Группа guest
Правила
Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: Не задан
дурак.отжимаюсь
26 Августа 2010 01:38:22
26 Августа 2010 01:45:34
Baal,Larion-думаю вы согласитесь, что раздел баги это для умника.
чем дальше планета находится от "солнца" тем больше выработка веспа.и по идее она на 14 больше чем на 13,а я вижу обратное.
чем дальше планета находится от "солнца" тем больше выработка веспа.и по идее она на 14 больше чем на 13,а я вижу обратное.
26 Августа 2010 02:06:23
abuss,
еще раз - выработка зависит от температуры, а никак не от позиции планеты. сама температура зависит от позиции, но не явно, просто на 15й планете чаще всего отрицательная температура, но не всегда. сравни температуру на планетах
да, это явно не старый абус
еще раз - выработка зависит от температуры, а никак не от позиции планеты. сама температура зависит от позиции, но не явно, просто на 15й планете чаще всего отрицательная температура, но не всегда. сравни температуру на планетах
да, это явно не старый абус
26 Августа 2010 02:11:49
Ну даже в реале температура планеты не пропорциональна расстоянию от солнца. Зависимость конечно есть но не прямая. Так что это не баг. Скорее приближение к реальности))
П.С. вот у меня например 2-я планета горячее 1-й, а 14-я холоднее 15-й.
П.С. вот у меня например 2-я планета горячее 1-й, а 14-я холоднее 15-й.
26 Августа 2010 02:19:47
Нажми "ОБЗОР" и там увидишь в роде,что-то подобного:
Диаметр: 15675km (95/216)
Температура: от 19°C до 59°C
Место:
Диаметр: 15675km (95/216)
Температура: от 19°C до 59°C
Место:
26 Августа 2010 03:07:35
Вот вам код генерации планеты в зависимости от позиции. Выдран с новы 0.8с.
if ($Position == 1 || $Position == 2 || $Position == 3) {
$PlanetType = array('trocken');
$PlanetClass = array('planet');
$PlanetDesign = array('01', '02', '03', '04', '05', '06', '07', '08', '09', '10');
$planet['temp_min'] = rand(0, 100);
$planet['temp_max'] = $planet['temp_min'] + 40;
} elseif ($Position == 4 || $Position == 5 || $Position == 6) {
$PlanetType = array('dschjungel');
$PlanetClass = array('planet');
$PlanetDesign = array('01', '02', '03', '04', '05', '06', '07', '08', '09', '10');
$planet['temp_min'] = rand(-25, 75);
$planet['temp_max'] = $planet['temp_min'] + 40;
} elseif ($Position == 7 || $Position == 8 || $Position == 9) {
$PlanetType = array('normaltemp');
$PlanetClass = array('planet');
$PlanetDesign = array('01', '02', '03', '04', '05', '06', '07');
$planet['temp_min'] = rand(-50, 50);
$planet['temp_max'] = $planet['temp_min'] + 40;
} elseif ($Position == 10 || $Position == 11 || $Position == 12) {
$PlanetType = array('wasser');
$PlanetClass = array('planet');
$PlanetDesign = array('01', '02', '03', '04', '05', '06', '07', '08', '09');
$planet['temp_min'] = rand(-75, 25);
$planet['temp_max'] = $planet['temp_min'] + 40;
} elseif ($Position == 13 || $Position == 14 || $Position == 15) {
$PlanetType = array('eis');
$PlanetClass = array('planet');
$PlanetDesign = array('01', '02', '03', '04', '05', '06', '07', '08', '09', '10');
$planet['temp_min'] = rand(-100, 10);
$planet['temp_max'] = $planet['temp_min'] + 40;
} else {
$PlanetType = array('dschjungel', 'gas', 'normaltemp', 'trocken', 'wasser', 'wuesten', 'eis');
$PlanetClass = array('planet');
$PlanetDesign = array('01', '02', '03', '04', '05', '06', '07', '08', '09', '10', '00',);
$planet['temp_min'] = rand(-120, 10);
$planet['temp_max'] = $planet['temp_min'] + 40;
}
$PlanetType = array('trocken');
$PlanetClass = array('planet');
$PlanetDesign = array('01', '02', '03', '04', '05', '06', '07', '08', '09', '10');
$planet['temp_min'] = rand(0, 100);
$planet['temp_max'] = $planet['temp_min'] + 40;
} elseif ($Position == 4 || $Position == 5 || $Position == 6) {
$PlanetType = array('dschjungel');
$PlanetClass = array('planet');
$PlanetDesign = array('01', '02', '03', '04', '05', '06', '07', '08', '09', '10');
$planet['temp_min'] = rand(-25, 75);
$planet['temp_max'] = $planet['temp_min'] + 40;
} elseif ($Position == 7 || $Position == 8 || $Position == 9) {
$PlanetType = array('normaltemp');
$PlanetClass = array('planet');
$PlanetDesign = array('01', '02', '03', '04', '05', '06', '07');
$planet['temp_min'] = rand(-50, 50);
$planet['temp_max'] = $planet['temp_min'] + 40;
} elseif ($Position == 10 || $Position == 11 || $Position == 12) {
$PlanetType = array('wasser');
$PlanetClass = array('planet');
$PlanetDesign = array('01', '02', '03', '04', '05', '06', '07', '08', '09');
$planet['temp_min'] = rand(-75, 25);
$planet['temp_max'] = $planet['temp_min'] + 40;
} elseif ($Position == 13 || $Position == 14 || $Position == 15) {
$PlanetType = array('eis');
$PlanetClass = array('planet');
$PlanetDesign = array('01', '02', '03', '04', '05', '06', '07', '08', '09', '10');
$planet['temp_min'] = rand(-100, 10);
$planet['temp_max'] = $planet['temp_min'] + 40;
} else {
$PlanetType = array('dschjungel', 'gas', 'normaltemp', 'trocken', 'wasser', 'wuesten', 'eis');
$PlanetClass = array('planet');
$PlanetDesign = array('01', '02', '03', '04', '05', '06', '07', '08', '09', '10', '00',);
$planet['temp_min'] = rand(-120, 10);
$planet['temp_max'] = $planet['temp_min'] + 40;
}
26 Августа 2010 07:52:34
Т.е. 100/140 это максимум?
П.С. да конечно интересно узнать кокой максимальный размер планеты...
П.С. да конечно интересно узнать кокой максимальный размер планеты...
26 Августа 2010 07:59:45
Принимаю спасибо и новые реквесты.
Но, судя по всему, в крафте другая генерация.
Если в нове - диаметр зависит от полей и у каждого стартовые планеты равны - то тут не так.
function PlanetSizeRandomiser ($Position, $HomeWorld = false) {
global $game_config;
if (!$HomeWorld) {
$ClassicBase = 163;
$SettingSize = $game_config['initial_fields'];
$PlanetRatio = floor ( ($ClassicBase / $SettingSize) * 10000 ) / 100;
$RandomMin = array ( 40, 50, 55, 100, 95, 80, 115, 120, 125, 75, 80, 85, 60, 40, 50);
$RandomMax = array ( 90, 95, 95, 240, 240, 230, 180, 180, 190, 125, 120, 130, 160, 300, 150);
$CalculMin = floor ( $RandomMin[$Position - 1] + ( $RandomMin[$Position - 1] * $PlanetRatio ) / 100 );
$CalculMax = floor ( $RandomMax[$Position - 1] + ( $RandomMax[$Position - 1] * $PlanetRatio ) / 100 );
$RandomSize = mt_rand($CalculMin, $CalculMax);
$MaxAddon = mt_rand(0, 110);
$MinAddon = mt_rand(0, 100);
$Addon = ($MaxAddon - $MinAddon);
$PlanetFields = ($RandomSize + $abweichung);
} else {
$PlanetFields = $game_config['initial_fields'];
}
$PlanetSize = ($PlanetFields ^ (14 / 1.5)) * 75;
$return['diameter'] = $PlanetSize;
$return['field_max'] = $PlanetFields;
return $return;
}
global $game_config;
if (!$HomeWorld) {
$ClassicBase = 163;
$SettingSize = $game_config['initial_fields'];
$PlanetRatio = floor ( ($ClassicBase / $SettingSize) * 10000 ) / 100;
$RandomMin = array ( 40, 50, 55, 100, 95, 80, 115, 120, 125, 75, 80, 85, 60, 40, 50);
$RandomMax = array ( 90, 95, 95, 240, 240, 230, 180, 180, 190, 125, 120, 130, 160, 300, 150);
$CalculMin = floor ( $RandomMin[$Position - 1] + ( $RandomMin[$Position - 1] * $PlanetRatio ) / 100 );
$CalculMax = floor ( $RandomMax[$Position - 1] + ( $RandomMax[$Position - 1] * $PlanetRatio ) / 100 );
$RandomSize = mt_rand($CalculMin, $CalculMax);
$MaxAddon = mt_rand(0, 110);
$MinAddon = mt_rand(0, 100);
$Addon = ($MaxAddon - $MinAddon);
$PlanetFields = ($RandomSize + $abweichung);
} else {
$PlanetFields = $game_config['initial_fields'];
}
$PlanetSize = ($PlanetFields ^ (14 / 1.5)) * 75;
$return['diameter'] = $PlanetSize;
$return['field_max'] = $PlanetFields;
return $return;
}
Но, судя по всему, в крафте другая генерация.
Если в нове - диаметр зависит от полей и у каждого стартовые планеты равны - то тут не так.
26 Августа 2010 08:03:58
Baal,
$Addon = ($MaxAddon - $MinAddon);
$PlanetFields = ($RandomSize + $abweichung);
} else {
$PlanetFields = $game_config['initial_fields'];
}
$Addon = ($MaxAddon - $MinAddon);
$PlanetFields = ($RandomSize + $abweichung);
} else {
$PlanetFields = $game_config['initial_fields'];
}
26 Августа 2010 08:10:13
Цитата: Wishmaster
$game_config['initial_fields']
это что?
Цитата: Wishmaster
$abweichung
и это
языка не знаю, могу только догадываться
26 Августа 2010 08:17:55
Baal,
Use google, Luke.
Словарь подсказывает, что abweichung - это
А $game_config['initial_fields'] - это
Use google, Luke.
Словарь подсказывает, что abweichung - это
1. отклонение
2. уклонение
3. отступление
4. отличие
5. погрешность
6. неправильность
7. рассогласование
8. ошибка
2. уклонение
3. отступление
4. отличие
5. погрешность
6. неправильность
7. рассогласование
8. ошибка
А $game_config['initial_fields'] - это
конфигурации игры начальных полей
26 Августа 2010 09:04:22
«
· Ловим баги ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot