Цитата: Ulrezaj
Нормальный продукт, который заточен под то, чтобы его схавало большинство, упрощенный, адаптированный для ракового контингента.
Бла бла бла...Снова безосновательные оскорбления и хамства...Я вам аргументы, вы мне в ответ как ребёнок - "А ты всё равно какашка". Может хоть 1н аргумент чем же дота 2 хуже первой?...
Цитата: Ulrezaj
Где хоть какие-то изменения параметров?
мMjollnir и Maelstrom теперь могут сочетаться с другими особыми модификаторами атаки (преобладая над всеми остальными модификаторами лишь в случае срабатывания).
Orb of Venom теперь относится к особым модификаторам атаки.
Eye of Skadi сочетается с предметами, дающими вампиризм (только для героев с дальним типом атаки,). Но предмет по-прежнему является особым модификатором атаки.
Бонусный урон от Shadow Blade теперь учитывается при расчёте критического удара.
Тип урона во время срабатывания оглушающего удара не зависит от типа атаки героя (раньше в случае ближнего типа атаки дополнительный урон от оглушения был магический, а урон, нанесенный героем, — физический; если герой имел дальний тип атаки, дополнительный урон был физический, а урон, нанесенный героем, — магический). Вместо этого тип урона теперь зависит от источника оглушения. В случае со способностями — оглушение работает как в оригинальной DotA; оглушение от предметов — Monkey King Bar при срабатывании оглушения наносит дополнительный магический урон, а Skull Basher работает как в ближнем бою.
С Monkey King Bar невозможно промахнуться по зданиям, которые находятся на возвышении. В оригинальной DotA такое не работало, потому что эффект данного артефакта — невозможность промаха — считался за критический удар с множителем, равным 1, а критические удары на здания не влияют.
Дополнительный урон от мини-оглушений нескольких Monkey King Bar суммируется, если они сработали одновременно.
Каждое уничтоженное дерево вырастет заново лишь через 5 минут, за исключением случаев, когда герой стоит поверх срубленного дерева (в оригинальной DotA они вырастали каждую 5-ю минуту после первого появления крипов).
[edit]Изменения в способностях....
Вот довольно интересное БАЛАНСОВОЕ ИЗМЕНЕНИЕ
Buff Placers — термин, применяемый в DotA к группе предметов, которые придают атакам героя особое свойство — «бафф» (на самом деле правильней называть его «дебафф», поскольку такие предметы накладывают отрицательный эффект на врага). Как правило, они относились к Orb Effects. В отличие от особых модификаторов атаки, которые не складываются для соблюдения баланса, движок Warcraft 3 поддерживал только один слот для Buff Placers. Это означало, что различные эффекты не сочетались. Однако в Dota 2 Buff Placers сочетаются друг с другом (теперь под них выделен не один слот, а несколько).
Например, Poison Sting героя Venomancer теперь действует одновременно с Desolator, хотя они оба были Buff Placers в оригинальной DotA.
Насколько мне известно это сильно повлияло на тактику игры и выбор песонажей и сборок...
Так же исправили багоюз с бутылкой, когда люди запихивали в бутыль руну и передавали её потом друг другу.
Так же переделан рошан. Теперь он сделан так что нет персов которые могут его в одиночку зарашить на первом левле...
Движок варкрафта стар...блин приведено неопровержимое доказательство...
Сейчас вы опять меня безосновательно назовёте каким нибудь оленем и всёравно скажете что мод на варкрафт Dota 1 рулит, а то что сделала валф кусок гавна...