Sup, Swarm.
У меня для вас две новости. Начну с плохой: недавно был исправлен баг с пожиранием, который давал больше ресурсов со зданий, чем полагалось по спецификации. Теперь хорошая новость: сабж доделан до предварительной версии и доступен для пользования всем желающим.
Что оно умеет:
- расчёт уровней защиты цели фортификацией;
- расчёт количества «заездов», которые нужно будет сделать на планету, чтобы выесть её до основания (насколько это позволит фортификация):
-- расчёт самого «быстрого»* варианта,
-- расчёт самого «медленного»* варианта;
- загрузка основной части данных копипастом из шпионского отчёта;
- учитываются все здания двух рас: терран и ксерджей (кроме тех, что разрушаются в бою);
- встроенный редактор настроек, который позволит желающим добавить в расчёт тоссов, штоссов, телепузиков и кого угодно.
* Ахтунг! В текущей версии используются «жадные» алгоритмы — самые простые и самые неточные. Те, для кого понятия «системный анализ» и «планирование» что-то значат, могут попробовать улучшить расчёт.
Исполняемое файло (ОС — Windows 32-bit): http://matrosite.com/var/LexxCalc/1.0/exe....c.Win32.exe.zip
Исходные тексты (IDE — Borland Turbo C++ Explorer, теоретически совместимо с C++Builder 10): http://matrosite.com/var/LexxCalc/1.0/src....alc.src.bcc.zip
Распространяется по лицензии WTFPL v2.0.
Feedback is welcome.
У меня для вас две новости. Начну с плохой: недавно был исправлен баг с пожиранием, который давал больше ресурсов со зданий, чем полагалось по спецификации. Теперь хорошая новость: сабж доделан до предварительной версии и доступен для пользования всем желающим.
Что оно умеет:
- расчёт уровней защиты цели фортификацией;
- расчёт количества «заездов», которые нужно будет сделать на планету, чтобы выесть её до основания (насколько это позволит фортификация):
-- расчёт самого «быстрого»* варианта,
-- расчёт самого «медленного»* варианта;
- загрузка основной части данных копипастом из шпионского отчёта;
- учитываются все здания двух рас: терран и ксерджей (кроме тех, что разрушаются в бою);
- встроенный редактор настроек, который позволит желающим добавить в расчёт тоссов, штоссов, телепузиков и кого угодно.
* Ахтунг! В текущей версии используются «жадные» алгоритмы — самые простые и самые неточные. Те, для кого понятия «системный анализ» и «планирование» что-то значат, могут попробовать улучшить расчёт.
Исполняемое файло (ОС — Windows 32-bit): http://matrosite.com/var/LexxCalc/1.0/exe....c.Win32.exe.zip
Исходные тексты (IDE — Borland Turbo C++ Explorer, теоретически совместимо с C++Builder 10): http://matrosite.com/var/LexxCalc/1.0/src....alc.src.bcc.zip
Распространяется по лицензии WTFPL v2.0.
Feedback is welcome.
7 Июля 2010 08:47:40
Цитата: UncleanOne
- загрузка основной части данных копипастом из шпионского отчёта;
Цитата: UncleanOne
- встроенный редактор настроек, который позволит желающим добавить в расчёт тоссов, штоссов, телепузиков и кого угодно.
ТруЪ!
Спасибо!
7 Июля 2010 08:54:04
* закрепил тему *
А может кто-нибудь дать полный список программ для пользователей, чтобы я мог написать его на главной со ссылками на темы форума, где они представлены?
А может кто-нибудь дать полный список программ для пользователей, чтобы я мог написать его на главной со ссылками на темы форума, где они представлены?
7 Июля 2010 08:57:34
VasyaMalevich, кроме оффлайн-симулятора Мнемосины больше ничего не вспоминается.
7 Июля 2010 09:01:14
Ксердж может жрать ксерджа? я где то слышал обратное... можно информацию от администрации?
7 Июля 2010 09:04:56
Отвечая на вопрос из зала по поводу симулятора: выпускать в общий доступ код боевой системы (даже в скомпилированном виде) без разрешения Кровавой Администрации - это неправильно. А администрация на то и Кровавая, чтобы подобное не допускать.
Baal, это никогда не запрещалось, вроде.
Тестовый бой ZvZ для подтверждения бага с количеством ресурсов при пожирании.
Baal, это никогда не запрещалось, вроде.
Тестовый бой ZvZ для подтверждения бага с количеством ресурсов при пожирании.
7 Июля 2010 09:14:53
Я для этого экселькой пользовался)
Для вывода результата поле можно побольше сделать.
И кнопочка Reset не помешала бы.
Когда террана считает, Access violation выдаёт.
Для вывода результата поле можно побольше сделать.
И кнопочка Reset не помешала бы.
Когда террана считает, Access violation выдаёт.
8 Июля 2010 12:35:27
Пробовал написать в Excel'е - полная фигня получалась. Там можно разве что очень грубо оценивать.
В любом случае, или при каких-то конкретных настройках?
ОК, учту.
Цитата: Dark_Zerg
Когда террана считает, Access violation выдаёт.
В любом случае, или при каких-то конкретных настройках?
Цитата: Dark_Zerg
И кнопочка Reset не помешала бы.
ОК, учту.
8 Июля 2010 12:40:25
Цитата: UncleanOne
В любом случае, или при каких-то конкретных настройках?
пока в любом. Ищу закономерность.
8 Июля 2010 12:46:27
Dark_Zerg, и впрямь.
Для сброса можно выбрать в списке любую расу, хоть ту же самую.
Алсо, найден баг с отрицательной прибылью в случае, когда уровень здания ниже защищённого фортификацией. Баг с неправильным указателем проявляется спорадически, причины непонятны. Накидайте статистики, пожалуйста.
Выход новой версии откладывается — полный перебор сожрал всю память вместо зданий.
Цитата: Dark_Zerg
И кнопочка Reset не помешала бы.
Для сброса можно выбрать в списке любую расу, хоть ту же самую.
Алсо, найден баг с отрицательной прибылью в случае, когда уровень здания ниже защищённого фортификацией. Баг с неправильным указателем проявляется спорадически, причины непонятны. Накидайте статистики, пожалуйста.
Выход новой версии откладывается — полный перебор сожрал всю память вместо зданий.
9 Июля 2010 08:28:20
Цитата: UncleanOne
Тестовый бой ZvZ для подтверждения бага с количеством ресурсов при пожирании.
Анклин, у меня не работает этот бой. Надо было лог сохранить...
4 Августа 2010 14:45:34
Цитата: Zemlanin
у меня что-то канкулятор выдаёт ошибку
Это он может, да. Я в ОП так и сказал —
10 Июня 2012 01:08:44
Актуально? работает? легально? юзать можно??
проверил - усе устарело((( и хрень какую то выдает!!! поправьте!!! подпилите!!! оч хорошая штука
проверил - усе устарело((( и хрень какую то выдает!!! поправьте!!! подпилите!!! оч хорошая штука
2 Февраля 2016 12:39:56
почему на третей мною построенной планете строится все только на половину, дальше показывает нет места на планете удалил флот места заменить не получается, не дает дальше развить ничего, пишет На планете нет свободных полей для постройки !почему это? и как его исправить? ресурсов для постройки хватает
2 Февраля 2016 12:49:30
Цитата: Роман_Владимирович
почему на третей мною построенной планете строится все только на половину, дальше показывает нет места на планете удалил флот места заменить не получается, не дает дальше развить ничего, пишет На планете нет свободных полей для постройки !почему это? и как его исправить? ресурсов для постройки хватает
Рома - почитай тут http://xcraft.ru/forum/topic_22904#post-527507 и туи http://www.xcraft.guru/terran/enciklopediya/planety/ и все поймешь
2 Февраля 2016 13:18:37
«
· Механика игры ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot