Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Тоссы, здания, юниты.

Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Здания:


Нексус
Основное строение, служащее для добычи и хранения ресурсов.

Пилон
Снабжает энергией соседние строения.
Подобие Терановских Электростанций.

Врата
Служат для постройки обороны.

Звездные врата
Флот тоссов требует гораздо более сильной варп-связи, чем могут обеспечить обычные врата. Звездные врата
способны доставлять корабли с орбиты или огромных расстояний на поверхность планеты. Строительство одних или
нескольких звездных врат на базе тоссов является верным признаком того, что она скоро станет опорным пунктом
нападения. Эта выдержка из рапорта Сержанта Авиации Аарона Киблера поможет оценить стремительность, с которой
тоссы могут изменить свое положение.

Ассимилятор
Позволяет добывать веспен. Строится на веспеновом гейзере.

Кузница
Позволяет производить необходимые исследования для улучшений как наземных так и воздушных тоссов.

Фабрика роботов
Ускоряет постройку зданий.


Юниты:


Зилот
Тысячелетиями каста Темпларов защищала свой народ как от внешних, так и от внутренних угроз, посвящая свои долгие
жизни достижению совершенства в воинском искусстве. Зилоты – несравненные воины темларов, которым еще только
предстоит добиться высших рангов Хала. Всегда жаждущие битвы, зилоты все время проводят в тренировках, пытаясь
лучше познать учение Хала и доказать, что они достойны продвижения.

Впечатляющие физические данные зилотов подкреплены кибернетическими имплантантами и энергетическими доспехами.
Но каждый из них представляет собой нечто большее, чем просто технологии. Каждый зилот десятилетиями тренирует
рукопашный бой, тактику, способность переносить боль и воинское мастерство. Зилотов учат ненавидеть своих врагов
лютой ненавистью и безжалостно их преследовать.

Все тоссы имеют некоторые псионические способности, и зилоты концентрируют свой разум исключительно на воинском
искусстве. Фокус-кристаллы, размещенные на их предплечьях, позволяют зилотам силой воли создавать клинки чистой
псионической энергии – их основное оружие. А ограниченный дар предвидения позволяет им наносить им свои удары со
смертоносной точностью и уворачиваться от чужих на считанные сантиметры.


Некоторые зилоты даже воспитали в себе способность на несколько микросекунд обращать свое тело в чистую энергию,
что позволяет им передвигаться с молниеносной скоростью и входить в контакт с противником, который считал себя
вне досягаемости.

Недавнее вторжение ксерджей на родину тоссов, Аиур, вынудило их эвакуироваться на Шакурас – далекий мир темных
темпларов. Вся каста темпларов, и зилоты в частности, охвачены стыдом от этого бесчестия. Многие их них требуют
возвращения на Аиур, колыбель цивилизации тоссов. Сейчас они посвящают себя еще более изнурительным тренировкам,
готовясь к тому славному дню, когда они снова будут призваны на службу.


Подобие викинга
Хитпоинты: 100
Щиты: 50

Черный тамплиер
Темные темплары – могучие войны с псионическими способностями, чьи предки были изгнаны с Аиура более тысячи лет
назад. Тоссы, которые со временем стали темными темпларами, были наказаны за отказ присоединиться к Хала,
общей псионической связи всех тоссов, и соответствующей ей кастовой системе, во главе которой стоял Конклав.

Они сделали это, потому как считали, что их индивидуальность будет уничтожена под подавляющим правлением Конклава.
Они зашли настолько далеко, что даже избавились от длинных нервных волос на голове, характерной особенности
тоссов. Этот акт и в буквальном, и в переносном смысле отрезал их от своей расы. Конклав воспринял этих отщепенцев
как угрозу новому порядку, и приказал темпларам найти и уничтожить их.

Но темплары, ведомые идеалистичным воином Адуном, не смогли опуститься до убийства своих собратьев и спрятали их.
Опасения Конклава оправдались, когда по Аиуру пронеслась волна жестоких псионических штормов, выпущенных
недисциплинированными разумами повстанцев. Конклав не стал открыто наказывать темпларов за непослушание, поскольку
тогда стало бы общеизвестно о существовании повстанцев. Вместо этого, инакомыслящие тоссы были посажены на
древний, но все еще исправный корабль Ксел-Нага и запущены в космическое пространство.

Изгнанные тоссы долго скитались, прежде чем нашли свой новый дом на сумеречной планете Шакурас. Они образовали
собственную независимую цивилизацию, многие представители которой были разбросаны по далекому космосу на своих
кораблях, где они исследовали и обдумывали тайны вселенной. Со временем темные темплары научились обращаться с
совершенно отличной от Хала псионической силой: энергией Пустоты, темного пространства между мирами.

Наиболее известна способность темных темпларов искажать свет около своих тел, становясь при этом совершенно
невидимыми, но настоящий мастер Пустоты может иметь еще более грозные навыки. Вооруженные своими варп-клинками,
темные темплары являются смертоносными и непреклонными врагами, способными уничтожать обычные войска своими
опустошающими ударами.

Хотя изгнанные со своей родины и ненавидимые своим родом многие столетия, они не утратили своей привязанности к
Аиуру. Совсем недавно они объединили свои усилия с тоссами Аиура, и такие герои как Тассадар и Зератул
повели их на битву со Сверхразумом ксерджей. Сверхразум был уничтожен, но Аиур был опустошен и заполнен ксерджами,
поэтому выжившие бежали на Шакурас. Теперь некогда изгнанные тоссы оказались в роли хозяев, приютивших беженцев
со своей древней родины

Хитпоинты: 40
Щиты: 80

Можно сделать принцип королев, только они выгружаясь на планете противника не замедляют строительства не кушают ресов
а просто уничтожают уровни строений. Все будет зависить от того как прокачать даннного юнита и сколько уровней он может
максимум снести.

Прокачивается он в Кузне (Исследования) Именно Dark Shrine

Наблюдатель
Эти небольшие дроны предназначены для исследования пустынных земель или наблюдения и записи битв, для последующего
их изучения в архивах. Их комплексное сенсорное оборудование оставляет мало энергии на защиту, но они с легкостью
могут обнаруживать невидимых врагов. Эта способность на поле боя делает их бесценным юнитом поддержки.

Наблюдатели, используемые для исследования глубокого космоса обычно вообще не имеют никаких оборонительных систем.
Однако, предназначенные для применения в зоне боевых действий наблюдатели обладают генератором невидимости,
скрывающим их от противника. Они могут длительное время поддерживать невидимость, не расходуя при этом энергию.
Хитпоинты: 40
Щиты: 20

Феникс
Феникс – стремительный и точный боевой корабль, пришедший на замену старым скаутам и корсарам тоссов.
Патрули фениксов – обычное явление на границах территории тоссов, где они прочесывают глубокий космос в
поисках внешней угрозы. Главное их вооружение – два ионных бластера – предназначены в основном для воздушных боев,
но могут использоваться и для атаки легких наземных целей.

Какими бы искушенными и смертоносными не были фениксы, часто их патрули попадают в ситуацию, когда враг имеет
значительное численное превосходство. Чтобы преодолеть эту слабость, пилоты фениксов выработали опасный контр-прием.
Они могут выпустить кратковременный разрушительный шторм, разряжая свое варп-поле через ионные бластеры корабля.

Такая массированая атака опустошительна и может уничтожить много противников одновременно, но все имеет свою цену:
как только она прекращает действовать, феникс временно становится совершенно беспомощным. Осмотрительные враги
научились спасаться бегством от нее и затем возвращаться, чтобы уничтожить беззащитный корабль. В ответ фениксы
стали применять тактику распределенных атак, позволяющую поймать врагов в сеть разрушения.

Такая отчаянная тактика не одобрялась командирами тоссов, но теперь они вынуждены принять ее как неизбежное зло
в эти тяжелые времена для их расы. Благодаря своему беззаветному усердию и храбрости, эти отважные пилоты сделали
очень много, чтобы свести на нет преимущества врага.
Аналог стелса теран
Хитпоинты: 120
Энергия: 200
Щиты: 60
Броня: 0 (+1)

Варппризма
Тысячелетиями тоссы изучали природу времени и пространства. Их усердные исследования и эксперименты привели
к раскрытию многих секретов вселенной. Используя псионический производственный процесс,
тоссы научились создавать искусственный разум, работающий на основе продвинутой кристаллической решетки.
"Кристаллический компьютер" способен манипулировать материей и энергией с точностью, непостижимой для обычного
органического разума.
Можно сделать аналог: Лампочек терра
Хитпоинты: 100
Щиты: 40
Броня: 0 (+1)

Дрон
Используется для колонизации планет.


Остальные юниты и технологии будут добавлены чуть позже.

Благодарю за оказанную помощь дикого!



З.Ы. Флуд в этой теме будет караться недельным баном!!!
17 Сентября 2010 22:18:43
17 Сентября 2010 22:18:43
Сообщение  Сообщение #41 
Группа guest
Цитата: Artanis
помниш как во в 2 старе начинал работать телепорт? так просто их построить нельзя будит, и удовольствие это будет не из дешевых....

7-10 минут игры. тоесть ранний этап, по цене не дорого совершенно. а если еще и призму к рабам, да при дарках.... 2 из трех что победишь. так что отмазка не катит.
17 Сентября 2010 23:48:42
17 Сентября 2010 23:48:42
Сообщение  Сообщение #42 
Репутация -186
Группа Terminator 89 7 48 Сообщений 7876
Цитата: dikiu
Стройка врат будет не такая быстрая раз.

А то у тоссов не будет таджиков ускорителей.
17 Сентября 2010 23:53:14
17 Сентября 2010 23:53:14
Сообщение  Сообщение #43 
Группа guest
Ну большую цену в веспе можно оправдать тем что они не создают свои корабли, а призывают их из другого измерения (времени[центральной планеты где их всех тренируют]) и на это уходит куча веспа для создания нужного количества энергии и совсем мало ресурсов для исправления повреждений полученных при переносе.

ЗЫ.: am даешь быстрых и дорогих тоссов!

истекаю слюнками
17 Сентября 2010 23:55:07
17 Сентября 2010 23:55:07
Сообщение  Сообщение #44 
Группа guest
А что если не упираться рогом в один ресурс?

Просто тут получается два неприятный момента....если осн.рес это весп то выработка должна быть соответствующей....поидее на тосов начнётся охота изза веспа,также тосы смогут снабжать соклановцев и не тока их веспом и начнётся затяжное мочилово xD

Второй момент - весп не падает в лом....=> тосов невыгодно сбивать ради лома.
Конечно мона обьяснить падающий в лом весп тем то та чатсь что не взорвалась - кристаллизируется в безвоздушном пространстве....но это непривычно и туповато малёха...

Что если зделать стоимость приблизительно равной по всем ресам и выработку также?Тип у терров + мет -минка и газ слабодобывающийся как рес для тех,некоторых зданий и полётов ,у ксерджей -мет +минка и газ аналогично.У тосов же будет +\\- мет +/- минки ну и газ или как у всех или тоже средненький.
17 Сентября 2010 23:55:48
17 Сентября 2010 23:55:48
Сообщение  Сообщение #45 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
А то у тоссов не будет таджиков ускорителей.



Значит надо будет сделать так, что бы на них они не пахали.
18 Сентября 2010 00:00:18
18 Сентября 2010 00:00:18
Сообщение  Сообщение #46 
Группа guest
Цитата: dikiu
Значит надо будет сделать так, что бы на них они не пахали.


Кста да,блокнуть использование на врата.
18 Сентября 2010 00:02:21
18 Сентября 2010 00:02:21
Сообщение  Сообщение #47 
Группа guest
потёрли пост belay no
18 Сентября 2010 00:12:16
18 Сентября 2010 00:12:16
Сообщение  Сообщение #48 
Группа guest
Другой вариант. Добыча у всего средняя. В начале строят юнитов за кристаллы+металл (т.е. выпадать в обломки будет чему) После развития технологии *трихамудрия* появится возможность построить трихомудрон через который можно будет за весп и мало мет+кри быстро вызвать юнитов.
+ технология *псидобычавеспа* увеличивающая выработку веспа (доступна после исследования *трихамудрии*)

В концепцию о скоросной расе укладывается.
Про постройки еще не придумал.
18 Сентября 2010 00:16:50
18 Сентября 2010 00:16:50
Сообщение  Сообщение #49 
Группа guest
Цитата: Artanis
Можно сделать принцип королев, только они выгружаясь на планете противника не замедляют строительства не кушают ресов
а просто уничтожают уровни строений. Все будет зависить от того как прокачать даннного юнита и сколько уровней он может
максимум снести.


это лишнее, королевы еще понятно, но храмовники очень удивились бы узнав о такой своей функции, и уничтожать уровни зданий прерогатива лексов...

Цитата: Artanis
Пилон
Снабжает энергией соседние строения.
Подобие Терановских Электростанций.


вот это скорей всего аналог лампочек, так как при разрушении пилона здание прекращало выполнять свои функции
18 Сентября 2010 00:18:28
18 Сентября 2010 00:18:28
Сообщение  Сообщение #50 
Группа guest
Napo,
на данный момент это аналог электростанций, пилоны не находились на орбите в отличии от спутника или владыки если на то пошло..
18 Сентября 2010 10:12:40
18 Сентября 2010 10:12:40
Сообщение  Сообщение #51 
Группа guest
Цитата: Napo
уничтожать уровни зданий прерогатива лексов...

храмовники просто будут устраивать там беспредел...


т.е. бухать, курить, колоцца, ловить и тр...ой баб, устраивать потасовки в клубах, прятаться по погребам, уходить огордами, короче такие себе диверсанты подрывающие экономику планеты)


ну и сопсно ап, здесь тоже есть чем поживиться для админов, если они так и решили продолжать спускать всё на тормозах.
как там грилось, идей дохрена, хороших много, отличных несколько, а реализация оставляет желать лучшего.а в реализацию идет преимущественно бред сивой кобыляки
30 Сентября 2010 22:36:32
30 Сентября 2010 22:36:32

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524