусеницы) из первого старка( функция бомбардировщика ), судья (аналог научек ), в качествен перераба использовать всеми любиму пробку...


больше пока идей нету
17 Сентября 2010 22:26:15
17 Сентября 2010 22:26:15
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Цитата: Artanis
Недавнее вторжение ксерджей на родину тоссов, Аиур, вынудило их эвакуироваться на Шакурас – далекий мир темных темпларов. Вся каста темпларов, и зилоты в частности, охвачены стыдом от этого бесчестия. Многие их них требуют возвращения на Аиур, колыбель цивилизации тоссов. Сейчас они посвящают себя еще более изнурительным тренировкам, готовясь к тому славному дню, когда они снова будут призваны на службу.



Только, эээ, у нас еще до вторжения ксерджей на Аюр по сюжету не дошло. вот. у нас и до знакомства Тассадара с Зератулом еще не дошло.

Да и вообще как вы себе представляете зилота, участвующего в космических баталиях?
17 Сентября 2010 22:26:17
17 Сентября 2010 22:26:17
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
kayfat,
какой сюжет Вам и логика в предложении о юнитах не созданной расы?!
грендайзер, лекс, вавилонская башня и много еще чего не было в старкрафте, и это игра по мативам, а не перенесенный в браузер старик...
darxy,
1 это бродный вариант
2 как гидбы участвуют?
3 многие наземные юниты пойдут в оборону...
17 Сентября 2010 22:29:06
17 Сентября 2010 22:29:06
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Цитата: darxy
Да и вообще как вы себе представляете зилота, участвующего в космических баталиях?

А как гидралиски в них участвуют? Мало того, когда они дохнут, их останки как-то возносятся на орбиту обломками. Прямо апостолы...
17 Сентября 2010 22:30:33
17 Сентября 2010 22:30:33
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
ну с дарком действительно бред получился, зилота заменить на драгуна, а то зилот наломает много чего в ближнем бою против батлкрузера... ХДДДД хотя бы пытайтесь хоть что то от сюжета старика оставить, а то задница получается!

артанис, все это еще можно списать на неописанные в оригинале особенности, а вот перемешение сюжета не стоит творить. а гдры по крайней мее плюются, а вот с зилотом действительно бред получается( черт, повторюсь!!!!)
17 Сентября 2010 22:32:52
17 Сентября 2010 22:32:52
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
оффтоп

всегда рад стараться на благо проекта.
17 Сентября 2010 22:39:42
17 Сентября 2010 22:39:42
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
вот кстати да, согласен с darxy, как зилот(пусть даже и перемещающийся скачками энергией) будет боротся с кораблями в атмосфере???

Цитата: Artanis
Можно сделать принцип королев, только они выгружаясь на планете противника не замедляют строительства не кушают ресова просто уничтожают уровни строений. Все будет зависить от того как прокачать даннного юнита и сколько уровней он может максимум снести.

ет ещё что такое? стоит дёшево, а пользу ппц приносит(сносит строения) ет что за халява????
наблюдатель типичный шпик, но с ППЦ какой скоростью- урезать нафиг!
Цитата: Artanis
Броня: 0 (+1)

Цитата: Artanis
Энергия: 200

ммм... грядёт что то новое и давно обещаное...
кароч, в основном норм))) но с войсками пока дикая непонятка
17 Сентября 2010 22:40:14
17 Сентября 2010 22:40:14
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Цитата: KDapro
ет ещё что такое? стоит дёшево, а пользу ппц приносит(сносит строения) ет что за халява????



Ни кто не говорил, что данный юнит будет дешевый. Этот юнит очень дорого будет стоить, и его исследование так же будет очень дорогим.
17 Сентября 2010 22:42:53
17 Сентября 2010 22:42:53
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
ну он сквозь оборону точно не сможет прорваться, его РУ расстреляют по идее!!!!
17 Сентября 2010 22:44:02
17 Сентября 2010 22:44:02
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
kayfat,
повторюсь флуд= бан

где написано что зилоты летают?(кишка колония интересно как батлы сбивает?)

летающий червь это не бред? да и учитывая как он быстро ползал он будет не быстрее лекса..
17 Сентября 2010 22:45:39
17 Сентября 2010 22:45:39
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Цитата: Artanis
Хитпоинты: 40Щиты: 80

хиты я так понимаю ет базовая структура? если нет, то сорь
Цитата: Artanis
летающий червь это не бред?

а ет у кого такое есть?)
17 Сентября 2010 22:45:49
17 Сентября 2010 22:45:49
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Цитата: Artanis
2 как гидбы участвуют?

Цитата: TexRej
А как гидралиски в них участвуют? Мало того, когда они дохнут, их останки как-то возносятся на орбиту обломками. Прямо апостолы...

гидры не летают это раз, и гидры плюются это два.

Цитата: kayfat
зилота заменить на драгуна

и запретить летать в атаку. вот это будет дельный вариант.


с дарком тоже что-то невнятное.

кстати, идея насчет воид рея. атака, увеличивающаяся с каждым раундом. по-моему забавно будет и свежо. и реализовать не сложно, если я правильно понимаю систему спец атак.
17 Сентября 2010 22:47:46
17 Сентября 2010 22:47:46
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Цитата: kayfat
ну он сквозь оборону точно не сможет прорваться, его РУ расстреляют по идее!!!!



Не совсем... так... есть принцип у него... его могут видеть только обнаружители... у терров это НС.. у ксерджей Владыки... если при атаки эти юниты были убиты то даже в случаи когда итог был ничейный, но уничтожены эти юниты он высаживается и начинает делать, то к чему его готовили.
17 Сентября 2010 22:48:12
17 Сентября 2010 22:48:12
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
tehMultz,
попытка тролинга зачтена;)

Тамплие́ры (фр. templiers от «temple» — храм, «храмовники»)
учи матчасть в бане...
17 Сентября 2010 22:52:14
17 Сентября 2010 22:52:14
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
дикий, так я что то не до понял, если в бою участвовали научки, и дарки, то как это выглядит? дарк воще не принимает участия в бою и ждет своей участи (погибнуть от кого нибудь или стать анальным карателем на этой планете) или он сражается как обычный юнит и его можно случайно уничтожить, если его засечь?? прошу пояснить этот момент.

артанис, это не флуд, а выяснение не понятных мне моментов и конструктивная критика.


по идее РУ тож должны быть детекторами. а у ксерджей споровая колония.
17 Сентября 2010 22:52:27
17 Сентября 2010 22:52:27
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
ну принцип как и у королев. они принимают участие в бою и могут быть уничтожены... но если они дожили до финального раунда и в нем остаются живы... то они проникают на планету врага, где начинают уничтожение построек, будь то шахты или что-то другое.... ему все равно... он за раз может уничтожить один уровень здания. Больше он может уничтожать только в том случаи если хорошо будет прокачана Dark Shrine. Максимально за раз он может сносить по несколько уровней зданий пока у него есть энергия по окончанию энергии он возвращается на планету с которой стартовал для восполнения уровня зарядки своих щитов. Которые используются для разрушения.
17 Сентября 2010 22:59:08
17 Сентября 2010 22:59:08
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Цитата: Artanis
учи матчасть в бане...

Не хочу, ололо. И это немного не троллинг был.
17 Сентября 2010 23:00:10
17 Сентября 2010 23:00:10
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
ох как отлично... так пару уровней нанитки снес и отлично... и все только потому что не дожили научки???? дисбаланс чет мне кажется(((( притом не хилый
17 Сентября 2010 23:01:04
17 Сентября 2010 23:01:04
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
kayfat

Повторяюсь еще раз и читай внимательно. Все зависит от того как ты его прокачал... На сколько хватает ему энергии и скока он может уничтожить ресурсов. Т.е. Другими словами. Если ты его прокачал на первый уровень исследования то он там может ориентировочно уничтожить ресурсов на сумму не больше своя энергия * на уровень Dark Shrine
ну или чет типа того.
17 Сентября 2010 23:05:55
17 Сентября 2010 23:05:55

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524