Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
у нас КА усиленно борется с донатом.
Вот накропал пару идей( может не оригинален но все же).
Идея простая, везде в играх администрация раздает няшки, в итоге те кто приобретает няшки за бабло не имеют такого преимущества перед теми кто актино играет.
Пример Петя купил 1 няшку и стал круче Васи в 10 раз. Но тут администрация раздает всем няшки. Петя и Вася получили по 1 няшке. И в итоге у Пети 2 няшки, у Васи 1. Петя уже круче Васи всего в 2 раза.
Этакая инфляция няшек. Это стимулирует игроков активно играть, и педохраняет аватарки администрации от каках, когда они практикуют дефляцию- искуственно обесценивают няшки приобретенные за бабки.
Потому я и предлагаю попробовать ряд мер которые введут инфляцию няшек
1)Ежедневные задания.
а)уничтожить флот на опыт\\1000
б)Украсть ресурсы на ежедневный доход\\250
в)Разведать 10 разных игроков.
Бонусы можно придумать разные, не слишком большие, но и не слабые, чтобы был стимул выполнять миссии.
2) Юнит от соклана.
Предлагаю сделать одного юнита для всех расс.
Пусть это будет например кибернетический боевой модель.
Пусть на него не будут влиять никакие технологии.
Скорость будет 800 а боевые характеристики примерно равны дредлиску.
Причем БО и лома с него не будет.
Создавать его смогут только сокланы(бесплатно), например кликнув на в профиле соклана на кнопку.
Каждый соклан сможет создавать только 1 юнита в сутки. Для борьбы с мультами предлагаю дать такую возможность после 25к опыта.
Что это даст... Фактически активный альянс сможет прокачивать 1 игрока халявными юнитами, которые нужны будут только для боя(ЛП не сделать, на ресы не пустить).
Бонус будет доступен всем, и недонатные аьянсы получат шанс воевать вечным флотом с донатами(не сильно, у того же ББ будет выходить в неделю около 2к таких юнитов, но все же). При приличном задротстве, мелкий ал, сможет выставлять неплохой флот.
3)Конкурсы
Предлагаю сделать еженедельные конкурсы.
а)10 атакеров недели(получат по флагману или красному жуку).
б)Умелый атакер тут предлагаю вводить коэфицент набитый БО\\опыт... Грубо говоря мелкий активный игрок сможет превзойти тут ТОПа(для избежания мухлежа предлагаю награждать после 25к опыта). Наградой можно сделать жука.
в)Активный шахтер. Тот кто построит больше всех инфраструктуры в пересчете очки инфраструктуры\\опыт.
г) Супер ум. Читай пункт (В), но в переводе на изобретения.
д) Главный Барыга. Кто больше всех продаст ресурсов тому няшку.(тут можно считать только сделки ресы, флот\\хд) обменные сделки думаю следует игнорировать.
е)Покупатель недели. То же самое но для покупателя. Пусть ДЗЛ порадуется
ж) разведчик недели. Тот кто разведует больше всех РАЗНЫХ игроков( приз для задротов, можно чисто символический)
4)Бонус АЛ сети.
Идею подчерпнул из одной игры.
Суть простая, сделать так чтобы свойства сети росли.
Например сейчас Ал сеть приносит
+ 25% скорости перемещения флота.
- 25% расход топлива при перемещении.
+ 25% бонуса выработки станций сети.
Вот я и предлагаю сделать возможность прокачки этих параметров.
Например
каждый соклан сможет вносить ресурсы для прокачки какого то параметра.
например 1 лвл параметра будет приносить +1% к характеристикам.
Первый лвл будет стоить 1000 очков прокачки второй 2000 и т.д.
1 очко первого лвл будет стоит например 1кк веспа, второго 2кк веспа и т.д.
Каждый соклан сможет прокачивать в сутки ал сеть на 10 очков (причем первое очко будет стоит 1кк веспа, второе 2кк, и т.д.)
И принимать предлагаю только весп, это вызовет дефицит веспа на рынке, и опустит стоимость хайда))).
Так же можно добавить бонус к ал сети +1% к броне\\атаке\\щитам юнитов и так же дать функцию прокачивать их....
Так осуществится мечта А2 о войне альянсов за АЛ сети.
Пока все)))
Прошу конструктивную критику.
Вот накропал пару идей( может не оригинален но все же).
Идея простая, везде в играх администрация раздает няшки, в итоге те кто приобретает няшки за бабло не имеют такого преимущества перед теми кто актино играет.
Пример Петя купил 1 няшку и стал круче Васи в 10 раз. Но тут администрация раздает всем няшки. Петя и Вася получили по 1 няшке. И в итоге у Пети 2 няшки, у Васи 1. Петя уже круче Васи всего в 2 раза.
Этакая инфляция няшек. Это стимулирует игроков активно играть, и педохраняет аватарки администрации от каках, когда они практикуют дефляцию- искуственно обесценивают няшки приобретенные за бабки.
Потому я и предлагаю попробовать ряд мер которые введут инфляцию няшек
1)Ежедневные задания.
а)уничтожить флот на опыт\\1000
б)Украсть ресурсы на ежедневный доход\\250
в)Разведать 10 разных игроков.
Бонусы можно придумать разные, не слишком большие, но и не слабые, чтобы был стимул выполнять миссии.
2) Юнит от соклана.
Предлагаю сделать одного юнита для всех расс.
Пусть это будет например кибернетический боевой модель.
Пусть на него не будут влиять никакие технологии.
Скорость будет 800 а боевые характеристики примерно равны дредлиску.
Причем БО и лома с него не будет.
Создавать его смогут только сокланы(бесплатно), например кликнув на в профиле соклана на кнопку.
Каждый соклан сможет создавать только 1 юнита в сутки. Для борьбы с мультами предлагаю дать такую возможность после 25к опыта.
Что это даст... Фактически активный альянс сможет прокачивать 1 игрока халявными юнитами, которые нужны будут только для боя(ЛП не сделать, на ресы не пустить).
Бонус будет доступен всем, и недонатные аьянсы получат шанс воевать вечным флотом с донатами(не сильно, у того же ББ будет выходить в неделю около 2к таких юнитов, но все же). При приличном задротстве, мелкий ал, сможет выставлять неплохой флот.
3)Конкурсы
Предлагаю сделать еженедельные конкурсы.
а)10 атакеров недели(получат по флагману или красному жуку).
б)Умелый атакер тут предлагаю вводить коэфицент набитый БО\\опыт... Грубо говоря мелкий активный игрок сможет превзойти тут ТОПа(для избежания мухлежа предлагаю награждать после 25к опыта). Наградой можно сделать жука.
в)Активный шахтер. Тот кто построит больше всех инфраструктуры в пересчете очки инфраструктуры\\опыт.
г) Супер ум. Читай пункт (В), но в переводе на изобретения.
д) Главный Барыга. Кто больше всех продаст ресурсов тому няшку.(тут можно считать только сделки ресы, флот\\хд) обменные сделки думаю следует игнорировать.
е)Покупатель недели. То же самое но для покупателя. Пусть ДЗЛ порадуется
ж) разведчик недели. Тот кто разведует больше всех РАЗНЫХ игроков( приз для задротов, можно чисто символический)
4)Бонус АЛ сети.
Идею подчерпнул из одной игры.
Суть простая, сделать так чтобы свойства сети росли.
Например сейчас Ал сеть приносит
+ 25% скорости перемещения флота.
- 25% расход топлива при перемещении.
+ 25% бонуса выработки станций сети.
Вот я и предлагаю сделать возможность прокачки этих параметров.
Например
каждый соклан сможет вносить ресурсы для прокачки какого то параметра.
например 1 лвл параметра будет приносить +1% к характеристикам.
Первый лвл будет стоить 1000 очков прокачки второй 2000 и т.д.
1 очко первого лвл будет стоит например 1кк веспа, второго 2кк веспа и т.д.
Каждый соклан сможет прокачивать в сутки ал сеть на 10 очков (причем первое очко будет стоит 1кк веспа, второе 2кк, и т.д.)
И принимать предлагаю только весп, это вызовет дефицит веспа на рынке, и опустит стоимость хайда))).
Так же можно добавить бонус к ал сети +1% к броне\\атаке\\щитам юнитов и так же дать функцию прокачивать их....
Так осуществится мечта А2 о войне альянсов за АЛ сети.
Пока все)))
Прошу конструктивную критику.
7 Июля 2015 01:06:41
Zigfreed, мечтатель
30 Августа 2019 23:26:54
Цитата: nepchuHka
но в данном конкретном случае это всё больше походит на мазохизм
Цитата: Raynor_Jim
Бросай пить появится больше денег. Хотя я так просто тролю тебя - курю и пью и недостатка не испытываю ... дай бог чтоб и не испытывал в будущем. Тебе кстати такого же добра желаю
у меня восемь детей. На бухло бабла нет ))))31 Августа 2019 07:45:05
Цитата: BAHEK
у меня восемь детей.
Прийми мои искренние как поздравления так и соболезнования.* Молодец, но как это по деньгам рассказывать никому не надо тем более государство ложит половой орган на тему демографии, тут бы тебе ещё орден выдать рас можешь прокормить столько. Небось в селе живёшь? Никого не знаю сгорода с таким количеством детей четверо придел и это посути ярмо очень тяжёлое.
Цитата: Zigfreed
предлагаю на базе срафта сделать соцсеть типа контакта
Согласен таки , а прилажение с корабликами пиу пиу платным естественно 31 Августа 2019 08:42:21
Цитата: T-800
Потому я никогда не забуду ламповый крафт, там была жизнь. И сейчас бы туда ушел да нет его.
моментальный бой и сбор лома нереалистичны31 Августа 2019 11:07:32
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
моментальный бой и сбор лома нереалистичны
А плевать. Зато практично и не требует жить в игре. Вам не нужно больше офисного планктона который вполне платежеспособен но у которого нет времени тупо контролить сбор лома часами? Вы сделали ставку на школодрочеров и бездельников-олигархов, у которых времени полно сидеть и втыкать в монитор и в этом ваша ошибка. Олигархов мало, а школота вам денег не даст. Вы разогнали средний класс своими реалистичными полетами и ненужным дрочем. Онлайн вы может и накрутили, а вот людей теряете. Не все могут позволить себе жить в игре. Старая система позволяла отправить флот и минут 20 своими делами заниматься, потом проконтролить атаку и дальше заниматься своими делами до возврата флота. А сейчас любой вылет это час дроча и втыкания в монитор, пока проатачишь а потом еще пока соберешь. Дурь вы сделали несусветную.
31 Августа 2019 11:28:48
Цитата: T-800
Старая система позволяла отправить флот и минут 20 своими делами заниматься, потом проконтролить атаку и дальше заниматься своими делами до возврата флота.
А что сейчас мешает? Отправляем, через 20 минут, а то и меньше так как мы увеличили скорости, контролим, сборщиков лома посылаем с выключенной агрессией.31 Августа 2019 12:20:33
VasyaMalevich,
ты либо идиёт либо косишь под такового
Ссаный разгон флота ты не учитываешь в одну и другую сторону, растяг боя тоже не учитываешь, увеличение длительности переработки лома. Но ты же рукожеп не играешь в свое творение, так что тебе то не с чем сравнивать, ты лишь пердишь и думаешь что твой пердежь истинно лутшиий и самый правильный
падение твоего IQ, невзирая на общий рост твоего организма
ты либо идиёт либо косишь под такового
Ссаный разгон флота ты не учитываешь в одну и другую сторону, растяг боя тоже не учитываешь, увеличение длительности переработки лома. Но ты же рукожеп не играешь в свое творение, так что тебе то не с чем сравнивать, ты лишь пердишь и думаешь что твой пердежь истинно лутшиий и самый правильный
Цитата: VasyaMalevich
А что сейчас мешает?
падение твоего IQ, невзирая на общий рост твоего организма
31 Августа 2019 12:23:33
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
А что сейчас мешает?
Тебе пошагово расписать что было раньше и что сейчас? Раньше хватало нескольких оттягов для контроля боя, сейчас нужно втыкать весь бой а не влетел ли кто, а бой идет далеко не 1 мин. А дальше еще и контроль сбора лома который раньше сразу собирался без лишнего геморроя. Флот летел дольше зато все остальное было моментально и это было самое то для занятых людей. Сейчас проще на игру забить чем заниматься этим мазахизмом.
31 Августа 2019 12:26:26
Цитата: VasyaMalevich
сборщиков лома посылаем с выключенной агрессией.
прилетает боевой флот и сносит рабов с выключенной агрессией на разгоне ляпота31 Августа 2019 12:31:17
Репутация 91
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
126
35
69
Очков 28 710 686
Сообщений 198
Блин, трудно судить о нововведениях - не зная истиной и конечной задумки творца конечно, НО:
времени нужно гораздо больше сейчас на всякого рода игровые операции, что в свою очередь вызывает некоторую нервозность -чесс слово.
Иногда задумал какую нить фигню провернуть, посчитал сколько туда лететь или передвигать СКСку или Сушку, сматюкнулся про себя и полез в галу тупо пира искать очередного.
Реалистичность очень классная штукенция, но даже в киношке подготовка к старту гипердвигателя занимает пару минут.Вот это реалистично.
времени нужно гораздо больше сейчас на всякого рода игровые операции, что в свою очередь вызывает некоторую нервозность -чесс слово.
Иногда задумал какую нить фигню провернуть, посчитал сколько туда лететь или передвигать СКСку или Сушку, сматюкнулся про себя и полез в галу тупо пира искать очередного.
Реалистичность очень классная штукенция, но даже в киношке подготовка к старту гипердвигателя занимает пару минут.Вот это реалистично.
31 Августа 2019 12:33:01
Где-то читал-"За реалистичностью- в Военкомат"
31 Августа 2019 12:39:15
Цитата: visk
посчитал сколько туда лететь или передвигать СКСку или Сушку
а сколько занимал полёт сушки в 13 году и особенно СКС-ки?Цитата: T-800
Тебе пошагово расписать что было раньше и что сейчас?
да потому что сути твоего нытья я не понимаю 6 лет, желательно ещё привести пример атаки с таймингом31 Августа 2019 13:04:29
Репутация 91
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
126
35
69
Очков 28 710 686
Сообщений 198
я в мае 2018 зарегался, с того момента и сравниваю.
31 Августа 2019 13:06:12
VasyaMalevich, и все таки. Как мне на тосе запитать построенные купола ? ))) Держать 300000 дистов это самоубийство
31 Августа 2019 13:07:36
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
да потому что сути твоего нытья я не понимаю 6 лет, желательно ещё привести пример атаки с таймингом
Это не нытье а факт. Времязатраты на атаку+сбор лома выросли катастрофически. И то что не каждый будет задротить часами это тоже факт. Кто не хочет это понять тот и не поймет. Ничего я тебе больше объяснять не буду, тебе насрать абсолютно на все аргументы, что то тебе здесь доказывать ровно то же что пердеть в лужу. Счастливо оставаться и гробить игру дальше своим реализмом и детскими поделками недодизайнера-дальтоника.
31 Августа 2019 13:13:52
Как вариант дать возможность разобрать купола с возвратом лома на ОПС.
Цитата: T-800
. И то что не каждый будет задротить часами
много кто именно так и делает . И админы это видят. 31 Августа 2019 13:14:24
Цитата: T-800
Тебе пошагово расписать что было раньше и что сейчас?
Цитата: VasyaMalevich
да
Цитата: T-800
Ничего я тебе объяснять не буду
и так 6 лет...
31 Августа 2019 13:31:14
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: TEPAHO3ABP
много кто именно так и делает
Вопрос не в том много или мало, а в том что игроков могло бы быть и больше если бы игра адаптировалась под разные классы населения, а не только под бездельников.
Цитата: VasyaMalevich
и так 6 лет...
Ну так до тебя же как до жирафа доходит. Может еще через 6 лет таки дойдет какую фигню ты сотворил в 14 году. Я свою позицию не поменяю, я тебе в 14 году говорил что ты фигню делаешь, и сейчас повторяю, и буду повторять.
Неужели ты банально не понимаешь что игроки видят что без лютого дроча или доната здесь чего то достигнуть нереально? И тупо бросают игру. Они могли бы донатить, пусть и меньше но их было бы больше. Но твоя политика подставлять жопу нескольким шизофреникам-мегадонатам в угоду и при этом опуская ниже плинтуса более 90% игроков чтобы потом исправить последствия своего же подставления просто отпугивает новых игроков. Слухи в игре быстро плодятся, даже без форума люди узнают о нестабильности баланса, зачастую на своей шкуре. Как что то поменяли сразу заваливают вопросами а почему все стало медленно? А почему у меня ничего не строится? А почему.. и так до бесконечности. И что по твоему такая ситуация помогает донату? Может прежде чем в очередной раз прогибаться под очередной насос денежного мешка стоит последствия оценить? Что потери в итоге будут выше чем минутная прибыль?
31 Августа 2019 13:33:09
T-800,
Как ни странно, на замедление исследований было пофиг, а вот со сбором лома согласен, так ещё и уменьшили его скорость.
Может кому прямо покайфу жить в игре, но мне вот например вообще никак не вставляет контролировать несколько часов унылый сбор обломком. Так это ещё и 5 расщепителем и 5 МИС.
VasyaMalevich,
Браузерка явно не тот тип игры, чтобы аутировать несколько часов периодически тыкая в моник, чтобы глянуть "А не хочет мне кто-то слить рабов"
Как ни странно, на замедление исследований было пофиг, а вот со сбором лома согласен, так ещё и уменьшили его скорость.
Может кому прямо покайфу жить в игре, но мне вот например вообще никак не вставляет контролировать несколько часов унылый сбор обломком. Так это ещё и 5 расщепителем и 5 МИС.
VasyaMalevich,
Браузерка явно не тот тип игры, чтобы аутировать несколько часов периодически тыкая в моник, чтобы глянуть "А не хочет мне кто-то слить рабов"
31 Августа 2019 14:02:21
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot