: Ярко выраженный испанец. Смуглая кожа, черные, пронзительные глаза, волосы черные, как смоль, густые, коротко стриженные. Высок, достаточно широк в плечах, статен.
: Настоящий реалист с объективным восприятием окружающего мира. Надежный и стабильный человек умеющий убеждать окружающих и вселять чувство уверенности.
: CMC-200 и Torrent Shotgun собстенных модификаций.
: Джек Рамзей родился в 2460 году. Отец оператор СКВ, мать преподавательница в Академии Призраков. С ранних лет получил великолепное образование. Разбирается в военном и горном деле, умеет налаживать экономику и инфраструктуру колоний. В 2478 заканчивает Академию Стирлинга, на Корхале-4. После выпуска поступает в Космо-десантный Корпус Конфедерации вопреки воле своих родителей. Пройдя воинскую службу в одном из пограничных гарнизонов, решает посвятить свою жизнь изучению древних культур. Заканчивает археологический университет. 2499 - 2500 в секторе Копрулу появляются две угрозы для Терран: безжалостные, адаптирующие Ксерджи, и загадочные Тоссы. В это же время на пограничной колонии Бекар Ро, Терране, Тоссы и Ксерджи вступают в борьбу за право обладания древним храмом, построенным Зел-нага, древней чужеродной расой, которая, как считают ученые, повлияла на эволюцию Ксерджа и Тосса. Подобные храмы обнаруживают и на других планетах. В 2503 Джек со своей коммандой приступает к исследованию храма Зел-нага. Но все выходит из-под контроля, когда сущность мистика Тоссов, известного как Хранитель, сливается с его разумом. Джек буквально затоплен воспоминаниями, охватывающими историю расы Тоссов. Джек продолжает изыскания на Айюре. По поручению Тоссов, Хранитель в голове Джека, исследует темные лабиринты подземелий планеты, чтобы найти священные артефакты, которые могут сыграть важную роль в спасении вселенной. Джек вынужден расстается со Своим телохранителем Розмари Дол (
), после того, как они бегут с Айюра через пространственные врата Зел-Нага. 1Grizli оказывается на Шакурасе вместе с другими беженцами, но Джек пропадает без вести.
Один, и ограниченный во времени, Джек продолжает поиски артефактов и способы отделить Хранителя от своего разума, прежде, чем они оба погибнут.

Поскольку Джек Рамзей занимается археологической деятельностью, с целью найти артефакты, то База колония у него всего Одна. Чтобы максимально полно отигрывать выбранную роль, будет необходимо отказатся от всех колоний кроме Столицы. Так же, чтобы не нарушать рейтинга Игроков, нужно заблокировать участие в любых рейтингах. Планета столица, должна иметь максимально возможные добывающие и производственные мощности, чтобы компенсировать отсутствие колоний. Столица должна быть защищена так, чтобы сделать нецелесообразным атаку на персонажа (возможно запрет на атаку).Так же необходима возможность постройки Сюжетных Кораблей.
Данному персонажу Запрещено атаковать игроков, использовать особый флот и свои возможности не по назначению, кроме как сюжетному.От Хранителя Джек узнаёт, что спасти галактику и разделить их сущности можно при помощи древнего артефакта Зел-Нага. Поэтому Джек организовывает экспедиции на незаселенные планеты, исследует их, если на планете обнаруживаются постройки Зел-Нага, то их тут же исследуют на предмет нахождения артефактов. Задача Игроков - помочь найти артефакты, поскольку Судьба галактики поставлена на карту. Но не всем свойственна забота об общем благе. Игроки могут получить артефакт банально атаковав Экспедицию нашедшую артефакт и после уничтожения Охранного флота получить артефакт в своё распоряжение.
Реализация в сюжете разделена на 3 части, которые требуют разной степени изменения игромеханики:
Часть 1: Простой вариант•
1й Этап: Снаряжение экспедиции
Джек создаёт Экспедиции на свои ресурсы. Так же на Столицу Джека игроки могут присылать инвестиции - свои ресурсы. Чем больше ресурсов, тем большее количество экспедиций Джек может отправить. И тем выше шанс нахождения Артефакта, который в последствии можно отобрать.
В состав экспедиции входит 1 колонизатор и Флот (Флот достаточно серьезный для обороны колонии- Именно поэтому нужны максимально прокачанные производственные мощности на планете).
•
2й Этап: Колонизация
Джек случайным образом колонизирует свободные планеты. (1, 2, 5-10 в зависимости от количества доступных ресурсов и уровня Колонизационной Технологии...)
О колонизированных планетах сообщается в Сюжетной ветке. Флот висит и охраняет Экспедицию пока те ищут Артефакт.
В этот момент Игроки (Пираты) уже могут атаковать колонию, чтобы помешать экспедиции, и получить ресурсы за уничтожение Охранного Флота + Скопившиеся ресурсы. Но в случае уничтожения Защитного Флота, Экспедиция покидает планету не найдя Артефакт. Но в тоже время, Хорошие Парни могут отправить флот в оборону, чтобы помешать Пиратам.

•
3й Этап: Артефакт найден
Артефакт может быть найден случайно на любой планете. Выбор будет происходить посредством броска
2D6, и суммарный результат будет означать номер Экспедиции. Нумерация будет начинаться с 2 и до 12 (Итого 10 экспедиций- на первое время будет достаточно) В случае выпадения Дубля (к примеру обе 6 на 2х кубиках), бросок повторяется и выбирается Дополнительная экспедиция нашедшая артефакт. Броски будут происходить 1 раз в 2-3 дня.
В сюжетной ветке сообщается, что на планете Экспедиция XXX [x.y.z] найден артефакт. Его подняли на поверхность и готовят к отправке.
За это время Игроки должны долететь до указанной планеты. Проблема в том, что у каждого артефакта есть хранитель, он активируется при попытке поднять артефакт, и на орбиту прибывает Флагман Зел-Нага, подчиняет весь охранный флот, и забирает на борт артефакт, чтобы доставить его на родину.
Поскольку Большая часть энергии корабля израсходована, ему нужно время чтобы восстановить её. Восстановление продолжается несколько дней. За это время нужно успеть уничтожить корабль.
В случае успеха Победитель получает артефакт.
На данном этапе это всё, артефакт, как и ключ столицы даёт бонус сразу.
На текущий момент нужны минимальные изменения в механике игры.
Всего лишь Добавить новый корабль Класса Джовиан, может чуть сильнее, Параметры обсуждаемы. И дать возможность получения аналогов Ключа от столицы, при уничтожении данного типа корабля.
Если есть возможность то выдачу случайным образом артефакта с разными параметрами.
Часть 2: Усложененный вариант•
4й Этап: Судьба Артефакта
Добытый в бою Артефакт необходимо доставить в Столицу Победителя, где его нужно исследовать чтобы получить с него бонус.
Планета на которую доставлен артефакт меняет свой свет (к примеру на желтый). Это означает, что есть чем поживится.
У игрока получившего артефакт есть 2 пути, как распорядится трофеем.
Вариант 1: продать Артефакт Джеку, чтобы не подвергать свою планету риску. Самый безопасный способ. Отправляешь транспорт с артефактом на планету Джека и в замен получить некое количество ресурсов.
Вариант 2: Построить специальное здание- Пристройка для Нанолаборатории и в ней исследовать артефакт самостоятельно. Исследование открывает бонус артефакта. Теперь его можно продать, либо внедрить в свои мощности для получения бонуса. Бонус не большой но постоянный. На пример: +0,1-0,9% к Атаке/Щитам/Вырабатываемой энергии и прочие бонусы. Бонусы он нескольких однотипных Артефактов Суммируются.
Важно учесть, что время исследованяи достаточно долгое, требует наличия Энергии и некоего количества ресурсов (Зависит от артефакта)
Пока идёт исследование, планету могут атаковать и отобрать артефакт в случае победы(Как ключ от столицы).
Интеграция артефакта достаточно быстрый процесс, но поскольку весь флот и мощности переводятся на новые технологии, то потребуется вложить ресурсы.
Часть 3: Сложный вариантАртефакты могут быть 2х типов: А) Для Альянса Б) Для Одиночек.
Артефакт А) Имеет больший бонус, его сложнее получить(требуется участие всего клана) и бонус распространяется на только на игроков состоящих в клане. Бонус Должен быть у Главы Альянса.
Артефакт Б) Имеет меньший бонус, его можно получить либо по квесту/сюжету, либо найти в экспедиции.
Для получения бонуса Артефакт нужно исследовать, а потом интегрировать. На исследование тратится ресурс Время и Лаборатория с Нано Лабораторией и пристройкой. На интеграцию Металл, минерал и Газ + Нанофабрики.
Артефакты класса А, имеют в качестве бонуса числа 1-5%.
Артефакты класса Б, дают бонусы 0,1-0,9%
Бонусы суммируются.
Бонусы-артефакты подходят для всех расс.
При интеграции Каждая расса может выбрать бонус который она хочет получить.
Рассмотрим пример: Артефакт Протосов (Тип Б)- Кристал Пустоты. +0,1%
Если его использует Терран, то он получит бонус к выработке энергии . Если его использует ксердж, то получит бонус скажем к регенерации, если его использует Тосс то получит бонус к щитам.
Артефакты бывают разных уровней, с разными бонусами на разные плюшки. Можно даже сдалать выбор что именно исследовать для той или иной рассы. Артефакт один, но можно исследовать Либо Добавить выработку энергии, либо усилить щиты на +0,1%