Группа guest
Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Прочитав множество постов, посоветовавшись с другими игроками и проанализировав полученную информацию решил потратить свое время и изложить мое виденье на данные нововведения.
Система межгалактических врат очень даже хорошо смотрится как организация внезапных атак с почти мгновенной концентрацией флота на требуемых координатах, что способствует повышению эффективности внезапных нападений на вражеские планеты с последующим быстрым отступлением для перегруппировки войск и нанесения нового удара. Но как говориться гладко было на бумаге, но забыли про овраги. Мной был создан терранский аккаунт(т.к. на данном проекте подавляющее число игроков выбирает данную рассу) с целью узнать время требуемое новичку чтоб провести насильственный отъем ресурсов у другого игрока. Для выполнения поставленной задачи в услуги «премиум» были взяты 3 малых транспорта (т.к. по моему опыту можно найти много брошенных аккаунтов без дефа). Время полета в один конец составило 1 час 51 минуту (время с возвратом составило 3 часа 42 минуты). Онлайн среднестатистического игрока составляет 3-4 часа в день, игрок сможет ограбить всего лишь 1 планету за время своей игры. Опять же как правило 90% всех созданных аккаунтов бросается на этапе их создания что вы сможете легко проверить. На второй-третий день игры этому игроку в связи с тем что игроки с нулем очков станут для него зелеными прийдется искать другие цели что способствует увеличению дальности полета для грабежа, а технология увеличения скорости малого транспорта добавляет всего лишь 8% и увеличивает расход металла и газа в два раза за каждый уровень развития технологии. Уменьшение притока игровой валюты в игру так же будет связано с уменьшением возможности вести войны на первоначальных этапах развития, если флот игрока был разбит и чтоб отомстить он на утро бежит к терминалу оплаты зажимая в потной ладошке кровно заработанные деньги чтоб построить флот и отомстить супостату (решил немного разбавить юмором). Новоиспеченным жителям икскрафта то же хочется проверить свои силы в боях с соседями и чем меньше будут расстояния тем больше сражений произойдет щекоча нервы их участникам. Игроки занимающиеся исключительно добычей ресурсов строят защитные сооружения (по моему опыту проще найти игрока не активного 7 дней чем пробивать защиту активного игрока, т.к. эти атаки как правило не окупаются).
Т.е. данное ново введение усложняет получение ресурсов игроком и тем самым замедляя его развитие. Одним из приемов привлечения новых игроков на проекты с большим разрывом между новыми игроками и игроками которые достаточно развитые применяют упрощение игры для вновь созданных аккаунтов для сокращения данного разрыва в развитии, а для развитых игроков вводятся новые плюшки которые не влияют на развитие новичка. На данном же проекте все наоборот, чтоб наладить сеть лун у среднестатистического игрока уйдет 1-2 года (сугубо мое оценочное мнение), тем самым де мотивируя игрока на времяприровождение в данной игре.
Из выше написанного напрашиваются следующие выводы:
1. Сделать удорожание межгалактических врат или же ограничить их количество у одного игрока (так же можно увеличить КД или сделать затраты в ресурсах на перемещение флота), данные меры сэкономят игрокам веспен газ и время. На традиционные полеты для большого флота соответственно требуется большое количество газа, так что профит врат будет сохранен.
2. Уменьшить расстояния между системами до 250-300, что приведет к войне новичков и притоку денежных средств проекту, у новичка появится стимул играть, мстить, а не заходить 1-2 раза в день возводить строение и выходить в оффлай из-за не возможности грабить других игроков себе в убыток (т.к. на полет требуется газ и в случае если атакуемый игрок засейвил ресы то нападающий мало того что может понести потери флота несет еще и потери газа на перемещения войск с расстоянием между системами 1000).
http://xcraft.ru/forum/topic_15751 из даного опроса видно что 90%+ игроков не поддерживают сокращение расстояний, если не проголосовали то обязательно проголосуйте.
Если вам понравился мой пост, то дайте его почитать другим игрокам, а мне поднимите репутацию. Вам мелочь, а мне приятно
Система межгалактических врат очень даже хорошо смотрится как организация внезапных атак с почти мгновенной концентрацией флота на требуемых координатах, что способствует повышению эффективности внезапных нападений на вражеские планеты с последующим быстрым отступлением для перегруппировки войск и нанесения нового удара. Но как говориться гладко было на бумаге, но забыли про овраги. Мной был создан терранский аккаунт(т.к. на данном проекте подавляющее число игроков выбирает данную рассу) с целью узнать время требуемое новичку чтоб провести насильственный отъем ресурсов у другого игрока. Для выполнения поставленной задачи в услуги «премиум» были взяты 3 малых транспорта (т.к. по моему опыту можно найти много брошенных аккаунтов без дефа). Время полета в один конец составило 1 час 51 минуту (время с возвратом составило 3 часа 42 минуты). Онлайн среднестатистического игрока составляет 3-4 часа в день, игрок сможет ограбить всего лишь 1 планету за время своей игры. Опять же как правило 90% всех созданных аккаунтов бросается на этапе их создания что вы сможете легко проверить. На второй-третий день игры этому игроку в связи с тем что игроки с нулем очков станут для него зелеными прийдется искать другие цели что способствует увеличению дальности полета для грабежа, а технология увеличения скорости малого транспорта добавляет всего лишь 8% и увеличивает расход металла и газа в два раза за каждый уровень развития технологии. Уменьшение притока игровой валюты в игру так же будет связано с уменьшением возможности вести войны на первоначальных этапах развития, если флот игрока был разбит и чтоб отомстить он на утро бежит к терминалу оплаты зажимая в потной ладошке кровно заработанные деньги чтоб построить флот и отомстить супостату (решил немного разбавить юмором). Новоиспеченным жителям икскрафта то же хочется проверить свои силы в боях с соседями и чем меньше будут расстояния тем больше сражений произойдет щекоча нервы их участникам. Игроки занимающиеся исключительно добычей ресурсов строят защитные сооружения (по моему опыту проще найти игрока не активного 7 дней чем пробивать защиту активного игрока, т.к. эти атаки как правило не окупаются).
Т.е. данное ново введение усложняет получение ресурсов игроком и тем самым замедляя его развитие. Одним из приемов привлечения новых игроков на проекты с большим разрывом между новыми игроками и игроками которые достаточно развитые применяют упрощение игры для вновь созданных аккаунтов для сокращения данного разрыва в развитии, а для развитых игроков вводятся новые плюшки которые не влияют на развитие новичка. На данном же проекте все наоборот, чтоб наладить сеть лун у среднестатистического игрока уйдет 1-2 года (сугубо мое оценочное мнение), тем самым де мотивируя игрока на времяприровождение в данной игре.
Из выше написанного напрашиваются следующие выводы:
1. Сделать удорожание межгалактических врат или же ограничить их количество у одного игрока (так же можно увеличить КД или сделать затраты в ресурсах на перемещение флота), данные меры сэкономят игрокам веспен газ и время. На традиционные полеты для большого флота соответственно требуется большое количество газа, так что профит врат будет сохранен.
2. Уменьшить расстояния между системами до 250-300, что приведет к войне новичков и притоку денежных средств проекту, у новичка появится стимул играть, мстить, а не заходить 1-2 раза в день возводить строение и выходить в оффлай из-за не возможности грабить других игроков себе в убыток (т.к. на полет требуется газ и в случае если атакуемый игрок засейвил ресы то нападающий мало того что может понести потери флота несет еще и потери газа на перемещения войск с расстоянием между системами 1000).
http://xcraft.ru/forum/topic_15751 из даного опроса видно что 90%+ игроков не поддерживают сокращение расстояний, если не проголосовали то обязательно проголосуйте.
Если вам понравился мой пост, то дайте его почитать другим игрокам, а мне поднимите репутацию. Вам мелочь, а мне приятно
19 Июля 2014 22:29:49
Цитата: Дмитрий_Гаврилюк
До 5к очей мало будет хотя бы до 25к вот тогда да
вполне норм 5к. надо на ишки летать и на соседей к этому времени
21 Июля 2014 17:19:01
Swarm,
Верно,с бонусом по выработке,развитие новичков будет намного интереснее и поучительнее,по боевым качествам.Так он сможет и более быстрее оправится от первых проигрышей.В общем,однозначно плюсы есть.
Верно,с бонусом по выработке,развитие новичков будет намного интереснее и поучительнее,по боевым качествам.Так он сможет и более быстрее оправится от первых проигрышей.В общем,однозначно плюсы есть.
21 Июля 2014 17:26:31
Цитата: Swarm
вполне норм 5к. надо на ишки летать и на соседей к этому времени
Какие ишки ты о чём посмотри где они регаются там же голяк,да и до 5к очей шахт практически нет,а так новички смогут нагнать быстрей других
21 Июля 2014 17:31:19
Дмитрий_Гаврилюк,
да знаю где они регаются - не слепая. дальше 10 галы смысла регить новичков нет - об этом уже писали не один раз. да х5 до 5к - тоже хоть что-то. потом смогут переехать в зоны своих альянсов
да знаю где они регаются - не слепая. дальше 10 галы смысла регить новичков нет - об этом уже писали не один раз. да х5 до 5к - тоже хоть что-то. потом смогут переехать в зоны своих альянсов
21 Июля 2014 17:33:59
Цитата: АгроГном
организация внезапных атак с почти мгновенной концентрацией флота на требуемых координатах, что способствует повышению
Такой бред явно хорошо развитого воображения... это все в твоей голове, тут нет атак, нет флота и т.д. - есть таймеры процессов с привязанными картинками и твое воображение, даже движения нет - это очень хорошо подтверждает твои +5 кг. за прошлый месяц "полетов". Все сводится к фапанию на увеличивающие циферки символизирующие ко-во флота или ресурсов как самообман - бесполезное достижение в виртуальном мире, чОткие пацаны - рубят капусту и в игрухи не играют, вот как вася, например, а вы бегаете к терминалу с потными ладошками и что-то тут требуете из области того, что он физически не способен дать. Хочешь летать - ходи в церковь и молись чтоб у тебя выросли крылья.
Цитата: АгроГном
http://xcraft.ru/forum/topic_15751 из даного опроса видно что 90%+ игроков не поддерживают сокращение расстояний,
Из данного опроса видно, что примерно 92 голоса на форуме против, а это примерно 30 человек из 400 играющих, т.е. можно сказать, что 93% игроков - или наплевать что тут и как или они не против.
Цитата: АгроГном
репутацию. Вам мелочь, а мне приятно
Вот именно то что и говорилось выше - очередной сумасшедший, для которого цифра репутации на каком-то убогом форуме что-то значит. Купи голоса и лайки вконтакте - там аудитория сброда куда больше, а значит ничего не значащие циферки с нулевой стоимостью будут стоить во много раз больше.
21 Июля 2014 17:45:42
Цитата: trio2
Купи голоса и лайки вконтакте - там аудитория сброда куда больше, а значит ничего не значащие циферки с нулевой стоимостью будут стоить во много раз больше.
Чем шире в своем количестве аудитория, тем менее ценным и менее заметными становятся достижения. То есть, немало людей предпочитают широкую известность в довольно узких кругах выплыванию на какие-то более освещенные и рыбные места.
21 Июля 2014 17:51:17
polargris,
я не шарю, у меня нет аккаунта вконтакте и не будет никогда, если мне захочется потешить свое тщеславие то буду стремиться чтоб мое имя осталось в википедии, а не вконтакте - так слышал что там барыжать этим, ценность этого товара, как и циферок в крафте для меня одинаково нулевая, я не азартный человек, а фрагменты его приступов достаточно быстро проходят.
я не шарю, у меня нет аккаунта вконтакте и не будет никогда, если мне захочется потешить свое тщеславие то буду стремиться чтоб мое имя осталось в википедии, а не вконтакте - так слышал что там барыжать этим, ценность этого товара, как и циферок в крафте для меня одинаково нулевая, я не азартный человек, а фрагменты его приступов достаточно быстро проходят.
21 Июля 2014 18:08:15
Цитата: trio2
Все сводится к фапанию на увеличивающие циферки символизирующие ко-во флота или ресурсов как самообман - бесполезное достижение в виртуальном мире,
ну хоть кто-то обратил на это внимание
21 Июля 2014 18:14:13
Цитата: glassmaxx
накой теперь нужна эта теха.
Что бы пофапать на очки статистики которые она добавит.21 Июля 2014 18:30:57
Цитата: Инкогнито
Что бы пофапать на очки статистики которые она добавит.
Надо проектор купить и на большую стену вывести эти заветные цифры. А ещё замутить смс оповешение , чтоб каждый час мне сообщали о их изменении
21 Июля 2014 18:38:16
Цитата: Swarm
вполне норм 5к. надо на ишки летать и на соседей к этому времени
Никаких бонусов Нубам . Донать-побеждай .
проблему решаете выклянчиванием . У Нубов есть ежедневный бесплатный бонус , Наставники (и чем он лучше тем нуб быстрее разовьется) , безопасность .
Вы (ТОПы) доите с нубов налог ,вот и аргонизовывайте шахтерские аккаунты до 100к очков и кормите нубов . Лодари.
Вот щас в паралейной теме читаю , как ТОПы вымаливают , что бы Ал. сеть не была привязана к банку и дань можно было брать со всех, и Доминирование можно было снимать с кого захочешь....... Ей богу чуть не стошнило.
Если Вася пойдет на уступки , вся идея битва за територию, с альянсами и ал. сетями полетит в тар-тара-ры . Потому что тут будет блятство .... как оно и есть . Нубло будут доить прикрываясь хорошей "своей ал.станцией" , а с людьми которые могу создать домикам угрозу , будут в тесных любовных отношениях.
21 Июля 2014 18:56:30
Цитата: dear
Нубло будут доить прикрываясь хорошей "своей ал.станцией" , а с людьми которые могу создать домикам угрозу , будут в тесных любовных отношениях.
не гони наш ал ни кого не доил
21 Июля 2014 19:07:35
dear,
Новичек сам должен решать как ему быть,а идти под крыло наставника,дабы выклянчить ресурса,это еще хужу чем получать подачку от администрации в виде бонуса выработки.Свобода и равенство....Или ты боишься что прибавится больше народу которые смогут тебя нагнуть?
Поэтому все и забились в альянсы,потому как самостоятельно воевать практически невозможно.
Новичек сам должен решать как ему быть,а идти под крыло наставника,дабы выклянчить ресурса,это еще хужу чем получать подачку от администрации в виде бонуса выработки.Свобода и равенство....Или ты боишься что прибавится больше народу которые смогут тебя нагнуть?
Поэтому все и забились в альянсы,потому как самостоятельно воевать практически невозможно.
21 Июля 2014 19:10:37
dear
создать домикам угрозу
создать домикам угрозу
Fenris
не гони наш ал ни кого не доил
Fenris,он не гонит,в данном случае"домик" это всего лишь домик, а не альянс "Доминион"
Tears_of_Time, не могли бы вы поподробнее расписать вашу мысль о масле,которое масленное?
21 Июля 2014 19:16:07
Цитата: Fenris
не гони наш ал ни кого не доил
Вы 7 лярдов реса поделили между 10-ю человеками , ты что мне заливаешь .
Может щас Вы с банком по чеснее из за торгово выгодные взаимоотношения и Джовов соаловцам по 3-4к хд пихаете .
Цитата: Tears_of_Time
Новичек сам должен решать как ему быть,а идти под крыло наставника,дабы выклянчить ресурса,это еще хужу чем получать подачку от администрации
Это нормально , спрашивать и просить . Наставник должен помогать.
Цитата: Tears_of_Time
.Свобода и равенство....Или ты боишься что прибавится больше народу которые смогут тебя нагнуть?
Не тебе мне говорить о свободе и равенстве .
Если игрок не разу не играл , то кроме как у альянса и у Наставника ему спросить не у кого , уж поверь мне. Особенно на фоне того ,что тут каждую неделю меняется баланс.
21 Июля 2014 19:18:14
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot