Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Нравится идея? — кто согласен с идеей

Да. - 1 (2%)

НЕТ. - 0 (0%)

Путин. - 1 (2%)

Всего голосов: 58.
 
0

Сушка, мега выход!!!!

Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Люди на работу не успеваю идея посетила меня, на тему как сделать перемещение сушки по галактикам быстрой, но при этом не касались интересы терров и играков противников.

Прошу отнестись с пониманием и не флудить.

Идея:
Оставить скорость сушки, как есть.
Это для тех кто возмущен по предложению один час одна гала. :smile:

Но сделать перемещение сушки в другую галу моментальной при следующих условиях
( условия могут быть различны на усмотрение КА):

1)При наличие в конечной точке( другой сушки, планеты игрока)
2)Либо не просто другой сушки( а другой сушки, того же уровня или такой перелет могут делать только сушки 6ур как вариант)-это для тех кто хочет сделать цель долгой и трудно достижимой. :angry:

Да для тех кто первым начнет кричать, всю систему заставят сушками и будут на острее атаки( можно ограничить перелеты между сушками)
Если это возможно технически:
Перелет от сушки А к сушке Б фиксируется( как телепорт у терров), где А-это вход( сушка у столицы или сушка с большим уровнем), а Б это выход( и выход запоминается, тоесть если флот вышел из Б в 999 гале, то этот выход то есть Б будет работать только в 999гале. А вход всегда один(сушка с большем уровнем, как вариант)

Прошу высказываться по делу, мне кажется вполне разумно. Идея решает вопрос перемещения флота не затрагивая интересы терров и скорости их кораблей( баланс короче в поряде :fellow: )


Парни спишу, жесть надо додумать, так как сушка не телепорт и из нее флот выходить не будет. Должно быть так Сушка переносчик одна( с большим уровнем и она моментально перемещается, если конечные коры другая сучка. Дуаю понятно.
15 Марта 2013 06:59:25
15 Марта 2013 06:59:25
Сообщение  Сообщение #41 
Группа guest
Цитата: SVYATOI
когда тебя с такой минутной атакой ктонить выжрет
С минутной атакой? выжрет? Святой, у тебя лексы были? Ты хоть раз ПП применял? :lol:

А меня жрать вредно - отравлено всё, всерьёз и надолго.
3 Апреля 2013 01:44:10
3 Апреля 2013 01:44:10
Сообщение  Сообщение #42 
Группа guest
Цитата: Zerg_Ashlander
С минутной атакой? выжрет? Святой, у тебя лексы были? Ты хоть раз ПП применял?


тебя выжрать не проблема темболее с удержания - трудно в это поверить? много задротишь?



Цитата: Zerg_Ashlander
А меня жрать вредно - отравлено всё, всерьёз и надолго



и отравленное собственно выжираются и лексы не обязательно дохнут....


Цитата: Zerg_Ashlander
Ты хоть раз ПП применял?


я за ксерджа и тоса даже флот не строил практиески кроме трех упяк - какое ПП?! :laughing:
3 Апреля 2013 01:46:24
3 Апреля 2013 01:46:24
Сообщение  Сообщение #43 
Группа guest
Цитата: SVYATOI
одновременно выпилить возможность отправки флота в удержание и атаку с летящей сучности
Гм... видимо подразумевалось "выпилить возможность одновременной отправки флота"... а как можно одновременно отправить флот с двумя разными миссиями? Святой, ты бы на примере не мог пояснить свою мысль?

Цитата: SVYATOI
и лексы не обязательно дохнут....
серьёзно? От пожирания полностью отравленного здания лексы необязательно дохнут?

Цитата: SVYATOI
я за ксерджа и тоса даже флот не строил практиески кроме трех упяк - какое ПП?!
А как рассуждаешь... :bully:
3 Апреля 2013 01:48:16
3 Апреля 2013 01:48:16
Сообщение  Сообщение #44 
Группа guest
Цитата: Zerg_Ashlander
Гм... видимо подразумевалось "выпилить возможность одновременной отправки флота"... а как можно одновременно отправить флот с двумя разными миссиями? Святой, ты бы на примере не мог пояснить свою мысль?


не утка другое

в игре даны 2 возможности молниеносных атак

1) с летящей сучности
2) с удержания

атаки на хайдах 10-15 минут

это дисбаланс который введен не продумано и по отношению к игрокам которые строят флот ГОДАМИ -ОПРОМЕТЧИВО
==================
дисбаланс нужно засунуть туда откуда он появился собственно


Цитата: Zerg_Ashlander
серьёзно? От пожирания полностью отравленного здания лексы необязательно дохнут?



просвети меня - насколько я знаю лексов можно отправить больше и не сдохнут
3 Апреля 2013 01:51:31
3 Апреля 2013 01:51:31
Сообщение  Сообщение #45 
Репутация 21
Группа toss 107 20 18 Сообщений 112
годами строили, береглись, проваронили, с кем не бывает.

п.с лексов можно строить с 25 бо уровня,потому и не было лексов, для обкатки.
3 Апреля 2013 01:53:33
3 Апреля 2013 01:53:33
Сообщение  Сообщение #46 
Группа guest
Цитата: ВИРУС
годами строили, береглись, проваронили, с кем не бывает.

Цитата: ВИРУС
ТОП 442


нубам то ясно что халява - топы друг друга молниеносными атаками бьют - ха - место в топе освобождается - олдаги уходят итд....

=========================
часовую атаку еще можно понять - годами строился, берегся - проваронил = но 5-10-15 минутную - это чушь собачья - это стратегия а не ЭКШН....
3 Апреля 2013 01:55:57
3 Апреля 2013 01:55:57
Сообщение  Сообщение #47 
Группа guest
Цитата: SVYATOI
атаки на хайдах 10-15 минут

это дисбаланс который введен не продумано и по отношению к игрокам которые строят флот ГОДАМИ -ОПРОМЕТЧИВО
Гм... А что здесь имбалансного? Есть сейв, есть оповещалка...

Цитата: SVYATOI
насколько я знаю лексов можно отправить больше и не сдохнут
больше чего?
3 Апреля 2013 01:57:30
3 Апреля 2013 01:57:30
Сообщение  Сообщение #48 
Группа guest
Цитата: Grosstraktor
организовать привязку, здание может иметь ID, перелет идет от ID15 к ID25. Ты снес планку, ID25 попало.

Теоретически, идея неплоха. Но... не уверен на счёт технического воплощения. Насколько оно покажется сложным (хотя, вроде бы аналогичная схема в игре уже есть: привязка ЯР к бункеру). И да... ксерджам, желающим просто без заморочек по-старинке покататься на сушке она жизнь не усложнит? Например, что будет с сушкой, летящей от здания с ID25 простым "горизонтальным полётом" вдоль по гале, если здание вдруг разрушится?
В целом, если это не усложнит жизнь владельцам сущностей, желающим летать постаринке, то я был бы не против такой идеи.

А вообще, создай темку на общем форуме с этой идеей. В ней по крайней мере есть что обсуждать. Повыискиваем плюсы и минусы. Будет годной - перекинешь в новые идеи. А в данном треде ловить, имхо, особо нечего.
Цитата: SVYATOI
если я правильно понял - вся эта затея с одной целью - сети тянуть....

понятия не имею.
вот об этом у автора узать бы.
пока я вижу для всей этой затеи совершенно другое, абсолютно читерское применение
3 Апреля 2013 01:58:39
3 Апреля 2013 01:58:39
Сообщение  Сообщение #49 
Группа guest
Цитата: Zerg_Ashlander
Гм... А что здесь имбалансного? Есть сейв, есть оповещалка..


молниеносность атаки дисбалансна
===========================
тем более есть постройки

вот тебе мой пример - отправил флот в сейф на несколько Часов - пока Флот сейфился - снес пираткскую пристань

аналогично с ксерджейским РАЗРУШАЕМЫМ 7 мозгом собственно

как ты защитишься от 5-10-15 минут??!!

ну увидел ты СЛУЧАЙНО удержание - флот в сейфе за ТАКОЕ ВРЕМЯ НИКТО В ДЭФ НЕ УСПЕЕТ К ТЕБЕ...
3 Апреля 2013 02:00:37
3 Апреля 2013 02:00:37
Сообщение  Сообщение #50 
Репутация 21
Группа toss 107 20 18 Сообщений 112
SVYATOI а вы товарищь только топ местом меряться могете?

показатель? а если туго соображаешь,подскажу,ещё надо сматреть время реги,стату по флоту и по инфре,а то могу и прыгнуть за неделю, ты в непонятках,весь на удивлении

а судя рассуждениями о лексах...вы грамотный лексовод...
ах да...яж топ 400 там какой то...чего эт я тут расписалься то...
3 Апреля 2013 02:03:41
3 Апреля 2013 02:03:41
Сообщение  Сообщение #51 
Группа guest
Цитата: SVYATOI
вот тебе пример мой - отправил флот в сейф на несколько асов - пока лот сейфился - снес пираткскую пристань
Э-э, дорогой мой, пиратка (а также АС, мозг выше 7-го уровня) - это роскошь (дают бонусы сверх нормы), за которую надо платить, иначе как объяснить, почему они разрушаемы при атаке?
3 Апреля 2013 02:05:37
3 Апреля 2013 02:05:37
Сообщение  Сообщение #52 
Группа guest
Цитата: ВИРУС
вы грамотный лексовод..


:lol:
Цитата: ВИРУС
ах да...яж топ 400 там какой то...чего эт я тут расписалься то...


все верно, как будешь в топе будут тебя другие вопросы занимать :laughing:

Цитата: ВИРУС
могу и прыгнуть за неделю, ты в непонятках,весь на удивлении


лично мне вообще плевать, я в крафт захожу на форуме пофаниться и играть пока не собираюсь



Цитата: Zerg_Ashlander
Цитата: SVYATOI
насколько я знаю лексов можно отправить больше и не сдохнутбольше чего?



больше лексов чем надо для пожирания - соответсвенно лексы полностью не заполнятся и не сдохнут
==================
эмм?


Цитата: Joue
пока я вижу для всей этой затеи совершенно другое, абсолютно читерское применение



вижу прыжок сучности аналогом луны тера - может на луну сразу поменять ?! :laughing:
3 Апреля 2013 02:06:52
3 Апреля 2013 02:06:52
Сообщение  Сообщение #53 
Группа guest
Цитата: SVYATOI
и играть пока не собираюсь
тогда к чему такое требование об отмене атаки с сущности при проходе над целью? :bully:
3 Апреля 2013 02:09:08
3 Апреля 2013 02:09:08
Сообщение  Сообщение #54 
Группа guest
Цитата: Joue
И да... ксерджам, желающим просто без заморочек по-старинке покататься на сушке она жизнь не усложнит?

Если использовать ID здания только для скрытого вертикального прыжка, то нет. По горизонтали у нас ничего не меняется. Сушка как летала, так и летает.
3 Апреля 2013 02:09:09
3 Апреля 2013 02:09:09
Сообщение  Сообщение #55 
Репутация 21
Группа toss 107 20 18 Сообщений 112
SVYATOI ты возми платочик, вытерись,а то весь заплеваный какойто,опфаненый...
3 Апреля 2013 02:09:10
3 Апреля 2013 02:09:10
Сообщение  Сообщение #56 
Группа guest
По поводу т.н. "вертикального" перемещения сушек: лично я против. Против потому, что это даёт ксерджам возможность, сравнимую с вратами терран, а я за уникальность рас.
3 Апреля 2013 02:11:30
3 Апреля 2013 02:11:30
Сообщение  Сообщение #57 
Группа guest
Цитата: Zerg_Ashlander
тогда к чему такое требование об отмене атаки с сущности при проходе над целью?


к тому что это игра для всех а не только для расы жуков = с его вдруг такие поблажки выданы непонятно
====================
админ разрешил по сути ксерджам официально баговать используя атаку с орбиты ну и лексы в придачу (опционально)

Я ВСЕГДА ЗА БАЛАНС, НЕ МОЯ ВИНА В ТОМ БАЛАНС В КРАФТЕ ПЕРЕКОШЕН В СТОРОНУ КСЕРДЖЕЙ

была бы у теров такая имба - я бы предложил ровно то же самое - выпилить к ертовой бабушке

Цитата: ВИРУС
SVYATOI ты возми платочик, вытерись,а то весь заплеваный какойто,опфаненый...


подколол так подколол :lol:

Цитата: Zerg_Ashlander
Э-э, дорогой мой, пиратка (а также АС, мозг выше 7-го уровня) - это роскошь (дают бонусы сверх нормы), за которую надо платить, иначе как объяснить, почему они разрушаемы при атаке?


убиваемый 7ой мозг это вообще чушь - бонусов то по сути нет - а флотопад нафиг не нужен...

убиваемость введена ровно для того же о ем я писал на предыдущей странице и стеми же целями...


Цитата: SVYATOI
обственно некий НЕБАЛАНС (крафтовский баланс - это баланс прикотором все равны но ксерджи ровнее) соблюден по сути - на атаку с летящей суки - другим расам дали ОТВЕТ - атака с УДЕРЖАНИЯ.(В Т. ЧИСЛЕ И САБом)

ПРОСТО ТУПО ЧТО ИГРОКОВ ТАК УПОРНО СТАЛКИВАЮТ ЛБАМИ ПО СУТИ ДЕЛАЯ ИЗ ИГРОКОВ МАРИОНЕТОК отбросив то обстоятельство то игра СТРАТЕГИЯ И ТО ЧТО ФЛОТ СТРОИТЬСЯ ГОДАМИ.... (задротить же годами высматривая атаку с удержания или атаку с сучности ессно то возможности ниукого нет - поэтому в ГРУППЕ РИСКА ВСЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ ВСЕ РАСЫ И ИГРОКИ) не ну я понимаю что мол олдфаги не дают молодым дорогу - но ТАКОЕ решение кроме раздражения И НЕДОВОЛЬСТВА РАБОТОЙ АДМИНОВ не вызывает других эмоций у меня
3 Апреля 2013 02:14:33
3 Апреля 2013 02:14:33
Сообщение  Сообщение #58 
Группа guest
Цитата: SVYATOI
к тому что это игра для всех а не только для расы жуков
у терран своя возможность, которой нет у ксерджей: врата, так что никакого перекоса нет.

Цитата: SVYATOI
админ разрешил по сути ксерджам официально баговать используя атаку с орбиты
а с чего ты взял, что это баг?
3 Апреля 2013 02:24:53
3 Апреля 2013 02:24:53
Сообщение  Сообщение #59 
Группа guest
Цитата: SVYATOI
к тому что это игра для всех а не только для расы жуков

У жуков форты нет, прилетевшая к ним ЯР наводит шорох, и еще какой. И отравление не поможет. Однако терраны этой же фортой спокойно парируют ПП, им не надо периодически заливать в здания веспен, для его отравления.
У жуков нет способа борьбы с межпланетками, у меня 12 эволюция структуры, летящие ко мне ежедневно ракеты спиливат кротов из расчета одна межпланетка - 7 кротиков. 20 ракет - 140 кротов в минус. Афигенный размен. Я терплю, стиснув зубы, буду эволюционировать структуру и дальше, чтобы хоть как-то компенсировать урон. У терран есть система ПРО, от межпланеток, а у других рас нет возможности запулить в них астероидом/наслать лучи ненависти, чтобы пропилить их оборону, как и нет защиты от МПР.
3 Апреля 2013 02:30:09
3 Апреля 2013 02:30:09
Сообщение  Сообщение #60 
Группа guest
Цитата: SVYATOI
убиваемый 7ой мозг это вообще чушь - бонусов то по сути нет
Откуда тебе знать? Ты же не играешь :bully:

Цитата: SVYATOI
убиваемость введена ровно для того же о ем я писал на предыдущей странице и стеми же целями...
Разрушаемость некоторых зданий (именно некоторых, которые, к тому же, есть далеко не на каждой планете) не имеет никакого отношения к тому, что кто-то забывает/принципиально не желает сейвиться. И да, Святой, а что, в твоём понимании, стратегия (какой ты её хочешь видеть) икс-крафт? Что нужно изменить в текущей игре?
3 Апреля 2013 02:30:21
3 Апреля 2013 02:30:21

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524