Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
-12

Сбалансировать Квантовые Разрушители, ...

Сообщение  Сообщение #60 
Группа guest
ВСЕМ СПАСИБО,

РЕАКЦИЯ АДМИНИСТРАЦИИ: http://xcraft.ru/forum/topic_19838

НЕВЕРОЯТНЫЙ ПО СВОЕЙ КРАСОТЕ БАГ СИМУЛЯТОРА:
http://xcraft.ru/forum/topic_19827



Сбалансировать Квантовые Разрушители

















Коллеги, сразу оговорюсь: я считаю недопустимой ситуацию, когда у любой из 3 рас есть флот, который невозможно законтрить (т.е. победить с помощью равного либо меньшего по очкам) никаким флотом какой-либо одной расы.

Так вот, ситуация с Квантовыми Разрушителям тоссов такова, что никакие юниты терран ни в одиночку, ни в комбинациях не в состояни победить Кватновые Разрушители в эквивалентном количестве очков.

Раньше мне казалось что научки в состоянии оказать серьезное влияние -- но высянилось, что научки+уники эффективны только если научек более 15-25% и все равно победа получается пирровой -- потери чудовищны. К тому же в случае ручного фокуса квантов по научкам -- все равно будет поражение. Не говоря о том, что это вообще очень неэффективный флот в количествах 20-25% от общего боевого флота по очкам.

И еще, я не нашел ни у одной расы никакого аналогичного флота -- против которого у обоих других не было бы контр-флота. В худших случаях как уже сказано тоссы способны законтрить все терранское своими квантами, зерги тоже способны оказать сопротивление всем юнитам терран своими специализированными юнитами (панки/плети/дреды, ну или муты для эстетов, закрывают почти все возможные варианты). У зергов имб тоже нет -- все контрится террами.

Выходит что тоссовкие Квантовые Разрушители -- единственный такой несбалансированный юнит в игре.

И если чесно, осознание всего этого здорово подпортило настроение -- буду рад, если меня разубедят во всем или хоть в чем-то вышесказанном, заранее благодарен за конструктивную критику, готов радостно признать что я нуб и не шарю, если мне укажут на ошибки.

Мне кажется (и собственно это я и предлагаю), что Квантов надо либо сбалансировать, ослабив статы или убрав/ослабив специализацию по размеру или типу брони, либо усилить научки либо другой терранский юнит. У ксерджей, насколько мне известно, Панки решают проблему с квантами.



__


П.С. результаты симов, предложенных уважаемыми комментаторами в обсуждении:

мои джовы против квантов Kastora, равная стата, берем 900к очков флота с каждой стороны, 10 джовов = 900 000 очков = 8272 Кванта, результат:




мои уники+стелсы+научки против квантов Kastora, равная стата, берем 900к очков флота с каждой стороны, результат:






Техи еще строже выровнены, появляется мысль что надо "просто чуть чтуь увеличить количество противостоящего флота" и потери будут маленькими, а кватнов снесут. Симим уники+стелсы+научки на 1,01кк против 0,9кк очков квантов. Кванты все еще рвут все живое:




Высказывается мысль, что я завышаю тоссовские техи, я сканю Ульрезая, добавляю себе +1 уровень брони и щитов, превосходящий на 10% квантов флот по рецепту ульрезая, ставлю 10-го, потом 8-го адмика, результат все тот же, Кванты рвут все живое:




___


__
3 Марта 2015 05:21:06
3 Марта 2015 05:21:06
Сообщение  Сообщение #61 
Группа guest
Цитата: 1grizli
Стелсов если еще больше запелить то совсем теры имба


ну так тоже не верно смотреть, тогда кванты с ИП по симулить или перевозимыми юнитами... тут идёт сравнение моно-флотов, а точнее универсальных флотов которыми каждая раса в основном летает, ну типа кванты, уники и панки, кванты действительно круче уников, но это часть картины. надо целиком смотреть а не выхватывать кусочки мозаики.
3 Марта 2015 08:27:53
3 Марта 2015 08:27:53
Сообщение  Сообщение #62 
Группа guest
Цитата: Ulrezaj
mozart, ну Моцарт, ну ептваймать, сдавайся уже и не пудри голову


у меня в симуляторе НИ ОДИН ваш набор мобилы не победил уников -- я вам скринов вагон уже предоставил.
3 Марта 2015 08:29:36
3 Марта 2015 08:29:36
Сообщение  Сообщение #63 
Репутация 362
Группа xerj 41 18 66 Сообщений 1111
ТЕРРЫ ИМБА
3 Марта 2015 08:29:39
3 Марта 2015 08:29:39
Сообщение  Сообщение #64 
Группа guest
Цитата: mozart
Спрашивается, почему у нас разные результаты? и симулю по 10 раз -- одно и то же.

Я наверное уж раз 30 симульнул. Прихожу к выводу, что симуль в данном случае работает по принципу кто слева, тот и проиграл. Следовательно что?? Баланс на лицо!!!
3 Марта 2015 08:29:46
3 Марта 2015 08:29:46
Сообщение  Сообщение #65 
Группа guest
Цитата: Ulrezaj
Я наверное уж раз 30 симульнул. Прихожу к выводу, что симуль в данном случае работает по принципу кто слева, тот и проиграл. Следовательно что?? Баланс на лицо!!!


я сейчас даже месатми поменяю из любопытства
3 Марта 2015 08:31:18
3 Марта 2015 08:31:18
Сообщение  Сообщение #66 
Группа guest
http://clip2net.com/s/3dtL263
http://clip2net.com/s/3dtLcNE
вот тут я проигрываю улрезаю.
3 Марта 2015 08:37:19
3 Марта 2015 08:37:19
Сообщение  Сообщение #67 
Группа guest
Цитата: Kosay
вот тут я проигрываю улрезаю.


Цитата: Ulrezaj
Никого не смущает, что наш ТС пытается засимулить игроков с разницей в техах в 1кк и выдать результат симуляции за дисбаланс рас?

61 * тосс ru Ulrezaj Написать сообщение Starry Silence 1 322 678

190 * терран ru Kosay [3:444:5] Написать сообщение MiLiTANS 656 785


Kosay, 660к очей разницы.
3 Марта 2015 08:40:55
3 Марта 2015 08:40:55
Сообщение  Сообщение #68 
Группа guest
Цитата: Ulrezaj
Я наверное уж раз 30 симульнул. Прихожу к выводу, что симуль в данном случае работает по принципу кто слева, тот и проиграл. Следовательно что?? Баланс на лицо!!!


Невероятно. Вот это баг симулятора. Круто.

3 Марта 2015 08:41:27
3 Марта 2015 08:41:27
Сообщение  Сообщение #69 
Группа guest
mozart, поздравляю, а теперь дрочи не тосов а ОБ.
3 Марта 2015 08:42:25
3 Марта 2015 08:42:25
Сообщение  Сообщение #70 
Группа guest
Цитата: Ulrezaj
mozart, поздравляю, а теперь дрочи не тосов а ОБ.


Ну, в любом случае, мы по крайней мере выяснили, откуда ноги растут.
Самое смешное что хз же, кто побеждает таки в итоге. Пойду постить в баги. вах.
3 Марта 2015 08:43:49
3 Марта 2015 08:43:49
Сообщение  Сообщение #71 
Группа guest
теперь снижаем теху квантовое оружье ульрезаю до 17, а было 20:
http://clip2net.com/s/3dtLmVF
http://clip2net.com/s/3dtLAvW

выводы сами делайте, сумму прокачки с 17 до 20 квантового оружья и соответствующую теху оружья терран.
мне кажется дисбаланс кроется тут)
3 Марта 2015 08:45:16
3 Марта 2015 08:45:16
Сообщение  Сообщение #72 
Группа guest
Цитата: mozart
Пойду постить в баги


Вася где то писал что файл на симуль и на бой один и тот же, тогда точно надо на предмет багов смотреть
3 Марта 2015 08:45:57
3 Марта 2015 08:45:57
Сообщение  Сообщение #73 
Группа guest
Не я вижу уники рвут кванты нужно как то с униками разобраться!!!!!слишком они имба
3 Марта 2015 08:46:09
3 Марта 2015 08:46:09
Сообщение  Сообщение #74 
Группа guest
Цитата: Kosay
сумму прокачки с 17 до 20 квантового оружья и соответствующую теху оружья терран.

Сцуко, меня раскрыли... Но ты не забывай, что у тосов 3 техи пушек.

Щас все тосы дружно пойдут учить квантовое до 20... Точно так же как когда-то начали строить кванты вместо ИП... Плохие вы... уйду я от вас... плагиаторы хреновы....
3 Марта 2015 08:46:58
3 Марта 2015 08:46:58
Сообщение  Сообщение #75 
Группа guest
гризли выше читай)
3 Марта 2015 08:47:44
3 Марта 2015 08:47:44
Сообщение  Сообщение #76 
Группа guest
ВСЕМ СПАСИБО, ОБВИНЕНИЯ В ТОМ ЧТО ТОССЫ ИМБА СНИМАЕТСЯ ДО ВЫЯСНЕНИЯ: http://xcraft.ru/forum/topic_19827
3 Марта 2015 08:49:03
3 Марта 2015 08:49:03
Сообщение  Сообщение #77 
Группа guest
улрезай, согласен, ты тут не виноват.
но, почему у тебя теха оружья квантам прокачана до 20 лвл, а остальные 2 по 18 лвл?
Потому что тоссы могут прокачать теху атаки тем кому считают нужным, а не как терране, нам приходится всех качать.
сумму ресов на кач тех не считал, тем кому интересно просчитают.
и еще раз говорю, дисбаланс кроется тут)

предлагаю решение проблемы:
1 вариант - сделать общую теху на атаку тоссам
2 вариант - терранам и зергам также разделить теху атаки по типу флота, чтоб также дешевле как тоссам был кач.
3 Марта 2015 08:55:21
3 Марта 2015 08:55:21
Сообщение  Сообщение #78 
Группа guest
Kosay,
А почему все рассы должны быть одинаковы???? Тут как раз не дисболанс а интерес игры хочеш играй только панками которых даже джовы боятся а тоссам вобще нечем рвать. Хочеш покупай пират хочеш седи в иголках и тд итп. Я вижу все правельно.что у каждой расссы есть свои плюхи.
3 Марта 2015 08:57:57
3 Марта 2015 08:57:57
Сообщение  Сообщение #79 
Группа guest
Цитата: Kosay
улрезай, согласен, ты тут не виноват.
но, почему у тебя теха оружья квантам прокачана до 20 лвл, а остальные 2 по 18 лвл?
Потому что тоссы могут прокачать теху атаки тем кому считают нужным, а не как терране, нам приходится всех качать.
сумму ресов на кач тех не считал, тем кому интересно просчитают.
и еще раз говорю, дисбаланс кроется тут)



Цитата: 1grizli
Kosay,
А почему все рассы должны быть одинаковы???? Тут как раз не дисболанс а интерес игры хочеш играй только панками которых даже джовы боятся а тоссам вобще нечем рвать. Хочеш покупай пират хочеш седи в иголках и тд итп. Я вижу все правельно.что у каждой расссы есть свои плюхи.



Цитата: mozart
ВСЕМ СПАСИБО, ОБВИНЕНИЯ В ТОМ ЧТО ТОССЫ ИМБА СНИМАЕТСЯ ДО ВЫЯСНЕНИЯ: http://xcraft.ru/forum/topic_19827
3 Марта 2015 08:58:40
3 Марта 2015 08:58:40
Сообщение  Сообщение #80 
Группа guest
mozart, закрой тему просто пока.
3 Марта 2015 08:59:22
3 Марта 2015 08:59:22

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524