Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Правила
Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: Не задан
Вчера сейванулся с луны на свой лом над луной и просто офигел.
До отправки было 15 334 941 газа, как флот взлетел в трюмах осталось 15 083 928 газа. Никогда еще ближний сейв столько газа не брал, от силы было 20-30к, но никак не 251к.
До этого при ближнем сейве был такой баг http://xcraft.ru/forum/topic_13717. Его частично исправили, время нормально отображается, а вот проблема с вместимостью осталась. Если шлешь в сейв на лом флот полностью забитый ресами пишет что не хватает вместимости. И так криво уже больше недели работает. Оказывается теперь еще и газ нехило снимает при таком сейве.
Классика, профессиональный режим отправки флотов включен.
До отправки было 15 334 941 газа, как флот взлетел в трюмах осталось 15 083 928 газа. Никогда еще ближний сейв столько газа не брал, от силы было 20-30к, но никак не 251к.
До этого при ближнем сейве был такой баг http://xcraft.ru/forum/topic_13717. Его частично исправили, время нормально отображается, а вот проблема с вместимостью осталась. Если шлешь в сейв на лом флот полностью забитый ресами пишет что не хватает вместимости. И так криво уже больше недели работает. Оказывается теперь еще и газ нехило снимает при таком сейве.
Классика, профессиональный режим отправки флотов включен.
5 Апреля 2014 11:13:47
Цитата: T-800
251к
ого как много) не обонкротился?)
Цитата: T-800
Вчера сейванулся с луны на свой лом над луной и просто офигел
ты по чаще так сейвись и не удивляйся потом что флот собьют (ибо если он долетит на поле обломков он как минимум 1 час втыкает там - тобишь на координатах, от сюда и потери, ибо флота у тебя не мало вот и палят газ пока висят на корах)
5 Апреля 2014 11:26:38
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Shake,
Ай Ванга прямо нашлась. А то я не в курсе
Речь сейчас идет не о правильности сейва, а о потреблении неверном и кривом расчете вместимости. И если флот жрет газ пока висит то почему так много? Где логика? Боевой флот висит ничего не делая, ладно там рабы еще летают за ломом, это понятно, но флот почему газ жрет? Это вопрос к идеологам последних введений. И не надо говорить что он маневрирует на орбите чтобы удержаться, на маневры столько газа не надо Это так, филосовский вопрос в довеску к багу (как минимум одному).
Не кажется абсурдом вам что за час удержания флот жрет больше чем за весь полет туда-назад?
И если вы хотите делать игру более открытой, хотите больше полетов то тогда либо должны уменьшить потребление газа флота (на сейв теперь очень много будет идти) либо дать возможность по мисиии Переработать выбрать время удержания 0 часов. Вы не подумали о том что сейчас все большие флоты по сути содержатся именно по сейву на свой лом (так намного дешевле). Сейчас вы убили этот сейв и теперь затраты возрастут в разы, а это значит что большой флот еще меньше станут строить, вы об этом не подумали когда эту хрень с рабами вводили?
Ай Ванга прямо нашлась. А то я не в курсе
Речь сейчас идет не о правильности сейва, а о потреблении неверном и кривом расчете вместимости. И если флот жрет газ пока висит то почему так много? Где логика? Боевой флот висит ничего не делая, ладно там рабы еще летают за ломом, это понятно, но флот почему газ жрет? Это вопрос к идеологам последних введений. И не надо говорить что он маневрирует на орбите чтобы удержаться, на маневры столько газа не надо Это так, филосовский вопрос в довеску к багу (как минимум одному).
Не кажется абсурдом вам что за час удержания флот жрет больше чем за весь полет туда-назад?
И если вы хотите делать игру более открытой, хотите больше полетов то тогда либо должны уменьшить потребление газа флота (на сейв теперь очень много будет идти) либо дать возможность по мисиии Переработать выбрать время удержания 0 часов. Вы не подумали о том что сейчас все большие флоты по сути содержатся именно по сейву на свой лом (так намного дешевле). Сейчас вы убили этот сейв и теперь затраты возрастут в разы, а это значит что большой флот еще меньше станут строить, вы об этом не подумали когда эту хрень с рабами вводили?
5 Апреля 2014 11:39:13
Цитата: T-800
Вчера сейванулся с луны на свой лом над луной и просто офигел.
а у тебя часом не сожрало газ за удержание при переработке?
5 Апреля 2014 11:51:41
ну тогда вопрос в теме не коректный (задавая один вопрос хочешь получить ответ на другой, ты "гений")
как вариант по тому что это координаты (вот взять машину на холостом ходу она употребляет толиво?) так и тут), и он там всегда палил много газа ... ты еще спроси "почему когда он летит тратит газ", или особено упоротый вопрос: "если сразу вернуть флот то почему газ не возвращают так как флот не куда не улетел?"
Цитата: T-800
Боевой флот висит ничего не делая, ладно там рабы еще летают за ломом, это понятно, но флот почему газ жрет?
как вариант по тому что это координаты (вот взять машину на холостом ходу она употребляет толиво?) так и тут), и он там всегда палил много газа ... ты еще спроси "почему когда он летит тратит газ", или особено упоротый вопрос: "если сразу вернуть флот то почему газ не возвращают так как флот не куда не улетел?"
5 Апреля 2014 11:54:29
Цитата: Shake
(ибо если он долетит на поле обломков он как минимум 1 час втыкает там
если обломков нету возвращается обратно сразу
5 Апреля 2014 11:55:10
Цитата: Корвин
если обломков нету возвращается обратно сразу
это можна выключить и он будет висеть столько времени сколько укажешь в удержании
5 Апреля 2014 11:58:47
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: Корвин
если обломков нету возвращается обратно сразу
Ты знаешь, я тоже так думал. Но на практике лично видел как флот висел а лома не было. Может этот баг уже исправили, вчера вроде нормально вернулся, сразу же. Но дать гарантии что такое не повториться я лично не могу, к тому же лом искусственно почти всегда можно создать если ловишь вражину.
5 Апреля 2014 11:59:49
Цитата: T-800
Ты знаешь, я тоже так думал. Но на практике лично видел как флот висел а лома не было
если миссия переработка была, то можна отключать автовозврат при отсутствии обломков и флот будет висеть столько времени сколько укажешь при отправке
5 Апреля 2014 12:08:31
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Fatal,
Повторяю, у меня было по умолчанию в настройках возвратиться если лома нет. И флот все-равно час висел. Для чего думаешь я тесты такого сейва проводил?
Повторяю, у меня было по умолчанию в настройках возвратиться если лома нет. И флот все-равно час висел. Для чего думаешь я тесты такого сейва проводил?
5 Апреля 2014 12:10:07
Цитата: T-800
Повторяю, у меня было по умолчанию в настройках возвратиться если лома нет. И флот все-равно час висел.
ээээ, тогда только КА тебе расскажет что твой флот там искал целый час =)
5 Апреля 2014 12:11:42
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: Fatal
ээээ, тогда только КА тебе расскажет что твой флот там искал целый час =)
Но это было пару дней назад. Может уже и исправили, тем более что сегодня флот нормально вернулся, без часового висения.
Но факт остается фактом - сейв на свой лом с луны убит напрочь, чисто из-за затрат топлива, которые возросли именно из-за часового удержания флота на коордах. И с этим надо что-то делать, флот стал дороже в обслуживании минимум в 5 раз.
5 Апреля 2014 12:15:21
T-800,
да, но если ты не заметил, если менять время удержания при миссии переработка то затраты топлива не меняются, что хоть как то компенсирует весь этот бред ихний
да, но если ты не заметил, если менять время удержания при миссии переработка то затраты топлива не меняются, что хоть как то компенсирует весь этот бред ихний
5 Апреля 2014 12:26:38
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
И тогда еще один вопрос - почему меня, простого игрока, ограничили в праве выбора миссии? Почему я, если хочу слетать на координаты, не могу задать флоту время удержания 0? Вот не хочу я там висеть, почему я должен топливо тратить? Или по другому, почему тратится топливо на удержание на корах при переработке, если флот прилетел туда и лома нет, флот вернулся назад сразу же. А газ какого милого тогда списывается?
5 Апреля 2014 12:38:16
T-800,
Ну миссия переработка в принципе предназначена для переработки а не сейва, говорю тебе то что тебе и КА скажет, они поменяли сам механизм сбора лома, а то что ктото эту миссию раньше не по предназначению использовал их не волнует, в этом я более чем уверен. Это всеравно что топором гвозди забивать, ты можешь конечно это делать, но его то делали для того чтобы рубить а не гвозди забивать :)
Ну миссия переработка в принципе предназначена для переработки а не сейва, говорю тебе то что тебе и КА скажет, они поменяли сам механизм сбора лома, а то что ктото эту миссию раньше не по предназначению использовал их не волнует, в этом я более чем уверен. Это всеравно что топором гвозди забивать, ты можешь конечно это делать, но его то делали для того чтобы рубить а не гвозди забивать :)
5 Апреля 2014 12:44:25
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Fatal,
Я просто поднял серьезный вопрос о резком повышении потребления больших флотов. Раньше была возможность его снизить, для этого даже покупали медленный флот в дендре типа лекса. Сейчас же такой возможности уже нет - ближний сейв с своей луны на свою же луну впринципе не возможен, сейв на координаты требует минимального времени удержания (и затрат топлива). В итоге альтернативы нет по сути. А вывод один - не строить большой флот если часто не летаешь. Вот и имеем тоскливую ферму в игре, нормальных флотов не так уж и много. Мало того что аморта, теперь еще и горючка подорожала в 5 раз чисто на обслуживание флота.
Да сколько уже можно говорить что подобные ограничения только мешают нормальной игре? Уберите аморту, сделайте возможность сейва по старинке экономного и флотоводцев станет реально больше. Сейчас ведь человек если летает редко то и флот старается небольшой держать. А если убрать аморту то будет строить спокойно сколько захочет и плевать что он редко летает - зато его будет шанс выловить с того же сейва. Интерес к игре реально увеличится когда флотов станет больше, как этого КА не понимает?
К чему мы пришли вот сейчас с этим введение рабов? А к тому, что человек если редко летает то и сейвать будет свой основной флот надолго чтобы экономить газ. Если раньше он сейвал например флот на 9 часов то теперь на сутки, а то и более. Хорошо это? Нет, это хреново. Подловить такой флот малой кровью чисто аналитически уже сложнее становится (без сноса луны имею ввиду), а значит охотник скорее всего просто плюнет на него. А когда таких люде станет много то и интерес у охотника к игре пропадает. Верните открытый хоккей нам, без санкций и ограничений на содержание флота!
Я просто поднял серьезный вопрос о резком повышении потребления больших флотов. Раньше была возможность его снизить, для этого даже покупали медленный флот в дендре типа лекса. Сейчас же такой возможности уже нет - ближний сейв с своей луны на свою же луну впринципе не возможен, сейв на координаты требует минимального времени удержания (и затрат топлива). В итоге альтернативы нет по сути. А вывод один - не строить большой флот если часто не летаешь. Вот и имеем тоскливую ферму в игре, нормальных флотов не так уж и много. Мало того что аморта, теперь еще и горючка подорожала в 5 раз чисто на обслуживание флота.
Да сколько уже можно говорить что подобные ограничения только мешают нормальной игре? Уберите аморту, сделайте возможность сейва по старинке экономного и флотоводцев станет реально больше. Сейчас ведь человек если летает редко то и флот старается небольшой держать. А если убрать аморту то будет строить спокойно сколько захочет и плевать что он редко летает - зато его будет шанс выловить с того же сейва. Интерес к игре реально увеличится когда флотов станет больше, как этого КА не понимает?
К чему мы пришли вот сейчас с этим введение рабов? А к тому, что человек если редко летает то и сейвать будет свой основной флот надолго чтобы экономить газ. Если раньше он сейвал например флот на 9 часов то теперь на сутки, а то и более. Хорошо это? Нет, это хреново. Подловить такой флот малой кровью чисто аналитически уже сложнее становится (без сноса луны имею ввиду), а значит охотник скорее всего просто плюнет на него. А когда таких люде станет много то и интерес у охотника к игре пропадает. Верните открытый хоккей нам, без санкций и ограничений на содержание флота!
5 Апреля 2014 13:05:00
T-800,
не, ну они то когда вводили новую механику сбора лома не думали о таких сейвах, так что опять придется приспосабливаться, опять млин
не, ну они то когда вводили новую механику сбора лома не думали о таких сейвах, так что опять придется приспосабливаться, опять млин
5 Апреля 2014 13:07:02
не знаю у меня при сейве нормально м газом все ^_^
5 Апреля 2014 13:11:49
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Создал тему в Новых идеях на основе этой http://xcraft.ru/forum/topic_13904
Это что касается потребления.
А вот проблема вместимости флота остается, баг налицо.
Это что касается потребления.
А вот проблема вместимости флота остается, баг налицо.
5 Апреля 2014 14:36:17
Судя по всему причиной этого является уже исправленный баг http://xcraft.ru/forum/topic_13907#post-383134
Ещё остались какие то проблемы описанные в данной теме?
Ещё остались какие то проблемы описанные в данной теме?
7 Апреля 2014 12:17:44
«
· Ловим баги ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot