Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Дело в том, что квест с Алдарисом стал совсем бессмысленным.
Немного нытья и брюзжания о том, "как все было раньше".
Когда-то Алдарис вылетал по достижению 100к очков, одноразово - и это было худо-бедно привязано к сюжетной составляющей квестов.
Игрок мог скорректировать свои планы, наблюдая за своим ростом; заранее озаботиться дефом и обороной. К тому же, за квест он получал код Феникса, чтобы, "зажав в потном кулачке 100 рублей"(с), зарегистрировать себе аккаунт тосса.
Потом же, посмотрев на толщину и упитанность некоторых ТОПов, было решено изменить этот квест, дабы не давать толстячкам закапываться в шахты и оборону еще хлеще. И в итоге мы имеем вот что:
1. непредсказуемость вылета: можно получить вылет совершенно внезапно, перед отпуском, запланированным РО, командировкой, долгой поездкой итд;
2. внеплановый поиск дефа:
- не каждый игрок принадлежит альянсу;
- не каждый игрок принадлежит достаточно сильному альянсу;
- не у каждого есть достаточно сильные друзья;
- не все могут задефить внезапно все планеты в разных галактиках;
- не все могут заплатить ресом за деф посторонним игрокам, которые не хотят помогать только за урезанный БО;
- друзья и альянс могут быть заняты на другом дефе от того же Алдариса;
3. отстутствие сюжетной составляющей: склеротик-Алдарис никак не вписывается в рамки агонизирующего сюжета;
4. неопределенность дальнейшего развития: какой смысл развиваться дальше, если с ростом на тебя вылетит все больше рисованного флота? Чтобы игроку самому отбиться от атаки, ему потребуется все ресурсы вкидывать в оброну, т.к. развитие флота или инфраструктуры приведут к росту очков, но не помогут отмахаться от навязчивого тосса;
5. делает бессмысленной постройку некоторых разрушаемых объектов, которые невозможно увести с планеты:
- в сб4 можно разрушить здания прежде, чем будут разбиты защитные купола;
- одно дело дождаться 100к очков, отбиться от Алдариса и спокойно строить банки, АС, дисруптеры итд, другое дело - постоянно рисковать их потерять от атаки все той же рисовашки;
- тут можно сказать, что "здания можно потерять и от обычной атаки живого игрока" - но часто у нас идут атаки на все планеты, которые заставляют настолько рассредотачивать силы?
6. полный провал в плане изначальной цели: действительно ли этот квест не дает быстро расти ТОПам? Нет, как раз в условиях передружившегося ТОПа100 собрать деф не так сложно, как новичку, развивающемуся вне крупных альянсов и прочих агломераций.
7. а самое главное, что введение всей этой карусели дает прямой курс на объединение всех, добравшихся до высоких позиций в статистике: больше пактов, больше слияния альянсов, больше устных договоров - чтобы в случае чего гарантированно отбить атаку.
Что с этим можно сделать?
Было предложение уменьшить количество вылетаемого флота - но тогда в чем по-прежнему смысл повторяющегося квеста, если он и в текущем объеме не выполняет своей задачи?
Было предложение оставить циклической миссию только для ТОПа100 - что тоже спорно.
Было предложение оставить циклической миссию для участников ИГ.
И, наконец, было предложение привязать вылет к конкретным очкам роста (к примеру 100к, 1кк итд) - но опять же непонятно, почему при этом должны постоянно получать прорву неудобств игроки среднего уровня и относительные новички.
Еще варианты?
= = =
Большая просьба удержаться от постов вида: "А вот я дефил, и ничего такого!"/"Наш альянс без труда защитит всех"/"Добавляте меня в друзья, я фсех спасу" и рассмотреть ситуацию в целом, а не примеряя на себя, любимого. Отношение к проблеме вида "а вот у меня все в порядке" совсем не означает, что проблемы не существует
15 Января 2014 15:42:42
По мне - ну хотя бы точно знать, когда он вылетит.
В этом отношении раньше было хотя бы удобнее: видишь, что подходишь к определённым очкам - готовься, сейчас полетит. Я просил ребят остановиться, не нагребать очки, подготовиться - и когда всё готово - уже добивать до нужной суммы очков. Теперь же - пойди угадай, когда он прилетит. И это изрядно неудобно.
В остальном... Ну не буду дублировать то, что уже выше написали. Полностью согласен с Некрей.
В этом отношении раньше было хотя бы удобнее: видишь, что подходишь к определённым очкам - готовься, сейчас полетит. Я просил ребят остановиться, не нагребать очки, подготовиться - и когда всё готово - уже добивать до нужной суммы очков. Теперь же - пойди угадай, когда он прилетит. И это изрядно неудобно.
В остальном... Ну не буду дублировать то, что уже выше написали. Полностью согласен с Некрей.
28 Января 2014 18:17:54
polargris,
но после первого вылета - кокой смысл игру делать печальной ? вот где бонусы с алдариса?
тупая , конченная миссия , делающая глубокое разочарование в разрабах , миссия! ибо игровой процесс , если дает задание , и ты его проходишь - получаешь бонус! а тут тупо препятствие в игре , не объяснимое , как Тунгусский и Челябинский метеорит!
ну глупо и не интересно! вот вываливалось бы куча артефактов с флагмонов протосов , если ты одержал победу - былоб гораздо круче!
но после первого вылета - кокой смысл игру делать печальной ? вот где бонусы с алдариса?
тупая , конченная миссия , делающая глубокое разочарование в разрабах , миссия! ибо игровой процесс , если дает задание , и ты его проходишь - получаешь бонус! а тут тупо препятствие в игре , не объяснимое , как Тунгусский и Челябинский метеорит!
ну глупо и не интересно! вот вываливалось бы куча артефактов с флагмонов протосов , если ты одержал победу - былоб гораздо круче!
28 Января 2014 18:20:24
Дмиттрий_Шипилов,
в качестве бонуса при первом прохождении миссии был код Феникса.
Сейчас квест стал бессмысленным и не выполняющим своих задач (это если в стопиццотый раз повторить)
в качестве бонуса при первом прохождении миссии был код Феникса.
Сейчас квест стал бессмысленным и не выполняющим своих задач (это если в стопиццотый раз повторить)
28 Января 2014 18:24:07
Можно для остроты сюжета использовать в повторяющемся планетарном уничтожении реальных игроков.
P.S. Хотя сложно пока предложить как это сделать.
P.S. Хотя сложно пока предложить как это сделать.
28 Января 2014 18:24:35
Цитата: polargris
Little_Jack,
Зачем?
Зачем?
Просто некое подобие Альбигойских войн. Это даст возможность собрать лом и БО.
28 Января 2014 18:28:01
Little_Jack,
- зачем привязывать к квесту реальных игроков, которые сами могут вылететь с ПУ безотносительно квеста?
- как будет определяться вылетающий с Алдарисом игрок и как избавиться от уничтожения своего противника сюжетными методами?
-ЗАЧЕМ нужна циклическая миссия, не создающая ничего, кроме проблем игроку?
Крайне рекомендуется прочитать стартовый пост. Прочитать - это все написанные буквы, а не по диагонали.
Там по пунктам расписано, почему этот квест можно считать проблемой.
Такое ощущение, что 80% комментирующих дальше заголовка темы не продвинулись. Нарисовать комикс?
- зачем привязывать к квесту реальных игроков, которые сами могут вылететь с ПУ безотносительно квеста?
- как будет определяться вылетающий с Алдарисом игрок и как избавиться от уничтожения своего противника сюжетными методами?
-ЗАЧЕМ нужна циклическая миссия, не создающая ничего, кроме проблем игроку?
Крайне рекомендуется прочитать стартовый пост. Прочитать - это все написанные буквы, а не по диагонали.
Там по пунктам расписано, почему этот квест можно считать проблемой.
Такое ощущение, что 80% комментирующих дальше заголовка темы не продвинулись. Нарисовать комикс?
28 Января 2014 18:39:41
polargris
Я внимательно прочитал стартовый пост, что я могу сказать при такой постановке вопроса?
לא רוצים? אז לא צריך
Я внимательно прочитал стартовый пост, что я могу сказать при такой постановке вопроса?
לא רוצים? אז לא צריך
28 Января 2014 18:45:24
Цитата: Little_Jack
Совет на будущее, не стоит проецировать свои проблемы на окружающих. Обратитесь к специалисту на нынешнем этапе развития медицины Вам помогут без госпитализации.
Советы от идиотов? Какие проблемы я спроецировал на окружающих? Или только штампами умеем разговаривать? Тогда это тебе ко врачам.
28 Января 2014 18:51:09
Цитата: polargris
Little_Jack,
- зачем привязывать к квесту реальных игроков, которые сами могут вылететь с ПУ безотносительно квеста?
- как будет определяться вылетающий с Алдарисом игрок и как избавиться от уничтожения своего противника сюжетными методами?
-ЗАЧЕМ нужна циклическая миссия, не создающая ничего, кроме проблем игроку?
Крайне рекомендуется прочитать стартовый пост. Прочитать - это все написанные буквы, а не по диагонали.
Там по пунктам расписано, почему этот квест можно считать проблемой.
Такое ощущение, что 80% комментирующих дальше заголовка темы не продвинулись. Нарисовать комикс?
--------------------------------------
Динамический IQ
-----------------
Наши люди всегда там, где трудно. Более того, там, где наши люди - трудно всегда!
- зачем привязывать к квесту реальных игроков, которые сами могут вылететь с ПУ безотносительно квеста?
- как будет определяться вылетающий с Алдарисом игрок и как избавиться от уничтожения своего противника сюжетными методами?
-ЗАЧЕМ нужна циклическая миссия, не создающая ничего, кроме проблем игроку?
Крайне рекомендуется прочитать стартовый пост. Прочитать - это все написанные буквы, а не по диагонали.
Там по пунктам расписано, почему этот квест можно считать проблемой.
Такое ощущение, что 80% комментирующих дальше заголовка темы не продвинулись. Нарисовать комикс?
--------------------------------------
Динамический IQ
-----------------
Наши люди всегда там, где трудно. Более того, там, где наши люди - трудно всегда!
бред труднодоступной полярной белки
но ты вот тоже играешь - имеешь связи - ну попроси Васю сделать игру поинтересней , а не запутывать хаос паутины бредовых идей! тебя может послушают , ты вроде белочка! Частая гостья Василия! )))
28 Января 2014 18:53:40
Цитата: Little_Jack
Я внимательно прочитал стартовый пост, что я могу сказать при такой постановке вопроса?
То, что ты предлагаешь немного странное, и это вполне объяснимо, если играешь недолго/довольно редко.
Реальных игроков к квестовым миссиям допускать опасно, т.к. в какой-то момент обязательно будут срачи и злоупотребление своим положением - уже не раз видели.
Давать 100% БО и лома тоже нельзя, ибо это будет та же самая прокачка тех, кто будет дефить. Да и расти на таком количестве рисованного лома тоже слегка имбалансно.
Пока что DarkGhost предложил оптимальное.
28 Января 2014 19:02:32
Цитата: Дмиттрий_Шипилов
бред труднодоступной полярной белки
Ты не прав. Тут тема о предложения по изменению 10й миссии, которую, за не имением толковых идей, превратили в срач о левых вещах
28 Января 2014 19:03:00
SMADMAX,
какие тут могут быть идеи? просто бонус надо дать за квест - только и всего !!! Вася не досмотрел , админы Васю боятся - пусть бонус даст или лом , или артефакты или че сам придумает - и все!!!
какие тут могут быть идеи? просто бонус надо дать за квест - только и всего !!! Вася не досмотрел , админы Васю боятся - пусть бонус даст или лом , или артефакты или че сам придумает - и все!!!
28 Января 2014 19:09:09
Little_Jack,
я о варианте изменения квеста) на 2 вроде бы странице было, до всего этого флуда
я о варианте изменения квеста) на 2 вроде бы странице было, до всего этого флуда
28 Января 2014 19:25:34
polargris
я написал свое отношение к этому квесту.
По моему скромному мнению он не нужен так как не выполняет свою функцию.
я написал свое отношение к этому квесту.
По моему скромному мнению он не нужен так как не выполняет свою функцию.
28 Января 2014 19:35:59
28 Января 2014 19:47:38
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot