Анонс нововведений на пятилетие проекта, Переработка в удержании, увеличение длительности боёв

300
Репутация 786
Группа relict Альянс Testing 16 21 56 Очков 459 432 719 Сообщений 7736
Всем доброго времени суток.

28 марта планируется установка обновлений игры, просим не планировать атак и вылетов в это время.
На момент установки обновлений некоторые разделы игры могут быть временно не доступны, так же на какое то время будет приостановлена обработка военных миссий.

Что будет вводиться:
- Длительная переработка
- Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
- Сброс обломков в реальном времени
- Отступление из боя
- Перемотка отчётов боя
- Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
- Оттягивание флота


Длительная переработка
Переработка теперь будет занимать некоторое время.
Скорость добычи переработчиков расчитывается по формуле: ОКРУГЛЕНИЕ_ВВЕРХ(ФАКТИЧЕСКАЯ_ВМЕСТИМОСТЬ / 3600) (ресурсов в секунду)
Минимальное время, по истечении которого флот автоматически улетит с переработки, даже если не собрал возможные ресурсы - 1 час. Фактически же обломки можно собрать и за меньшее количество времени, имея нужное количество переботчиков.

Есть несколько различных вариантов развития ситуации на поле обломков, они зависят от наличия боевого флота в составе флота с переработчиками. Для простоты описания, переработчиков с боевым сопровождением будем называть боевых переработчиков, а без боевого сопровождения - мирными переработчиками.
Мирные переработчики никогда не вступят в бой, а просто вернутся домой, военные переработчики по возможности выгоняют вражеских мирных переработчиков, и вступают в бой с вражескими боевыми переработчиками. Мирные пеработчики могут стоять с вражескими мирными переработчиками, и совместно перерабатывать ресурсы.

Примеры ситуаций:
1. Игрок с мирными переработчиками встаёт на переработку, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчиками, в итоге оба стоят и добывают ресурсы.
2. Игрок с боевыми переработчиками стоит на координатах, к нему подлетает вражеский игрок с мирными переработчикам, в итоге мирные переработчики подлетевшего игрока разворачиваются и летят домой.
3. Два союзных игрока, один с мирными переработчиками, а другой с боевым флотом стоят на координатах, к ним подлетает третий игрок с вражескими переработчиками, в итоге мирные переработчики улетают, а оставшиеся дерутся за обломки.

Переработка происходит на координатах, поэтому любая атака на них, приводит к тому, что мирные переработчики улетают, а боевые дерутся за координаты.
Переработка так же как и флоты в удержании, отображаются в галактике.


После того, как в трюмах переработчиков закончится вместимость, или обломки на координатах, переработчики улетают. Но можно сделать так, чтобы они не улетали после окончания обломков, а ждали следующей порции, для этого в космопорте нужно включить соответствующую опцию в настройках отправленного флота.


Возможен досрочный отзыв флота с переработки.

Ещё раз повторю, переработчики без боевого сопровождения, никогда не вступят в бой!

Для ускорения переработки планируется добавить технологии и медали.

Увеличение длительности раунда боя в 6 раз
Тут всё просто, 1 раунд длится теперь не 10 секунд, а 60. Максимальная длительность боя, без учёта продления - 12 минут.

Сброс обломков в реальном времени
Обломки теперь образуются сразу в процессе боя, а не после его окончания.
Луна генерируется в конце боя, исходя из обломков текущей битвы, и оставшихся после возможной переработки обломков.

Отступление из боя
Реализован приказ отступления из боя. Выход возможен через 10 минут после вступления в бой, по клику на кнопку возврата/разворота флота в интерфейсе игры.

Перемотка отчётов боя
Так как бои станут более длительными, а просмотр визуальной составляющей медленного перемещения войск порой не очень интересен, то мы добавили меню для быстрой перемотки боя, а так же паузы/возобновления просмотра.
Из за некоторых технических ограничений некоторые анимации, такие как взрыв и разлетание ошмётков корабля, не могут быть остановлены паузой.


Указание приоритета грабежа атаки в любой момент до вступления в бой
Если после отправки флота в атаку, вы забыли указать приоритет грабежа ресурсов, или просто хотите его изменить, то теперь это станет возможно сделать из настройки летящего флота в космопорте.
Эта настройка будет работать только если флот ещё не вступил в бой.

Оттягивание флота
В космопорте появится специальная кнопка для оттягивания флота на 30 секунд, нажимать данную кнопку можно будет 20 раз.

Оттягивание можно будет применять к любой миссии.
При оттягивании миссии совместной атаки, оно будет применяться не к конкретной группе, а только к одному флоту.

Обновлено 13 марта. Изменено: дата установки, скорость переработки гигалордов, описание минимального времени удержания флота в переработке.
Обновлено 14 марта. Изменено: дата установки, формулы переработки, оттягивание флота.

Помимо изменения боёв и флотов будет добавлена новая галактика со всеми вытекающими то как расстояния, скорости всех юнитов и потребление. Подробности в этой теме: http://xcraft.ru/forum/topic_12970
13 Марта 2014 13:55:22
13 Марта 2014 13:55:22
Репутация 1937
Группа xerj Альянс Enigma 166 55 121 Очков 12 941 391 Сообщений 1373
И как можно будет переносить при планетах астеры ???
16 Марта 2014 17:16:39
16 Марта 2014 17:16:39
Группа guest
Цитата: ymnik
Минимальное время, по истечении которого флот автоматически улетит с переработки, даже если не собрал возможные ресурсы - 1 час. Фактически же обломки можно собрать и за меньшее количество времени, имея нужное количество переботчиков.



Может быть максимальное?

RAZZAGAL,
С одной стороны бой может и можно затянуть на 12 минут, но ведь для этого нужно нормальное количество флота. если у обороны не останется флота всёравно будет победа атакующих, да и одного брудлинга снесут с 1 выстрела если вдруг он 1 прилетит на подмогу, чтобы растянуть бой
17 Марта 2014 15:29:02
17 Марта 2014 15:29:02
Группа guest
Xserg,
Ты дурень. Уже было сказано, если юнитов на поле боя не остается, то бой заканчивается
17 Марта 2014 15:35:41
17 Марта 2014 15:35:41
Группа guest
ymnik,
а вот ещё вопросик) что будет с юнитами, способности которых активируются в N раунде или длятся N раундов, например зерговский червяк из обороны) который стреляет в 3 раунде) через 3 минуты на планете флота то не останется) и толпа теран на кинется на беззащитных червячков)
17 Марта 2014 15:36:42
17 Марта 2014 15:36:42
Репутация 172
Группа toss Альянс Тень 171 30 62 Очков 14 555 550 Сообщений 983
ребят а ничего что увеличится не только время боя но и периоды атаки? урон в раунд останется без изменений?
17 Марта 2014 15:39:20
17 Марта 2014 15:39:20
Группа guest
SWAT,
а я и не говорил обратное) я лиш ещё раз это повторил потому, что если уж и растягивать бой то нужно иметь нормальный флот, а послав 1 брудлинг - бой продлится всего на 1 выстрел,
17 Марта 2014 15:43:55
17 Марта 2014 15:43:55
Группа guest
Цитата: Xserg
что если уж и растягивать бой то нужно иметь нормальный флот, а послав 1 брудлинг - бой продлится всего на 1 выстрел,

Цитата: Xserg
RAZZAGAL,
С одной стороны бой может и можно затянуть на 12 минут, но ведь для этого нужно нормальное количество флота. если у обороны не останется флота всёравно будет победа атакующих, да и одного брудлинга снесут с 1 выстрела если вдруг он 1 прилетит на подмогу, чтобы растянуть бой

Например в подобный бой к последнему раунду вкидываем еще одну мамку, бой продляется на 12 минут, и борону доутюживаем до нуля. PROFIT??!!!??
17 Марта 2014 15:56:47
17 Марта 2014 15:56:47
308
Репутация -10
Группа xerj Альянс ЛЕГИОН 143 34 58 Очков 27 312 141 Сообщений 1293
Цитата: MnemosyneKsailocent
ребят а ничего что увеличится не только время боя но и периоды атаки? урон в раунд останется без изменений?

а смысл какой тогда в растягивании боя, если всё останется как и сейчас? смотреть мультик 20 минут? или быть прикованным к компу постоянно в ожидании того что в каком то раунде ворвется 40 Ксов и разнесет в хлам мой флот?
17 Марта 2014 15:57:34
17 Марта 2014 15:57:34
Группа guest
Цитата: Fatal
а смысл какой тогда в растягивании боя, если всё останется как и сейчас?

Цитата: Ulrezaj
Например в подобный бой к последнему раунду вкидываем еще одну мамку, бой продляется на 12 минут, и борону доутюживаем до нуля. PROFIT??!!!??
17 Марта 2014 15:59:12
17 Марта 2014 15:59:12
310
Репутация -10
Группа xerj Альянс ЛЕГИОН 143 34 58 Очков 27 312 141 Сообщений 1293
Цитата: Андрей_Кичкайло
Например в подобный бой к последнему раунду вкидываем еще одну мамку, бой продляется на 12 минут, и борону доутюживаем до нуля. PROFIT??!!!??

а послать ее сразу не судьба? или обязательно слать по 5 мамок, а не 30 сразу? оттяг для кого придумывали?
17 Марта 2014 16:00:34
17 Марта 2014 16:00:34
Группа guest
а смысл какой тогда в растягивании боя, если всё останется как и сейчас? смотреть мультик 20 минут? или быть прикованным к компу постоянно в ожидании того что в каком то раунде ворвется 40 Ксов и разнесет в хлам мой флот?

+, к началу атаки все равно надо быть чтобы оттягивать, потому все равно у компа, а дальше, вместо того чтобы поконтролить 2 минуты и ити себе по делам - контроль полчаса что ли?
17 Марта 2014 16:01:40
17 Марта 2014 16:01:40
Группа guest
Fatal,
промолчу
17 Марта 2014 16:02:12
17 Марта 2014 16:02:12
313
Репутация -10
Группа xerj Альянс ЛЕГИОН 143 34 58 Очков 27 312 141 Сообщений 1293
Андрей_Кичкайло,
какая разница какой бой растягивать? длительностью в 2 минуты, когда можна и вбрасыванием флота еще продлить на еще 2 минуты или бой длительностью в 12 минут при вбрасывании продлить на 12 минут?
просто раунды растянуть хотят, не более того? в чем смысл тогда?
17 Марта 2014 16:05:12
17 Марта 2014 16:05:12
Репутация 172
Группа toss Альянс Тень 171 30 62 Очков 14 555 550 Сообщений 983
Цитата: Fatal
или быть прикованным к компу постоянно в ожидании того что в каком то раунде ворвется 40 Ксов и разнесет в хлам мой флот?

ты ведь сам знаешь все ответы
17 Марта 2014 16:07:26
17 Марта 2014 16:07:26
Репутация 282
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 310 81 149 Очков 68 097 374 Сообщений 2227
Цитата: Fatal
в чем смысл тогда?

В том, что деф будет не редкостью, а обычным делом. Уравнивают шансы атакера и дефера.
17 Марта 2014 16:08:30
17 Марта 2014 16:08:30
Группа guest
Fatal,
вот на этот вопрос думаю ответа ты не услышишь :sad: потому как его никто не знает)))
17 Марта 2014 16:08:38
17 Марта 2014 16:08:38
Группа guest
MnemosyneKsailocent,
"Геймер должен страдать" ? :)
17 Марта 2014 16:08:38
17 Марта 2014 16:08:38
Группа guest
Цитата: Ulrezaj
Например в подобный бой к последнему раунду вкидываем еще одну мамку, бой продляется на 12 минут, и борону доутюживаем до нуля. PROFIT??!!!??


) Мб ты и прав. А не боишься, что продлив бой ещё на 12 минут к тебе мог успеть деф? Тогда уже ты не в профите
17 Марта 2014 16:09:08
17 Марта 2014 16:09:08
Группа guest
Атакер все-таки в плюсе, потому что контролирует, собственно возможность оттяга обороны - особо ничего не дает (если атакер правильно тянет).
17 Марта 2014 16:10:44
17 Марта 2014 16:10:44
Репутация 83
Группа Government Альянс OnlyOneTeam4Rever 321 57 123 Очков 72 756 833 Сообщений 565
Цитата: ymnik
Оттягивание флота
В космопорте появится специальная кнопка для оттягивания флота на 30 секунд, нажимать данную кнопку можно будет 20 раз.

Цитата: -ПЖ-
Атакер все-таки в плюсе, потому что контролирует, собственно возможность оттяга обороны - особо ничего не дает (если атакер правильно тянет).

Попробуй наоттягивай новым способом как ты говоришь "правильно".
17 Марта 2014 16:14:08
17 Марта 2014 16:14:08

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524