Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Технология фортификации и эволюция восстановления, Пересмотрение принципа действия, для ОБ

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация 282
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 310 81 149 Очков 65 328 484 Сообщений 2227
Недавно была заменена технология фортификации зергов на эволюцию восстановления. Эволюция восстановления, согласитесь, дает намного меньшую степень защиты, чем технология фортификации, а цены на технологии, как сказал Василий "пока одинаковые". Поэтому предлагаю обсудить мой вариант изменения эволюции, либо вы можете предложить свой вариант.

Вариант первый. Так как технология фортификации жестко привязана к структуре построек, а нынче в игре все завязано на веспен, то считаю что и технологии защит от ультимативного оружия стоит привязать к веспену.
На данный момент мы имеем для фортификации следующую формулу: С=100000 * 1.75 ^ Lf, где S - защищаемая технологией структура здания, Lf - уровень технологии фортификации.
Строим график защищаемой структуры от уровня:

Далее строим графики стоимости фортификации в веспене на конкретном уровне и суммарных затрат для прокачки до конкретного уровня:

Графики суммарной стоимости в веспе и закрываемой структуры вместе:

Делим график стоимости на график структуры:


Отсюда видно, что для того, чтобы закрыть единица структуры здания, требуется 1,1 веспена и уже с уровня, более 8, практически становится постоянной.

Делаем вывод - можно смело заменить формулу защиты на формулу стоимости фортификации в веспене, если не избавляться от понятия "структура".

Далее будем считать, так же, как раньше считала/считает КА, что терране балансная раса по умолчанию и все остальные расы балансим по терранам.

Если переходить к закрытию зданий из соображения их стоимостей, то стоит считать, что для гарантированной защиты здания требуется затратить ресурса в 3 (взято с потолка, глядя на расчеты в экселе, об может отбалансить этот коэффициент) раза больше.

В итоге получаем универсальную формулу защиты по стоимости здания:
Форта закрывает количество очков структуры здания по формуле:
C = [Суммарная стоимость уровней форты]/3

Технология зергов, так как ее цену менять будет очень болезненно, предлагаю оставить "как есть", но изменить принцип работы, форту терран привести к вышеописанному.

Как это будет работать.

1. ЯР ломает зергу здание с уровня L1 до уровня L0.
2. L1 стоит S1 сумму ресурсов в веспе, L0 стоит S0 сумму ресурсов в веспе.
3. Считаем разницу R=S1-S0.
4. Эволюция закрывает C стоимости здания в веспе (описано выше).
5. Если С > R, то происходит постепенное восстановление инфры до уровня L1 с вероятностью (50+[лвл эволюции])%, и до (L1-1) уровня с вероятностью 50-[лвл эволюции]%.
6. Если С<R происходит восстановление по следующей системе. Рассчитываем LV.

LV=(LN(SV * (КУ - 1)/BasePriceVesp - 1))/LN(КУ), где

SV=S0+C - восстанавливаемая структура;
КУ - коэффициент удорожания постройки;
BasePriceVesp - начальная стоимость постройки в веспе.

Откуда нарисовалась эта формула ОБ думаю поймет, остальные, кому не лень пусть подумают.

Далее происходит постепенное восстановление инфры с уровня L0 до уровня LV с потолочным округлением с вероятностью (50+[лвл эволюции])%, и до LV с нижним округлением с вероятностью (50-[лвл эволюции])%.

Так как есть еще туча шалупени в постройках зерга, которые у террана никаким образом пострадать не могут, предлагаю запилить, что с к примеру N-ного лвл форты здания ниже N-кк стоимости в веспе постепенно восстанавливаются с шансом 100%.

Взаимодействие эволюции с пожиранием стоит дополнительно обсудить.

Основной плюс такого расклада - не требуется никаких пересчетов стоимостей и уровней эволюции.

Тестил на терранских постройках, как если бы не было форты, а была бы теха восстановления. Работает идеально. В наличие имеются таблицы в экселе со всеми расчетами и примерами, но в крайне "не причесанном" виде, желающим могу предоставить.

Если тема приживется в мозгу у КА, ОБ и игрокам все понравится, обязуюсь отбалансить аналогичным образом по форте тосов.

Я кончил. С каждого по лайку в репу, кто считает, что такой расклад много лучше текущего положения дел с защитой от ультимативного оружия у зергов.
7 Ноября 2014 06:22:30
7 Ноября 2014 06:22:30
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Я так понял, ты хочешь сделать для каждой расы все одинаково, т.е., ты хочешь сделать все 3 расы как 1(так сказать для балансировки)...
Зерги имеют дредлисков, которые мочатся круче крейсеров...
Зерги имеют королев, которые забирают 50% от выработки...
Зерги имеют игловые деревья, которые игнорируют щиты...
И еще многое они имеют...
После всего этого, это нормально, что у них защиты на фортификацию меньше.

Они превосходят терран всеми, так пусть хоть техами будут немного отставать.
7 Ноября 2014 06:53:47
7 Ноября 2014 06:53:47
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация 282
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 310 81 149 Очков 65 328 484 Сообщений 2227
Цитата: Aймурат
Я так понял, ты хочешь сделать для каждой расы все одинаково, т.е., ты хочешь сделать все 3 расы как 1(так сказать для балансировки)...

Отвечаю даже для таких трудных как ты.

Где в данном раскладе ты видишь невероятное сходство с терранами?

Тут базовый принцип на основе веспенной стоимости зданий одинаковый, и, к сожалению, КУ и стоимость уровней, но как ты, надеюсь смог понять, это не такая уж большая проблема.

Делаем КУ меньший, число уровней потребуется больше. Например в два раза. Систему закрытия оставляем ту же, в зависимости от суммарной стоимости эволюции. Легко, просто, универсально.
7 Ноября 2014 07:01:29
7 Ноября 2014 07:01:29
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Цитата: Aймурат
И еще многое они имеют...

Какая не справедливость :angry:

Надо всё отобрать,порезать и занулить :lol:

Всем страдать !!!:am:
7 Ноября 2014 07:01:44
7 Ноября 2014 07:01:44
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Столько сокращений нихрена не понял

Защита уровней зданий не должна быть привязана к уровню эволюции восстановления, вот элементарный пример:
мозг 6 лвла стоит 9/19/19 кк мет/мин/весп -
мозг 7 лвла стоит 59/119/119 кк мет/мин/весп

эволюция 6 лвла стоит 4,9кк мета, 246к минки (общая стоимость чуть больше 12кк мета)
эволюция 7 лвла - общая стоимость 21,7кк мета

инкубатор 6 лвла в общем стоит 1,5к мета
инкубатор 7 лвла в общем стоит 2,5к мета

вот и что делать? защищая мозг этой эволюцией всёравно теряешь буран ресов потому что коэф удорожания 6,25
с одной стороны конечно хорошо потратив 12кк мета защитишь мозг стоимостью 123кк но потеряешь 650кк
с другой инкубатор, потратив 12кк ресов на эволюцию защитишь 1,5к мета вложенных в постройку здания и потеряешь 1к если здание было 7 лвла

На более высоких лвлах техна вообще безсмысленна, 20 лвл инкуба стоит 1,2кк а эволюция 12 ккк мета и 600кк минки
7 Ноября 2014 07:02:11
7 Ноября 2014 07:02:11
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация 32
Группа xerj Альянс Akadem Start 7 3 2 Очков 67 137 Сообщений 72
Цитата: Xserg
Столько сокращений нихрена не понял

что сделаешь, раз ты такой нуб :wink:
7 Ноября 2014 07:04:10
7 Ноября 2014 07:04:10
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Цитата: RAZZAGAL
Где в данном раскладе ты видишь невероятное сходство с терранами?

Формула одинаковая, цена одинаковая. Т.е. технология фортификации станет такой же как у терран...
7 Ноября 2014 07:06:05
7 Ноября 2014 07:06:05
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация 282
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 310 81 149 Очков 65 328 484 Сообщений 2227
Цитата: Aймурат
Формула одинаковая, цена одинаковая. Т.е. технология фортификации станет такой же как у терран...

А было как? А сейчас как? Пиши с основы, не очкуй. Еще один высер от глубоконеуважаемых нубов, тема трется и едет в ВМС.

Цитата: Aймурат
Формула одинаковая

Ты не поверишь, но у 90% всех юнитов в игре формула расчета атаки за раунд одинаковая. И это баланс.
7 Ноября 2014 07:12:58
7 Ноября 2014 07:12:58
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Цитата: Aймурат
Зерги имеют дредлисков, которые мочатся круче крейсеров...

дреды против мелкого\\среднего флота хороши,крысы против мелкого
Цитата: Aймурат
Зерги имеют королев, которые забирают 50% от выработки...

а у теров фала и врата...
Цитата: Aймурат
Зерги имеют игловые деревья, которые игнорируют щиты...

а у теров джовы:\\
Цитата: Aймурат
И еще многое они имеют...

например зёрга может сожрать топ зёрг лексами,или тер может снулить его яр...
7 Ноября 2014 07:22:45
7 Ноября 2014 07:22:45
Сообщение  Сообщение #10 
Репутация 32
Группа xerj Альянс Akadem Start 7 3 2 Очков 67 137 Сообщений 72
Цитата: Aймурат
Зерги имеют королев, которые забирают 50% от выработки...

а с чего ты взял это ?!!!

Технология фортификации и эволюция восстановления


Цитата: Aймурат
Зерги имеют игловые деревья, которые игнорируют щиты...

и игловые дерявья у меня не игнорят щиты, а бьют как и обычную броню и пока щиты не пробиты они не могут добраться до самой брони. и без специальной технологии которая опять таки стоит не мало ресов они не лучше обычного гауса без её тех.


Цитата: Aймурат
Зерги имеют дредлисков, которые мочатся круче крейсеров...

и тут ты не в тему, поскольку для подобного эффекта нужно ресов в двое больше затратить чем террам на прокачку оружейки
7 Ноября 2014 07:34:44
7 Ноября 2014 07:34:44
Сообщение  Сообщение #11 
Репутация 141
Группа toss Альянс ❖_V.ǻ.v.&icirc;.l.&oslash;.n_❖ 114 60 239 Очков 12 103 101 Сообщений 715
RAZZAGAL,
хоть КА и перевела все в Веспан , считаю это не правильным .
Переведи все в метал и будет коласальная разница у читывая от расы у которой уклон на то или иное сырье.


Далее по ультимативному оружию , почему ты не учитываешь сложность процесса ?
7 Ноября 2014 07:56:00
7 Ноября 2014 07:56:00
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Цитата: Анархист
Переведи все в метал и будет коласальная разница у читывая от расы у которой уклон на то или иное сырье.

Я выше так то описал что переделка стоимости форты в другой рес не такая уж большая проблема в принципе. Если оно вам вот так уперлось, то могу дополнить.

Цитата: Анархист
Далее по ультимативному оружию , почему ты не учитываешь сложность процесса ?

Где сложность? Не вижу сложности в процессе расстрела из бункера, если ты в большинстве. 5 лун в системе, бункер и стреляй до офигения пока рес не жалко.
7 Ноября 2014 08:01:14
7 Ноября 2014 08:01:14
Сообщение  Сообщение #13 
Репутация 141
Группа toss Альянс ❖_V.ǻ.v.&icirc;.l.&oslash;.n_❖ 114 60 239 Очков 12 103 101 Сообщений 715
Цитата: Ulrezaj
Где сложность? Не вижу сложности в процессе расстрела из бункера. 5 лун в системе, бункер и стреляй до офигения пока рес не жалко.

ты щас выразился как Нуб которого давит танково ТОП и первый вообще ничего не может сделать .


Сложность процесса : ЯБ , обростания обороной, дорогая ЯР, маленькая зона полета , безпрофитность.
Все это заставляет владельца данного "ультимотивного оружия" уходить в минус с узкой зоны применения.

пойми , чем больше и эфективнее форта закрывает домики ,тем меньше она вообще востребована ))

Цитата: Ulrezaj
Я выше так то описал что переделка стоимости форты в другой рес не такая уж большая проблема в принципе. Если оно вам вот так уперлось, то могу дополнить.

да это все понятно циферки циферками )))) Я про то
что залесь в любой сектор и там пишут вроде бы как отбалансированую выработку реса в час по нему 4-2-1 вот только не один акк не копает веспана столько , что бы было равно 1 к 4 с металом или 1 к 2 с минкой .
......... Тосы могут похвастатся только .
( возможно я в чем то ошибаюсь)
Но явно производительность сырья у всех рас разная , например Ксердж подымит форту намного быстрее , чем теран .
7 Ноября 2014 08:11:26
7 Ноября 2014 08:11:26
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Анархист, чтоб тебя рано или поздно начали гнобить из 6 бункеров хоть раз за игру. Может быть ты тогда проникнешься масштабом трагедии... Меня просто затрахало каждый год отстраивать инфру с нуля.
7 Ноября 2014 08:24:24
7 Ноября 2014 08:24:24
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Бегло пробежался по тексту - нихера не понял. Потом внимательнее просмотрю.

По сути нынешняя форта теран меня вполне устраивает.
Задумка форты зергов тоже устраивает, но реализовано через асен. Нужно ввести ряд правок, а именно:
- При текущей цене запилить восстановление на 2 здания за уровень.
- Убрать 100%й -1 уровень здания при яр.
- Восстановление снесенного количества уровней построек(насколько я понимаю сейчас восстанавливается ДО уровня эволюции)

Учитываем то, что ЯР может снести рандомное к-во уровней здания,а может и вовсе ничего не снести получаем довольно утешительную картину для зерга. При 40 экстракторе и 15 уровне технологии(восстанавливает 30 уровней здания) и сносе экстрактора до 11 уровня, он восстанавливается полностью. При сносе экстрактора до 5 уровня он восстанавливается до 35(5+30эволюции) уровня. Нет непробиваемой защиты, и есть довольно кошерный шанс избежать потерь. Некоторые нюансы можно подкорректировать.
7 Ноября 2014 08:24:25
7 Ноября 2014 08:24:25
Сообщение  Сообщение #16 
Репутация 282
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 310 81 149 Очков 65 328 484 Сообщений 2227
JonnySKS, про изменение форты терран, кроме замены формулы 100000*1,75^L на формулу [суммарная цена в веспе]/3, я ничего не говорю. А задумка форты зерга нынче нереально говняная, да, твои предложения тоже могут исправить проблему, но это не будет являться балансом, так как уровни зданий разных рас - не показатель. Показатель суммарные затраты на их постройку, этот вывод я сделал еще когда с Даркси спорил до усрачки при переработке тосов, и он, между прочим, согласился, и даже потом учел в расчете затраты на энергопроизводящие здания.
7 Ноября 2014 08:32:39
7 Ноября 2014 08:32:39
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
теху нужно менять вкорень! толку от нее 0 , а ресы вложеные ранее в Форту потеряны.
Эта теха сейчас для Зерга 0 . Админы если это не поймут - будет очень прискорбно!
7 Ноября 2014 11:25:07
7 Ноября 2014 11:25:07
Сообщение  Сообщение #18 
Репутация 282
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 310 81 149 Очков 65 328 484 Сообщений 2227
Кроме JonnySKS кто-то может еще высказаться по делу?
7 Ноября 2014 22:53:50
7 Ноября 2014 22:53:50
Сообщение  Сообщение #19 
Репутация 282
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 310 81 149 Очков 65 328 484 Сообщений 2227
Вася одобрил тему почти месяц назад, ОБ пообещал разобраться неделю назад, а воз и ныне там. А как урезать владык - так это обязательно надо сделать. Вобщем Ап.
3 Декабря 2014 01:36:26
3 Декабря 2014 01:36:26
Сообщение  Сообщение #20 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8135
Если КА™ не желает избавляться от своего дисбалансного детища, а хочет, чтобы оно хоть на костылях, но ходило, то я одобряю этот костыль. Он гораздо более вменяемый, чем текущий.

Цитата: RAZZAGAL
Взаимодействие эволюции с пожиранием стоит дополнительно обсудить.

Есть отравление же.
3 Декабря 2014 10:16:02
3 Декабря 2014 10:16:02

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524