Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Люди на работу не успеваю идея посетила меня, на тему как сделать перемещение сушки по галактикам быстрой, но при этом не касались интересы терров и играков противников.
Прошу отнестись с пониманием и не флудить.
Идея:
Оставить скорость сушки, как есть.
Это для тех кто возмущен по предложению один час одна гала.
Но сделать перемещение сушки в другую галу моментальной при следующих условиях( условия могут быть различны на усмотрение КА):
1)При наличие в конечной точке( другой сушки, планеты игрока)
2)Либо не просто другой сушки( а другой сушки, того же уровня или такой перелет могут делать только сушки 6ур как вариант)-это для тех кто хочет сделать цель долгой и трудно достижимой.
Да для тех кто первым начнет кричать, всю систему заставят сушками и будут на острее атаки( можно ограничить перелеты между сушками)
Если это возможно технически:
Перелет от сушки А к сушке Б фиксируется( как телепорт у терров), где А-это вход( сушка у столицы или сушка с большим уровнем), а Б это выход( и выход запоминается, тоесть если флот вышел из Б в 999 гале, то этот выход то есть Б будет работать только в 999гале. А вход всегда один(сушка с большем уровнем, как вариант)
Прошу высказываться по делу, мне кажется вполне разумно. Идея решает вопрос перемещения флота не затрагивая интересы терров и скорости их кораблей( баланс короче в поряде )
Парни спишу, жесть надо додумать, так как сушка не телепорт и из нее флот выходить не будет. Должно быть так Сушка переносчик одна( с большим уровнем и она моментально перемещается, если конечные коры другая сучка. Дуаю понятно.
Прошу отнестись с пониманием и не флудить.
Идея:
Оставить скорость сушки, как есть.
Это для тех кто возмущен по предложению один час одна гала.
Но сделать перемещение сушки в другую галу моментальной при следующих условиях( условия могут быть различны на усмотрение КА):
1)При наличие в конечной точке( другой сушки, планеты игрока)
2)Либо не просто другой сушки( а другой сушки, того же уровня или такой перелет могут делать только сушки 6ур как вариант)-это для тех кто хочет сделать цель долгой и трудно достижимой.
Да для тех кто первым начнет кричать, всю систему заставят сушками и будут на острее атаки( можно ограничить перелеты между сушками)
Если это возможно технически:
Перелет от сушки А к сушке Б фиксируется( как телепорт у терров), где А-это вход( сушка у столицы или сушка с большим уровнем), а Б это выход( и выход запоминается, тоесть если флот вышел из Б в 999 гале, то этот выход то есть Б будет работать только в 999гале. А вход всегда один(сушка с большем уровнем, как вариант)
Прошу высказываться по делу, мне кажется вполне разумно. Идея решает вопрос перемещения флота не затрагивая интересы терров и скорости их кораблей( баланс короче в поряде )
Парни спишу, жесть надо додумать, так как сушка не телепорт и из нее флот выходить не будет. Должно быть так Сушка переносчик одна( с большим уровнем и она моментально перемещается, если конечные коры другая сучка. Дуаю понятно.
15 Марта 2013 06:59:25
Цитата: Крылатый_Волк_Ангел
и скорость ей повысят эдак в раза 4
и как атаковать сушку в полете если она на корах будет 1-2-3 сек?!
3 Апреля 2013 00:21:50
Ту так и я говорю: многие будут не согласны. Лично мне тоже не нравится отмена атаки с летящей сущности. Но автоматом это означает, что никаких внезапных появлений и бешеных скоростей сушке.
3 Апреля 2013 00:22:13
Цитата: Joue
А если пролетающая мимо сущность УЖЕ появилась на твоей орбите и с нее пошла атака. Чаще всего что-либо делать уже поздно.
Самый стрёмный фактор в этой затее - эффект неожиданного появления.
Самый стрёмный фактор в этой затее - эффект неожиданного появления.
Правильно. Поэтому межгальное перемещение только между своими системами и время отстоя. Время обсуждаемо. Какая разница, крутится сушка на орбите неделю после создания, или эту неделю она крутится после прыжка? К тому же тоже здание Большого пинка может иметь уровни.
Уровень первый позволяет принимать и запускать сушку только в соседнюю галу. Второго - через галу. Если со здания 2-го уровня пульнули сушку на здание первого, через две галы - сушка со свистом улетела в никуда, затормозить не сумели. Чем больше гал пролетела скрыто сушка тем дольше время отстоя.
Например:
1 гала скрытно - неделя
2 галы - 10 дней
И т.п. Если время отстоя считается игроком слишком большим, пусть ползет как и раньше, через все системы всех галактик. Ну а внутри галактики ничего не меняется, все по старому.
3 Апреля 2013 00:23:04
Цитата: Joue
отмена атаки с летящей сущности
в таком случае флот с летящей должен иметь возможность отправляться в удержание на координаты - но проблема в том то удержание по сути имбалансно так как молниеносно и его самого нужно выпиливать вовсе
Цитата: Grosstraktor
эффект неожиданного появления.
Цитата: Grosstraktor
пульнули сушку
Цитата: Grosstraktor
через две галы
и куда делся по твоему эффект неожидаости?!
============================
пример
я увидел что ты пошел спать = пульнул сушку с лексами и выжрал тебя?! PROFIT???!! нэ?
Цитата: Grosstraktor
время отстоя
Цитата: Grosstraktor
2 галы - 10 дней
ну спилишь ты мне пустую сушку допустим и что?! я же тебя уже выжрал - сушка окупилась в 20 раз к примеру...
3 Апреля 2013 00:23:31
Цитата: SVYATOI
я увидел то ты пошел спать = пульнул сушку с лексами и выжрал тебя?!
Ты пульнул сушку. Между своими планками в соседних галах. А я сплю давно. Сушка прибыла и неделю сидит на орбите, без возможности перемещений. Я неделю спать не буду. А дальше, ты поползешь через все системы, всех оповещая, что Святой с Лексами сейчас будет кого-то жратиньки. А вот если ты решил из соседней галы сушку пульнуть прямо ко мне в систему, то извини, ты остался без нее, ее ничего не затормозило и она навеки сгинула в глубинах космоса ;)
3 Апреля 2013 00:32:11
Цитата: Grosstraktor
Ты пульнул сушку. Между своими планками
ясное дело что я под тебя поплавок кинул или это не очевидно?!
и пульнул сушку с лексами как раз в систему или рядом с ней если все забито = где твои вкусные планки
3 Апреля 2013 00:34:47
Цитата: SVYATOI
ясное дело что я под тебя поплавок кинул или это не очевидно?!
Так она неделю без движения. Я что, за неделю не увижу, что ты мне гостинец пригнал? За это время ее раз двадцать можно раздолбать или приготовиться к неизбежному
3 Апреля 2013 00:36:18
Цитата: SVYATOI
удержание по сути имбалансно так как молниеносно
Удержание (в стандартном режиме) равносильно полёту с соседней планеты в системе (в лучшем случае... а если все слоты в системе забиты - так из другой системы). Особо имбового ничего нет. От полёта из другой системы или с другой планеты уйти вполне реально.
Зависание и атака с собственной орбиты - не спорю, имба, но их вроде как выпиливают из игры.
Простейший пример: атака лексами с соседник координат элементарно обгоняется мобилкой. Т.е. ты можешь хотя бы поставить дэф.
Атака с собственной орбиты занимает меньше время, чем потребуется нормальному дэфу добраться до тебя, даже если он стоит на соседних координатах.
3 Апреля 2013 00:37:17
Цитата: Grosstraktor
Так она неделю без движения. Я что, за неделю не увижу, что ты мне гостинец пригнал? За это время ее раз двадцать можно раздолбать или приготовиться к неизбежному
давай так 22.20 ты пошел спать
23.00 поплавок к тебе прилетел
24.00 на поплавок пинком телепортировалась сушка с лексами
24.01 лексы вылетели
4.00 - сытые лексы летят обратно
Цитата: Joue
Удержание (в стандартном режиме) равносильно полёту с соседней планеты в системе
экономия веспа огромна - я могу отправить например флот с 1 лексом на 10% через много гал на удержание, проатачить без лекса ессно даже можно и на хайдах - по системе будет минут 10-15 в зависмости от юнитов
в сухом остатке - атака прошла как обычная только видно атаку было только лишь 10-15 минут а не 3 дня..., а веспа потрачено - в 10 раз меньше
====================
профит нэ?!
3 Апреля 2013 00:37:43
Цитата: SVYATOI
давай так 22.20 ты пошел спать
23.00 поплавок к тебе прилетел
24.00 на поплавок пинком телепортировалась сушка с лексами
24.01 лексы вылетели
4.00 - сытые лексы летят обратно
23.00 поплавок к тебе прилетел
24.00 на поплавок пинком телепортировалась сушка с лексами
24.01 лексы вылетели
4.00 - сытые лексы летят обратно
Давай. в 22.00 я пошел спать. Ты запускаешь сушку. Скорость ее старая, сколько она там летит в часах, между галами?
Время истекло, через энное количество часов у тебя на поплавке появились лексы. С таким же успехом ты их мог у меня под боком их построить или пригнать из соседней системы. Разговора о мгновенном перемещении сушки нет.
С другой стороны, если я пошел спать, а ты запустил, как сейчас, сушку, я ж все равно не узнаю, что она ко мне летит. А время затраченное на твой путь прежнее.
3 Апреля 2013 00:46:56
SVYATOI,
ну так ты можешь прицепить флот к колонизатору, отправить его на 10%, сесть посреди ночи на новую планету... достроиться до верфи/шпиля - минуты. И лети в атаку на хайдах. Тут скорости вполне соизмеримы.
С другой стороны, я могу уболтать несколько друзей и забить всю систему. И что поплавком, что удержанием ты туда не вклинишься. Тут всё ок: есть хитрость, на которую можно ответить предусмотрительностью.
А вот атака с орбиты - ей пофиг, забита у тебя система или нет. Ей пофиг на то, что вокруг стоит куча всего, что ты планировал при необходимости поставить в дэф. Атака с орбиты мобилкой будет в районе 2-3 мин. Шансы подогнать дэф с соседних планет?)))
ЗЫ: В своё время у нас порезали скорости некоторым кораблям из-за того, что их атака слишком шустрая. Дорогущий пиратский флот. А сейчас есть лазейка, как абсолютно любыми дешевыми юнитами долбануть чужую планету с такой скоростью, какая пиратам даже и не снилась
ну так ты можешь прицепить флот к колонизатору, отправить его на 10%, сесть посреди ночи на новую планету... достроиться до верфи/шпиля - минуты. И лети в атаку на хайдах. Тут скорости вполне соизмеримы.
С другой стороны, я могу уболтать несколько друзей и забить всю систему. И что поплавком, что удержанием ты туда не вклинишься. Тут всё ок: есть хитрость, на которую можно ответить предусмотрительностью.
А вот атака с орбиты - ей пофиг, забита у тебя система или нет. Ей пофиг на то, что вокруг стоит куча всего, что ты планировал при необходимости поставить в дэф. Атака с орбиты мобилкой будет в районе 2-3 мин. Шансы подогнать дэф с соседних планет?)))
ЗЫ: В своё время у нас порезали скорости некоторым кораблям из-за того, что их атака слишком шустрая. Дорогущий пиратский флот. А сейчас есть лазейка, как абсолютно любыми дешевыми юнитами долбануть чужую планету с такой скоростью, какая пиратам даже и не снилась
3 Апреля 2013 00:52:06
Цитата: Grosstraktor
Давай. в 22.00 я пошел спать. Ты запускаешь сушку. Скорость ее прежняя, сколько она там летит в часах, между галами?
Время истекло, через энное количество часов у тебя на поплавке появились лексы. С таким же успехом ты их мог у меня под боком их построить или пригнать из соседней системы. Разговора о мгновенном перемещении сушки нет.
С другой стороны, если я пошел спать, а ты запустил, как сейчас, сушку, я ж все равно не узнаю, что она ко мне летит. А время затраченное на твой путь прежнее
Время истекло, через энное количество часов у тебя на поплавке появились лексы. С таким же успехом ты их мог у меня под боком их построить или пригнать из соседней системы. Разговора о мгновенном перемещении сушки нет.
С другой стороны, если я пошел спать, а ты запустил, как сейчас, сушку, я ж все равно не узнаю, что она ко мне летит. А время затраченное на твой путь прежнее
давай более изощренно....
смотри я сегодня поставил поплавок - запустил сушку которая летит 10 дней и сразу удалил поплавок
через 10 дней за 2 минуты до прилета сушки новый колонизатор снова колонизирует ту планку
прилет лексов ерез 2 минуты после телепортации сушки возможен - миссия передислокация есть
===============================
ну вот через 30 минут как ты пошел спать у тебя ВНЕЗАПНО подбоком сушка с лексами и флотом...
===============================
а вообще если сушка после телепорта уже летать не сможет и телепортиться не сможет = то впринципе идея годаня, НО ЗАЧЕМ ОНА ТОГДА НУЖНА КОГДА ЕСТЬ УДЕРЖАНИЕ.... ФЛОТ С РЕСАМИ ТО ПИНКОМ НЕ ТЕЛЕПОРТИТЬСЯ...
ИМХО ПРОще сушку сделать на корах сразу нужных заем так замараиваться...
Цитата: Joue
Атака с орбиты мобилкой будет в районе 2-3 мин
я и говорю то атаку с сушки оставить но с орбиты убрать возможность атаить ту планку над которой летит сушка в данный момент - будет то же самое удержание - только с бонусом (за то то полет сушки виден) если все планеты в системе забиты и удержание из соседней системы только возможно - то с сушки атака будут с соседних кор внутри системы....
3 Апреля 2013 00:54:23
Цитата: SVYATOI
через 10 дней за 2 минуты до прилета сушки новый колонизатор снова колонизирует ту планку
Тут можно технически организовать привязку, здание может иметь ID, перелет идет от ID15 к ID25. Ты снес планку, ID25 попало. Ты радостно колонизируешь повторно, строишь здание ID 38, сушка со свистом улетела мимо, т.к. сушка привязалась к ID25 как к маяку наведения. Опять же, здание можно сделать дорогим, вдумчиво строящимся. И сносным к едрене бабушке, как ядерный бункер.
3 Апреля 2013 01:00:13
Цитата: Grosstraktor
Тут можно технически организовать привязку, здание может иметь ID, перелет идет от ID15 к ID25. Ты снес планку, ID25 попало. Ты радостно колонизируешь повторно, строишь здание ID 38, сушка со свистом улетела мимо, т.к. сушка привязалась к ID25 как к маяку наведения. Опять же, здание можно сделать дорогим, вдумчиво строящимся. И сносным к едрене бабушке, как ядерный бункер.
мне как ксерджу такая плюха не нужна, я с удержания без заморочек могу проатачить, ИЛИ сушку сразу запилить на нужных корах и КД будет никак не 10 дней как ты сам понимаешь...
Цитата: Grosstraktor
здание можно сделать дорогим, вдумчиво строящимся. И сносным к едрене бабушке, как ядерный бункер.
это бред
3 Апреля 2013 01:01:52
Цитата: SVYATOI
мне как ксерджу такая плюха не нужна
Зато ты можешь перегнать спокойно сушку между своими планками, не крича всем встречным и поперечным, что везешь планетоиды для альянсовой сети.
3 Апреля 2013 01:03:36
Цитата: Grosstraktor
планетоиды для альянсовой сети.
ну это риск = если хочешь ХАЛЯВНУЮ ДОБЫЧУ РЕСА - ДОЛЖЕН РИСКОВАТЬ ИНАЧЕ НИКАК
======================
темболее еще собьешь комуто альянсовую сеть - не не катит
Цитата: Joue
ЗЫ: В своё время у нас порезали скорости некоторым кораблям из-за того, что их атака слишком шустрая. Дорогущий пиратский флот. А сейчас есть лазейка, как абсолютно любыми дешевыми юнитами долбануть чужую планету с такой скоростью, какая пиратам даже и не снилась
это скорее проблема пиратов, к данной теме не относиться - но да пираты стали говном конечно, особенно после контры всем
В ЦЕЛОМ СОГЛАСЕН КОНЕЧНО, ЭТО ОЧЕВИДНЫЕ ВЕЩИ. ПОЭТОМУ Я И ГОВОРЮ ЧТО УДЕРЖАНИЕ ОДНОВРЕМЕННО С АТАКОЙ С ЛЕТЯЩЕЙ СУЧНОСТИ НУЖНО ВЫПИЛИТЬ. введены по сути своей молниеносные атаки в стратегической игре где флот строиться годами... это же не екшн а стратегия!
=====================
как крафт доделают (если такое произойдет конечно ) - выпилят , а пока админам выгодно чтобы флот друг другу били побольше... что тоже очевидно
собственно некий НЕБАЛАНС (крафтовский баланс - это баланс прикотором все равны но ксерджи ровнее) соблюден по сути - на атаку с летящей суки - другим расам дали ОТВЕТ - атака с УДЕРЖАНИЯ.(В Т. ИСЛЕ И САБом)
ПРОСТО ТУПО ЧТО ИГРОКОВ ТАК УПОРНО СТАЛКИВАЮТ ЛБАМИ ПО СУТИ ДЕЛАЯ ИЗ ИГРОКОВ МАРИОНЕТОК отбросив то обстоятельство то игра СТРАТЕГИЯ И ТО ЧТО ФЛОТ СТРОИТЬСЯ ГОДАМИ.... (задротить же годами высматривая атаку с удержания или атаку с сучности ессно то возможности ниукого нет - поэтому в ГРУППЕ РИСКА ВСЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ ВСЕ РАСЫ И ИГРОКИ) не ну я понимаю что мол олдфаги не дают молодым дорогу - но ТАКОЕ решение кроме раздражения И НЕДОВОЛЬСТВА РАБОТОЙ АДМИНОВ не вызывает других эмоций у меня
3 Апреля 2013 01:05:53
SVYATOI,
да забей... в рамках текущей темы 90% того, что мы здесь обсуждаем - это оффтоп, т.к. не имеет отношения к идее, предложенной аффтором - скорее это уже попытка разработки альтернативной идеи прям в чужом треде.
Ну собственно с самого начала было же очевидно, что текущая идея абсолютно непроработанная.
да забей... в рамках текущей темы 90% того, что мы здесь обсуждаем - это оффтоп, т.к. не имеет отношения к идее, предложенной аффтором - скорее это уже попытка разработки альтернативной идеи прям в чужом треде.
Ну собственно с самого начала было же очевидно, что текущая идея абсолютно непроработанная.
3 Апреля 2013 01:24:14
Цитата: Joue
текущая идея абсолютно непроработанная
если я правильно понял - вся эта затея с одной целью - сети тянуть....
сушкой тянуть планетоиды проблемно = соотвественно подходить надо к решению этой проблемы, а автор представил все как бы через асен = поэтому и 62% против....
===============================
я бы предложил "пинок" планетоидам и ал станциям- но это халява - поэтому не прокатит, к тому же чужие сети могут нарушиться - а это уже вдвойне...
3 Апреля 2013 01:29:12
Святой, а что это ты так боишься атаки лексов? - и у терран, и у ксерджей имеется контрприём (у каждой расы свой, к тому же) против ПП.
Цитата: SVYATOI
УДЕРЖАНИЕ ОДНОВРЕМЕННО С АТАКОЙ С ЛЕТЯЩЕЙ СУЧНОСТИ НУЖНО ВЫПИЛИТЬ
А это как? Какой именно набор действий подразумевается под этой фразой?3 Апреля 2013 01:34:05
Цитата: Zerg_Ashlander
Святой, а что это ты так боишься атаки лексов? - и у терран, и у ксерджей имеется контрприём (у каждой расы свой, к тому же) против ПП.
лично я не боюсь и никогда не боялся = террана строил ровно под форту поэтому с колокольни плевал всегда.
=======================
на малышей ксерджа и тоса впринципе пофигу - тер всегда рядом хотя они тоже предохраняются переодиески
а вообще, я был бы непротив задать тебе этот же вопрос когда тебя с такой минутной атакой ктонить выжрет, просто интересно узнать твою реакцию?!
Цитата: Zerg_Ashlander
А это как? Какой именно набор действий подразумевается под этой фразой?
одновременно выпилить возможность отправки флота в удержание и атаку с летящей сучности
3 Апреля 2013 01:41:14
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot