Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Вокруг меня много планет, которые ни разу не были колонизированы. На таких корах респятся пираты. После боев с пиратами планета на тех корах открывается, а на таких пираты уже не появляются. Получается, что по истечении определенного количества времени пираты перестануть появляться в округе. Это многим (не только мне) не понравится.
Так же можно заключить, что в более заселенных частях вселенной рано или поздно все планеты откроются и там так же перестанут появляться пираты, и за ними придется лететь в более отдаленные уголки вселенной. Короче, охота на пиратов - временное явление, которое само по себе исчезнет.
Так же можно заключить, что в более заселенных частях вселенной рано или поздно все планеты откроются и там так же перестанут появляться пираты, и за ними придется лететь в более отдаленные уголки вселенной. Короче, охота на пиратов - временное явление, которое само по себе исчезнет.
Медаль второго класса
Эту медаль можно обменять на медаль флота. Выдается за заслуги перед проектом.
Выдал медаль: Sunny
22 Июля 2014 11:50:00
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Кармабес,
Ерунда, мафия бессмертна Разберись в механике лучше. После сноса пирата планета не открывается и сразу на ней никто не селится. Иногда бывает что пират висит и на этих корах нуб новый регается, но это просто пересечение работы 2-х различных алгоритмов, ничего страшного в этом нет.
А вообще если сейчас алы начнут тянуть кишки свои стройными рядами то да, много систем будет забито полностью и для пиратов места не будет. Но я бы принципиально не менял алгоритм генерации пиратов. Хочешь охотится на пиратов - селись не в колхозе общем а отдельно, чтобы были пустые незанятые координаты в округе. Вообще пираты должны быть неким противодействием фермы и политика расселения при охоте на пиратов и глухом шахтерстве должна быть абсолютно разной. Не будет так чтобы и шахтерить со всеми бонусами алсети и пиратов ловить при этом.
Ерунда, мафия бессмертна Разберись в механике лучше. После сноса пирата планета не открывается и сразу на ней никто не селится. Иногда бывает что пират висит и на этих корах нуб новый регается, но это просто пересечение работы 2-х различных алгоритмов, ничего страшного в этом нет.
А вообще если сейчас алы начнут тянуть кишки свои стройными рядами то да, много систем будет забито полностью и для пиратов места не будет. Но я бы принципиально не менял алгоритм генерации пиратов. Хочешь охотится на пиратов - селись не в колхозе общем а отдельно, чтобы были пустые незанятые координаты в округе. Вообще пираты должны быть неким противодействием фермы и политика расселения при охоте на пиратов и глухом шахтерстве должна быть абсолютно разной. Не будет так чтобы и шахтерить со всеми бонусами алсети и пиратов ловить при этом.
22 Июля 2014 12:10:10
Поспотри на систему правее моей столицы, сейчас там пираты на корах, где знак вопроса вместо планеты. А еще там есть маленькая открытая планета, там были пираты час назад, а вместо планеты тоже был знак вопроса.
Я просмотрел весь 18, 19, 20 и 21 рукав и не видел ни 1 пирата висящего на корах, где была открыта планета.
Я просмотрел весь 18, 19, 20 и 21 рукав и не видел ни 1 пирата висящего на корах, где была открыта планета.
22 Июля 2014 12:16:37
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Кармабес,
Пираты привязаны к пустым координатам, где нет планет игроков. То что сама планета открылась на это никак не влияет, она остается ничейной. Поэтому там пираты должны в будущем генерироваться до тех пор пока там кто-то реально не поселится. Если они повторно не генерятся - значит баг разработчиков. Теперь специально гляну как буду летать на пиратов.
Пираты привязаны к пустым координатам, где нет планет игроков. То что сама планета открылась на это никак не влияет, она остается ничейной. Поэтому там пираты должны в будущем генерироваться до тех пор пока там кто-то реально не поселится. Если они повторно не генерятся - значит баг разработчиков. Теперь специально гляну как буду летать на пиратов.
22 Июля 2014 12:19:15
После боя на корах планета открывается, а на таких корах пираты не появляются.
T-800,
Я тебе говорю, что просмотрел очень много систем и не было такого, чтобы пираты селились на корах с открытыми планетами. Это статистический пруф.
T-800,
Я тебе говорю, что просмотрел очень много систем и не было такого, чтобы пираты селились на корах с открытыми планетами. Это статистический пруф.
22 Июля 2014 12:19:19
Сбил пирата на корах-открылась планка милиписечного размера.
Планка пиратская,потом они её покинули.
Оффтоп:новый принцип расселения в Хы-Крафте-2Dы-кишка.
Планка пиратская,потом они её покинули.
Оффтоп:новый принцип расселения в Хы-Крафте-2Dы-кишка.
22 Июля 2014 12:22:06
Из достоверных источников известно что планка открывается когда появляется лом. На счет того, появляются ли пираты на пустых открытых планетах уточню.
22 Июля 2014 12:57:30
«
· Книга жалоб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot