Группа guest
Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Прочитав множество постов, посоветовавшись с другими игроками и проанализировав полученную информацию решил потратить свое время и изложить мое виденье на данные нововведения.
Система межгалактических врат очень даже хорошо смотрится как организация внезапных атак с почти мгновенной концентрацией флота на требуемых координатах, что способствует повышению эффективности внезапных нападений на вражеские планеты с последующим быстрым отступлением для перегруппировки войск и нанесения нового удара. Но как говориться гладко было на бумаге, но забыли про овраги. Мной был создан терранский аккаунт(т.к. на данном проекте подавляющее число игроков выбирает данную рассу) с целью узнать время требуемое новичку чтоб провести насильственный отъем ресурсов у другого игрока. Для выполнения поставленной задачи в услуги «премиум» были взяты 3 малых транспорта (т.к. по моему опыту можно найти много брошенных аккаунтов без дефа). Время полета в один конец составило 1 час 51 минуту (время с возвратом составило 3 часа 42 минуты). Онлайн среднестатистического игрока составляет 3-4 часа в день, игрок сможет ограбить всего лишь 1 планету за время своей игры. Опять же как правило 90% всех созданных аккаунтов бросается на этапе их создания что вы сможете легко проверить. На второй-третий день игры этому игроку в связи с тем что игроки с нулем очков станут для него зелеными прийдется искать другие цели что способствует увеличению дальности полета для грабежа, а технология увеличения скорости малого транспорта добавляет всего лишь 8% и увеличивает расход металла и газа в два раза за каждый уровень развития технологии. Уменьшение притока игровой валюты в игру так же будет связано с уменьшением возможности вести войны на первоначальных этапах развития, если флот игрока был разбит и чтоб отомстить он на утро бежит к терминалу оплаты зажимая в потной ладошке кровно заработанные деньги чтоб построить флот и отомстить супостату (решил немного разбавить юмором). Новоиспеченным жителям икскрафта то же хочется проверить свои силы в боях с соседями и чем меньше будут расстояния тем больше сражений произойдет щекоча нервы их участникам. Игроки занимающиеся исключительно добычей ресурсов строят защитные сооружения (по моему опыту проще найти игрока не активного 7 дней чем пробивать защиту активного игрока, т.к. эти атаки как правило не окупаются).
Т.е. данное ново введение усложняет получение ресурсов игроком и тем самым замедляя его развитие. Одним из приемов привлечения новых игроков на проекты с большим разрывом между новыми игроками и игроками которые достаточно развитые применяют упрощение игры для вновь созданных аккаунтов для сокращения данного разрыва в развитии, а для развитых игроков вводятся новые плюшки которые не влияют на развитие новичка. На данном же проекте все наоборот, чтоб наладить сеть лун у среднестатистического игрока уйдет 1-2 года (сугубо мое оценочное мнение), тем самым де мотивируя игрока на времяприровождение в данной игре.
Из выше написанного напрашиваются следующие выводы:
1. Сделать удорожание межгалактических врат или же ограничить их количество у одного игрока (так же можно увеличить КД или сделать затраты в ресурсах на перемещение флота), данные меры сэкономят игрокам веспен газ и время. На традиционные полеты для большого флота соответственно требуется большое количество газа, так что профит врат будет сохранен.
2. Уменьшить расстояния между системами до 250-300, что приведет к войне новичков и притоку денежных средств проекту, у новичка появится стимул играть, мстить, а не заходить 1-2 раза в день возводить строение и выходить в оффлай из-за не возможности грабить других игроков себе в убыток (т.к. на полет требуется газ и в случае если атакуемый игрок засейвил ресы то нападающий мало того что может понести потери флота несет еще и потери газа на перемещения войск с расстоянием между системами 1000).
http://xcraft.ru/forum/topic_15751 из даного опроса видно что 90%+ игроков не поддерживают сокращение расстояний, если не проголосовали то обязательно проголосуйте.
Если вам понравился мой пост, то дайте его почитать другим игрокам, а мне поднимите репутацию. Вам мелочь, а мне приятно
Система межгалактических врат очень даже хорошо смотрится как организация внезапных атак с почти мгновенной концентрацией флота на требуемых координатах, что способствует повышению эффективности внезапных нападений на вражеские планеты с последующим быстрым отступлением для перегруппировки войск и нанесения нового удара. Но как говориться гладко было на бумаге, но забыли про овраги. Мной был создан терранский аккаунт(т.к. на данном проекте подавляющее число игроков выбирает данную рассу) с целью узнать время требуемое новичку чтоб провести насильственный отъем ресурсов у другого игрока. Для выполнения поставленной задачи в услуги «премиум» были взяты 3 малых транспорта (т.к. по моему опыту можно найти много брошенных аккаунтов без дефа). Время полета в один конец составило 1 час 51 минуту (время с возвратом составило 3 часа 42 минуты). Онлайн среднестатистического игрока составляет 3-4 часа в день, игрок сможет ограбить всего лишь 1 планету за время своей игры. Опять же как правило 90% всех созданных аккаунтов бросается на этапе их создания что вы сможете легко проверить. На второй-третий день игры этому игроку в связи с тем что игроки с нулем очков станут для него зелеными прийдется искать другие цели что способствует увеличению дальности полета для грабежа, а технология увеличения скорости малого транспорта добавляет всего лишь 8% и увеличивает расход металла и газа в два раза за каждый уровень развития технологии. Уменьшение притока игровой валюты в игру так же будет связано с уменьшением возможности вести войны на первоначальных этапах развития, если флот игрока был разбит и чтоб отомстить он на утро бежит к терминалу оплаты зажимая в потной ладошке кровно заработанные деньги чтоб построить флот и отомстить супостату (решил немного разбавить юмором). Новоиспеченным жителям икскрафта то же хочется проверить свои силы в боях с соседями и чем меньше будут расстояния тем больше сражений произойдет щекоча нервы их участникам. Игроки занимающиеся исключительно добычей ресурсов строят защитные сооружения (по моему опыту проще найти игрока не активного 7 дней чем пробивать защиту активного игрока, т.к. эти атаки как правило не окупаются).
Т.е. данное ново введение усложняет получение ресурсов игроком и тем самым замедляя его развитие. Одним из приемов привлечения новых игроков на проекты с большим разрывом между новыми игроками и игроками которые достаточно развитые применяют упрощение игры для вновь созданных аккаунтов для сокращения данного разрыва в развитии, а для развитых игроков вводятся новые плюшки которые не влияют на развитие новичка. На данном же проекте все наоборот, чтоб наладить сеть лун у среднестатистического игрока уйдет 1-2 года (сугубо мое оценочное мнение), тем самым де мотивируя игрока на времяприровождение в данной игре.
Из выше написанного напрашиваются следующие выводы:
1. Сделать удорожание межгалактических врат или же ограничить их количество у одного игрока (так же можно увеличить КД или сделать затраты в ресурсах на перемещение флота), данные меры сэкономят игрокам веспен газ и время. На традиционные полеты для большого флота соответственно требуется большое количество газа, так что профит врат будет сохранен.
2. Уменьшить расстояния между системами до 250-300, что приведет к войне новичков и притоку денежных средств проекту, у новичка появится стимул играть, мстить, а не заходить 1-2 раза в день возводить строение и выходить в оффлай из-за не возможности грабить других игроков себе в убыток (т.к. на полет требуется газ и в случае если атакуемый игрок засейвил ресы то нападающий мало того что может понести потери флота несет еще и потери газа на перемещения войск с расстоянием между системами 1000).
http://xcraft.ru/forum/topic_15751 из даного опроса видно что 90%+ игроков не поддерживают сокращение расстояний, если не проголосовали то обязательно проголосуйте.
Если вам понравился мой пост, то дайте его почитать другим игрокам, а мне поднимите репутацию. Вам мелочь, а мне приятно
19 Июля 2014 22:29:49
вова88,Идея проста до безобразия,сократить расстояния и поднять выработку новичкам до определенного развития.Дабы стал по веселее процесс развития на начальном уровне,чего увеличит остоваемость игроков в игре,и прибавке собственно целей.Да,еще хотелось бы избавится от засэйвленой скукатищи.
Корвин,
Только не говори мне что это первый твой аккаунт...Да и потом,что наставник?Посоветует сэйв или накачает ресом,если достанет?Весь смысл в игре.Я же ть говорю про другое.Можно продолжать конечно и дальше плодить зелень как в 10х,максимальное время игры от 15 до 40 минут.
Корвин,
Только не говори мне что это первый твой аккаунт...Да и потом,что наставник?Посоветует сэйв или накачает ресом,если достанет?Весь смысл в игре.Я же ть говорю про другое.Можно продолжать конечно и дальше плодить зелень как в 10х,максимальное время игры от 15 до 40 минут.
21 Июля 2014 19:23:47
Цитата: Tears_of_Time
Или ты боишься что прибавится больше народу которые смогут тебя нагнуть?
dear ни кого не боится даже похоже меня ! Ну ПВА ну сволочь .!
21 Июля 2014 19:53:04
Цитата: Tears_of_Time
Только не говори мне что это первый твой аккаунт..
думай как хочешь, мне все равно,
хочу завести второй акк, что лучше: ксердж или терран?
Цитата: Tears_of_Time
Да и потом,что наставник?Посоветует сэйв или накачает ресом,если достанет?Весь смысл в игре
и меня не было наставника, предлагал вовану88 стать моим наставником, отказался
Цитата: Tears_of_Time
Идея проста до безобразия,сократить расстояния и поднять выработку новичкам до определенного развития
поднять выработку, я лично против, надо просто вернуть, чтоб новичкам до 25к можно было помощь ресурсами, без потерь!
сократить расстояния, Василий не сократит расстояния, из-за новых ал. сетей, для меня самым оптимальным будет увеличение скоростей у юнитов и уменьшение топливозатрат при полетах
21 Июля 2014 20:00:36
Корвин,
)В принципе,написал одно и тоже что и я,только через другой проход.Вот только подовляющее число игроков,дажеть и не интересуются наставником,потому как бегут раньше чем их посещает данная мысль.
)В принципе,написал одно и тоже что и я,только через другой проход.Вот только подовляющее число игроков,дажеть и не интересуются наставником,потому как бегут раньше чем их посещает данная мысль.
21 Июля 2014 20:09:44
Цитата: trio2
Такой бред явно хорошо развитого воображения... это все в твоей голове, тут нет атак, нет флота и т.д. - есть таймеры процессов с привязанными картинками и твое воображение, даже движения нет - это очень хорошо подтверждает твои +5 кг. за прошлый месяц "полетов". Все сводится к фапанию на увеличивающие циферки символизирующие ко-во флота или ресурсов как самообман - бесполезное достижение в виртуальном мире, чОткие пацаны - рубят капусту и в игрухи не играют, вот как вася, например, а вы бегаете к терминалу с потными ладошками и что-то тут требуете из области того, что он физически не способен дать. Хочешь летать - ходи в церковь и молись чтоб у тебя выросли крылья.
Из данного опроса видно, что примерно 92 голоса на форуме против, а это примерно 30 человек из 400 играющих, т.е. можно сказать, что 93% игроков - или наплевать что тут и как или они не против.
Вот именно то что и говорилось выше - очередной сумасшедший, для которого цифра репутации на каком-то убогом форуме что-то значит. Купи голоса и лайки вконтакте - там аудитория сброда куда больше, а значит ничего не значащие циферки с нулевой стоимостью будут стоить во много раз больше.
Из данного опроса видно, что примерно 92 голоса на форуме против, а это примерно 30 человек из 400 играющих, т.е. можно сказать, что 93% игроков - или наплевать что тут и как или они не против.
Вот именно то что и говорилось выше - очередной сумасшедший, для которого цифра репутации на каком-то убогом форуме что-то значит. Купи голоса и лайки вконтакте - там аудитория сброда куда больше, а значит ничего не значащие циферки с нулевой стоимостью будут стоить во много раз больше.
Ну понеслась.
1. Воображение у меня развито очень хорошо в отличии от личностей страдающих его отсутствием, чтоб вы знали практически все в нашем мире движется (за исключение составляет веществоа с температурой 0ºК, т.е. при абсолютном нуле). Что до меня пытался донести автор своими +5 кг для меня остается загадкой. Батенька если вы как вы выражаетесь «фапаете», то делайте это чтоб никто не узнал и не дай бог не увидел. Про «чОтких пацанов» мне больше всего понравилось, если уровень вашей «чОткости» зашкаливает, то идите рубите «капусту» а не просиживайте штаны на форуме. Про потные ладошкт то же доставило, т.к. именно у вас в профиле я случайным образом обнаружил медальку свидетельствующую что вы пожертвовали данному проекту 1000 рублей.
2. Вы батенька если бредите то таблеточку примите пероральным способом, а не другим местом через которое вы все делаете. Есть определенная группа людей (их большинство), которые не заходят на форумы в силу своей занятости, социопатии и множества других причин, комьюнити форума выразило свое мнении.
3. Определенная аудитория прислушивается только к пользователям с высокой репутацией, по этой причине я собственно говоря и написал данное сообщение. Из социальных сетей я зарегестрирован только в Одноклассниках, захожу в них раз в две недели поинтересоваться как обстоят дела у людей с которыми я разделен большими расстояниями, если у вас нет друзей, то кто ж вам виноват. Как я посмотрю для вас все убогие сумасшедшие и т.д., почитайте методологию социального познания и я уповаю что вы по другому взглянете на мир.
22 Июля 2014 15:09:33
Цитата: АгроГном
вы пожертвовали данному проекту 1000 рублей
Куй там, это ты жертвуешь, а я купил беспонтовые кристалы хайдариан (и не отрицаю этого, хотя стыжусь - ну было дело), я никому ничего не жертвую - спасение утопающих дело рук самих бичей, никому ничего за "так" не дам. Про фантазию я понял, уже был пару раз на экскурсии в дурдоме, тя кстати зачем выпустили?
Цитата: АгроГном
не заходят на форумы в силу своей занятости,
Не заходят в силу своего умственного развития - не могут найти куда зайти, ну и заходить понту нет - ТП здесь мало на душу населения, сисек нет, пишут что-то не понятное и зачастую с какими то знаками и цифрами.
Цитата: АгроГном
Определенная аудитория прислушивается только к пользователям с высокой репутацией
В стаде овец всегда есть главный баран и выбирается он не по кол-ву шерсти, а по твердому пробивному лбу и массивным рогам. У васи репутация хуже некуда, зато у него есть кнопка - он тут главный короче полюбому и его позиция была озвучена про тебя в том числе. Фишка такая, секи - кольт бьет 4-х тузов и если ты сирый и убогий то никому не нужный (но про кольт - на первом месте). Оправдываться ненадо, заходишь и заходишь, я понимаю, что социальные сети дают вам возможность не чувствовать себя одинокими, но это иллюзия, лучше в сети заходи чем с таким воображением у тебя съедет крыша от одиночества и ты пойдешь играть в контрстрайк с дедушкиной берданкой по улице - для того они и придуманы. С друзьями можно общаться не только по телефону и сети - можно зайти в гости, но это уже сложнее.
Я обязательно почитаю, ссылку скинь только.
22 Июля 2014 17:52:02
Цитата: trio2
trio2
Все с вами понятно, вы типичный хам трамвайный, которого избаловали в детстве и теперь он считает себя пупом земли и что его мнение единственное правильное. Вести дискуссию с вами бесполезно, ибо я тогда опущусь до вашего уровня.
22 Июля 2014 19:50:50
АгроГном,
чет ты съехал как-то по детски, можно сказать - сдулся... нечего сказать? Так что ты мне тут мозги пудришь, маймуна вилишвилла... это не институт благородных девиц, это крафт, родной, так что пока колокольчик одень и в клетке сиди.
чет ты съехал как-то по детски, можно сказать - сдулся... нечего сказать? Так что ты мне тут мозги пудришь, маймуна вилишвилла... это не институт благородных девиц, это крафт, родной, так что пока колокольчик одень и в клетке сиди.
22 Июля 2014 22:43:00
Цитата: trio2
чет ты съехал как-то по детски, можно сказать - сдулся... нечего сказать? Так что ты мне тут мозги пудришь, маймуна вилишвилла... это не институт благородных девиц, это крафт, родной, так что пока колокольчик одень и в клетке сиди.
Вам что-то объяснять это как соревнование дебилов, если ты даже и выиграл, то ты все равно дебил. Тут как бы тема о другом, а вы лезите со своим срачем, смысл вам потокать? Я на ваш пост ответи все по полочкам разложил, вы из моих сообщений вырываете подтекст, у вас случаем в Америке родственников нет с фамилией Псаки?
22 Июля 2014 23:01:04
ну так
Типичный социальный сетевой социопат ))
Цитата: АгроГном
ты все равно дебил
- ты уже попрощался, сказал что нечего говорить и все равно вернулся и бухтишь далше, как еврей - прощаешься но не уходишь. Ты просто о пи**абол или если угодно - форумная потаскуха, интернетовский енот полоскун. Еще и ссылку так и не дал на какую то хероту которую предлагал прочесть )) Типичный социальный сетевой социопат ))
22 Июля 2014 23:11:43
Кто-то говорил, что идёт в отпуск
А теперь по теме:
Хотите сказать что с его мнением не стоит считаться? Он такой же игрок.
А зачем решать за новичков то, как они хотят играть? Если им хочется заходить по одному разу в день и возводить строение и выходить потом в оффлайн, то во-первых, это их право (каждый играет как он хочет), и во-вторых - не лишает вас возможности их грабить. Летом полётов стало меньше, факт. Но ведь предупреждали, что летом лучше отвлечься от игры. Хотите летать быстро? Качайте теху или летайте на кристаллах...
Проголосовало 115 человек. Из них Вас поддержали 99. А как же мнения всех остальных при онлайне 1к?
Хотя зачем их спрашивать, они же не ночуют в игре, верно?
А теперь по теме:
Цитата: АгроГном
я случайным образом обнаружил медальку свидетельствующую что вы пожертвовали данному проекту 1000 рублей.
Хотите сказать что с его мнением не стоит считаться? Он такой же игрок.
Цитата: АгроГном
2. Уменьшить расстояния между системами до 250-300, что приведет к войне новичков и притоку денежных средств проекту, у новичка появится стимул играть, мстить, а не заходить 1-2 раза в день возводить строение и выходить в оффлай из-за не возможности грабить других игроков себе в убыток (т.к. на полет требуется газ и в случае если атакуемый игрок засейвил ресы то нападающий мало того что может понести потери флота несет еще и потери газа на перемещения войск с расстоянием между системами 1000).
А зачем решать за новичков то, как они хотят играть? Если им хочется заходить по одному разу в день и возводить строение и выходить потом в оффлайн, то во-первых, это их право (каждый играет как он хочет), и во-вторых - не лишает вас возможности их грабить. Летом полётов стало меньше, факт. Но ведь предупреждали, что летом лучше отвлечься от игры. Хотите летать быстро? Качайте теху или летайте на кристаллах...
Цитата: АгроГном
http://xcraft.ru/forum/topic_15751 из даного опроса видно что 90%+ игроков не поддерживают сокращение расстояний, если не проголосовали то обязательно проголосуйте.
Проголосовало 115 человек. Из них Вас поддержали 99. А как же мнения всех остальных при онлайне 1к?
Хотя зачем их спрашивать, они же не ночуют в игре, верно?
22 Июля 2014 23:28:56
Цитата: Chu
А зачем решать за новичков то, как они хотят играть? Если им хочется заходить по одному разу в день и возводить строение и выходить потом в оффлайн, то во-первых, это их право (каждый играет как он хочет), и во-вторых - не лишает вас возможности их грабить.
во первых,новички заходят по ссылке"онлайн стратегия",а получают зомби-ферму и бросают.
А во вторых,как их грабить?Смысл лететь несколько часов,из-за смешного кол-ва реса?Я когда зарегился-с ишек в несколько раз больше выработки собирал.А сейчас нубу как?Один вылет в день?
22 Июля 2014 23:37:36
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
во первых,новички заходят по ссылке"онлайн стратегия",а получают зомби-ферму и бросают.
А во вторых,как их грабить?Смысл лететь несколько часов,из-за смешного кол-ва реса?Я когда зарегился-с ишек в несколько раз больше выработки собирал.А сейчас нубу как?Один вылет в день?
А во вторых,как их грабить?Смысл лететь несколько часов,из-за смешного кол-ва реса?Я когда зарегился-с ишек в несколько раз больше выработки собирал.А сейчас нубу как?Один вылет в день?
Chu А ведь верно сказано и спору быть не может !
22 Июля 2014 23:42:36
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
во первых,новички заходят по ссылке"онлайн стратегия",а получают зомби-ферму и бросают.
А во вторых,как их грабить?Смысл лететь несколько часов,из-за смешного кол-ва реса?Я когда зарегился-с ишек в несколько раз больше выработки собирал.А сейчас нубу как?Один вылет в день?
А во вторых,как их грабить?Смысл лететь несколько часов,из-за смешного кол-ва реса?Я когда зарегился-с ишек в несколько раз больше выработки собирал.А сейчас нубу как?Один вылет в день?
Играю зергом
7 вылетов за раз, это максимум с 3-ьим мозгом. Время полётов варьируется от 3 до 6 часов.
4-ый мозг даст +2 к флоту. 9 вылетов, для меня это будет более чем достаточно.
P.S. по поводу "смешного кол-ва реса у ишек" отмечу: допустим расстояния уменьшат... но ведь выработка ресурсов не изменится.... смешное кол-во ресов, станет ещё смешнее
22 Июля 2014 23:49:13
Цитата: Chu
7 вылетов за раз, это максимум с 3-ьим мозгом. Время полётов варьируется от 3 до 6 часов.
За 6 часов раньше я коров по половине 7 галы рассаживал.Да ж фулл КВ зергу купил.Нахрена мне он теперь-непонятно.
Цитата: Chu
P.S. по поводу "смешного кол-ва реса у ишек" отмечу: допустим расстояния уменьшат... но ведь выработка ресурсов не изменится.... смешное кол-во ресов, станет ещё смешнее
Угу.Только ишки интересовать перестанут и начнешь летать на живых.Как сейчас летать при "3-6 часах"?Планшет с собой таскать по работе?
А шахтерить и старые расстояния не мешали-хочешь один раз в день заходить-флот и ресы в сейв до вечера и все.
Я на природу уезжал без РО на пару дней ,чисто сейвом.
22 Июля 2014 23:54:07
Chu,
Поэтому и писали выше,че толку крутить расстояния?Если по уму,то новичкам нуно дать бонус по выработке.Чтоб увеличить бои и интерес начального развития.Потому как в последнее время,и ишек то не осталось толком.
Поэтому и писали выше,че толку крутить расстояния?Если по уму,то новичкам нуно дать бонус по выработке.Чтоб увеличить бои и интерес начального развития.Потому как в последнее время,и ишек то не осталось толком.
22 Июля 2014 23:54:37
Цитата: Tears_of_Time
то новичкам нуно дать бонус по выработке.
А смысл?В игру надо втянуть,а шахтами этого не сделать.Я зарегился,прощелкал быстро ресы на постройки,посмотрел через сколько смогу хоть что нибудь построить- и забил на игру.Через 2 недели случайно ссыль на группу в ВК увидел,залез на свой акк,грабанул пару ишек и начал летать.Пока не началось-то из-за нововведений лом не собирает,то флоты виснут,потом расстояния перепилили.
И все,копаю теперь.Вот только зачем мне выработка и ресы?
Через пару недель я восстановлю акки после переезда и буду сильно думать-а чего дальше то?)Нафига это все?
К чему мне шпиль 18 уровня и кислота 20го ,если мне нафиг ни панки,ни узеры не нужны?За отсутствием применения.
Зы:переезд только спас-цели появились вблизи.А на старом месте-пустота или массовое РО
23 Июля 2014 00:01:18
Dmitrijj_Bujanov,
Не,ну имеется ввиду,что растояния сократят или ускорят юнитов+уменьшение расхода топлива.Потому как просто сокращение растояния нифига не даст новичкам,это на руку уже более развитым игрокам.Цель идеи ростить боевиков а не зеленых шестидясетиминуток или засэйвленых шахтеров)
Не,ну имеется ввиду,что растояния сократят или ускорят юнитов+уменьшение расхода топлива.Потому как просто сокращение растояния нифига не даст новичкам,это на руку уже более развитым игрокам.Цель идеи ростить боевиков а не зеленых шестидясетиминуток или засэйвленых шахтеров)
23 Июля 2014 00:11:09
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
Угу.Только ишки интересовать перестанут
Как может перестать интересовать противник, который не может дать сдачи? Просто их всё меньше и меньше.
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
Как сейчас летать при "3-6 часах"?
Без хд и тех? Никак. Ну если ток на пиратов нарвёшься. А вообще флот продать и купить веспа - страховка на тот случай, если вдруг Вася к Вам прислушается... Потом весп будет просто не найти
23 Июля 2014 00:18:03
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot