Переучёт статистики

Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Статистика и очки приведены к порядку системы боя версии 4. Теперь одно очко равно 1000 газа Веспен = 2000 минералов = 4000 металла. Боевой опыт пока даётся по-старой схеме СБ3, его обнуление не планируется.

Поскольку данное нововведение вызвало большой когнитивный диссонанс в моей почти ставшей положительной репке считаю своим долгом объяснится.

Недовольство пользователей понятно, оправдано и справедливо: как так? Статистика 4 года считалась одним способом, а теперь оказывается всё это было неправильно и куда смотрела админисрация? На самом деле у вопроса есть предыстория и вина разработчиков тут на самом деле больше, чем обычно.

Дело в том, что до 2012 года существовал курс межрасовых ресурсов 1:1:1 или 1000:1000:1000. Изначально планировалось, что суммарная выработка рас будет давать соотношение 1 к 1 по всем ресурсам и старые игроки наверное помнят активность торговли между теранами и ксерджами в 2010 и 2011 годах, когда металл меняли у ксерджей на минералы. Т.е. с 2009 года считалось нормальным считать в статистике ресурсы равными потому что статистика общерасовая.

Всё изменилось осенью 2012 года когда ОБ сказал установить стандартный курс 4:2:1 потому что иначе он порежет себе вены поперёк балансировать такой винегрет невозможно. Я лично был против, но при помощи банальной эрудиции господин ОБ добился своего и цены начали меняться, наравне с выработкой, а межрасовая торговля затухать. Мне не нравилась идея не только из-за необходимости менять концепцию добычи, но и потому что очень мало игр с балансом разной стоимости ресурсов. К тому же нравилась перспектива торговли рас друг с другом, но в итоге сложности к которым это приводило оказались очень сложны, доводы ОБ казались логичными потому что в них было много букв и я поддался.

В рамках новой концепции было бы неправильно продолжать считать очки статистики по-старому. Мы тянули как могли, но дальше нельзя.

Это всё >> ОБ <<!!! Минусите его репку!
14 Мая 2013 09:10:25
14 Мая 2013 09:10:25
Группа guest
Не плюсуй васяндре репу иначе он придумает повод ее заминусить. © Гандаст
14 Мая 2013 13:05:20
14 Мая 2013 13:05:20
Группа guest
Цитата: T-800
2) в ВМС теперь при текущем критерии топ 100 терраны вообще не попадут при таком подсчете, их ксерджи и тосы вытеснят со временем. Сейчас они еще есть, но в будущем их всех выпрут, останутся только мегодонатеры разве что, которые будут веспом искусственно стату свою накачивать.

Детский сад.
Но, поскольку эту ересь тут уже раз пять повторили, то придётся разъяснить.
Все настройки добычи шахт выставлялись исходя из курса 4:2:1. Чтобы при равных затратах униреса игроки любой расы имели примерно одинаковую добычу, при переводе в тот же самый унирес. А не одинаковые очки статистики, уровень ЧСВ или тому подобное.
Если у нас в игре найдутся альтернативно одарённые, которые будут продавать «мегадонатерам» Веспен по цене металла, то я пойму ваши страхи. Пока же, нет никакой разницы, каким видом ресурса увеличивать себе чстатистику.
14 Мая 2013 13:06:28
14 Мая 2013 13:06:28
Группа guest
И собственно ответит администрация по поводу тосов или нет? Их стало больше и летят они раньше...И не понятно что со структурой стало, все как раньше или изменилось?
14 Мая 2013 13:07:10
14 Мая 2013 13:07:10
11
Репутация 636
Группа Government Альянс BATTLESTAR 291 30 116 Очков 84 262 977 Сообщений 1889
Цитата: gandast
а то сдания


Здания вообще не требуют веспена))) ну по крайней мере добывающие)
14 Мая 2013 13:07:22
14 Мая 2013 13:07:22
Группа guest
сейчас до ноетесь. в стоимость зданий весп добавят.
14 Мая 2013 13:09:12
14 Мая 2013 13:09:12
Репутация 473
Группа Konklav Альянс BATTLESTAR 186 68 166 Очков 43 118 816 Сообщений 2192
Цитата: Crow
Их стало больше и летят они раньше

а это очередной тосовский апокалипсис :am:
14 Мая 2013 13:10:59
14 Мая 2013 13:10:59
Группа guest
Цитата: Plotnik-44
сейчас до ноетесь. в стоимость зданий весп добавят.
Шоб быстрее разваливались. Както корректировка не очень чуствуется скрытый подвох.)))) Хоть и показала она, что терры в ауте , а ксерджи и тоссы имба, что то в ней не то. Как там у поэта " Что день грядущий нам готовит."
14 Мая 2013 13:14:19
14 Мая 2013 13:14:19
Группа guest
Цитата: Kagamin
при переводе в тот же самый унирес

Точно, но унирес считался от мета, т.е. был больше, чем его теперь считают в веспене. Отсюда и сдувание инфраструктуры и непонятно как ее поднимать обратно, т.к. производственные мощности в мет-мине, а их ценность для набора очков инфраструктуры со свистом упала.
14 Мая 2013 13:14:44
14 Мая 2013 13:14:44
Группа guest
Plotnik-44,
Запросто могут сделать.
14 Мая 2013 13:15:13
14 Мая 2013 13:15:13
Группа guest
Grosstraktor, здесь, в тупом сраче, обсуждать этот момент смысла уже не имеет.
14 Мая 2013 13:25:10
14 Мая 2013 13:25:10
Группа guest
Цитата: Plotnik-44
сейчас до ноетесь. в стоимость зданий весп добавят.

при этом должны убавить стоимость в мет\\мин
14 Мая 2013 13:26:20
14 Мая 2013 13:26:20
Группа guest
Цитата: Grach
при этом должны убавить стоимость в мет\\мин



И что это даст ????

К примеру уберут 4 кк мета и добавят 1 кк веспа ... что это поменяет кроме того что тратить на постройку здания нужно весп ... ????
14 Мая 2013 13:27:24
14 Мая 2013 13:27:24
11
Репутация 636
Группа Government Альянс BATTLESTAR 291 30 116 Очков 84 262 977 Сообщений 1889
Цитата: Grach
при этом должны убавить стоимость в мет\\мин


однозначно)
14 Мая 2013 13:27:42
14 Мая 2013 13:27:42
Группа guest
Kagamin,
Ну есть серия моментов, которые стали не актуальными относительно нового расчета инфры, о которых писали не раз. Нубка, САФ, Тосы, хранилища, Шахтер 1/2/3ур и не правильный расчет инфры.
14 Мая 2013 13:27:53
14 Мая 2013 13:27:53
Группа guest
vadym219,
даст возможность не менять веспен на эти же шахты, теряя 25% у скупщики(или % потерь при передаче ресов от игрока к игроку)
14 Мая 2013 13:29:18
14 Мая 2013 13:29:18
Группа guest
Цитата: Grach
даст возможность не менять веспен на эти же шахты, теряя 25% у скупщики(или % потерь при передаче ресов от игрока к игроку)


Дружище ты нечего не путаешь что менять ???? Я нехочу на тере тратить весп не только на полеты, постройку флота, изучения техов.... нехватало еще на шахты весп тратить ......

Я навел пример убрать из стоимости 4 кк метала и место этого 1 кк веспа что это меняет ????* в Очках тоже самое....

У тера больше всего добывается метала вот и он должен больше всего тратится... а не весп
14 Мая 2013 13:31:48
14 Мая 2013 13:31:48
Репутация 83
Группа Government Альянс OnlyOneTeam4Rever 321 57 123 Очков 72 756 833 Сообщений 565
Цитата: vadym219
К примеру уберут 4 кк мета и добавят 1 кк веспа ... что это поменяет кроме того что тратить на постройку здания нужно весп ... ????

Очевидно же, вод форту влезет больше!
14 Мая 2013 13:32:43
14 Мая 2013 13:32:43
Группа guest
JonnySKS, теперь, когда статистика адекватна сложности развития, нуб-защита должна стать менее проблемной.
Провести пересчёт инфраструктурных бонусов и прочего я потребую, если в планах КА™ это не было почему-то предусмотрено.
14 Мая 2013 13:34:04
14 Мая 2013 13:34:04
Группа guest
Цитата: OvCore
Очевидно же, вод форту влезет больше!


Ты имеешь в виду что структура здания будет поменьше в связи с меньше потрачеными ресами (не 4 кк мета а 1 кк веспа) и форта будет больше прикрывать ????
14 Мая 2013 13:34:41
14 Мая 2013 13:34:41
Группа guest
Цитата: OvCore
Очевидно же, вод форту влезет больше!

Разочарую, из-за пересчета фактическая структура зданий не поменялась )))
14 Мая 2013 13:37:05
14 Мая 2013 13:37:05

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524