Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
-12

Борьба с донатом или пачка идей

Сообщение  Сообщение #120 
Репутация 2327
Группа xerj Альянс OCA 158 102 286 Очков 21 369 041 Сообщений 1142
у нас КА усиленно борется с донатом.
Вот накропал пару идей( может не оригинален но все же).
Идея простая, везде в играх администрация раздает няшки, в итоге те кто приобретает няшки за бабло не имеют такого преимущества перед теми кто актино играет.
Пример Петя купил 1 няшку и стал круче Васи в 10 раз. Но тут администрация раздает всем няшки. Петя и Вася получили по 1 няшке. И в итоге у Пети 2 няшки, у Васи 1. Петя уже круче Васи всего в 2 раза.
Этакая инфляция няшек. Это стимулирует игроков активно играть, и педохраняет аватарки администрации от каках, когда они практикуют дефляцию- искуственно обесценивают няшки приобретенные за бабки.
Потому я и предлагаю попробовать ряд мер которые введут инфляцию няшек
1)Ежедневные задания.
а)уничтожить флот на опыт\\1000
б)Украсть ресурсы на ежедневный доход\\250
в)Разведать 10 разных игроков.

Бонусы можно придумать разные, не слишком большие, но и не слабые, чтобы был стимул выполнять миссии.
2) Юнит от соклана.

Предлагаю сделать одного юнита для всех расс.
Пусть это будет например кибернетический боевой модель.
Пусть на него не будут влиять никакие технологии.
Скорость будет 800 а боевые характеристики примерно равны дредлиску.
Причем БО и лома с него не будет.

Создавать его смогут только сокланы(бесплатно), например кликнув на в профиле соклана на кнопку.
Каждый соклан сможет создавать только 1 юнита в сутки. Для борьбы с мультами предлагаю дать такую возможность после 25к опыта.

Что это даст... Фактически активный альянс сможет прокачивать 1 игрока халявными юнитами, которые нужны будут только для боя(ЛП не сделать, на ресы не пустить).
Бонус будет доступен всем, и недонатные аьянсы получат шанс воевать вечным флотом с донатами(не сильно, у того же ББ будет выходить в неделю около 2к таких юнитов, но все же). При приличном задротстве, мелкий ал, сможет выставлять неплохой флот.

3)Конкурсы
Предлагаю сделать еженедельные конкурсы.
а)10 атакеров недели(получат по флагману или красному жуку).
б)Умелый атакер тут предлагаю вводить коэфицент набитый БО\\опыт... Грубо говоря мелкий активный игрок сможет превзойти тут ТОПа(для избежания мухлежа предлагаю награждать после 25к опыта). Наградой можно сделать жука.
в)Активный шахтер. Тот кто построит больше всех инфраструктуры в пересчете очки инфраструктуры\\опыт.
г) Супер ум. Читай пункт (В), но в переводе на изобретения.
д) Главный Барыга. Кто больше всех продаст ресурсов тому няшку.(тут можно считать только сделки ресы, флот\\хд) обменные сделки думаю следует игнорировать.
е)Покупатель недели. То же самое но для покупателя. Пусть ДЗЛ порадуется :winked:
ж) разведчик недели. Тот кто разведует больше всех РАЗНЫХ игроков( приз для задротов, можно чисто символический)

4)Бонус АЛ сети.
Идею подчерпнул из одной игры.
Суть простая, сделать так чтобы свойства сети росли.
Например сейчас Ал сеть приносит
+ 25% скорости перемещения флота.
- 25% расход топлива при перемещении.
+ 25% бонуса выработки станций сети.

Вот я и предлагаю сделать возможность прокачки этих параметров.
Например
каждый соклан сможет вносить ресурсы для прокачки какого то параметра.
например 1 лвл параметра будет приносить +1% к характеристикам.
Первый лвл будет стоить 1000 очков прокачки второй 2000 и т.д.
1 очко первого лвл будет стоит например 1кк веспа, второго 2кк веспа и т.д.
Каждый соклан сможет прокачивать в сутки ал сеть на 10 очков (причем первое очко будет стоит 1кк веспа, второе 2кк, и т.д.)
И принимать предлагаю только весп, это вызовет дефицит веспа на рынке, и опустит стоимость хайда))).

Так же можно добавить бонус к ал сети +1% к броне\\атаке\\щитам юнитов и так же дать функцию прокачивать их....

Так осуществится мечта А2 о войне альянсов за АЛ сети.

Пока все)))
Прошу конструктивную критику.







7 Июля 2015 01:06:41
7 Июля 2015 01:06:41
Сообщение  Сообщение #121 
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 116 146 Сообщений 7837
Цитата: MetallAlximist
А что ещё за бред с туманом войны, когда плотность заселения людей примерно 2 человека на 10 систем?

Ну и будут эти 2 индивида искать как последние лохи друг друга в тумане. Все четко, это непременно повысит интерес  к игре и донат. Ежик в тумане это так реалистично, я уж не буду говорить что сейчас многие планеты просто телескопами обнаружены. Вы просто не шарите, вы же нытики..Борьба с донатом или пачка идей
31 Августа 2019 21:32:20
31 Августа 2019 21:32:20
Сообщение  Сообщение #122 
Репутация -36
Группа Government Альянс Combining the Zerg and Terran 160 111 219 Очков 36 103 329 Сообщений 862
жалкие ...вы дохлые..... вася кинь обрезание для дескусии ))))))))))))))))))))))))))))))))

как говорится кинь палку в костёр отношений а то потухнет огонь промитэя ))))))))))))))))(шкура мамонта (шакура)не поможет)
31 Августа 2019 22:18:04
31 Августа 2019 22:18:04

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524