Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.

Концепция игры и развитие.

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Уважаемые господа, к сожалению так и не понимаю кто тут кто, пусть будет обобщенно - создатели проекта.

Ввиду нововведений, дабы лучше понять Ваш ход мысли, не могли бы Вы описать, как на Ваш взгляд должна происходить игра в этом проекте, развитие персонажа и пр.

На сегодняшний день успешной стратегией игры является - зарегистрировался, начал, быстрее построй МТ, ограбь соседнюю Iшку (если успеешь на начальных скоростях, т.к. не ты один такой и очень часто на одну Iшку летит куча людей - кто первый тот и успел), на награбленное построй еще один МТ - ограбь вторую Iшку, подними шпионаж, поищи среди доступных - кто не Iшка но или уже не играет или почти не играет - вози сам с него, это твоя персональня Iшка но не видимая остальным - счастье. Построить с полсотни МТ, поднять компьютерную технологию и шпионаж, на сдачу - построй шахты, толку от них нет ан начальном этапе, один дополнительный МТ даст в разы больше профита. Сделай пару колоний, желательно в разных галактиках - удобней грабить, если в одной все пусто - грабь во второй и т.д. Затем более-менее на 10 000-20 000 очков - уже есть пара колоний, с мелкими шахтами (построенными с грабежа), пара десятков крейсеров и сотня-другая МТ, уже можно начинать строить десяток переработчиков и искать какие-то мелкие флоты на разбор. Собственно и так далее, хронология может меняться немного, но суть таже - постепенно обрастаешь флотом, шахтами и т.д. Грабеж в день приносит на этом уровне примерно 10-15 млн. ресурсов совокупно (шахты около 1 млн., причем их нужно же из чего-то построить).

Сейчас получается: Никаких грабежей Iшек пока они не обозначены системой как Iшка, за которую будет адская драка и простых игроков - всё в тайниках. Никакого лома в 200-400 тыс. с флотов - всё в ангарах. Остаются шахты - 100 тыс. очков через 2 года...

КАК ВЫ ПРЕДПОЛАГАЕТЕ ДОЛЖЕН ЗДЕСЬ ИГРАТЬ ЧЕЛОВЕК, СТИЛЬ ИГРЫ, АЛГОРИТМ?

Дальше немного воды с размышлениями и цитатами, тоже самое но подробно и на личном примере, ну и итог, выводы и чтоб не осталось и не показалось, что пост негативный - немного юмора.
Я никого не критикую, так - свои размышления, считайте - жалобы "на жиСЬ", раз это раздел жалоб - риторические вопросы и всё.)) Мне сугубо все равно что тут будет и как - "уже не цепляет, так что пить я буду, но курить не брошу" (с).

На сегодняшний момент, играю в эти "бесплатные" куклы 2 недели. У меня примерно 60 000 очков, основная часть их награблена и задоначена ( около 2 000 рублей, не поймите меня превратно - денег мне не жалко, я получил удовольствие, а за удовольствие платить - в порядке вещей, вообще они в виде цифр приведены для размышлений, а не как принято для ора -я донатер и все такое, хотя признаться рад, что не выпал квест на пирата или метка и тем самым лишил бы себя ящика виски - сами знаете - когда все идет гладко -вливаешь и вливаешь, так влил когда-то в рамбов - есть такая игруха десяти человек по принципу pay-to-win, там улетело 2 000 $ за месяц как в воду - уж очень замануха была развита -еще чуть чуть... но каждые 5 минут )). На моем уровне, Ваши нововведения приведут к следующему (примерно через месяц, т.к. еще пока не удалены Iшки где нет ангаров и тайников):

Ограбить никого будет невозможно
Цитата: Sunny
Для терран введены здания которые помогут спрятать ресурсы:
- Тайник минералов
- Тайник кристаллов
- Тайник газа Веспен
За каждый уровень здания можно укрыть ресурсов по формуле [уровень * 10 000].
Плюс на эту же величину увеличивается количество вместимости в хранилищах.
Тайник отключен для неактивных игроков (ИШек).


никакой флот поймать и разбить также

Цитата: Sunny
Ангар 20 уровня (20 * 1000) + охранитель 3 уровня (1000 * 3) = 23 000 очков САФ
3000 крейсеров = 31 500 очков флота


Iшки официальные, если сейчас планка - нет ресурсов на ней меньше чем на 150-200 тыс., ну если уж совсем пусто - 100 тыс.- лететь лень, то после будут - есть 20 000 - вот так свезло, быстрей пока не утащили...

Пусть это всё будет до 100 000 очков, допустим. Поясните - откуда взять эти 100 000 очков?!

На данный момент, совокупная добыча с геологом (заметьте это уже не бесплатный контент) моих шах - 58/27/13 в час, т.е., если это всё вложить в структуру - 100 очков в день. Значит для развития до 100 000 очков мне понадобится - 1000 дней ( ну с учетом увеличения добычи - пусть 800) или чуть меньше 3-х лет...



О каких флотах в 3000 крейсеров Вы рассуждаете, если такие флоты тут есть у единиц и эти единицы находятся в верху таблицы, ноя что летать не могут из-за дороговизны полетов. Я считаю, что у меня весьма неплохой флот - пара КС (царство им небесное) два десятка уничтожителей, сотня крейсеров и тысяча Малых транспортов. Причем основные ресурсы добыты именно парой десятков МТ+крейсеры - грабеж Iшек, грабеж тех кто бросил но еще не стал Iшкой (это самая замечательная цель - найдя такую где есть немного обороны с нее почти каждый день ПЕРСОНАЛЬНО вывозишь пару сотен ресурсов, разбор мелких флотов на 60-200 тыс. лома, ну если повезет и кто-то вылетит и удается подловить - сорвешь куш в миллион -два (если баг не поймаешь).

Сейчас будет наблюдаться тенденция к получению очков рейтинга через шахты исключительно. Т.е. нужно копить ресурсы и развивать шахты до .... скольки? 100-500 тыс очков пока саф не закончится? Сколько это займет лет? Вы считаете, что обеспечив глухую защиту новичкам - обеспечите их продолжительное пребывание в проекте, предложив разновидность веселой фермы но с космическими ресурсами?

На сегодняшний момент, исходя из того что прочитал, провальные, деструктивные реализации или просто нелепое вмешательство в баланс игры, который делает ее скучной, с отсутствием конкуренции и активности, несмотря на отличную и развитую игровую систему (лучше чем в огейме, на мой взгляд).
Исключительно мое мнение:

1) Безразмерное кол-во игроков в альянсе:
Задумывалось: Будет дружная семья, все общаются (в игре в основном это очень важно, т.к. масса людей играют не в альянс, а с людьми по банальной причине - одиночество, никому ненужность, нереализованность в жизни и т.д. - нужен костыль в виде дружественного общества), вместе играют, летают, строят, поддерживают вобщем делают игру интересней.
Получилось: Раздутые альянсы с кучей нубов, пофиг кто и где - главное налог чтоб тек в казну, Iщек можно не исключать - система удалит, с них же капает...
2) Альянсовые станции увеличивающие добычу.
Задумывалось: Станция дорогая, все будут совместно защищать ее, будут образованы мощные сообщества игроков по всей вселенной (один альянс по 1-2 планеты игрока).
Получилось: Все скучковались всеми планетами просто в одном месте вокруг ТОПа, новичкам уже предлагается -селись рядом, альянсовая станция даст + к добыче, это перекроет налог. Заключены союзы со всеми подряд - на всякий случай даже с альянсами в которых есть хоть 1-2 не шахтерящих игрока.
3) Астероиды.
Задумывалось: Постоянная борьба за астероиды.
Получилось: П.2. - союзы со всеми, совместная охрана астероидов от редких безумцев, в куче, под альянсовой станцией.
4) Рисованые бонусы:
Задумывалось: Дадим стимул к которому все должны стремиться.
Получилось: Будем каждый год давать неубиваемый корабль ( 1 млрд. структуры +12% бонус = совокупное усиление одного аккаунта на 20%) и бонус одному игроку, пока не забаним его сами за неуплату налогов, если он начнет на всех с ним кидаться взяв девиз: всех убью один останусь.
5) Тайники, САфы и прочая неубиваемость:
Задумывалось: Новичкам будет легче развиваться.
Получится: Новичкам развиваться не с чего, игра сводится к добыче с шахт и постройке шахт в течении 2-х лет. Веселая ферма Хкрафт с космическими картинками (даже не 3Д), просто скучно - браузерные проекты отжили свое, остались лишь канонизированные на любителя типа БК, оги и пр.
6) Постоянные нововедения,эксперименты, правки и прочее.
Задумывалось: Новый контент, оживляет игру и т.п.
Получается: Баги накапливаются, ошибки, постоянные правки приводят к глюкам и новым багам. (Сам погорел на этом, как оказывается - почти никто не пользуется ручным режимом боя, цитирую "лучше не трогать, можно вообще всё испортить, я просто смотрю").
7) Донат построен своеобразно, больше по принципу - заплати-и-нагни, чем - чуть-чуть не хватает, закину сотню - уже с головой, закинул - ой, ну еще полтишок и всё ок...
Ну тут без комментариев, я за донат, мне так проще, однако хочется чтоб всё было описано, понятно и чур-чего - сервис на высоте. Но в основном, по статистике, человек втягивается в игру если его затраты на нее разово, дающие эффект, равны изначально примерно с его ежедневными тратами на которые он идет каждый день не замечая (проезд в автобусе, пачка сигарет и т.п.) ну это уже вообще не мое дело.
8) Постоянный ввод ограничений которые способствуют увеличению разрыва между ТОПами, вообще сомневаюсь возможно ли сравняться с кем-то, т.к. бесконечное число планет подобно маховику - чем дольше крутишь - тем больше раскручивается, и сравняться возможно лишь остановив первый ( собственно так тут и произошло - первый герой года в бане за баги - если б не использовал баги, думаю - был бы сейчас бессменным топ1).

Ну и так далее...

Ну и к этому добавляется низкая организация - отсутствует сапорта, нет вообще информации кто тут кто, хотя бы по примеру, приходится где-то кого-то искать, ждать пока вообще обратят внимание и т.д. Например стоит поучиться, заходим к старшему брату - раздел Команда - сразу понятно кто босс, а кто боссяк, что-то случилось, хулиганы зрения лишают - Поддержка - в течении 3-х суток получишь ответ, если вопрос связан с премиумом - часа 2, не больше. Послали - не вопрос - сайт альмаматер и поверьте мне - за косяк слетит даже ТМ.

Вывод:
Идея - отличная, реализация - никакая. Я поклонник оги, продержался тут 2 недели, какова вероятность что случайный человек, задержится тут на годы сейчас? Фактически сейчас игра обречена на игру двух десятков человек, вечно копающих и увеличивающих кол-во астероидов... ЗАЧЕМ? Конечная цель какая? Получить нарисованный пиксель суперкорабль выполняя каждый день одни и те же действия как робот? ))

И на последок, как положено, немного юмора, чтоб не воспринимали как негатив, а просто взгляд на происходящее напомнил анекдот- люблю креатив )

Приходит уборщица баба Фрося в кантору утром и видит, что ребята столы, шкафы переставляют, девки вазоны переносят, мусорное ведро разрисовали и на швабру мех наклеили. Спрашивает:
- Что ж это детки вы творите?
- Да вот, баба Фрося, дела у нас идут не очень, мы решили столы по феншую попереставлять и экибану навести, чтоб переменить Злой Рок!
- Ой, дети, знаете, до вашей канторы тут бордель был, так у них когда дела не шли - они не кровати двигали, а блядей меняли...

P.S. Ничего себе накатал... не читал - но осуждаю!
10 Января 2014 03:04:09
10 Января 2014 03:04:09
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
Цитата: HEHEMON
В результате игрок пришедший сюда теряет интерес, и его не привлекают частые изменения баланса.

Это вообще раздражает, игра, любая игра интересна правилами, не меняемыми походу игры, отсутствием ошибок - СТАБИЛЬНОСТЬЮ, а не катаклизмами. Строить можно и нужно, но сначала с фундамента, а не с крыши и с голыми стенами. Первые пару дней я тут вообще утопал в багах - оказывается игра не приспособлена под ИЕ (а это самый массовый браузер). Затем пошли разочарования еще хуже - то чего не хватало в оге - управление в бою юнитами - да, тут есть, но его лучше не использовать ибо может выйти ерунда...
Да пусть всё будет как есть, пока не будет всё хорошо, станции эти поубирать, кол-во членов в альянсе томже - сколько тут всего людей играет 3-5 сотен? Ну значит 50 чел максимум - кто идею протолкнул - безразмерный альянс? Определенно главы под эгидой - мы всем поможем, завлечем и привлечем - а на деле - налог с ресурсов... и что это не понятно было, а теперь все эти ТОПы сидят вверху и что с ними делать непонятно.
10 Января 2014 04:27:41
10 Января 2014 04:27:41
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
trio2,
1. Человек тут играть не должен. Почем? См.ниже.
2. Алгоритм? Алгоритм строится на известных переменных, а ту ут все меняется просто в хаотиском направлении... поэтому какой к черту алгоритм? Какая игра?

Все. Надеюсь будешь молодцом и благополучно свалишь отсюда.
10 Января 2014 04:28:53
10 Января 2014 04:28:53
Сообщение  Сообщение #23 
Репутация 1650
Группа BANNED Альянс Тень 104 25 10 Очков 6 727 539 Сообщений 2554
trio2
кто идею протолкнул - безразмерный альянс?
Определенно главы под эгидой - мы всем поможем, завлечем и привлечем - а на деле - налог с ресурсов...
и что это не понятно было,
а теперь все эти ТОПы сидят вверху и что с ними делать непонятно.

:lol: ,чеж тут нипанятна? чоорный ринок- тарговля за денюжку :lol:
каму пруфы? поставте МНЕМО на проверку операцый и получения эквивалента в ХД на акк и сразу будет всем счястие :lol:
10 Января 2014 04:32:48
10 Января 2014 04:32:48
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
зумликоп,

Я так глубоко тут не разбираюсь в экономике, как собственно и никогда не интересовался способами заработка в играх, заведомо считая их бесперспективными и мелкими (я не беру в расчет людей для которых игры целенаправленный бизнес типа Дефо, Дамаскуса и т.д. или Фишкина который делает деньги на рекламе,трафике и банерах игр). Но схема притока реальных денег от обычных игроков должна быть только в проект, а не из него - кто хочет подзаработать - пусть учится, работает, делает карьеру и т.д., а в игре нужно играть в свое удовольствие.

Любые идеи же в играх, ОСОБЕННО исходящие от геймеров и игроков, должны пропускаться через две призмы:
1) Кому это выгодно.
2) Если это слишком благородно то это не естественно и поэтому невозможно - возвращаемся к пункту 1.
10 Января 2014 05:05:01
10 Января 2014 05:05:01
Сообщение  Сообщение #25 
Репутация 1650
Группа BANNED Альянс Тень 104 25 10 Очков 6 727 539 Сообщений 2554
trio2
...заведомо считая их бесперспективными и мелкими

нуу..скажим так,
-у каждого своя цена есть на фсё))))

мне к примеру 10к мало в месяц,чтоб тут чето мудить,
а кто-та и из-за 3-4к дерева гатовы анус парвать на бретанскэй флаг.
10 Января 2014 05:23:42
10 Января 2014 05:23:42
Сообщение  Сообщение #26 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Хочу поблагодарить вас за подробный вопрос, донат и юмор. Позвольте ответить.

Цитата: trio2
Сейчас получается: Никаких грабежей Iшек пока они не обозначены системой как Iшка, за которую будет адская драка и простых игроков - всё в тайниках. Никакого лома в 200-400 тыс. с флотов - всё в ангарах. Остаются шахты - 100 тыс. очков через 2 года...
Что касается официальных ишек, тут думаю вопросов нет. На них не действует САФ, тайники не работают.

Теперь смотрите что получается с живыми игроками. Мы исходим из того, что на начальных этапах игроки ещё плохо \"сейвятся\", да и флот у них мал, чтобы делать это каждый день, проектом они не заинтересованы. Поэтому год назад был введён САФ. Пусть у новичков благодаря САФ, будет хоть какой-то флот потому что без САФ те новички, кто не могли заходить в игру каждый час и не могли мечтать ни о каком флоте. Мы считаем, что за год САФ себя оправдал: онлайн вырос в 2 раза как и число игроков. Конечно, были и другие причины роста проекта, может САФ тут не причём, но тем не менее... Если коротко, то логика САФ: пусть лучше у новичка своруют ресы нежели разбивают так долго строящийся на первых этапах флот. При разбиении флота оба игрока, и атакующий и тот, кто теряет флот теряют 70% ресурсов потому что только 30% выпадает в обломки, а при прямом грабеже потери меньше. Да и атакеру это удобнее чем гонять Переработчиков.

САФ породил как обычно перегибы поэтому в 2014 году мы решили его изменить и с сегодняшнего дня под САФ не смогут прятаться флагманы вообще, а мобильный флот в зависимости от его веса в очках на каждой конкретной планете. Более того, чтобы прятать флот терранам придётся строить Ангары, которые хорошо кушают поля и на более поздних этапах игроку понадобиться их сносить, освобождая место, потихоньку приучаясь к сейву.

Мы планируем в итоге прийти к САФ до 100 000 очков флота и снизить долю платного Охранителя в подсчёте лимита в 2 раза чтобы понизить влияние доната на игру.



Тайники. Как вы думаете сколько максимум ресурсов они позволят \"спрятать\" учитывая занимаемые ими поля планеты и небольшие объёмы?

trio2, и ещё один личный вопрос. Вы по темпераменту холерик, флегматик, сонгвиник или меланхолик? Я ставлю на первое или третье.

Цитата: trio2
оказывается игра не приспособлена под ИЕ (а это самый массовый браузер)
Вы глубоко ошибаетесь. ИЕ это 2-4%. И всё же какой версией вы пользовались? Новые мы поддерживаем.
10 Января 2014 05:59:59
10 Января 2014 05:59:59
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Если коротко, то логика САФ: пусть лучше у новичка своруют ресы нежели разбивают так долго строящийся на первых этапах флот.

василий,с фул охранителем, приказом и 20лвл домика тер прячет на планке флота на 200к. что прикажете делать атакеру до топ 200-300????? только не надо этого прикола с вывозом реса....вся фишка игры была в ломании кому-нить флота и кормления с лома...вы убиваете игру напрочь....
10 Января 2014 09:22:22
10 Января 2014 09:22:22
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
Цитата: Андрей_Кичкайло
.вся фишка игры была в ломании кому-нить флота и кормления с лома...вы убиваете игру напрочь....


Пффф. Тоже мне фишка. Очень интересно, а главное актуально.
10 Января 2014 09:23:46
10 Января 2014 09:23:46
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
Цитата: Hangman
Пффф. Тоже мне фишка.

ну конечно, лучше раз в неделю домик построить и хлопать в ладошки!!!! :lol:
10 Января 2014 09:25:19
10 Января 2014 09:25:19
Сообщение  Сообщение #30 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Андрей_Кичкайло
василий,с фул охранителем, приказом и 20лвл домика тер прячет на планке флота на 200к
цифры ещё не точные
10 Января 2014 09:29:50
10 Января 2014 09:29:50
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
Цитата: trio2
Пусть это всё будет до 100 000 очков, допустим. Поясните - откуда взять эти 100 000 очков?!

ну так все запланировано , донать!!! будешь больше копа,быстрее летать,сильнее стрелять,много слотоф,покупай ресс и строй топовые шахты....


А если Админестрация посчитает ,что нуб слишком быстро выползает на самомтоятельный уровень , она порежит все еще раз.


Вся прибыль от нубов , ТОП денег вкладывает копейки, он неплохо зарабатывает сдеся продажей ; лунопопыток ( Вася красава подогрел луноделов по 200 хд цену сделал), торговлей флотом ,ресом,партнеркой и черным рынком ....
Ферма в игре дает возможность все это иметь.
10 Января 2014 09:38:48
10 Января 2014 09:38:48
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
VasyaMalevich,

Цитата: VasyaMalevich
логика САФ: пусть лучше у новичка своруют ресы


ключевое то слово новичка, мне не понятно в каком диапазоне очей у вас это слово. Как говорил вчера и говорил Андрей_Кичкайло любой ТОП с 300 по 100 может расфасовать флот по планетам империи под САФ.

Цитата: Svаrоg
Пример:
Эволюция укрытия 3 (3*1000)+ охранитель 20 уровня и гипотетически х5(20*1000*5)= 103 000 очков под лимит САФ.

300 000 очков флота/ 103 000 очков = 3 планки.

Че тут перечитывать то???

Обдумайте этот вопрос, то ли привяжите уже САФ к общему количеству очков за флот, независимо от планок, то ли обрубите охранителя раз в 5 примерно, у новичка редко бывает флот выше 100к очей. Сделайте эту вещь для них, вы же их в проект привлекайте, те кто играют, они играют в онлайн стратегию, а не огород. А так лялябра какая то...
10 Января 2014 09:42:09
10 Января 2014 09:42:09
Сообщение  Сообщение #33 
Группа guest
видать достал ты её)
10 Января 2014 11:54:16
10 Января 2014 11:54:16
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
VasyaMalevich,

Вам также спасибо.
На начальных этапах, новичку необходимо привить концепцию ПРАВИЛЬНОЙ игры, а не искусственно его обезопасить, сделать ее интересной, а не копательской. Не будет никто сидеть здесь развивать шахты год, достигая 200 или 500 тыс очков, т.к. в жизни действует принцип генерации ПИ - если это того стоит, я хочу это сейчас и здесь. Потеря 20 транспортов при рейтинге 2 000 очков - безболезненна и заставляет задуматься - а чтоже теперь делать, гОлактикО в опасностЕ. А вот при 200 тыс. - приведет к уходу почти в 100% случаев, или Вы хотите сделать Iшки не по 1-20 тыс. очков, а по 200?
Приток людей (оставшихся), думаю все же по причине именно консервативных людей, по крайней мере большая часть играющих с которыми получились каки-то контакты - выходцы с оги - ну не интересно там сейчас, тем более ручной режим боя (это вообще великолепно) позволяет изменить концепцию боя и не строить 1 млн. ЛИ для прослоя, только сделайте его нормальным, рабочим, с системой выбора и, возможно планированием хотябы первой стадии боя. Ну и более обширный контент - торговля например - 3 расы. Для того чтобы понять почему игрок уходит отсюда - нужно его спросить, например опросом на зарегистрировавшуюся почту - бла-бла, ваш акаунт не активен уже месяц, мы решили вам дать плюшку в виде стакана красного, а зайдя в игру вы увидите, что мы ввели виски, блекджек и шлюх - соблазнился челвоек, вернулся - а ему опросец всплывающий в игре подсунули - а чего ты хотел отсюда свалить - выбери пунктик. Таким образом будет накоплена статистика и вот на основе ее уже можно принимать решения. Информация! Опросы в игре, не форуме - читающие форум это 10% от общего кол-ва, Вам ли этого не знать, все давно получение информации реализовали через внутриигровые опросы. Пришел человок - опрос - зачем ты сюда пришел, почему выбрал нас - нажми кнопочку, получи пирожок (только пирожок, а не бронепоезд и рог изобилия. А Вы сейчас - мы думаем, предполагаем - двигаем кровати... Контактировать нужно с массой, обобщая, собирая и анализируя как можно больше информации, а не с 5-тью человеками. Почти уверен - большая часть уходит после выполнения первых 4-х квестов, т.к. больше заняться нечем особо - будет 200 квестов, простеньких пусть даже - убдут больше задерживаться, для этого проводят ивенты всевозможные в проектах и заметьте - не с безбашенными наградами, а так - мизерная прибавка к чаю и уж вообще не в стиле -Алдарис -сейчас тебе все поломают - прячься.

О флагманах - это из разряда как и о 3 000 крейсеров, гипотетическое рассуждение, нереально - их купить нужно, и новичку здесь - лишь за реальные деньги, чтоб затем успешно их слить в глючном бое - вот это точно повод не играть.
Начав правильно развиваться (небольшой гайд как в первом посту внутриигровой) - новичку не будет смысла ничего сносить, т.к. все планеты будут от 225 полей - этого с головой, зная СКОЛЬКО желательно иметь полей и с запасом - например у меня - планеты по 290-300 полей. А вот присадив новичка на наставника, который внушит ему селение в системах рядом с его АС и крышей - уже обречет на скучную шахтерскую игру, в оснвоном на мелких планетах по 70-120 полей, которые в последствии и удалить жалко и оставить незачем.

Масксимум, тайники, не думаю, а считаю в начале займут 30-50 полей и сносить их будет ненужно, ангар - еще 3, ну 10 если это сверхагрессивный игрок, например весь мой флот влезает в ангар 3 и при 100 тыс очков, врядли он будет больше 6.

По темпераменту я меркантильный мизантроп и нигилистический альтруист... причем тут аналитический текст, свои мысли, к чертам характера, гороскопам и прочей хЕромантии, мы живем в 21-м веке, прогрессивные люди находятся вне классификации, она придумана для массовой, безликой толпы - упрощение, обычный инструментарий управления, как религия, реклама и пр., впрочем не будем вступать в клуб дедушки Фрейда.

Так сразу и сходу - http://alexvaleev.ru/browserstat/ . Обычные пользователи, рядовые труженики офисов, например просыпающиеся утром и идущие на работу, чтобы не умереть с голоду и сидящие на работе умирая со скуки (а именно они играют в игры днем и являются наиболее привлекательным контингентом онлайнигр - могут платить из своих, в противовес школьникам экономящим на обеде или тырящим деньги у папы с мамой чтоб купить палку-нагибалку в любимой игрушке) используют базовый ИЕ поставляемый с виндовс - так проще, а те организации, уже побольше, где есть администратор на зарплате - да, могут использовать другие браузеры, которые он поставит, но там, как правило, сайты порнору, контакте, игры и прочая социальная муть - заблокирована наглухо по приказу босса - он хочет чтоб люди работали, а не играли в офисе. Если у Вас есть игровая статистика полученная внтуриигровыми средствами, что ИЕ используется мало - ну да, я тоже поставил фаерфокс - под ИЕ же куклы не работают, как в анекдоте:
-что ты делаешь?
-крокодилов отгоняю.
-но тут нет крокодилов.
-потому и нет, что я отгоняю

Использую обычный, стандартный ИЕ, в комплекте с виндовс, лицензионным разумеется, Концепция игры и развитие. и всё в нем работает, если сайт написан людьми понимающими что они пишут, а у кого ИЕ не работает - ну чтож - только у нас человек скачавший ломаный виндвос звонит в службу поддержки майкрософт и жалуется, что их продукт - отвратителен.

Инофрормированность, порядок, стабильность, кинг-сайз для каждого - это девиз успеха начинаний, а не - адаптируйтесь и приспосабливайтесь.

pvi,
В игре нужны все - как донатеры так и те у кого нет возможности платить - они делают интересной игру донатерам и их беречь нужно еще больше.
А топы - да, не платят, в основном - незачем, тем более ненужно подстраивать игру под них.
Однако лучше обойтись без обсуждения кто за что платит и подобных рассуждений, это очень щекотливая тема и особо нигде не приветствуется, за сервера нужно платить, персоналу тоже, поэтому экономическая модель проекта - дело не наше. Нас интересует именно конечный продукт, предлагаемый нам, его недостатки и позитивные стороны.

boltun_test
Я без фанатизма пишу, люблю креативы - написал же выше, игровой угар, азарт и прочее - давно в прошлом, считай что просто любитель пораскладывать пасьянсы, не больше, заметь - я даже ничего не предлагаю и тем более не навязываю, просто предлагаю обратить внимание, проанализировать ситуацию сложившуюся с разных точек зрения, оптимизировать.
А придумывать ничего не надо, это тоже самое как к табуретке приделывать колеса - сколько не трать времени, а все равно будет табурет с колесами - зачем без необходимсоти приумножать сущности - отменить и всё. Вообще принцип китая очень продуктивен - возьми лучшее и просто скопируй, а лень русского человека - естественный блокатор неуемной креативности управляющих им дураков.

P.S. Да, тут какое-то умопомешательство на сейве флота новичков - сбитые 2 МТ (ну и 5 ЛИ - врядли будет больше в начале ) - быстро научит прятаться, а 3 000 крейсеров после выхода с саф - уже поздно Маше учиться, Маша должна уже уметь.
10 Января 2014 12:31:12
10 Января 2014 12:31:12
Сообщение  Сообщение #35 
Группа guest
trio2,
Вах,как много пишешь дарагой)))
10 Января 2014 12:50:59
10 Января 2014 12:50:59
Сообщение  Сообщение #36 
Группа guest
Цитата: strannik3683
trio2,
Вах,как много пишешь дарагой)))

Ты считаешь, что можно донести мысль, высказаться с помощью двух слов Ку и Кю, поклонник Кин-дза-дзы? Люди книги пишут, по несколько томов, впрочем многие уже идут по пути людоедки Элочки, но чтоб понять кто это - тоже нужно прочитать толстую книгу где много написано.
10 Января 2014 12:56:24
10 Января 2014 12:56:24
Сообщение  Сообщение #37 
Группа guest
Писатель,я сразу заметил,что не от мира сего :wink:
10 Января 2014 12:59:55
10 Января 2014 12:59:55
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
Hanter,

Да вроде как человек дело вообще то пишет) Или ты не читал посты до конца чтоб уловить мысль человека?
10 Января 2014 13:02:10
10 Января 2014 13:02:10
Сообщение  Сообщение #39 
Группа guest
надо бы ему плюсануть по репе...красиво пишет,а главное с умом! :smile:
10 Января 2014 13:02:55
10 Января 2014 13:02:55
Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
админ просто хотел чтоб топы не перекидывали рес с акк на акк. вот тогда все пошло-поехало.
наверно он сам уже не знает чего бы еще ввести.

как гритья одна кавняная корова все стадо портит :wink:
10 Января 2014 13:04:22
10 Января 2014 13:04:22

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524