В соответствии с обсуждением в ВМС начатым 17 января 2014 года расстояния в игре изменены:
10 до текущей орбиты или луны
100 между системами текущей солнечной системы
1000 между солнечными системами
2000 между рукавами, которые преобразовались из старых галактик
При перелётах кроме перелётов шпионов добавляется время разгона 30 минут для обычного флота и 90 минут если во флоте есть флагманы.
Для ТП и идиотов говорящих что летать стало некуда или невозможно привожу пример. Берём расстояние в 100 000. По-старому это 5 галактик в обе стороны + текущая, итого 11 000 систем.
По-новому это квадрат в 200 на 100 систем или 20 000 систем, что даёт больше целей за то же потребление. Ну серьёзно, зачем верещать как на базаре вместо того чтобы прочитать тему о нововведении и всё посчитать?
Update 21.05.2014
Обновлен дендрариум: лоты которые были дальше радиуса действия дендрариумов перемещены в ближайшие к планете выставления. Текущий радиус действия дендрариума - 100 000 (количество дендрариумов сократится первого числа, когда изменится растояние между СС). Сортировка списка дендрариумов по удаленности от текущей планеты в порядке убывания.
10 до текущей орбиты или луны
100 между системами текущей солнечной системы
1000 между солнечными системами
2000 между рукавами, которые преобразовались из старых галактик
При перелётах кроме перелётов шпионов добавляется время разгона 30 минут для обычного флота и 90 минут если во флоте есть флагманы.
Для ТП и идиотов говорящих что летать стало некуда или невозможно привожу пример. Берём расстояние в 100 000. По-старому это 5 галактик в обе стороны + текущая, итого 11 000 систем.
По-новому это квадрат в 200 на 100 систем или 20 000 систем, что даёт больше целей за то же потребление. Ну серьёзно, зачем верещать как на базаре вместо того чтобы прочитать тему о нововведении и всё посчитать?
Update 21.05.2014
Обновлен дендрариум: лоты которые были дальше радиуса действия дендрариумов перемещены в ближайшие к планете выставления. Текущий радиус действия дендрариума - 100 000 (количество дендрариумов сократится первого числа, когда изменится растояние между СС). Сортировка списка дендрариумов по удаленности от текущей планеты в порядке убывания.
20 Мая 2014 04:29:18
Ну вавилонский сектор был на сколько я помню начиная с 300-ых гал...теперь же это 300-ые рукава. Они и были на вертикале)теперь стало проще туда добираться)-тоисть-теперь мы летаем по рукавам-начиная с 300-го и по 600?
22 Мая 2014 11:38:35
Цитата: Брунниен_Джи
с 301 по 309 рукав... если Василий не шутит
он оговорился скорей всего, так как тогда с ру лететь всего 300 гал, а с нета все 600 тогда будет
22 Мая 2014 13:46:52
Еще не включили функцию переноса планет?Что-то я не нахожу...
22 Мая 2014 13:47:17
Цитата: Аленичка
Еще не включили функцию переноса
22 Мая 2014 13:50:45
Дайте движитель планок... я и до этого инфру строил по вертикали, не в одном рукаве, но перенос актуален теперь, так как соседи по СС теперь смотрят на ближних как на жертвы. Сделали бы сразу перенос в зону своего альянса, цены бы вам не было.
22 Мая 2014 14:46:52
А почему при разрушении здания за текуший уровень обратно рессы перестовали возвращать?
22 Мая 2014 14:47:32
Дайте мне формулу, по которой сейчас расстояния считаются.
А вот эта фраза меня вообще убила, пока не понял что это опечатка.
Цитата: VasyaMalevich
100 между системами текущей солнечной системы
А вот эта фраза меня вообще убила, пока не понял что это опечатка.
22 Мая 2014 14:56:33
Цитата: RemR
Дайте мне формулу, по которой сейчас расстояния считаются.
Слыхал может такую "теорему Пифагора"?
Цитата: RemR
А вот эта фраза меня вообще убила, пока не понял что это опечатка.
Ясено же что между планетами системы.
22 Мая 2014 15:10:50
Цитата: Ulrezaj
Слыхал может такую "теорему Пифагора"?
ручками возьми посчитай и ты поймешь что там Пифагором и не пахнет
22 Мая 2014 15:17:43
Цитата: Fatal
ручками возьми посчитай и ты поймешь что там Пифагором и не пахнет
Ну ты трудный... Мало того, что геометрию не учил, так еще и с чтением проблемы.
Цитата: RemR
не умничай, пожалуйста. Знаешь что-то - говори.
Привожу пример:
Планета старта 6:386:9 целевая система 8:400:1.
Расстояние в космопорте 6315.
Расчет: r=(((400-386)*250)^2+((8-6)*2000)^2)^(1/2)+1000=5315+1000=6315
Теорема Пифагора.
22 Мая 2014 15:26:45
22 Мая 2014 15:35:51
Породам побитого генерала 6 ур или поменяю на сапоги 44 размера для жены,остальных офиков просто отдам в рабство. Давайте скинемся и скупим весь доширак в мире... Вася умрёт с голоду, проект на кроется лохматушкой и будет нам счастья полные ползунки
22 Мая 2014 15:48:56
Цитата: vasidol124rus
или поменяю на сапоги 44 размера для жены
- ни хреновый размерчик-та не Кончита Вурст жена случайно ?
22 Мая 2014 16:00:08
"Не играйте в XCraft летом"
К этому что ли все и сводится?
"перенос половины планок"
Кому то будет конечно очень полезно, но проблемы не решает. Впрочем перенос планки под нос с флотом наверное очень весело. Вообще локально можно повеселится - например у меня флот с сейва вернулся совсем не тогда когда собирался.
"Больше целей"
На цель летают с поплавка или кор. После чего с поплавка или кор свозят рес на строепланку где качают что нить на етот рес. Летать с поплавка каждый день не получится - все кто окружает поплавок начнут более внимательно относится. Чем дальше будет новый поплав и цели тем лучше.
Больше целей=дешевле перетаскивать флот на поплавы и вывозить с него рес. Это есть? Нет.
Что дали?
Возможность до некоторой степени ныкать поплавки. Впрочем оное сводится к тому что кому то надо будет побольше полистать. То бишь введение в игру ненужных кликов.
Возможность заныкать фалу(вот только непонятно на сколько она будет теперь бить).
То бишь - опять лишний мышеклик.
"Перенос 4 планок"
Ну ок, можно перенести 4 планки с каждого акка в кучу, запрудить стратежные направления нубами и.т.п. очень весело, но все равно потом рес не свезеш в кучу, а смысл иметь 100500 поплавков непонятен. То бишь опять локальное веселье и все.
"больше целей"
гхм, все интересное будет в начале гал, смысл туда переносить планки веселым копателям? Чтоб побольше атачили? А я вот тупо не могу всю свою копалку перенести, смысл мне иметь 4 копалки тут, 4 там, с вопросом о возможности свезти рес в кучу?
"квадрат"
Треугольник и спиральки интересней же :O
К этому что ли все и сводится?
"перенос половины планок"
Кому то будет конечно очень полезно, но проблемы не решает. Впрочем перенос планки под нос с флотом наверное очень весело. Вообще локально можно повеселится - например у меня флот с сейва вернулся совсем не тогда когда собирался.
"Больше целей"
На цель летают с поплавка или кор. После чего с поплавка или кор свозят рес на строепланку где качают что нить на етот рес. Летать с поплавка каждый день не получится - все кто окружает поплавок начнут более внимательно относится. Чем дальше будет новый поплав и цели тем лучше.
Больше целей=дешевле перетаскивать флот на поплавы и вывозить с него рес. Это есть? Нет.
Что дали?
Возможность до некоторой степени ныкать поплавки. Впрочем оное сводится к тому что кому то надо будет побольше полистать. То бишь введение в игру ненужных кликов.
Возможность заныкать фалу(вот только непонятно на сколько она будет теперь бить).
То бишь - опять лишний мышеклик.
"Перенос 4 планок"
Ну ок, можно перенести 4 планки с каждого акка в кучу, запрудить стратежные направления нубами и.т.п. очень весело, но все равно потом рес не свезеш в кучу, а смысл иметь 100500 поплавков непонятен. То бишь опять локальное веселье и все.
"больше целей"
гхм, все интересное будет в начале гал, смысл туда переносить планки веселым копателям? Чтоб побольше атачили? А я вот тупо не могу всю свою копалку перенести, смысл мне иметь 4 копалки тут, 4 там, с вопросом о возможности свезти рес в кучу?
"квадрат"
Треугольник и спиральки интересней же :O
22 Мая 2014 17:07:29
Информация
Вы не авторизованы
5 чел. читают эту тему (гостей: 5)
Пользователей: 0 Claude Bot