Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Недавно была заменена технология фортификации зергов на эволюцию восстановления. Эволюция восстановления, согласитесь, дает намного меньшую степень защиты, чем технология фортификации, а цены на технологии, как сказал Василий "пока одинаковые". Поэтому предлагаю обсудить мой вариант изменения эволюции, либо вы можете предложить свой вариант.
Вариант первый. Так как технология фортификации жестко привязана к структуре построек, а нынче в игре все завязано на веспен, то считаю что и технологии защит от ультимативного оружия стоит привязать к веспену.
На данный момент мы имеем для фортификации следующую формулу: С=100000 * 1.75 ^ Lf, где S - защищаемая технологией структура здания, Lf - уровень технологии фортификации.
Строим график защищаемой структуры от уровня:
Далее строим графики стоимости фортификации в веспене на конкретном уровне и суммарных затрат для прокачки до конкретного уровня:
Графики суммарной стоимости в веспе и закрываемой структуры вместе:
Делим график стоимости на график структуры:
Отсюда видно, что для того, чтобы закрыть единица структуры здания, требуется 1,1 веспена и уже с уровня, более 8, практически становится постоянной.
Делаем вывод - можно смело заменить формулу защиты на формулу стоимости фортификации в веспене, если не избавляться от понятия "структура".
Далее будем считать, так же, как раньше считала/считает КА, что терране балансная раса по умолчанию и все остальные расы балансим по терранам.
Если переходить к закрытию зданий из соображения их стоимостей, то стоит считать, что для гарантированной защиты здания требуется затратить ресурса в 3 (взято с потолка, глядя на расчеты в экселе, об может отбалансить этот коэффициент) раза больше.
В итоге получаем универсальную формулу защиты по стоимости здания:
Форта закрывает количество очков структуры здания по формуле:
C = [Суммарная стоимость уровней форты]/3
Технология зергов, так как ее цену менять будет очень болезненно, предлагаю оставить "как есть", но изменить принцип работы, форту терран привести к вышеописанному.
Как это будет работать.
1. ЯР ломает зергу здание с уровня L1 до уровня L0.
2. L1 стоит S1 сумму ресурсов в веспе, L0 стоит S0 сумму ресурсов в веспе.
3. Считаем разницу R=S1-S0.
4. Эволюция закрывает C стоимости здания в веспе (описано выше).
5. Если С > R, то происходит постепенное восстановление инфры до уровня L1 с вероятностью (50+[лвл эволюции])%, и до (L1-1) уровня с вероятностью 50-[лвл эволюции]%.
6. Если С<R происходит восстановление по следующей системе. Рассчитываем LV.
LV=(LN(SV * (КУ - 1)/BasePriceVesp - 1))/LN(КУ), где
SV=S0+C - восстанавливаемая структура;
КУ - коэффициент удорожания постройки;
BasePriceVesp - начальная стоимость постройки в веспе.
Откуда нарисовалась эта формула ОБ думаю поймет, остальные, кому не лень пусть подумают.
Далее происходит постепенное восстановление инфры с уровня L0 до уровня LV с потолочным округлением с вероятностью (50+[лвл эволюции])%, и до LV с нижним округлением с вероятностью (50-[лвл эволюции])%.
Так как есть еще туча шалупени в постройках зерга, которые у террана никаким образом пострадать не могут, предлагаю запилить, что с к примеру N-ного лвл форты здания ниже N-кк стоимости в веспе постепенно восстанавливаются с шансом 100%.
Взаимодействие эволюции с пожиранием стоит дополнительно обсудить.
Основной плюс такого расклада - не требуется никаких пересчетов стоимостей и уровней эволюции.
Тестил на терранских постройках, как если бы не было форты, а была бы теха восстановления. Работает идеально. В наличие имеются таблицы в экселе со всеми расчетами и примерами, но в крайне "не причесанном" виде, желающим могу предоставить.
Если тема приживется в мозгу у КА, ОБ и игрокам все понравится, обязуюсь отбалансить аналогичным образом по форте тосов.
Я кончил. С каждого по лайку в репу, кто считает, что такой расклад много лучше текущего положения дел с защитой от ультимативного оружия у зергов.
Вариант первый. Так как технология фортификации жестко привязана к структуре построек, а нынче в игре все завязано на веспен, то считаю что и технологии защит от ультимативного оружия стоит привязать к веспену.
На данный момент мы имеем для фортификации следующую формулу: С=100000 * 1.75 ^ Lf, где S - защищаемая технологией структура здания, Lf - уровень технологии фортификации.
Строим график защищаемой структуры от уровня:
Далее строим графики стоимости фортификации в веспене на конкретном уровне и суммарных затрат для прокачки до конкретного уровня:
Графики суммарной стоимости в веспе и закрываемой структуры вместе:
Делим график стоимости на график структуры:
Отсюда видно, что для того, чтобы закрыть единица структуры здания, требуется 1,1 веспена и уже с уровня, более 8, практически становится постоянной.
Делаем вывод - можно смело заменить формулу защиты на формулу стоимости фортификации в веспене, если не избавляться от понятия "структура".
Далее будем считать, так же, как раньше считала/считает КА, что терране балансная раса по умолчанию и все остальные расы балансим по терранам.
Если переходить к закрытию зданий из соображения их стоимостей, то стоит считать, что для гарантированной защиты здания требуется затратить ресурса в 3 (взято с потолка, глядя на расчеты в экселе, об может отбалансить этот коэффициент) раза больше.
В итоге получаем универсальную формулу защиты по стоимости здания:
Форта закрывает количество очков структуры здания по формуле:
C = [Суммарная стоимость уровней форты]/3
Технология зергов, так как ее цену менять будет очень болезненно, предлагаю оставить "как есть", но изменить принцип работы, форту терран привести к вышеописанному.
Как это будет работать.
1. ЯР ломает зергу здание с уровня L1 до уровня L0.
2. L1 стоит S1 сумму ресурсов в веспе, L0 стоит S0 сумму ресурсов в веспе.
3. Считаем разницу R=S1-S0.
4. Эволюция закрывает C стоимости здания в веспе (описано выше).
5. Если С > R, то происходит постепенное восстановление инфры до уровня L1 с вероятностью (50+[лвл эволюции])%, и до (L1-1) уровня с вероятностью 50-[лвл эволюции]%.
6. Если С<R происходит восстановление по следующей системе. Рассчитываем LV.
LV=(LN(SV * (КУ - 1)/BasePriceVesp - 1))/LN(КУ), где
SV=S0+C - восстанавливаемая структура;
КУ - коэффициент удорожания постройки;
BasePriceVesp - начальная стоимость постройки в веспе.
Откуда нарисовалась эта формула ОБ думаю поймет, остальные, кому не лень пусть подумают.
Далее происходит постепенное восстановление инфры с уровня L0 до уровня LV с потолочным округлением с вероятностью (50+[лвл эволюции])%, и до LV с нижним округлением с вероятностью (50-[лвл эволюции])%.
Так как есть еще туча шалупени в постройках зерга, которые у террана никаким образом пострадать не могут, предлагаю запилить, что с к примеру N-ного лвл форты здания ниже N-кк стоимости в веспе постепенно восстанавливаются с шансом 100%.
Взаимодействие эволюции с пожиранием стоит дополнительно обсудить.
Основной плюс такого расклада - не требуется никаких пересчетов стоимостей и уровней эволюции.
Тестил на терранских постройках, как если бы не было форты, а была бы теха восстановления. Работает идеально. В наличие имеются таблицы в экселе со всеми расчетами и примерами, но в крайне "не причесанном" виде, желающим могу предоставить.
Если тема приживется в мозгу у КА, ОБ и игрокам все понравится, обязуюсь отбалансить аналогичным образом по форте тосов.
Я кончил. С каждого по лайку в репу, кто считает, что такой расклад много лучше текущего положения дел с защитой от ультимативного оружия у зергов.
7 Ноября 2014 06:22:30
UncleanOne, когда ждать изменений?
Имба-форта спасает от всего, эволюция восстановления только от ЯР, да ито не целиком. Баланс?
Цитата: UncleanOne
Есть отравление же.
Имба-форта спасает от всего, эволюция восстановления только от ЯР, да ито не целиком. Баланс?
3 Декабря 2014 10:20:13
Цитата: Ulrezaj
Баланс?
Тебе зеркало нужно?
Если отравление вообще не справляется с ПП, то я бы предпочёл усилить его.
Цитата: Ulrezaj
когда ждать изменений?
Это у КА™ надо спрашивать.
3 Декабря 2014 10:33:49
Цитата: UncleanOne
Тебе зеркало нужно?
Мне надо разные принципы действия, разделения защиты от ультимативного оружия между зданиями и технологиями, но с примерно равноценными затратами на единицу защищаемых очков, а не то, что мы видим нынче. И зависимость величины затрат должна происходить от того, насколько длительно или просто действует та или иная защита. Форта - универсально, вечно - дорого. Восстановление - не мгновенно, не 100% гарантированно защищает, не спасает от пожирания - дешево. Батарея - постройка по мере необходимости, с учетом ускорителей - мгновенно, вероятность потерять при ПУ, затраты немногим ниже форты. Согласись, логика присутствует.
3 Декабря 2014 11:15:02
12 Декабря 2014 15:48:33
тема дельная! и просчитано все грамотно! все расписано как для 3 класса школы! да и никакого нарушения баланса не видно! автору "+"!
9 Февраля 2015 20:41:35
Мне вот интересно,когда последний раз ЯО использовали?
Давно что-то не видел.
Да и именно у зергов есть такая плюшка как лексы,давайте и террам сделаем примочку на СНЗ - пожирание,вот тогда и можно будет пилить зергам форту.
Давно что-то не видел.
Да и именно у зергов есть такая плюшка как лексы,давайте и террам сделаем примочку на СНЗ - пожирание,вот тогда и можно будет пилить зергам форту.
17 Февраля 2015 21:37:35
Цитата: LandFive
ЯО
ЯО ? мб ЯОЙ ??? Василий каждый день ЯОЙ исполюзует!
Пират = ЯОЙ
Выработка Тоссов = ЯОЙ
Полёты на луну = ЯОЙ
и т.д. и т.п.
17 Февраля 2015 21:41:03
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot