Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Не знаю как это повлияет на игру, но, если добавить ко всем расам определенных живых существ?
В общем, может добавить определенное население планет разными существами: терран, зерги, тоссы.
Будет новое здание "Планетарный преобразователь", который нужен для преобразования площади планеты, для застройки городов. В городах будут жить "существа". Каждый уровень здания будет преобразовывать 5% от всей площади планеты. Например, радиус планеты 20000 км, то ее площадь будет равна 3,14*20000^2=1256000000 км^2. Например, если уровень "планетарного преобразователя" будет равен 5, то 25% площади планеты будет преобразовано для заселения "жителями"(Площадь планеты тоже остается 1256000000 км^2, значит будет преобразовано 314000000 км^2 для застройки городами).
Цена "планетарного преобразователя" будет для всех общая:
Т.е. Умножение идет на 15 с каждым уровнем.
Будут города, в разделе строительства флота. Каждый город будет вмещать 10000 "жителей" и занимать 20000 км^2, так как "жители" любят много места для проживания. "Жители" будут заселять город сразу после его строительства. Максимальное количество городов ограниченно преобразованной площадью для его строительства. Каждые 1000000 "жителей" (100 городов) будут приносить 0,5% ресурсов от основной выработки металла и минералов (на твердых планетах). Каждые 1000000 "жителей" (100 городов) будут приносить 0,5% ресурсов от основной выработки веспена (на газовых планетах). Города не могут быть атакованы и не будут участвовать в боях, все города на планете могут быть уничтожены только при ядерном ударе или планетарном уничтожении.
Цена городов тоже общая:
Точнее, что бы начать "зарабатывать" на "жителях" вам потребуется минимум 100 городов, и конечно, преобразованные для них площади. 100 городов обойдутся вам в 1250000 веспена, 2500000 минералов и 2200000 металла. Думаю цена оправдывает их "полезность". "Жители" Работают в рудниках и шахтах, но работают не много, и поэтому 1000000 "жителей" вырабатывают всего 0,5% ресурсов от основной выработки металла и минералов на обычных планетах, и веспена на газовых планетах.
"Ветераны" игры могут себе настроить кучу городов и вырабатывать на много % больше ресурсов.
Это игре добавит намного больше разнообразия и интереса.
Пример для терран (фон таблички зерговский, изменять цвет трудно. Одно слово "для" лишнее, моя ошибочка ):
P.s. Текстуры для "планетарного преобразователя" еще обдумываю, но думаю администрация сама сделает их
В общем, может добавить определенное население планет разными существами: терран, зерги, тоссы.
Будет новое здание "Планетарный преобразователь", который нужен для преобразования площади планеты, для застройки городов. В городах будут жить "существа". Каждый уровень здания будет преобразовывать 5% от всей площади планеты. Например, радиус планеты 20000 км, то ее площадь будет равна 3,14*20000^2=1256000000 км^2. Например, если уровень "планетарного преобразователя" будет равен 5, то 25% площади планеты будет преобразовано для заселения "жителями"(Площадь планеты тоже остается 1256000000 км^2, значит будет преобразовано 314000000 км^2 для застройки городами).
Цена "планетарного преобразователя" будет для всех общая:
Т.е. Умножение идет на 15 с каждым уровнем.
Будут города, в разделе строительства флота. Каждый город будет вмещать 10000 "жителей" и занимать 20000 км^2, так как "жители" любят много места для проживания. "Жители" будут заселять город сразу после его строительства. Максимальное количество городов ограниченно преобразованной площадью для его строительства. Каждые 1000000 "жителей" (100 городов) будут приносить 0,5% ресурсов от основной выработки металла и минералов (на твердых планетах). Каждые 1000000 "жителей" (100 городов) будут приносить 0,5% ресурсов от основной выработки веспена (на газовых планетах). Города не могут быть атакованы и не будут участвовать в боях, все города на планете могут быть уничтожены только при ядерном ударе или планетарном уничтожении.
Цена городов тоже общая:
Точнее, что бы начать "зарабатывать" на "жителях" вам потребуется минимум 100 городов, и конечно, преобразованные для них площади. 100 городов обойдутся вам в 1250000 веспена, 2500000 минералов и 2200000 металла. Думаю цена оправдывает их "полезность". "Жители" Работают в рудниках и шахтах, но работают не много, и поэтому 1000000 "жителей" вырабатывают всего 0,5% ресурсов от основной выработки металла и минералов на обычных планетах, и веспена на газовых планетах.
"Ветераны" игры могут себе настроить кучу городов и вырабатывать на много % больше ресурсов.
Это игре добавит намного больше разнообразия и интереса.
Пример для терран (фон таблички зерговский, изменять цвет трудно. Одно слово "для" лишнее, моя ошибочка ):
P.s. Текстуры для "планетарного преобразователя" еще обдумываю, но думаю администрация сама сделает их
20 Мая 2014 20:38:09
Цитата: Darkur
Почти во всех играх так, везде косяков много.
ага, ну конечно, везде во всех играх куча косяков и с каждым днем появляются новые, нуну, рассказывай дальше, смешной ты
25 Мая 2014 15:50:22
Цитата: Darkur
Почти во всех играх так, везде косяков много.
Не знаю, не знаю... Зайди на фейсбук и поищи в тамошних играх-миллионниках баги.
Лично я вводил бы население как основу произдвоства и исследований. Здания служили бы только множителями.
К примеру,
Скорость постройки здания = [Население планеты] * [Уровень фабрики нанитов] + [Уровень фабрики роботов]
В свою очередь, можно добавить корабли, на которых можно перевозить население. Плюс, выбрать, что ты хочешь грузить в колонизатор - побольше людей, или взять ресурсов.
Но да, браться за это надо только после полировки нынешней ситуации в игре.
25 Мая 2014 15:55:49
25 Мая 2014 16:27:45
Цитата: RAZZAGAL
какой вам город
ферму хотят
25 Мая 2014 16:33:32
я "за"но хочу исключить из этих городов зергов,потому как насекомые не могут жить и строить города да ещё и что то там производить,зерги сами боевые еденицы и их рост и прочее уже предусмотрено,для пущей важности можно ввести чтобы из населения формировались команды для кораблей из-за чего давать больше огневой мощи и прочего тем у кого каждый корабль укомплектован командой.будет круто если предусмотреть ещё и организацию выращивания необходимых для населения продуктов на тех участках планет где это возможно,и подключить к дендре торговлю недостающими продуктами питания для населения.ХА!!!!!И тада наноферма и крафт в одном флаконе привлечёт несколько тысяч дополнительных пользователей!Вася почитай внимательно то что я написала - в наноферме РЕАЛЬНО несколько сот тысяч играков!
25 Мая 2014 17:18:08
Так недалеко до Master Of Orion дойти :) Люди будут страдать не только после нулений, но и после атаки огородов - гербицидами и хлороформ, в перемешку с ядерными фейерверками, под руководством терминаторов)
25 Мая 2014 17:39:15
а почему зергам нельзя городов строить,да муравейник это город с развитой инфрастукт.где есть всё,так что нифига если города то всем,а грядки и фермы НАМ не нужны МЫ будем у вас их забирать или покупать
25 Мая 2014 17:41:48
Делайте что хотите, но сначала сделайте хотя бы бесконечный поля на планках а то, игроки которые тут уже приличное время не строят даже те здания что уже ввели говноведениями.
25 Мая 2014 17:46:47
хочу на своих планетах казино с блек-джекоm и падшиmи женщинаmи!!! + разрешение другиm игрокаm посещать их в mирных целях. 10% от дохода казино буду отдавать Васе
25 Мая 2014 17:53:49
BEK,
не 10% Васе, а 10% тебе :D тогда Васько согласится))
не 10% Васе, а 10% тебе :D тогда Васько согласится))
25 Мая 2014 17:55:21
Так недалеко до Master Of Orion дойти :) Люди будут страдать не только после нулений, но и после атаки огородов - гербицидами и хлороформ, в перемешку с ядерными фейерверками, под руководством терминаторов
__________________________________________________
вот и чудненько и еды будет нам побольше гы гы гы,а жратву зачем нулить это надо забирать для себя после удачного боя и ядерки поменьше будет потому как шо забирать после этаго)))))
Города не могут быть атакованы и не будут участвовать в боях, все города на планете могут быть уничтожены только при ядерном ударе или планетарном уничтожении.
-----------------------------------------------------------------
Не согласен,а как же зерги?у них нет ЯР так что города участвуют в боях,кроме этого предлагаю в случае победы брать в плен население гы гы гы и рабы тада будут пахать на зергов причём не всё население захватывается,а только скажем 50%.Уже вижу сообщение населению: Ахтунг !ниметленно сатитесь в наши транспорты,вы бутите орбатейн на виликий МОСХ!!!!!!
__________________________________________________
вот и чудненько и еды будет нам побольше гы гы гы,а жратву зачем нулить это надо забирать для себя после удачного боя и ядерки поменьше будет потому как шо забирать после этаго)))))
Города не могут быть атакованы и не будут участвовать в боях, все города на планете могут быть уничтожены только при ядерном ударе или планетарном уничтожении.
-----------------------------------------------------------------
Не согласен,а как же зерги?у них нет ЯР так что города участвуют в боях,кроме этого предлагаю в случае победы брать в плен население гы гы гы и рабы тада будут пахать на зергов причём не всё население захватывается,а только скажем 50%.Уже вижу сообщение населению: Ахтунг !ниметленно сатитесь в наши транспорты,вы бутите орбатейн на виликий МОСХ!!!!!!
25 Мая 2014 18:22:39
я в шоке от кол-ва народа которые за, лишь бы что то им ввести, а че и как оно будет работать уже пофиг, печалько
25 Мая 2014 19:03:14
Гардиан,
я про эту дурацкую идею с населением
http://xcraft.net/forum/forum_43
если хочешь разводить политоту, то иди отседова лучше
я про эту дурацкую идею с населением
Цитата: Гардиан
с чего начать думаю?
http://xcraft.net/forum/forum_43
Цитата: Гардиан
Вы про Украинские выборы?
если хочешь разводить политоту, то иди отседова лучше
25 Мая 2014 19:06:29
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot