Цитата: Ulrezaj
А почему? Потому что надо продукт то рекламировать и проталкивать!! Кто был первым спонсором на первом The International, когда Na'Vi взяли 1кк$? Правильно!! Вальв!
хахах....Не смешите...В CS 1.6 после того как сорс оказалась гавном тоже соревнования проводили, пока она не загнулась, при живом сорсе.Даже до выхода гоу все сидели на 1.6. А в дота 2 все как то разом пересели. Все кибер спортсмены мира сразу после выхода дота 2 сели на неё. Может быть это говорит о качестве продукта?
Цитата: Ulrezaj
Dota2 tv c платными билетами, но ты же не знаешь что это такое.
Чё О_о?...Вообще то Разница одна. Саревнования можно смотеть тем кто купил клиент прям с клиента, а тем кто нет со стима -__-. Вот вся разница. Первый раз слышу о Дота 2 тв. Видел лагранж, но не дота 2 тв. Скорее это сайт старкрафта - Sc2tv. Там да. Но это самодеятельность и не как не относится в Дота 2.
Цитата: Ulrezaj
Тебе 100% не знакмы такие ситуации:
Да...Гляньте пикчи деревьев в дота 2. Спецом для этого У дерева увеличили кружок обводки, чтобы не как в первой, он был маленьким и можно было промазать, а там круг у дерева большой, даже наведя на крону оно кушается. В варкрафте дерево кушается когда навести именно на ствол. Его через кроны бывает не всегда видно.
Цитата: Ulrezaj
Няшная графика отвлекает от самой сути игры, рассеивает внимание и снижает результат.
По мойму как раз старый движок от близов без ренджей, индикаторов и т.д. влияет на результат больше. В конце концов Дота1 это Варкрафт. А Дота2 это продукт который был заточен для игры в дота 2 а не варкрафт. Я же говорю это как играть музыку на сковородке со струнами, а потом взять в руки нормальную гитару...
Цитата: зумликоп
знаетели, живу настоящим.
Это мне говорит человек который играет в браузерную стратеги о ксерджах протосах и терранах, и состоит там в альнсе...Ну ну...
Цитата: Ulrezaj
0_о да ну? Давай рассказывай что там перебалансено? А еще там нет многих героев.
Общие изменения
Предметы и большинство героев получили новое описание и историю.
Предметы, находящиеся в тайнике, можно забрать себе в инвентарь, находясь около вражеского фонтана.
Вы можете продать купленные предметы за полную цену в течение 10 секунд после их покупки.
В Bottle можно поместить руну, даже если там ещё есть другая.
Bottle с руной нельзя передать союзнику или выбросить из инвентаря.
Добавлен ИИ для ботов в режиме практики (приватного лобби).
Виден показатель маны союзников.
Фонтан нельзя атаковать или уничтожить.
Горячие клавиши (Hotkeys) можно переназначить.
Герой теперь постоянно активен и с него нельзя снять выделение (исключение составляют случаи, когда выбирается другой подконтрольный юнит: иллюзия, призванный воин, Animal Courier или взятый под контроль крип)
Магазины у фонтанов сведены в один общий (теперь существуют только: основной магазин, магазины боковых линий и потайные лавки).
Orb Effects [5] переименованы в особые модификаторы атаки.
Созданные контрольные группы сохраняются для вызванных существ даже после их смерти.
Наглядно демонстрируется время перезарядки способности (в секундах).
Mjollnir и Maelstrom теперь могут сочетаться с другими особыми модификаторами атаки (преобладая над всеми остальными модификаторами лишь в случае срабатывания).
Orb of Venom теперь относится к особым модификаторам атаки.
Eye of Skadi сочетается с предметами, дающими вампиризм (только для героев с дальним типом атаки,). Но предмет по-прежнему является особым модификатором атаки.
Бонусный урон от Shadow Blade теперь учитывается при расчёте критического удара.
Тип урона во время срабатывания оглушающего удара не зависит от типа атаки героя (раньше в случае ближнего типа атаки дополнительный урон от оглушения был магический, а урон, нанесенный героем, — физический; если герой имел дальний тип атаки, дополнительный урон был физический, а урон, нанесенный героем, — магический). Вместо этого тип урона теперь зависит от источника оглушения. В случае со способностями — оглушение работает как в оригинальной DotA; оглушение от предметов — Monkey King Bar при срабатывании оглушения наносит дополнительный магический урон, а Skull Basher работает как в ближнем бою.
С Monkey King Bar невозможно промахнуться по зданиям, которые находятся на возвышении. В оригинальной DotA такое не работало, потому что эффект данного артефакта — невозможность промаха — считался за критический удар с множителем, равным 1, а критические удары на здания не влияют.
Дополнительный урон от мини-оглушений нескольких Monkey King Bar суммируется, если они сработали одновременно.
Каждое уничтоженное дерево вырастет заново лишь через 5 минут, за исключением случаев, когда герой стоит поверх срубленного дерева (в оригинальной DotA они вырастали каждую 5-ю минуту после первого появления крипов).
[edit]Изменения в способностях
Большинство способностей теперь действует одновременно, то есть они сочетаются (например, способности, уменьшающие скорость передвижения и скорость атаки, применённые разными героями на одну цель: Crystal Nova героя Crystal Maiden, Frost Blast героя Lich, Dual Breath героя Jakiro , Penitence героя Chen, Crippling Fear героя Night Stalker).
Многие способности и предметы, ранее весьма странно взаимодействующие между собой, теперь ведут себя иначе. Эти изменения произошли в связи с более совершенной структурой нового игрового движка.
Ghost Scepter не снимает Poison Nova героя Venomancer.
Crystal Maiden не может заморозить вражеский фонтан с помощью Frostbite.
Crystal Maiden может применить Frostbite на героя Batrider, находящегося под эффектом Firefly.
Phase Boots не препятствуют срабатыванию оглушений от атак Skull Basher и Monkey King Bar или критического удара от разнообразных предметов.
Quelling Blade теперь сочетается с особыми модификаторами атаки.
Quelling Blade работает на первичную цель атаки героя Kunkka (бонусный урон распространяется только на основную цель).
Phase Boots можно использовать в сочетании с Firefly героя Batrider.
В оригинальной Dota на движке Warcraft не было возможности затащить врага к собственному фонтану, использовав трюк с Meat Hook и Holy Persuasion.
Moon Glaive героя Luna никак не влияют на работу особых модификаторов атаки.
Spell Steal героя Rubick теперь может украсть любую способность противника (в оригинальной DotA было введено ограничение в связи с особенностями игрового движка). Также в Dota 2 во время воровства способности нет текстового оповещения. какая именно способность была украдена.
Способность Charge of Darkness героя Spirit Breaker не прерывается использованием таких предметов, как Black King Bar или Shadow Blade.
Способность Impale героя Lion переименована в Earth Spike.
Guardian Angel героя Omniknight полностью блокирует как физический урон, так и получаемый урон по площади.
Pulse Nova героя Leshrac не может быть отменена безмолвием.
Ссылка на вики
http://www.dota2wiki.com/wiki/Changes_from_DotA/ruПо моему тут придостаточно НУЖНЫХ изменений в движке чтобы утверждать что ДОта 2 лечше и удобнее чем дота 1