Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

Dota 2, Обсуждение. Ваше мнение...

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Собсно давно не играл в доту... От друзей получил инвайт на доту 2. Не игрался, времени не было. Тут с неделю назад увидел как брат играет за лансера. Блин В доте первой я этого перса видел всего пару раз, а тут его так классно замутили. Айда думаю поиграю. И понеслась...Вообщем сейчас я активно осваиваю доту 2, и решил узнать. А есть ли на крафте великие дотеры?...Может кто то тоже играет. Хотелось бы услышать ваше мнение по игре. Кому какие персы нравятся, кто чё собирает, и какие тактики использует. Можать если кто захочет поиграть милости прошу.... :smile:

За себя могу сказать что начал как все новички с леорика, освоил его. Потом на свена пересел, его тоже освоил. Сейчас осваиваю Харбингера(сфинкс табуретка) и Лансера. Так же играл (о боже мой) гулей, играл Тролём, Веномансером, вайпером, (неудачно) Спектрой, и из инвизеров только Клинкзом....


Вчера пришло 30 инайтов. Если кто из одиноких дотеров не зареганых в стиме хочет опробовать могу подкинуть пару инвяйтов. Хотя вообще не смотря на свою цену, инвайт не сложно получить и бесплатно...
1 Июня 2013 16:17:01
1 Июня 2013 16:17:01
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
Цитата: Navi
Никопейки неплатил в ДОТА2.

Это ты не платил, а сколько платят в других регионах?

Цитата: Navi
Может тебя еще и Half-Life норм графа ?

Для меня и Doom2 норм графа. Вообще графика не главное, главное - суть игры, сама задумка. Вон вижу в теме Valentin999 сидит, не даст соврать я вообще в 1 доту предпочитаю играть на pro-mode, это выглядит как-то так:
1 Июня 2013 17:15:13
1 Июня 2013 17:15:13
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Цитата: Woltarion
ам кривизна рук это кокраз таки основная составляющая, в отличии от 1

Да вообще.. Одна команда норм попадаеться, а вторая полный триндец.. Хоть сразу выходи..
Но я играю для фана, так что уже привык..
1 Июня 2013 17:16:12
1 Июня 2013 17:16:12
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
Ulrezaj,
фу фу фу, за 8 лет мог бы и выучить уже радиусы
1 Июня 2013 17:17:02
1 Июня 2013 17:17:02
Сообщение  Сообщение #24 
Репутация 31
Группа xerj 55 9 25 Сообщений 519
Цитата: Navi
Может тебя еще и Half-Life норм графа ?

Играешь только ради графы? Я в любой момент могу сесть за прохождение HL1 только из за того что это HL.
Цитата: Woltarion
Ты не совсем понимаешь, просто там сплэш дикий выходит

Я понял что ты имел ввиду, но и смотреть на пвп панда/лансер тоже по крайней мере глупо ибо игра 5х5. +есть способы и сборки, с которыми можно нагнуть панду играющую по твоей тактике.
Повторюсь, в доте тащат сапы :)
1 Июня 2013 17:17:04
1 Июня 2013 17:17:04
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
Xel-Naga,
как сказать, а в ситуации пуша всё даже веселее выходит, главное чтобы враги собрались в кучу, юзаешь бкб и в нём за 2 спела можно уложить всю тиму, если игра дошла до уровня керри
1 Июня 2013 17:19:26
1 Июня 2013 17:19:26
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
Цитата: Xel-Naga
Играешь только ради графы?

Нет, не только. Время игр которым 10-15 лет уходит.
у меня моник 22 дюйма и HL1 там просто пипец... Квадраты бегают и месят квадраты..(тоже с Стариком 1,ДОТА1, и еще куча хороших игр. для своего времени)
Если тебе это нравиться? То тебе только в Тетрис лабать
Цитата: Xel-Naga
Повторюсь, в доте тащат сапы :)

Руки там тащат
1 Июня 2013 17:19:51
1 Июня 2013 17:19:51
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
Цитата: Woltarion
фу фу фу, за 8 лет мог бы и выучить уже радиусы

Дело не в радиусах, а в лесах, зачастую из-за графической модельки дерева не видно соседнее дерево, которое необходимо вырубить или выжрать, кароче чтоб красиво помансовать в лесах - лучше вида и милее - не найти. А еще есть куча всяких других няшностей, как подсветка морды, индикатор пассивки джакиро, индикатор набора инвокера, ренж хука пуджа, метки под койлы сфа и прыжок сларка, указатель "где лицо" у виспа и другие вещи, которые для нубов ну совершенно непонятные зачем.
1 Июня 2013 17:21:37
1 Июня 2013 17:21:37
Сообщение  Сообщение #28 
Репутация 31
Группа xerj 55 9 25 Сообщений 519
Цитата: Navi
Если тебе это нравиться то тебе только в Тетрис лабать

Если бы мне нравился сюжет тетриса, так бы и было.
Цитата: Woltarion
как сказать, а в ситуации пуша всё даже веселее выходит, главное чтобы враги собрались в кучу, юзаешь бкб и в нём за 2 спела можно уложить всю тиму, если игра дошла до уровня керри

Ну видишь, все сводиться до если бы да кабы. 1 неправильное действие: неудачный поворот/промах станом/не зацепил 1 блекхолом/не вовремя дал меку вполне может решить целую драку. Я думаю ты знаешь что 1 драка может решить всю игру, и кардинально изменить равновесие сил.
1 Июня 2013 17:23:18
1 Июня 2013 17:23:18
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
Цитата: Ulrezaj
ренж хука пуджа

Цитата: Ulrezaj
прыжок сларка


ну это почти не нужно, если долго играешь редко лоханешься с дальностью. С прыжком так жн

Цитата: Ulrezaj
индикатор набора инвокера

Цитата: Ulrezaj
метки под койлы сф

вот это довольно полезные штуки, так как очень редко ими играю и немного нубоват. Не нравяться как то мне эти хиро

Xel-Naga,
тоже верно, но лансер фиксится многими хиро и в керри если есть несколько антихиро не вытянет игру, в отличии от того же гуля или войда например

Navi,
Я например с радостью поиграл бы в фарингейт. Но у меня как то трабла со звуком старых игр, по всей видимости 8 директс не поддерживается на 7-ке, хз как выкрутиться
1 Июня 2013 17:32:11
1 Июня 2013 17:32:11
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
Цитата: Ulrezaj
Сам себе ответил на свой вопрос. Потому что дота2 это мэйнстрим для нубов. Лично мне намного милее графика wc3 нежели 2 доты. Дота 2 - коммерческий проект для выкачивания денег из нубов всеми возможными способами.

Не обоснованная бредятина маразматика....Дота 2 идентична первой, сейчас все кибер портивные соревнования проводят именно на ней. Беплатно распростроняется и в отличии от лолки ВОООБЩЕ не имеет доната...Можно покупать как барби одёжку на перса, но это уже так для прикола и красоты. В целом ооочень хороший баланц. Перебалнсена часть иба персов из доты1. Нормально сделан клиент для игры в баре. Баланс игроков по стате, возможность просмотра чемпонатов. Куча турниров, контента и фана. В целом там довольно интересно...Всяко интереснее вашей убого пикчи, которая сделана для нуба -___-... Радиусы какие то, показывает куда агрится Тауэр. Идиотизм... Не проще скачать уже нормальный контент в котором ДЕРЕВЬЯ ВИДНО НОРМАЛЬНО!
Цитата: Landfive
Тот же пендоский LOL будет получше второй доты.

Лол? О_о...Нет...Лол донатный...да там персов много и она довольно своеобразные, но не...Их донат не даёт нормально играть... Плюс у них система предметов тупая и для ганга придумали кусты аля энвиз. Да ещё и пухи не проносимые...

Цитата: Ulrezaj
Дело не в радиусах, а в лесах, зачастую из-за графической модельки дерева не видно соседнее дерево, которое необходимо вырубить или выжрать, кароче чтоб красиво помансовать в лесах - лучше вида и милее - не найти. А еще есть куча всяких других няшностей, как подсветка морды, индикатор пассивки джакиро, индикатор набора инвокера, ренж хука пуджа, метки под койлы сфа и прыжок сларка, указатель "где лицо" у виспа и другие вещи, которые для нубов ну совершенно непонятные зачем.

А не проще установить дота 2, в которой это всё есть и при этом выглядит не так убого хD?
Прыжок сларка там понятен. Наботы там тоже сделаны для нубов, чтобы им было понятно. Кстати если вам это всё нужно, по мойму вы никакой не про -___-...Ренд хука пуджа там тоже показан.
1 Июня 2013 17:34:38
1 Июня 2013 17:34:38
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
Astarot,
самый главный отстой во 2 доте, там нету -water 0 0 0
1 Июня 2013 17:39:16
1 Июня 2013 17:39:16
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
Цитата: Woltarion
самый главный отстой во 2 доте, там нету -water 0 0 0

Что это?
1 Июня 2013 17:39:53
1 Июня 2013 17:39:53
Сообщение  Сообщение #33 
Репутация 31
Группа xerj 55 9 25 Сообщений 519
Цитата: Astarot
Что это?

:crying: олдфагов нубами называет
1 Июня 2013 17:47:46
1 Июня 2013 17:47:46
Сообщение  Сообщение #34 
Репутация 1650
Группа BANNED Альянс Тень 104 25 10 Очков 6 727 539 Сообщений 2554
отличьно прорекламированный мир, пожалуй под(р)отчуюсь
1 Июня 2013 17:51:10
1 Июня 2013 17:51:10
Сообщение  Сообщение #35 
Группа guest
Цитата: Xel-Naga
олдфагов нубами называет

Ну реально...Играю в дота 2 и не возникала надобность в подобного рода модах, потому что там и так всё красиво и качественно сделано...Плюс бесплатно...Это как если бы вышел тот же крафт что и у нас но на новой графике....Вы бы не стали играть?

зумликоп,
Играли в доту вообще?...Если да, И ХОРОШО играли, можно вместе погонять :lol:
1 Июня 2013 17:51:23
1 Июня 2013 17:51:23
Сообщение  Сообщение #36 
Репутация 31
Группа xerj 55 9 25 Сообщений 519
Цитата: Astarot
Вы бы не стали играть?

Если я скажу тебе что играю в интерфейсе классики, все отображение на таблицах/классике и я против сб4, это сойдет за ответ?
1 Июня 2013 17:52:49
1 Июня 2013 17:52:49
Сообщение  Сообщение #37 
Репутация 1650
Группа BANNED Альянс Тень 104 25 10 Очков 6 727 539 Сообщений 2554
Astarot

Играли в доту вообще?...


знаетели, живу настоящим.
1 Июня 2013 17:56:47
1 Июня 2013 17:56:47
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
Цитата: Astarot
сейчас все кибер портивные соревнования проводят именно на ней.

А почему? Потому что надо продукт то рекламировать и проталкивать!! Кто был первым спонсором на первом The International, когда Na'Vi взяли 1кк$? Правильно!! Вальв!
Цитата: Astarot
не имеет доната...

Dota2 tv c платными билетами, но ты же не знаешь что это такое.
Цитата: Astarot
Перебалнсена часть иба персов из доты1.

0_о да ну? Давай рассказывай что там перебалансено? А еще там нет многих героев.
Цитата: Astarot
для игры в баре

В баре водку жрут =)
Цитата: Astarot
в котором ДЕРЕВЬЯ ВИДНО НОРМАЛЬНО!

Тебе 100% не знакмы такие ситуации:


или такие:



Цитата: Astarot
А не проще установить дота 2, в которой это всё есть и при этом выглядит не так убого хD?

Няшная графика отвлекает от самой сути игры, рассеивает внимание и снижает результат.
1 Июня 2013 18:00:04
1 Июня 2013 18:00:04
Сообщение  Сообщение #39 
Группа guest
Цитата: Ulrezaj
А почему? Потому что надо продукт то рекламировать и проталкивать!! Кто был первым спонсором на первом The International, когда Na'Vi взяли 1кк$? Правильно!! Вальв!
хахах....Не смешите...В CS 1.6 после того как сорс оказалась гавном тоже соревнования проводили, пока она не загнулась, при живом сорсе.Даже до выхода гоу все сидели на 1.6. А в дота 2 все как то разом пересели. Все кибер спортсмены мира сразу после выхода дота 2 сели на неё. Может быть это говорит о качестве продукта?
Цитата: Ulrezaj
Dota2 tv c платными билетами, но ты же не знаешь что это такое.
Чё О_о?...Вообще то Разница одна. Саревнования можно смотеть тем кто купил клиент прям с клиента, а тем кто нет со стима -__-. Вот вся разница. Первый раз слышу о Дота 2 тв. Видел лагранж, но не дота 2 тв. Скорее это сайт старкрафта - Sc2tv. Там да. Но это самодеятельность и не как не относится в Дота 2.
Цитата: Ulrezaj
Тебе 100% не знакмы такие ситуации:
Да...Гляньте пикчи деревьев в дота 2. Спецом для этого У дерева увеличили кружок обводки, чтобы не как в первой, он был маленьким и можно было промазать, а там круг у дерева большой, даже наведя на крону оно кушается. В варкрафте дерево кушается когда навести именно на ствол. Его через кроны бывает не всегда видно.
Цитата: Ulrezaj
Няшная графика отвлекает от самой сути игры, рассеивает внимание и снижает результат.
По мойму как раз старый движок от близов без ренджей, индикаторов и т.д. влияет на результат больше. В конце концов Дота1 это Варкрафт. А Дота2 это продукт который был заточен для игры в дота 2 а не варкрафт. Я же говорю это как играть музыку на сковородке со струнами, а потом взять в руки нормальную гитару...
Цитата: зумликоп
знаетели, живу настоящим.

Это мне говорит человек который играет в браузерную стратеги о ксерджах протосах и терранах, и состоит там в альнсе...Ну ну...

Цитата: Ulrezaj
0_о да ну? Давай рассказывай что там перебалансено? А еще там нет многих героев.

Общие изменения

Предметы и большинство героев получили новое описание и историю.
Предметы, находящиеся в тайнике, можно забрать себе в инвентарь, находясь около вражеского фонтана.
Вы можете продать купленные предметы за полную цену в течение 10 секунд после их покупки.
В Bottle можно поместить руну, даже если там ещё есть другая.
Bottle с руной нельзя передать союзнику или выбросить из инвентаря.
Добавлен ИИ для ботов в режиме практики (приватного лобби).
Виден показатель маны союзников.
Фонтан нельзя атаковать или уничтожить.
Горячие клавиши (Hotkeys) можно переназначить.
Герой теперь постоянно активен и с него нельзя снять выделение (исключение составляют случаи, когда выбирается другой подконтрольный юнит: иллюзия, призванный воин, Animal Courier или взятый под контроль крип)
Магазины у фонтанов сведены в один общий (теперь существуют только: основной магазин, магазины боковых линий и потайные лавки).
Orb Effects [5] переименованы в особые модификаторы атаки.
Созданные контрольные группы сохраняются для вызванных существ даже после их смерти.
Наглядно демонстрируется время перезарядки способности (в секундах).
Mjollnir и Maelstrom теперь могут сочетаться с другими особыми модификаторами атаки (преобладая над всеми остальными модификаторами лишь в случае срабатывания).
Orb of Venom теперь относится к особым модификаторам атаки.
Eye of Skadi сочетается с предметами, дающими вампиризм (только для героев с дальним типом атаки,). Но предмет по-прежнему является особым модификатором атаки.
Бонусный урон от Shadow Blade теперь учитывается при расчёте критического удара.
Тип урона во время срабатывания оглушающего удара не зависит от типа атаки героя (раньше в случае ближнего типа атаки дополнительный урон от оглушения был магический, а урон, нанесенный героем, — физический; если герой имел дальний тип атаки, дополнительный урон был физический, а урон, нанесенный героем, — магический). Вместо этого тип урона теперь зависит от источника оглушения. В случае со способностями — оглушение работает как в оригинальной DotA; оглушение от предметов — Monkey King Bar при срабатывании оглушения наносит дополнительный магический урон, а Skull Basher работает как в ближнем бою.
С Monkey King Bar невозможно промахнуться по зданиям, которые находятся на возвышении. В оригинальной DotA такое не работало, потому что эффект данного артефакта — невозможность промаха — считался за критический удар с множителем, равным 1, а критические удары на здания не влияют.
Дополнительный урон от мини-оглушений нескольких Monkey King Bar суммируется, если они сработали одновременно.
Каждое уничтоженное дерево вырастет заново лишь через 5 минут, за исключением случаев, когда герой стоит поверх срубленного дерева (в оригинальной DotA они вырастали каждую 5-ю минуту после первого появления крипов).
[edit]Изменения в способностях

Большинство способностей теперь действует одновременно, то есть они сочетаются (например, способности, уменьшающие скорость передвижения и скорость атаки, применённые разными героями на одну цель: Crystal Nova героя Crystal Maiden, Frost Blast героя Lich, Dual Breath героя Jakiro , Penitence героя Chen, Crippling Fear героя Night Stalker).
Многие способности и предметы, ранее весьма странно взаимодействующие между собой, теперь ведут себя иначе. Эти изменения произошли в связи с более совершенной структурой нового игрового движка.
Ghost Scepter не снимает Poison Nova героя Venomancer.
Crystal Maiden не может заморозить вражеский фонтан с помощью Frostbite.
Crystal Maiden может применить Frostbite на героя Batrider, находящегося под эффектом Firefly.
Phase Boots не препятствуют срабатыванию оглушений от атак Skull Basher и Monkey King Bar или критического удара от разнообразных предметов.
Quelling Blade теперь сочетается с особыми модификаторами атаки.
Quelling Blade работает на первичную цель атаки героя Kunkka (бонусный урон распространяется только на основную цель).
Phase Boots можно использовать в сочетании с Firefly героя Batrider.
В оригинальной Dota на движке Warcraft не было возможности затащить врага к собственному фонтану, использовав трюк с Meat Hook и Holy Persuasion.
Moon Glaive героя Luna никак не влияют на работу особых модификаторов атаки.
Spell Steal героя Rubick теперь может украсть любую способность противника (в оригинальной DotA было введено ограничение в связи с особенностями игрового движка). Также в Dota 2 во время воровства способности нет текстового оповещения. какая именно способность была украдена.
Способность Charge of Darkness героя Spirit Breaker не прерывается использованием таких предметов, как Black King Bar или Shadow Blade.
Способность Impale героя Lion переименована в Earth Spike.
Guardian Angel героя Omniknight полностью блокирует как физический урон, так и получаемый урон по площади.
Pulse Nova героя Leshrac не может быть отменена безмолвием.

Ссылка на вики http://www.dota2wiki.com/wiki/Changes_from_DotA/ru

По моему тут придостаточно НУЖНЫХ изменений в движке чтобы утверждать что ДОта 2 лечше и удобнее чем дота 1
1 Июня 2013 18:40:45
1 Июня 2013 18:40:45
Сообщение  Сообщение #40 
Репутация 31
Группа xerj 55 9 25 Сообщений 519
Astarot,
Ну и где там балансовые изменения? Значения слова "баланс" вообще известно?
1 Июня 2013 18:51:37
1 Июня 2013 18:51:37

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524