Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
ВСЕМ СПАСИБО,
РЕАКЦИЯ АДМИНИСТРАЦИИ: http://xcraft.ru/forum/topic_19838
НЕВЕРОЯТНЫЙ ПО СВОЕЙ КРАСОТЕ БАГ СИМУЛЯТОРА: http://xcraft.ru/forum/topic_19827
Коллеги, сразу оговорюсь: я считаю недопустимой ситуацию, когда у любой из 3 рас есть флот, который невозможно законтрить (т.е. победить с помощью равного либо меньшего по очкам) никаким флотом какой-либо одной расы.
Так вот, ситуация с Квантовыми Разрушителям тоссов такова, что никакие юниты терран ни в одиночку, ни в комбинациях не в состояни победить Кватновые Разрушители в эквивалентном количестве очков.
Раньше мне казалось что научки в состоянии оказать серьезное влияние -- но высянилось, что научки+уники эффективны только если научек более 15-25% и все равно победа получается пирровой -- потери чудовищны. К тому же в случае ручного фокуса квантов по научкам -- все равно будет поражение. Не говоря о том, что это вообще очень неэффективный флот в количествах 20-25% от общего боевого флота по очкам.
И еще, я не нашел ни у одной расы никакого аналогичного флота -- против которого у обоих других не было бы контр-флота. В худших случаях как уже сказано тоссы способны законтрить все терранское своими квантами, зерги тоже способны оказать сопротивление всем юнитам терран своими специализированными юнитами (панки/плети/дреды, ну или муты для эстетов, закрывают почти все возможные варианты). У зергов имб тоже нет -- все контрится террами.
Выходит что тоссовкие Квантовые Разрушители -- единственный такой несбалансированный юнит в игре.
И если чесно, осознание всего этого здорово подпортило настроение -- буду рад, если меня разубедят во всем или хоть в чем-то вышесказанном, заранее благодарен за конструктивную критику, готов радостно признать что я нуб и не шарю, если мне укажут на ошибки.
Мне кажется (и собственно это я и предлагаю), что Квантов надо либо сбалансировать, ослабив статы или убрав/ослабив специализацию по размеру или типу брони, либо усилить научки либо другой терранский юнит. У ксерджей, насколько мне известно, Панки решают проблему с квантами.
__
П.С. результаты симов, предложенных уважаемыми комментаторами в обсуждении:
мои джовы против квантов Kastora, равная стата, берем 900к очков флота с каждой стороны, 10 джовов = 900 000 очков = 8272 Кванта, результат:
мои уники+стелсы+научки против квантов Kastora, равная стата, берем 900к очков флота с каждой стороны, результат:
Техи еще строже выровнены, появляется мысль что надо "просто чуть чтуь увеличить количество противостоящего флота" и потери будут маленькими, а кватнов снесут. Симим уники+стелсы+научки на 1,01кк против 0,9кк очков квантов. Кванты все еще рвут все живое:
Высказывается мысль, что я завышаю тоссовские техи, я сканю Ульрезая, добавляю себе +1 уровень брони и щитов, превосходящий на 10% квантов флот по рецепту ульрезая, ставлю 10-го, потом 8-го адмика, результат все тот же, Кванты рвут все живое:
___
__
РЕАКЦИЯ АДМИНИСТРАЦИИ: http://xcraft.ru/forum/topic_19838
НЕВЕРОЯТНЫЙ ПО СВОЕЙ КРАСОТЕ БАГ СИМУЛЯТОРА: http://xcraft.ru/forum/topic_19827
Коллеги, сразу оговорюсь: я считаю недопустимой ситуацию, когда у любой из 3 рас есть флот, который невозможно законтрить (т.е. победить с помощью равного либо меньшего по очкам) никаким флотом какой-либо одной расы.
Так вот, ситуация с Квантовыми Разрушителям тоссов такова, что никакие юниты терран ни в одиночку, ни в комбинациях не в состояни победить Кватновые Разрушители в эквивалентном количестве очков.
Раньше мне казалось что научки в состоянии оказать серьезное влияние -- но высянилось, что научки+уники эффективны только если научек более 15-25% и все равно победа получается пирровой -- потери чудовищны. К тому же в случае ручного фокуса квантов по научкам -- все равно будет поражение. Не говоря о том, что это вообще очень неэффективный флот в количествах 20-25% от общего боевого флота по очкам.
И еще, я не нашел ни у одной расы никакого аналогичного флота -- против которого у обоих других не было бы контр-флота. В худших случаях как уже сказано тоссы способны законтрить все терранское своими квантами, зерги тоже способны оказать сопротивление всем юнитам терран своими специализированными юнитами (панки/плети/дреды, ну или муты для эстетов, закрывают почти все возможные варианты). У зергов имб тоже нет -- все контрится террами.
Выходит что тоссовкие Квантовые Разрушители -- единственный такой несбалансированный юнит в игре.
И если чесно, осознание всего этого здорово подпортило настроение -- буду рад, если меня разубедят во всем или хоть в чем-то вышесказанном, заранее благодарен за конструктивную критику, готов радостно признать что я нуб и не шарю, если мне укажут на ошибки.
Мне кажется (и собственно это я и предлагаю), что Квантов надо либо сбалансировать, ослабив статы или убрав/ослабив специализацию по размеру или типу брони, либо усилить научки либо другой терранский юнит. У ксерджей, насколько мне известно, Панки решают проблему с квантами.
__
П.С. результаты симов, предложенных уважаемыми комментаторами в обсуждении:
мои джовы против квантов Kastora, равная стата, берем 900к очков флота с каждой стороны, 10 джовов = 900 000 очков = 8272 Кванта, результат:
мои уники+стелсы+научки против квантов Kastora, равная стата, берем 900к очков флота с каждой стороны, результат:
Техи еще строже выровнены, появляется мысль что надо "просто чуть чтуь увеличить количество противостоящего флота" и потери будут маленькими, а кватнов снесут. Симим уники+стелсы+научки на 1,01кк против 0,9кк очков квантов. Кванты все еще рвут все живое:
Высказывается мысль, что я завышаю тоссовские техи, я сканю Ульрезая, добавляю себе +1 уровень брони и щитов, превосходящий на 10% квантов флот по рецепту ульрезая, ставлю 10-го, потом 8-го адмика, результат все тот же, Кванты рвут все живое:
___
__
3 Марта 2015 05:21:06
Цитата: 1grizli
Стелсов если еще больше запелить то совсем теры имба
ну так тоже не верно смотреть, тогда кванты с ИП по симулить или перевозимыми юнитами... тут идёт сравнение моно-флотов, а точнее универсальных флотов которыми каждая раса в основном летает, ну типа кванты, уники и панки, кванты действительно круче уников, но это часть картины. надо целиком смотреть а не выхватывать кусочки мозаики.
3 Марта 2015 08:27:53
Цитата: Ulrezaj
mozart, ну Моцарт, ну ептваймать, сдавайся уже и не пудри голову
у меня в симуляторе НИ ОДИН ваш набор мобилы не победил уников -- я вам скринов вагон уже предоставил.
3 Марта 2015 08:29:36
Цитата: mozart
Спрашивается, почему у нас разные результаты? и симулю по 10 раз -- одно и то же.
Я наверное уж раз 30 симульнул. Прихожу к выводу, что симуль в данном случае работает по принципу кто слева, тот и проиграл. Следовательно что?? Баланс на лицо!!!
3 Марта 2015 08:29:46
Цитата: Ulrezaj
Я наверное уж раз 30 симульнул. Прихожу к выводу, что симуль в данном случае работает по принципу кто слева, тот и проиграл. Следовательно что?? Баланс на лицо!!!
я сейчас даже месатми поменяю из любопытства
3 Марта 2015 08:31:18
3 Марта 2015 08:37:19
Цитата: Kosay
вот тут я проигрываю улрезаю.
Цитата: Ulrezaj
Никого не смущает, что наш ТС пытается засимулить игроков с разницей в техах в 1кк и выдать результат симуляции за дисбаланс рас?
61 * тосс ru Ulrezaj Написать сообщение Starry Silence 1 322 678
190 * терран ru Kosay [3:444:5] Написать сообщение MiLiTANS 656 785
Kosay, 660к очей разницы.
3 Марта 2015 08:40:55
3 Марта 2015 08:41:27
Цитата: Ulrezaj
mozart, поздравляю, а теперь дрочи не тосов а ОБ.
Ну, в любом случае, мы по крайней мере выяснили, откуда ноги растут.
Самое смешное что хз же, кто побеждает таки в итоге. Пойду постить в баги. вах.
3 Марта 2015 08:43:49
теперь снижаем теху квантовое оружье ульрезаю до 17, а было 20:
http://clip2net.com/s/3dtLmVF
http://clip2net.com/s/3dtLAvW
выводы сами делайте, сумму прокачки с 17 до 20 квантового оружья и соответствующую теху оружья терран.
мне кажется дисбаланс кроется тут)
http://clip2net.com/s/3dtLmVF
http://clip2net.com/s/3dtLAvW
выводы сами делайте, сумму прокачки с 17 до 20 квантового оружья и соответствующую теху оружья терран.
мне кажется дисбаланс кроется тут)
3 Марта 2015 08:45:16
Цитата: mozart
Пойду постить в баги
Вася где то писал что файл на симуль и на бой один и тот же, тогда точно надо на предмет багов смотреть
3 Марта 2015 08:45:57
3 Марта 2015 08:46:09
Цитата: Kosay
сумму прокачки с 17 до 20 квантового оружья и соответствующую теху оружья терран.
Сцуко, меня раскрыли... Но ты не забывай, что у тосов 3 техи пушек.
Щас все тосы дружно пойдут учить квантовое до 20... Точно так же как когда-то начали строить кванты вместо ИП... Плохие вы... уйду я от вас... плагиаторы хреновы....
3 Марта 2015 08:46:58
ВСЕМ СПАСИБО, ОБВИНЕНИЯ В ТОМ ЧТО ТОССЫ ИМБА СНИМАЕТСЯ ДО ВЫЯСНЕНИЯ: http://xcraft.ru/forum/topic_19827
3 Марта 2015 08:49:03
улрезай, согласен, ты тут не виноват.
но, почему у тебя теха оружья квантам прокачана до 20 лвл, а остальные 2 по 18 лвл?
Потому что тоссы могут прокачать теху атаки тем кому считают нужным, а не как терране, нам приходится всех качать.
сумму ресов на кач тех не считал, тем кому интересно просчитают.
и еще раз говорю, дисбаланс кроется тут)
предлагаю решение проблемы:
1 вариант - сделать общую теху на атаку тоссам
2 вариант - терранам и зергам также разделить теху атаки по типу флота, чтоб также дешевле как тоссам был кач.
но, почему у тебя теха оружья квантам прокачана до 20 лвл, а остальные 2 по 18 лвл?
Потому что тоссы могут прокачать теху атаки тем кому считают нужным, а не как терране, нам приходится всех качать.
сумму ресов на кач тех не считал, тем кому интересно просчитают.
и еще раз говорю, дисбаланс кроется тут)
предлагаю решение проблемы:
1 вариант - сделать общую теху на атаку тоссам
2 вариант - терранам и зергам также разделить теху атаки по типу флота, чтоб также дешевле как тоссам был кач.
3 Марта 2015 08:55:21
Kosay,
А почему все рассы должны быть одинаковы???? Тут как раз не дисболанс а интерес игры хочеш играй только панками которых даже джовы боятся а тоссам вобще нечем рвать. Хочеш покупай пират хочеш седи в иголках и тд итп. Я вижу все правельно.что у каждой расссы есть свои плюхи.
А почему все рассы должны быть одинаковы???? Тут как раз не дисболанс а интерес игры хочеш играй только панками которых даже джовы боятся а тоссам вобще нечем рвать. Хочеш покупай пират хочеш седи в иголках и тд итп. Я вижу все правельно.что у каждой расссы есть свои плюхи.
3 Марта 2015 08:57:57
Цитата: Kosay
улрезай, согласен, ты тут не виноват.
но, почему у тебя теха оружья квантам прокачана до 20 лвл, а остальные 2 по 18 лвл?
Потому что тоссы могут прокачать теху атаки тем кому считают нужным, а не как терране, нам приходится всех качать.
сумму ресов на кач тех не считал, тем кому интересно просчитают.
и еще раз говорю, дисбаланс кроется тут)
но, почему у тебя теха оружья квантам прокачана до 20 лвл, а остальные 2 по 18 лвл?
Потому что тоссы могут прокачать теху атаки тем кому считают нужным, а не как терране, нам приходится всех качать.
сумму ресов на кач тех не считал, тем кому интересно просчитают.
и еще раз говорю, дисбаланс кроется тут)
Цитата: 1grizli
Kosay,
А почему все рассы должны быть одинаковы???? Тут как раз не дисболанс а интерес игры хочеш играй только панками которых даже джовы боятся а тоссам вобще нечем рвать. Хочеш покупай пират хочеш седи в иголках и тд итп. Я вижу все правельно.что у каждой расссы есть свои плюхи.
А почему все рассы должны быть одинаковы???? Тут как раз не дисболанс а интерес игры хочеш играй только панками которых даже джовы боятся а тоссам вобще нечем рвать. Хочеш покупай пират хочеш седи в иголках и тд итп. Я вижу все правельно.что у каждой расссы есть свои плюхи.
Цитата: mozart
ВСЕМ СПАСИБО, ОБВИНЕНИЯ В ТОМ ЧТО ТОССЫ ИМБА СНИМАЕТСЯ ДО ВЫЯСНЕНИЯ: http://xcraft.ru/forum/topic_19827
3 Марта 2015 08:58:40
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot