Переучёт статистики

Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Статистика и очки приведены к порядку системы боя версии 4. Теперь одно очко равно 1000 газа Веспен = 2000 минералов = 4000 металла. Боевой опыт пока даётся по-старой схеме СБ3, его обнуление не планируется.

Поскольку данное нововведение вызвало большой когнитивный диссонанс в моей почти ставшей положительной репке считаю своим долгом объяснится.

Недовольство пользователей понятно, оправдано и справедливо: как так? Статистика 4 года считалась одним способом, а теперь оказывается всё это было неправильно и куда смотрела админисрация? На самом деле у вопроса есть предыстория и вина разработчиков тут на самом деле больше, чем обычно.

Дело в том, что до 2012 года существовал курс межрасовых ресурсов 1:1:1 или 1000:1000:1000. Изначально планировалось, что суммарная выработка рас будет давать соотношение 1 к 1 по всем ресурсам и старые игроки наверное помнят активность торговли между теранами и ксерджами в 2010 и 2011 годах, когда металл меняли у ксерджей на минералы. Т.е. с 2009 года считалось нормальным считать в статистике ресурсы равными потому что статистика общерасовая.

Всё изменилось осенью 2012 года когда ОБ сказал установить стандартный курс 4:2:1 потому что иначе он порежет себе вены поперёк балансировать такой винегрет невозможно. Я лично был против, но при помощи банальной эрудиции господин ОБ добился своего и цены начали меняться, наравне с выработкой, а межрасовая торговля затухать. Мне не нравилась идея не только из-за необходимости менять концепцию добычи, но и потому что очень мало игр с балансом разной стоимости ресурсов. К тому же нравилась перспектива торговли рас друг с другом, но в итоге сложности к которым это приводило оказались очень сложны, доводы ОБ казались логичными потому что в них было много букв и я поддался.

В рамках новой концепции было бы неправильно продолжать считать очки статистики по-старому. Мы тянули как могли, но дальше нельзя.

Это всё >> ОБ <<!!! Минусите его репку!
14 Мая 2013 09:10:25
14 Мая 2013 09:10:25
Группа guest
Тоссов так нормально по стате вытянуло в верх

терран в низ утащило, ну как обычно в принципе

Тоссы с ксерджами теперь будут рулить в стате
14 Мая 2013 09:24:38
14 Мая 2013 09:24:38
Репутация 34
Группа humans 30 7 42 Сообщений 240
Цитата: Woltarion
И как это весп не учитывался, если он всегда шел в зачёт? О_О

Вот и я как то все время думал, что весп в учет идет.
14 Мая 2013 09:24:38
14 Мая 2013 09:24:38
Группа guest
Василий,это изменения для СБ4 в симуль уже введено,судя по всему,при изменении учёта и флот стал считаться по другому,соответственно баланс у юнитов изменился или всё по прежнему?

Между рассами баланс сохранился?
14 Мая 2013 09:27:02
14 Мая 2013 09:27:02
Группа guest
Цитата: Космозавр
Между рассами баланс сохранился?


Да какой там баланс

У терран выработка в металле они по стате в низ улетели к чертям

У ксерджей в минке они более менее стату сохранили

У тоссов в веспе и минке выработка они терь в стате скачут как сивые мерены


И за что терранам такой удар под дых хз
14 Мая 2013 09:34:21
14 Мая 2013 09:34:21
Группа guest
одно плохо, теперь по статистике не понять сколько флота или обороны есть у игрока. А с другой стороны терру хорошо, если его флот только из мета\\мина, так например 100500 стелсов или линкоров

Advokat,
я как был на 18 месте, так и остался
14 Мая 2013 09:34:27
14 Мая 2013 09:34:27
Группа guest
Цитата: alex26
одно плохо, теперь по статистике не понять сколько флота или обороны есть у игрока


Да современем разберемся )
14 Мая 2013 09:36:53
14 Мая 2013 09:36:53
Группа guest
Вася все отлично зделал:) есть толк продолжать играть, у всех мало очей:)
14 Мая 2013 09:37:28
14 Мая 2013 09:37:28
Группа guest
VasyaMalevich,
Мне легче поверить в то, что Албания вырвется в первые мировые экономики, чем в то, что вы самостоятельно исправили "репутацию"

Что за хрень вы учудили на этот раз, и на кой черт?!?
14 Мая 2013 09:37:32
14 Мая 2013 09:37:32
Группа guest
Цитата: Advokat
И за что терранам такой удар под дых

А может на оборот,плюшку терры получили,теперь их переоцененный флот принял свою нормальную цену и теперь ни тоссы ни ксерджи стирать терров легко и просто не смогут..
14 Мая 2013 09:37:54
14 Мая 2013 09:37:54
Группа guest
Цитата: alex26
одно плохо, теперь по статистике не понять сколько флота или обороны есть у игрока


То да. Сходятся ксердж с кучей дредов из металла и тосс из минерального флота. Ксердж по флоту будет меньше тосса.


Самое главное что выработка рас и стата щас вообще перекошено смотрится.

Тоссы будут слабее развиты но в стате сидеть выше.

Терране сильнее развиты но в стате сидеть ниже чем тоссы и ксерджи.


Следующим щагом надо вообще из статы очки развития убрать чтоб никому обидно небыло

как в героях меча и магии - наводишь на игрока а там - мощь флота значительна, уровень технологий впечатляющий. :lol:
14 Мая 2013 09:38:15
14 Мая 2013 09:38:15
Группа guest
Теперь террам флот в металле можно в больших количествах строить и стат расти не будет,а мошь флота при этом выростет.

Следующий вопрос,не понятно как действует сейчас Охранитель.
При таком изменении САФ будет у каждого второго.
14 Мая 2013 09:39:27
14 Мая 2013 09:39:27
Группа guest
Красиво - с пересчётом статистики тоссы вылетели...
И как теперь сформировать группу астеров в нужном месте? Если по всем галам поплавки разбросаны? И почти все - возле планок соперников...

Вот, что называется - удружили...
Предупреждать нужно заранее про запуск квеста... Или давать отсрочку на колонизацию...
14 Мая 2013 09:43:16
14 Мая 2013 09:43:16
Группа guest
а вот и интересное,склады на стольне сжались на 100 кк,вот вам и ходьба по курсу
14 Мая 2013 09:45:10
14 Мая 2013 09:45:10
Группа guest
Цитата: Космозавр
Теперь террам флот в металле можно в больших количествах строить и стат расти не будет,а мошь флота при этом выростет.


Дык в том то и дело что стата щас не адекватно отражает развитие

Терры вообще просели и по постройкам и по флотам.


Кому щас стата эта нужна, что она показывает, неадекватную информацию о противнике.

Выпилить её нах :angry:
14 Мая 2013 09:45:51
14 Мая 2013 09:45:51
Группа guest
Advokat,
Щас узнать где главка игрока и всё
14 Мая 2013 09:47:43
14 Мая 2013 09:47:43
Группа guest
Дорогой Василий, "спасибо" тебе за введение. Была 23 инфра, стала 8-я. Как "бонус" получено - уменьшение добычи, сжатие складов, уменьшение скорости построек. Вот скажи, а сложно было сделать наоборот, т.е. за единицу принять не весп, а мет?
14 Мая 2013 09:47:47
14 Мая 2013 09:47:47
Группа guest
Цитата: Advokat
Выпилить её нах

Смысл в выпиливании, сейчас в симуле что происходит,вот народ кто сейчас в атаке,симульнул исход,а тут раз и перешли на СБ4 и каков результат атаки может быть,если к примеру тосс на терра летит?
14 Мая 2013 09:49:09
14 Мая 2013 09:49:09
Группа guest
ну так то прикольно) тока боюсь что тиры скоро из ВМС исчезнут с такими приколами)
3-4 месяца ксерджи (с их выработкой мина) и тоссы ( с их выработкой вообще) обгонят даже самых раскачаных тиров ))
14 Мая 2013 09:49:16
14 Мая 2013 09:49:16
Группа guest
Да... вместимость складов, прибавка к добыче от уровня инфраструктуры - все в ...опе (((
14 Мая 2013 09:50:50
14 Мая 2013 09:50:50
Группа guest
opex,
Посидели в думе место согрели терь дайте другим :wink:
14 Мая 2013 09:51:12
14 Мая 2013 09:51:12

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524