Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=46d8de05da40604c2ac7a438e946c8cd&aut
oplay
посмотрите этот бой ... и скажите с какого перепуга он закончился ничьей???
что мне мешало победить??? карма?
ладно этот бой ... но 90% боев щас у многих заканчиваются аналогично...
Прошу убрать вообще понятие ничьей ... бой должен идти до момента пока враг не откинет копыта ....
oplay
посмотрите этот бой ... и скажите с какого перепуга он закончился ничьей???
что мне мешало победить??? карма?
ладно этот бой ... но 90% боев щас у многих заканчиваются аналогично...
Прошу убрать вообще понятие ничьей ... бой должен идти до момента пока враг не откинет копыта ....
23 Ноября 2013 19:26:19
Цитата: Дмиттрий_Шипилов
верните крафт образца 2010 года!
можно тока выработку, в период после пожара.)))
хотя еще и экспы, на 1 и 2 часа онли.
да и еще 2 ЗС по цене 1...
а еще...
БЛИН! скока интересных плюх мы потеряли....
24 Ноября 2013 01:57:38
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: MAKAP
кол-во боеприпасов и 100 раундовый бой не повлияет сильно на подлет переработчиков. примерно +- 10 минут. Не так?
Иногда бывает что и несколько секунд решают судьбу лома. Игровой пример - вижу фалой что человек делает лунопопытку и шлю рабов под самый конец боя чтобы свистнуть лом. И тот человек тоже шлет примерно к времени окончания боя рабов. И кто раньше придет тут уж как повезет, секунды многое решить могут.
24 Ноября 2013 02:00:21
Цитата: T-800
Иногда бывает что и несколько секунд решают судьбу лома. Игровой пример - вижу фалой что человек делает лунопопытку и шлю рабов под самый конец боя чтобы свистнуть лом. И тот человек тоже шлет примерно к времени окончания боя рабов. И кто раньше придет тут уж как повезет, секунды многое решить могут.
Ну я до такого класса игры и не мечтаю дорасти. Времени столько нет, хоть играть желание не ослабевает который год. Мне уютно в серединке. Хоть и навешивают периодически и лом уводят, теперь знаю кто и как :).
А по теме:
Идею боя до последнего юнита надо обвешивать всякими ограничениями типа тогоже кол-ва боеприпасов.
А это что значит? Это значит что на ее введение уйдет не меньше столетия. С текущими то заботами справится никак не могут. По этому переживать не за что.
Любимый город может спать спокойно (c)
24 Ноября 2013 02:07:35
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: MAKAP
Идею боя до последнего юнита надо обвешивать всякими ограничениями типа тогоже кол-ва боеприпасов.
А это что значит? Это значит что на ее введение уйдет не меньше столетия.
А это что значит? Это значит что на ее введение уйдет не меньше столетия.
Вот поэтому я и говорю что ее вообще вводить смысла нет. Одни минусы от ввода и ни одного плюса.
24 Ноября 2013 02:23:37
T-800,
по твоему мнению, не забывай.
по твоему мнению, не забывай.
24 Ноября 2013 02:24:23
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: Тварь
по твоему мнению, не забывай.
Тогда приведи плюсы от этого изменения.
24 Ноября 2013 02:27:26
T-800,
снижение расхода на холостые вылеты, не?
снижение расхода на холостые вылеты, не?
24 Ноября 2013 02:28:33
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: Тварь
снижение расхода на холостые вылеты, не?
А научиться симом нормально пользоваться, не?
Почему у меня за всю история игры тут только раз был облом когда вместо победы получил ничью из-за того что не полностью улучшенный сим не учел планетарную защиту? Но там причина понятна была. На полностью прокачанном симе таких проблем не было. И вот тогда, следуя вашей логике, я бы потерял не 2/3 флота, а весь, именно потому что бой должен был идти до конца. Вот автор предложил идею, а еще не подозревает, что сам же напорется когда-нибудь на эти грабли если плохо бой просчитает.
24 Ноября 2013 02:29:14
24 Ноября 2013 02:30:38
T-800,
как это нет плюсов? А сшибать гигалорда одним шпиком?)))
Ведь по задумке ТС бой сервис vs сервис заканчивается победой по рандому. Фактич. с шансами 50/50. А при таком раскладе 10 шпиков по 1 шт почти наверняка шибанут гига. Или астер полностью забитый транспортами и рабами. Профит!!!
как это нет плюсов? А сшибать гигалорда одним шпиком?)))
Ведь по задумке ТС бой сервис vs сервис заканчивается победой по рандому. Фактич. с шансами 50/50. А при таком раскладе 10 шпиков по 1 шт почти наверняка шибанут гига. Или астер полностью забитый транспортами и рабами. Профит!!!
24 Ноября 2013 02:34:32
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: Joue
А сшибать гигалорда одним шпиком?)))
А это уже побочные эффекты данной бредоидеи, до них мы еще не дошли просто. И шпиком ты его не собьешь по одной простой причине - у шпика нет атаки. А вот брудлингом можно :)
24 Ноября 2013 02:36:03
T-800,
перечитай аффтора. Сервис vs сервис - победу определяет рандом. Хотя можно и 1 брудом. Да. Тоже ржачно будет.
перечитай аффтора. Сервис vs сервис - победу определяет рандом. Хотя можно и 1 брудом. Да. Тоже ржачно будет.
24 Ноября 2013 02:40:59
T-800,
как это нет плюсов? А сшибать гигалорда одним шпиком?)))
Ведь по задумке ТС бой сервис vs сервис заканчивается победой по рандому. Фактич. с шансами 50/50. А при таком раскладе 10 шпиков по 1 шт почти наверняка шибанут гига. Или астер полностью забитый транспортами и рабами. Профит!!!у шпика нет атаки по умлвчанию
как это нет плюсов? А сшибать гигалорда одним шпиком?)))
Ведь по задумке ТС бой сервис vs сервис заканчивается победой по рандому. Фактич. с шансами 50/50. А при таком раскладе 10 шпиков по 1 шт почти наверняка шибанут гига. Или астер полностью забитый транспортами и рабами. Профит!!!у шпика нет атаки по умлвчанию
24 Ноября 2013 02:45:17
Цитата: Joue
перечитай аффтора. Сервис vs сервис - победу определяет рандом
Да читал я и ржал Но вот как ты сделаешь атаку шпиком если у него нет вообще миссии атаки? Потому и нереально. Зато другими юнитами запросто. И бои будут веселыми просто обхохочешься и травку курить не надо. Прилетает 1 мт например и в 50% случаев сносит 500рабов на астерах без обороны. Или 1 бруд и в 100% случаев делает тоже самое.
24 Ноября 2013 02:46:41
если шпик атачил - джулька может претендовать на джову - ибо атакующий шпик - это ппц = баг и причем серьезный - было у менфя 1000к шпиков - так я мому планетарку свалить?
24 Ноября 2013 02:48:14
если шпик атачил - джулька может претендовать на джову - ибо атакующий шпик - это ппц = баг и причем серьезный - было у менфя 1000к шпиков - так я мому планетарку свалить?
вариант камикадзе(разбились толпой об планетарку)
вариант камикадзе(разбились толпой об планетарку)
24 Ноября 2013 02:49:45
ну че , кукусики спать пошли?
а за ловлю бага дается приз под хорошее настроение админов - джульке джова - при условии показа лога - если лога нет , и она ватрушка - сотрите эту голую жопу - по моему справедливо
а за ловлю бага дается приз под хорошее настроение админов - джульке джова - при условии показа лога - если лога нет , и она ватрушка - сотрите эту голую жопу - по моему справедливо
24 Ноября 2013 02:52:44
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: Joue
Бой на корах 1 шпиком. Не, не слыхали...
На корах да, но обычно на корах не только сервис висит, поэтому как основной вариант использования этого тайного нагибательного супероружия коры не рассматриваются.
24 Ноября 2013 02:53:20
«
· Книга жалоб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot