Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.

бой непонятно, не восстанваливаются щиты, отсутствует регенерация

Группа guest
http://xcraft.ru/rw.php?raport=4d8aaf59ee244b36473243af97d180f5
несмотря на фразу что щиты востановлены пофакту вижу что их нет после первого выстрела, регенерация у меня быть должна но опять же просчитав урон от выстрелов в первом раунде, во втором здоровья не прибавилось почему такая фигня?
1 Сентября 2013 00:34:57
1 Сентября 2013 00:34:57
Репутация 504
Группа xerj 130 71 281 Сообщений 882
Цитата: Plazmatik-Spb
http://xcraft.ru/rw.php?raport=4d8aaf59ee244b36473243af97d180f5
несмотря на фразу что щиты востановлены пофакту вижу что их нет после первого выстрела, регенерация у меня быть должна но опять же просчитав урон от выстрелов в первом раунде, во втором здоровья не прибавилось почему такая фигня?



у зергов нет щитов, у них панцирь, он не восстанавливается
1 Сентября 2013 03:40:10
1 Сентября 2013 03:40:10
Группа guest
Shakur666,
мб он про регенерацию говорит?
1 Сентября 2013 16:28:14
1 Сентября 2013 16:28:14
Группа guest
Plazmatik-Spb [2:532:6] делает выстрелы общей мощностью 1996
Щиты Обороняющихся поглощают 448 разрушительной мощности.
Подробности

Брудлинг #0 атакует силой 26 Ракетная установка #0 (32/346) оставляя 6/346 щит/структура
Брудлинг #1 атакует силой 26 Ракетная установка #0 (6/346) оставляя 0/326 щит/структура
Баклуша #2 атакует силой 51 Ракетная установка #1 (32/21) оставляя 0/2 щит/структура
Падальщик #3 атакует силой 2 Ракетная установка #1 (0/2), сбивая юнит
Падальщик #4 атакует силой 0 Ракетная установка #1 (0 /0), который уже сбит.
ха промахнулся :am:
Муталиск #5 атакует силой 326 Ракетная установка #0 (0/326), сбивая юнит
Муталиск #5 атакует силой 0 Ракетная установка #1 (0 /0), который уже сбит.
Муталиск #5 атакует силой 46 Ракетная установка #3 (32/346) оставляя 0/332 щит/структура
Муталиск #6 атакует силой 460 Пушка Гаусса #4 (320/489) оставляя 0/349 щит/структура
Муталиск #6 атакует силой 137 Ракетная установка #2 (32/346) оставляя 0/241 щит/структура
Муталиск #6 атакует силой 0 Ракетная установка #0 (0 /0), который уже сбит.
Дредлиск #7 атакует силой 349 Пушка Гаусса #4 (0/349), сбивая юнит
Дредлиск #8 атакует силой 241 Ракетная установка #2 (0/241), сбивая юнит
Дредлиск #9 атакует силой 0 Ракетная установка #0 (0 /0), который уже сбит.
Дредлиск #10 атакует силой 0 Ракетная установка #2 (0 /0), который уже сбит.
Дредлиск #11 атакует силой 332 Ракетная установка #3 (0/332), сбивая юнит
Страж #12 атакует силой 0 Ракетная установка #2 (0 /0), который уже сбит.
Страж #12 атакует силой 0 Ракетная установка #2 (0 /0), который уже сбит.
Страж #12 атакует силой 0 Пушка Гаусса #4 (0 /0), который уже сбит.
Страж #13 атакует силой 0 Ракетная установка #1 (0 /0), который уже сбит.
Страж #13 атакует силой 0 Ракетная установка #0 (0 /0), который уже сбит.
Страж #13 атакует силой 0 Пушка Гаусса #4 (0 /0), который уже сбит.
Страж #14 атакует силой 0 Ракетная установка #2 (0 /0), который уже сбит.
Страж #14 атакует силой 0 Пушка Гаусса #4 (0 /0), который уже сбит.
Все щиты, кроме тех, на которые воздействовала EMP, восстанавливаются до базового значения.
1 Сентября 2013 23:31:40
1 Сентября 2013 23:31:40
Группа guest
не зерги а ксерджи у меня)) регенерация щитов есть и в исследованиях эволюция 8 ур. типа наросты по всему телу. Но регенерации тоже нет хотя она изучна. Какой смысл всё учить если они не работают? может сразу огласят на что не надо тратить силы, а то фигня получается
например в первом раунде
Ракетная установка #12 атакует силой 120 Муталиск #5 (210/3913) оставляя 90/3913 щит/ (щит был 210 стал 90)
во втором раунде
Ракетная установка #3 атакует силой 120 Муталиск #5 (0/3913) оставляя 0/3793 щит/структура (щит нулевой не восстановился)
2 Сентября 2013 14:27:50
2 Сентября 2013 14:27:50
Группа guest
Цитата: Plazmatik-Spb
не зерги а ксерджи у меня)) регенерация щитов есть и в исследованиях эволюция 8 ур. типа наросты по всему телу. Но регенерации тоже нет хотя она изучна. Какой смысл всё учить если они не работают? может сразу огласят на что не надо тратить силы, а то фигня получается


да всё нормально работает. тебе даже разжували как именно.

вот лог посмотри и сравни структуру Теней в 4,5 и 6 раундах. - это и есть действие регенерации. а на щиты реген не распространяется
2 Сентября 2013 14:33:34
2 Сентября 2013 14:33:34
Группа guest
я не дебошу а пытаюсь понять. Я считал что щит это то что после каждого раунда должно восстанавливаться, а оказывается то же самое что и структура, по сути щит складывается с бронёй, так у всех? некоторые юниты не регенерируют, я же ещё только начал играть вот и пытаюсь понять. Вообще скучно что строения несколько штук а дальше повышение уровня до бесконечности. Вот если бы уровни не уровнями обозвали а чем то новым был бы какой то элемент новизны, а так обычная математика. И почему тогда присутствует дурацкая фраза:
Все щиты, кроме тех, на которые воздействовала EMP, восстанавливаются до базового значения.
хотя следующий раунд начинается с нулевыми щитами
2 Сентября 2013 14:39:53
2 Сентября 2013 14:39:53
Репутация -187
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8164
Цитата: Описания: сила щита
Щиты восстанавливаются в каждом раунде у всех юнитов терран на 100%, кроме Сверхновой и Планетарной Защиты (50%); на 25% у тоссов и не восстанавливаются у ксерджей. Все панцири (щиты) ксерджей имеют иммунитет к атакам сквозь щит.
3 Сентября 2013 11:52:39
3 Сентября 2013 11:52:39

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524